30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черная торпеда калина 1

Чёрный салон из стокового жёлтого (Калина)

#1 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • #2 DarkHorseman

  • Пользователи
  • Cообщений: 4 138
  • #3 I3eTePok

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 795
  • #4 N3ktaR

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 310
  • #5 Андрюшка

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 686
  • #6 N3ktaR

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 310
  • #7 nik63

  • Пользователи
  • Cообщений: 901
  • #8 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • эт конечно хорошо, но когда начинаешь ездить с такими деталями (пластик) окрашенными, хочешь-не хочешь, а коцаешь их, и весь труд фактически становится бесполезным. :drag:

    дык поцарапать даже стоковые не окрашенные детали очень несложно)))

    добавлено через 1 минут 3 секунд

    Вы меня конечно извините. Но это дикий колхоззз. бля. Имхоу.

    #9 Detroyt

  • Пользователи
  • Cообщений: 24 353
  • У меня панель перекрашена и в «проблемных» местах уже не раз реставрировал!

    #10 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • У меня панель перекрашена и в "проблемных" местах уже не раз реставрировал!

    вот и нахер это нада ?

    #11 Кирилл

  • Заблокированные
  • Cообщений: 18 300
  • Вы меня конечно извините. Но это дикий колхоззз. бля. Имхоу.

    да колхоз но почему то этот самый колхоз смотрится гораздо лучше чем заводской паносно жёлтый цвет

    #12 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • Вы меня конечно извините. Но это дикий колхоззз. бля. Имхоу.

    да колхоз но почему то этот самый колхоз смотрится гораздо лучше чем заводской паносно жёлтый цвет

    ябы поспорил, стандартный серый пластик смотрится куда лучше чем такой адовый колхоз,
    тут или ставить детали от спорта или гранты, или обтягивать нормальными материалами.
    p.s. небось ещё воняет жутко.

    #13 Кирилл

  • Заблокированные
  • Cообщений: 18 300
  • #14 Snap

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 017
  • #15 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • Linar, дело не в цвете, а в том как это сделано

    согласен можно покрасить в любой цвет главное чтобы был нормальный грунт в данном случае под пластик и хорошая краска (если красить в металлик то придётся и лаком покрывать)

    Читать еще:  Ручка кпп калина спорт

    добавлено через 44 секунд

    да фуйня это всё

    #16 DbIM_TLT

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 017
  • да фуйня это всё

    добавлено через 1 минут 27 секунд

    Linar, дело не в цвете, а в том как это сделано

    #17 Detroyt

  • Пользователи
  • Cообщений: 24 353
  • да фуйня это всё

    #18 DbIM_TLT

  • Пользователи
  • Cообщений: 3 017
  • #19 Linar

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
  • да фуйня это всё

    присоединяюсь
    ах да,забыл сказать
    Mitsubishi Outlander XL 2008 год

    #20 Detroyt

  • Пользователи
  • Cообщений: 24 353
  • :bl: гавно ваши бмв и оутхуендоры :trollface:

    Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Черная торпеда, пришли к гармонии.))

    Итак, доброго времени суток друзья))
    для самого было конечно сюрпризом, неожиданным.друг предложил с битой машины черную торпеду за 2000 рублей, долго не думая осмотрел и забрал.
    хера се?!почему бы не взять, если все внутри черное, а цена не значительная
    радости не было предела, вчера, в воскресенье выделил время и начал разбирать свою
    это ж надо епта)))я и до этого разбирал калина торпеду, но для тех кто не знает
    ведро саморезов, это к лучшему, потому она и не шатается, и стоит прочно, плюс цельная конструкция торпеды!

    справился один со съемом старой торпеды меньше чем за полчаса, опыт есть уже в этом деле
    далее решил привести чуть в порядок под торпедой, где то затянуть, где то уплотнить

    тут пришел мой лучший друг Борс и вся работа встала, сначала чай попили, посидели, покушали, болтали.а машина то разобранная в гараже))вернулся к делам, накинул быстро черную торпеду, примерил…))
    начинаю затягивать, цука че то забыл снял, начинаю затягивать что то зажало снял))кто снимал торпеду тот поймет

    дело близилось к концу, когда я заметил, что левая сторона не встает на места креплений, и как выяснилось битая машина была бита в водительскую сторону, благо визуально ничего не заметить было, да и ничего не порвано, не оторвано, не поцарапано, слегка пришлось натянуть ее, и феном поработать, но все встало очень прочно и надежно
    еще один незначительный минус, крышка блока предохранителей была сильно помята, временно оставил свою))
    раньше я заказывал белый, на сайте железяка, надеюсь удастся заказать и черный))
    вроде все, сижу и смотрю на торпеду, до блеска почистил ее, полирнул))сияет
    реально гармонично было все в салоне, черный потолок, черный низ, все черное!

    Читать еще:  Фото подкапотного пространства ваз 2107

    кстати, еще на прежней торпеде, в крышке бардачка я клеил уплотнитель обычный хозяйственный, действует нереально, бардачок на кочках болтался, поскольку там он плотно сам по себе не прилегает, решил и новую торпеду так уплотнить с обеих сторон

    наклейка у меня была дома, от сообщества Драйв2,которую передали в сообщество моего региона
    заняла свое место на машине, место выбирал тот же друг, благодаря которому я вышел из гаража в 12 часов))
    хорошо иметь собственный гараж, кстати в гараже недавно сделал стеллажи, и весьма интересную и оригинальную конструкцию замутил для хранения гаек, болтов, шайб и всякой мелочи))))

    Снятие и установка панели (торпедо) Калины без отопителя

    Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг панели (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Kalina своими руками.

    В зависимости от года выпуска автомобиля, может быть снятие панели Калины с отопителем и без. В данной статье демонтаж торпедо без печки:

    Снятие панели (торпедо) Калины

    Необходимый инструмент: головка «на 24», ключ «на 10», крестовая и плоская отвертка.

    1. Снять левую обивку направляющей стойки, поддев ее отверткой, и отщелкнув 3 пистона . Аналогично снять правую обивку передней стойки.
    2. Снять кожух магнитолы из гнезда, поддев отверткой.
    3. Отсоединяем колодки с проводами нажав на фиксаторы.

    1. Снять левую заглушку из центральной накладки облицовки панели приборов, выдавив ее пальцем. Аналогично снять правую заглушку.
    2. Снять ручку с рычага включения режима рециркуляции воз­духа.
    3. Снять ручку регулятора распределения потоков воздуха.

    1. Снять ручку регулятора температуры воздуха.
    2. Снять ручку переключателя режимов работы вентилятора, поддев ее отверткой.
    3. Отвернуть 2 самореза крепления центральной накладки обли­цовки панели приборов, используя крестовую отвертку.
    Читать еще:  Схема подключения активного сабвуфера мистери

    1. Отвести накладку панели приборов, выводя пружинные фиксаторы из-под облицовки панели приборов. Удерживаем ее в руках.
    2. Отсоединить колодки с проводами аварийной сигнализации, нажав пальцами на фиксаторы.

    1. Отсоединить колодки жгутов проводов от 2 патронов ламп подсветки.
    2. Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора.
    3. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
    4. Открыть крышку вещевого ящика и отжимаем рукой верхнюю планку крепления декоративного материала и снимаем ее.

    1. Внутри вещевого ящика отвернуть винт крепления облицовки па­нели приборов с помощью крестовой отвертки.
    2. Снять плафон освещения вещевого ящика, поддев отверткой. Отсоединить провода плафона.
    3. Отвернуть саморез крепления выключателя плафона освещения вещевого ящика с помощью крестовой отвертки.
    4. Снять выключатель из гнезда, отсоединить колодку проводов от выключателя. Отвернуть 4 самореза крепления блока управления вентиляцией и отоплением к облицовке с помощью крестовой отвертки.

    1. Отвернуть 2 самореза крепления левого дефлектора системы вентиляции и отопления салона с помощью крестовой отвертки.
    2. Снять левый дефлектор. Аналогично снять правый дефлектор.


    Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид спереди).

    Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид снизу).

    Под ветровым стеклом снять стопорные шайбы (14 шт.) крепления облицовки панели при­боров, используя отвертку.
    Потребуется вывернуть:

    • 6 саморезов (под «а») крестовой отверткой.
    • 7 гаек (б) крепления облицовки ключом «на 10».
    • 9 са­морезов (в) верхнего крепления облицовки крестовой отверткой.
    • 4 винта (г) и 4 самореза (д) спереди.
    • 2 винта (е) и 2 самореза (ж) снизу под панелью приборов.
    • 1 саморез нижнего крепления монтажного блока к панели приборов


    После чего снять панель калины (облицовку).

    Установка панели (торпедо) Калины

    Установка облицовку панели приборов в обратном порядке. Предварительно пропускаем колодку и наконечники проводов выключателя и плафона освещения веще­вого ящика через соответствующие отверстия в облицовке.
    При снятии 14 стопорных шайб мо­гут обломиться пластмассовые штифты, в этом случае вместо стопорных шайб можно установить саморезы.
    Смотрите также, снятие панели Калины с отопителем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector