40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черная приора без хрома

Черная приора без хрома

Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.

Красим хромированные детали

Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.

Что нужно для закрашивания хромированных элементов?

Для проведения такой процедуры следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • наждачная бумага грубой абразивности Р800-1000, скотчбрайт;
  • обезжириватель, можно даже взять обычный ацетон для снятия лака с ногтей;
  • грунтовка и краска, а также прозрачный лак.

Абразивная наждачка и обезжириватель

Для грунтовки лучше всего взять двухкомпонентный раствор, который считается более «профессиональным». Он дольше сохнет, зато сцепление слоев краски с поверхностью детали будет более надежным и долговечным. Более бюджетным будет грунт в баллончике, но не стоит на нем экономить, лучше купить более дорогой. Также при выборе грунтовки не покупайтесь на дополнительные особые эффекты типа антикора, обычно они тоже не очень качественные.

Процедура окрашивания деталей

Процесс работы с хромом довольно длительный, при этом нужно соблюдать осторожность и выполнять грунтование по такой схеме:

  • Снимаете хромированную деталь с автомобиля при помощи плоского инструмента, в зависимости от случая это может быть плоская отвертка или клипсодер.
  • Затираете поверхность хрома наждачной бумагой до появления матового эффекта. Иногда, если хром уже изрядно потрескался, то можно снять хромовое покрытие при помощи ножа или той же отвертки. Он будет отходить небольшими кусками, напоминающими фольгу.

Перекраска хромированных шильдиков

Можно использовать скотчбрайт для матирования всех глянцевых поверхностей. Делать это стоит очень тщательно и «на мокрую», поскольку любой глянцевый участок, даже самый маленький, может стать причиной растрескивания краски и ее облезанию.

Заматированная в достаточной мере поверхность хрома будет напоминать алюминий, местами могут проглядывать медные проблески. Далее эту поверхность можно покрасить, выполнив предварительное грунтование.

  • Затем деталь нужно очень хорошо вымыть и идеально высушить, потом нанести обезжириватель.
  • Если ваша деталь не полностью, а только фрагментами покрыта хромом, тогда далее следует нанесение грунтовки для пластиковых деталей, покрытых хромированием. Внимательно читайте инструкцию и выполняйте все по предписанию производителя – в течение минуты встряхивайте баллончик, затем распылите ровный слой, подождите 5 минут до его высыхания и повторите нанесение. При этом очень важно не попадать на заматированный хром. Оставьте сохнуть на 15-20 минут.

Обратите внимание, что полностью снять хромированную пленку с детали вручную невозможно, всего, чего вы сможете добиться в домашних условиях, это затирки хрома до матового состояния. Это нужно для повышения адгезии, что будет препятствовать отслаиванию краски.

Кроме этого, желательно использовать фосфатирующий или кислотный грунт, поскольку он может проникнуть довольно глубоко в микро-царапины хрома. Про кислотный грунт у нас есть отдельная статья — кислотный грунт для автомобиля.

Покраска хромированной детали в черный цвет

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут. Всего слоев краски должно быть 3-4.

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

Читать еще:  Цвет краски по вин коду ваз

Особенности работы с хромированным покрытием деталей

Во время подготовительный работ и в процессе покраски могут возникать трудности со снятием хрома, который лучше всего затирать специальной машинкой. Ручная же работа потребует усердия и большого запаса свободного времени.

Если вы решили самостоятельно преобразить внешний вид своего авто и сменить надоевшие хромированные детали на красивые угольно-черные, тогда вам следует запастись терпением и качественными материалами. Этот процесс весьма длительный, особенно если вам предстоит самостоятельно снять хром с пластика, но, соблюдая наши рекомендации, вы сможете выполнить эту работу качественно, а эффект продержится долго.

Доставка из Тольятти по России и СНГ

Наш телефон: +7-927-211-52-07 (WhatsApp, Viber)

Мы ВКонтакте: vk.com/car_team_ru

Мы в instagram: @car_team_ru

Доставка из Тольятти по России и СНГ

Мы ВКонтакте: vk.com/car_team_ru

Мы в Instagram: @car_team_ru

Безопасная оплата банковскими картами. После оплаты заказа на сайте, вышлем кассовый чек по e-mail или смс (согласно федеральному закону 54-ФЗ).

Решетка радиатора для Лады Приоры сток без значка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры 4 тонкие полосы

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры, две узкие сабли.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора две полоски для Лады Приоры. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сабля в центре для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры 2 широкие сабли. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 2 широкие сабли хром для Лады Приоры.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора «Бритва» для Лады Приоры

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Brillare для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Linee для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сплошная для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 4 полосы Для Лады Приоры. Отличие от решётки «Сток» в том, что у данной решётк.

Антихром для автомобиля. Кому это нужно и в чем смысл?

Пришло время давно обещанного поста.

Речь пойдет о таком направлении стайлинга как Антихром. И это не манифест против браузеров на основе Chromium. Нет. Кое что другое.

Почти на каждом современном автомобиле есть детали кузова выполненные в хромированном стиле. Как правило это оконные молдинги, решетки радиатора, эмблемы, ручки дверей. Куда реже — окантовки фар, вставки на бамперах и других местах кузова. В общем везде, куда конструкторы пожелают его разместить.

Кому-то хром нравится, кому-то нет. Кому-то пофиг, на скорость не влияет. Ну а некоторые его обожают настолько, что заводского варианта им недостаточно и на автомобиль вешаются все хромированные накладки, которые возможно достать на алиэкспресс и местных магазинах.

О вкусах можно спорить бесконечно. Наша задача — предложить вариант для тех, кто хочет от хрома избавиться в рамках возможностей виниловой пленки.

Как я уже сказал — основные клиенты на антихром, это люди его не любящие.

Но часто бывает так, что родной хром автомобиля очень быстро приходит в негодность. Мутнеет, пятнеет и теряет презентабельный вид. Особенно часто такое случается на BMW. Здесь у нас Porshe с подобной проблемой.

Читать еще:  Ось ступицы ваз 2108 чертёж

Это не совсем хром, но проблемы такая же. Можно заменить деталь на новую скажете вы (и потом оклеить её защитной пленкой) и будете правы. Так и будет сделано, но пока копятся деньги (это ж Porshe!) и едут детали — перекроем черное черным.

Если говорить не о практичной части, то это банально красиво:

Большинство хромированных деталей клеятся без какого-либо разбора. Это связано в первую очередь с двумя факторами риска:

1) Хром легко погнуть. И если это случилось — можете начинать гуглить сколько данная деталь стоит на рынке. Исправить это невозможно.

2) Многие хромированные детали не демонтируются. Очень часто это окошки в задних крыльях и решетки радиаторов, где хром запаян/заклепан и лезть туда ради такого небольшого стайлинга — себе дороже.

В случае оклейки без демонтажа пленка чуть по чуть заправляется под резинки. Очень редко бывает так, что приходиться резать в край.

По логике при таком монтаже главный враг пленки — мойки высокого давления — должны срезать эту красоту к Ктулхувой матери. Но нет, за все время у меня не было ни одного случая отслоения пленки вследствие агрессивной мойки.

Думаю это благодаря тому, что хромированные детали более крепко держат пленку чем ЛКП. Также для антихрома я всегда выбираю пленку с сильным клеевым слоем.

Естественно оклеивать хром ТОЛЬКО в черный глянец вас никто не заставляет. Черный глянец на данную услугу считается наиболее нейтральным и не конфликтует ни с одним цветом ЛКП.

Однако ограничивать себя не стоит. Антихром может быть любого цвета, а также можно поиграть с оттенками — матовый, хамелион, перламутр. Да хоть стикербомбинг, на здоровье, ваш автомобиль ваши правила. me life my rules со всеми вытекающими.

Естественно надо делать это с оглядкой на общую композицию автомобиля. Иначе вас назовут колхозником и выдадут вилы.

Теперь немного о взаимодействии материалом. Многих волнует вопрос — не станет ли хрому худо от оклееной пленки. Ведь при продаже, возможно, пленку надо будет демонтировать и «сюрпризов» не хочется.

Отвечаю: если хром изначально в хорошем состоянии, он таким и останется. Если начались неприятные процессы отслоения хрома от основы, его вспучивание, появление рыжиков — то эти процессы пойдут и дальше. ВОЗМОЖНО, пленка их замедлит, но не более.

Стоимость на антихром везде разная. Сложно даже определить среднее значение. Здесь действительно много факторов: необходимость и сложность арматурных работ, количество хромированных элементов, стоимость и количество пленки. Каждый автомобиль считается индивидуально.

Антихром достаточно простой вид стайлинга. Это быстро, сравнительно недорого и, в отличии от работы с ЛКП, не так хлопотно . Но от мастера он требует высокого умения и терпения, так как в большинстве своем хромированные детали мелкие, что делает работу кропотливой.

Если что-то упустил — дополню в комментариях. А пока — пока.

Решетки радиатора для Лaда Приора и Приора2

Решетка радиатора на Приору – недорогой элемент тюнинга, который легко преобразит вид любимого автомобиля. Для качественного изменения внешности авто из семейства ВАЗ больше не нужно платить большую цену, при этом удовольствие для владельца и эффект на окружающих обеспечены.

Выбирайте нестандартный индивидуальный дизайн для решетки радиатора на Приору и выделитесь из миллиона других автовладельцев. Прошли времена, когда все приходилось делать своими руками. Теперь к вашим услугам продукт от профессиональных дизайнеров, гармонично подходящий именно вашему стилю.

Комплект решеток радиатора, тюнинговая верхняя и штатная нижняя, без значка, рисунок..

Читать еще:  Ногу проколол гвоздем что делать

Решетка радиатора Лада Приора SE без значка. Делается из штатной решетки и АБС-пластика. Ставится н..

Решетка радиатора Лада Приора SE сток без значка ЛИТЬЕ. Поверхность гладкая (без шагрени). Ш..

Решетка радиатора Лада Приора SE сток без значка ХРОМИРОВАННАЯ. ЛИТЬЕ. Поверхность гладкая (без ..

Решетка радиатора верхняя Лада Приора SE без значка Соты. Высокое качество: литье. Материал..

Решетка радиатора Лада Приора SE без значка тонкие линии Материал: АБС -Пластик. Цвет черный..

Решетка радиатора Лада Приора SE 2 хромированные сабли Ручная работа. изготавливается из штатной..

Тюнинговая решетка радиатора, 2 широкие сабли, крашенные в цвет авто, для Лада Приора SE Изготавлив..

Комплект штатных, обновленных решеток радиатора на Лада Приора SE, рисунок соты. Легкая штатная ..

Решетка радиатора Лада Приора SE 3.Подходит для Лада Приора2 с новым бампером (выпуск после 2013 г.)..

Решетка радиатора Лада Приора сток без значка Не крашеная. Литье. Материал: АБС-пластик.Подходит..

430 руб. 500 руб.

Решетка радиатора Лада Приора сток без значка окрашенная в цвет автомобиля. Литье. Материал: АБС..

Решетка радиатора Лада Приора две узкие сабли. Устанавливается на бампер Лада Приора 1 (со стар..

Решетка радиатора Лада Приора 4 широкие полосы Литье. Материал: АБС-пластик. Подходит дял Л..

Решетка радиатора Лада Приора две широкие сабли. Делается из штатной решетки и 2-х сабель с капо..

Решетка радиатора Лада Приора 2 широкие сабли Хром Изготавливается из штатной решетки и 2-х&nbsp..

Тюнинговая решетка радиатора, нижняя, под 4 противотуманки для Лада Приора Материал: АБС-п..

Комплект крашенных молдингов капота и крышки багажника (сабли) для Лада Приора в кузове седан ..

Комплект крашенных молдингов капота и крышки багажника (сабли) для Лада Приора в кузове Универ..

Сабля задняя крашенная для Лада Приоры Универсал.Цена указана с учетом покраски. В комментариях указ..

Решетка радиатора для Лада Приора

Производители давно сделали решетку радиатора не только защитным, но и декоративным изделием. Для тех, кого не устраивает стоковый вариант, предлагаем замену на изготовленные в заводских условиях детали. В интернет-магазине «ЛАДА Тюнинг» вы найдете элементы для любой модели Лада Приора:

  • дорестайл;
  • рестайлинг;
  • комплектации SE;
  • хэтчбэк;
  • универсал.

На переднем бампере у Приоры 2 решетки – верхняя и нижняя. Последняя на дорестайлинговых моделях включает отверстия для противотуманных фонарей. У нас можно купить любые решетки радиатора на Лада Приора на выбор: комплекты из верхней и нижней, отдельно верхние, а также нижние для версий с ПТФ.

Решетка радиатора на любой вкус

Выбрать делали под свой вкус и стиль не проблема. Заказывайте с любым дизайном:

  1. Решетки «соты» с логотипом и без.
  2. Стоковые без значка.
  3. Тонкие «линии».
  4. Широкие и узкие «сабли».
  5. Широкие «полосы».
  6. Хромированная серия Maretti.

Предлагаем покраску в нужный цвет, хромирование. Деталь будет выглядеть, как будто авто сошло вместе с ней с конвейера.

Достоинства тюбинговых деталей на Ладу Приору

Купить решетку радиатора на Приору и сделать тюнинг несложно – все элементы соответствуют штатным креплениям и размерам.

При производстве используется прочный АБС пластик, металлопластик или нержавеющая сталь, которые по желанию хромируются или окрашиваются. Использование широкого ассортимента материалов делает цену доступной каждому.

Заказать решетку радиатора для Приоры из Тольятти

Узнайте о преимуществах заказа у компании «ЛАДА Тюнинг»:

  1. Осуществляем доставку по всей России, СНГ и другие страны. Все, что нужно – выбрать понравившуюся деталь и транспортную компанию.
  2. Находимся в Тольятти рядом с производителями, что позволяет снизить цены без потери качества.
  3. Гарантия работоспособности, замены, доставки и возврата.

Остались вопросы — используйте форму связи на сайте, данные из раздела Контакты.

Создайте новый стиль своего авто – заказывайте элементы внешнего дизайна от «ЛАДА Тюнинг»!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector