107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем накрывать машину зимой

Консервируем автомобиль на зиму: 7 главных правил

Надо ли вообще готовить автомобиль к длительной стоянке? Конечно, да! Даже если он современный и навороченный.

«…Я купил свой первый автомобиль — „трешка“ желтенькая. Абсолютно безотказная! Она заводилась всегда — даже когда я оставлял ее на полгода зимой в Москве!»
Михаил Жванецкий

Водителей, не пользующихся автомобилем с осени до весны, профессионалы раньше называли «подснежниками». Впрочем, среди автолюбителей таких было большинство: круглый год на своих машинах ездили единицы. И это было понятно: автомобиль в те времена покупали, что называется, на всю жизнь, а потому убивать его зимней ездой никому не хотелось. К тому же про зимнюю резину тогда никто толком не слышал, а основным маршрутом поездок была дача, которая зимой также бездействовала. А еще не было ни нормальных масел, ни антифризов.

Сегодня в это уже никто не поверит: езда практически повсеместно стала круглогодичной. Но тем не менее когорта автомобилей-везунчиков, которыми не пользуются зимой, все еще существует. Причины у людей бывают разные: одни и сегодня ездят только летом с дачи и на дачу, другие периодически отбывают в длительные командировки и прочие вояжи, третьим просто хочется отдохнуть от личного автомобиля хотя бы несколько месяцев в году. Но всем им приходится решать одну и ту же задачу: что бы такое сделать с машиной сейчас, чтобы весной ей можно было спокойно начать пользоваться?

Если углубиться в литературу прошлых лет, то создастся впечатление, что консервация машины — это своего рода стихийное бедствие. Слить воду, залить в цилиндры масло, заткнуть промасленными тряпками глушитель, поставить машину на козлы, разгружая подвеску, отнести домой АКБ и т.п. Что ж, по тем временам советы были уместными. Однако современные автомобили несколько упрощают задачу. На мой взгляд, достаточно обратить внимание на следующие принципиальные обстоятельства.

1. Аккумуляторная батарея

АКБ должна быть полностью заряжена — это непременное условие. Снимать ее с машины не нужно. Если автомобиль не сильно навороченный, то желательно просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет минимально возможным, особенно на холоде. Однако не все автомобили позволяют безболезненно это сделать: известны случаи, когда после снятия питания процессор блокировался и требовалось вмешательство сервисменов из головного офиса. Я сталкивался и с другой ситуацией: после отключения аккумулятора новенькая машина неожиданно начала вопить, а растерявшиеся сервисмены после совещания вспомнили, что на ней установлены две АКБ, а особенности схемотехники такие, что… ну, в общем, не надо ничего отключать!

Действительно, можно ничего и не отключать. Мы проводили масштабное исследование, которое показало, что практически любая современная машина продержится в таком состоянии от нескольких месяцев до полугода и больше. Однако крайне желательно все-таки навещать автомобиль хотя бы раз в пару месяцев и пускать мотор на полчасика. Хуже не будет.

2. Топливный бак

Кто-то считает, что бак надо держать полным — другие, напротив, голосуют за пустой. Я советую оставлять машину, заправленную под завязку. Добавлять что-либо в бак или нет — дело вкуса. Я не добавляю.

3. Кузов

В продаже полно всяких консервантов, но, на мой взгляд, подойдет любое восковое покрытие. И ни в коем случае не накрывайте машину брезентами и прочими бескаркасными тентами — кузову от такого контакта станет только хуже. Делать это можно только в том случае, если между кузовом и тентом будет вентилируемая воздушная подушка.

4. Уплотнители и дворники

Во многих источниках советуют при гаражном хранении машины оставлять открытыми двери и багажник во избежание деформации резиновых уплотнителей. Наверное, в этом что-то есть, но я — против. Бросать открытую машину — это, на мой взгляд, все-таки неправильно… Да и разговоры о сколь-либо заметной деформации считаю несколько надуманными. А вот обработать уплотнители силиконовой смазкой в любом случае полезно.

Насчет дворников также идут споры: в каком положении их нужно оставлять? Поднять — это хорошо, но понравится ли это пружине? Мне кажется, что проще всего снять щетки с поводков и спрятать в багажнике: так и резинки не деформируются, и пружина не вытянется. Главное — не забыть при открытии сезона вернуть их на место.

Читать еще:  Указатель уровня охлаждающей жидкости

5. Омывайка

Оставшуюся в бачке летнюю омывайку (и тем более воду) хорошо бы слить: нехорошо, когда жидкости замерзают, расширяются и т.п. Впрочем, добраться до современного бачка нелегко, а потому проще по возможности выработать залитую омывайку насколько это возможно, после чего долить зимнюю.

6. Колеса и шины

Исполины духа на зиму снимали колеса и уносили домой. Поводов было несколько: и не стибрят, и температурных перепадов не почувствуют, и никакое пятно контакта от пребывания на одном месте не образуется. Мне кажется, что эта процедура излишняя: ничего страшного с шинами не произойдет. К тому же вид машины, стоящей на каких-то подставках, а то и на кирпичах, настолько беспомощный, что просто должен вызывать у потенциального жулика желание стибрить с нее что-то еще.

7. Салон

Тут все просто: капитально пропылесосить! И не только для того, чтобы стало чисто: так гарантированно можно обнаружить недоеденное кем-то яблоко или иной продукт, с которым за месяцы хранения произойдут необратимые изменения, чреватые, извините, вонючестью. А кому это будет приятно?

И вдобавок…

Для самых ленивых выскажу крамольную мысль: с современной машиной, оставляемой на длительное хранение, можно вообще ничего не делать… Скорее всего, она это спокойно перенесет — если аккумулятор все-таки не помрет. А если вы будете навещать ее хотя бы раз в пару месяцев, то и с батареей ничего не произойдет. Кстати, некоторые современники действительно покупают машины, которые месяцами стоят без движения… Что ж, порой сам факт обладания чем-либо заменяет собой удовольствие от общения…

Всех, кто хочет поделиться своими соображениями насчет консервации современных автомобилей, приглашаем это сделать.

  • Чем опасна для автомобиля длительная стоянка, узнайте тут.
  • Не дайте непогоде застигнуть врасплох! Рекомендуем установить на личном автомобиле дворники с обогревом, обзавестись оригинальным автоодеялом, изучить вопрос зимней защиты радиатора и приобрести антибуксы.

Как прогревать машину зимой. Советы автоэксперта

Между бывалыми и молодыми автомобилистами часто возникают споры: кто-то считает, что машину и двигатель нужно поберечь, уделив «сугреву» 10-15 минут. Сторонники технологического прогресса полагают, что современные автомобили могут нормально ездить сразу же после запуска.

По законам физики

Железо, сталь и другие различные сплавы имеют свойство сужаться в мороз. Это означает, что некоторые детали двигателя, коробки передач и других агрегатов могут пострадать, если их экстренно задействовать. Поэтому, по словам экспертов, машину стоит прогревать хотя бы несколько минут, не зависимо от марки и производителя. Больше везет тем, кто оставляет машину в теплом гараже.

Также стоит отметить, что если не греть машину, ее детали могут уменьшаться. Интересный факт: металл может сужаться в мороз настолько, что это может быть заметно даже зрительно. Не так давно ходили истории о том, что железная дорога Санкт-Петербург – Москва зимой «укорачивается» на 300-400 метров. Это происходит из-за законов физики. Конечно, сама дорога не становится летом длиннее, просто расстояние между шпалами уменьшается на миллиметры.

Как часто греть автомобиль сигналкой

Современные сигнализации устроены по-разному. Некоторые включают в себя функции автоматического прогрева по времени, другие – по температуре. В тех, что подороже, можно выбрать режим. Автоблогер рассказал, как часто следует запускать двигатель сигналкой.

«Легче всего ставить таймер по температуре. В основном, когда температура двигателя опускается до -20, прогрев начинается автоматически. Тогда машина будет комфортно заводиться без лишнего износа. А если ходить греть «руками», то при морозе в -20. -25 я бы ходил каждые часа четыре. Но все зависит, конечно же, от состояния машины, марки и пробега, все индивидуально», — пояснил Александр Михельсон

«Фишки» автоэксперта

Все знают о современных зимних одеялах, которые помогают сохранять температуру, из-за чего прогрев машины зимой можно оттянуть. Но, в основном, эти одеяла помогают больше тем, кто часто ездит и оставляет автомобиль на улице на несколько часов, так «железо» медленнее остывает. Но есть занимательная «фишка», которая позволит подольше сохранить тепло.

Советы начинающим автолюбителям

Конечно, чтобы сохранить машину от лишнего износа, можно поставить ее в теплый гараж, но не у всех есть такая возможность. Однако в Барнауле во всех районах есть платные парковки, где температура воздуха выше, чем на улице. Если покопаться в карте города, можно найти и бесплатные места для кратковременного хранения своего «железного коня».

Читать еще:  Рулевая рейка люфт чем опасен

Также не стоит забывать о современных автоодеялах, их цена не слишком ударит по карману, а за пару лет эта накидка окупится потраченным топливом на прогрев. Отдельно стоит отметить, что уже нужно забыть о старых самопальных одеялах из стеклоткани, базальтовой ткани и других утеплителях. Они могут привести к пожару.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

11 Способов Защитить Ваше Авто Зимой

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Вы водите автомобиль? Хотите сэкономить время и силы зимой? В наших широтах для зимы, как правило, характерны снежная и морозная погода и литры горячего шоколада, а владельцам автомобилей она гарантирует парочку обременительных занятий: замену покрышек, чистку авто от снега и льда по утрам, борьбу с запотевшими стеклами. Этот список можно продолжать долго.
Вы проснулись прекрасным зимним утром, но ваше настроение тут же испорчено оледеневшим ветровым стеклом? Справиться с этим зимним «сюрпризом» непросто. Еще хуже, если вы спешите на работу или на учебу. Но даже если у вас нет возможности парковать машину в гараже или на закрытой стоянке, вспомните про одно отличное подручное средство! Смешайте уксус с водой в соотношении 3:1. Распылите это средство на все окна вашего авто, включая ветровое стекло: так вы предотвратите их замерзание ночью. Самый простой способ справиться с замерзшим замком — использовать антисептик для рук. Спирт, который он содержит, растопит лед, и вы попадете внутрь авто. Хотите узнать другие советы? Тогда смотрите видео.

Тайм-коды:
Решить проблему замерзших окон 0:52
Оставлять носки на дворниках 1:42
Справиться с замерзшим дверным замком 2:26
Предотвратить замерзание дверей 3:04
Предотвратить запотевание окон 3:35
Избежать обледенения боковых зеркал 4:15
Спасти фары от замерзания или запотевания 4:34
Подготовить набор для выживания зимой 5:08
Всегда держать бензобак наполненным хотя бы наполовину 5:54
Завести машину в мороз 6:14
Вызволить автомобиль из сугроба 7:13

#советы для автомобилистов #советы для авто #вождение зимой

Обзор:
— Вам нужно смешать: 600 мл спирта, 200 мл воды и 1 каплю средства для мытья посуды — распылите средство на замерзшее стекло, и лед моментально растает.
— «Носки на дворниках» — звучит как хорошее название для инди-группы. Но на самом деле это лучший способ избежать примерзания дворников к ветровому стеклу. Шаг первый: обязательно поднимайте дворники перед тем, как оставить машину на ночь.
— Чтобы предотвратить замерзание замочной скважины, попробуйте смазать ее «ВД-40». Сделайте это до наступления холодов, и вы сэкономите массу времени и нервов!
— На помощь придет антипригарный спрей, который легко купить в любом магазине. Он поможет вам забыть об этой досадной проблеме. Просто нанесите спрей на резиновую прокладку на верхней, боковой и нижней части двери. Удалите излишки салфеткой.
— Наполнитель абсорбирует влагу и предотвратит запотевание стекол. Еще один ценный совет – не оставляйте открытые бутылки с водой и другими напитками в салоне авто на ночь.
— Чтобы снизить риск образования льда на боковых зеркалах, во время стоянки накройте их полиэтиленовым пакетом, и зафиксируйте его резинкой. Сняв пакет на следующее утро, вы увидите, что зеркала совершенно не замерзли, и вам не нужно будет их чистить.
— В первую очередь, тщательно отмойте фары от грязи. Дайте им просохнуть. Затем нанесите воск тонким слоем. Теперь влага и снег не будут досаждать вам. Вы сможете безопасно передвигаться в холодную погоду.
— Руководство морской пехоты США по выживанию зимой рекомендует держать в автомобиле запас воды и еды (например, сухих снеков) в зимние месяцы.
— Последнее, с чем хочется столкнуться на зимней трассе, — это поломка двигателя. Чтобы снизить риск возникновения проблемы, заправляйте ваш бак хотя бы наполовину.
— Это прозвучит очевидно, но парковка в гараже, а также под или рядом с чем-то большим (например, деревом или зданием) поможет вашему автомобилю сохранить тепло ночью. Вам будет проще запустить двигатель утром.
— Всегда храните в багажнике пару пакетов наполнителя для кошачьего туалета. Ваша машина застряла в сугробе? Просто посыпьте им перед колесами, и вы легко преодолеете это препятствие.

Читать еще:  Эур приора каталожный номер

Чем накрывать машину зимой

я думаю лутше не чем не накрывать если на улице стоит

думаете? я на улице ставить буду

у меня на лобовухе трещина не проломит ли ее при давлении ?

у Вас машина герметичная капсула ? )

Ну если опустить под воду резко

на достаточную глубину- проломит)

Вчера поставили машину на заморозку купили тент (Синий укрывной материал) на строит. рынке у китайцев, размеры есть разные, мы взяли 4на6 за 800руб.

на столичном за 800 руб можно взять два тента 4 на 6

Нафиг не надо закрывать, только если сверху навес делать

Снгниет а то. Весной осенью покрытие будет прил***** к машине, что негативно скажется на состоянии ЛКП.

не прилипало, куски пенопласта подложите на ЛКП. и все будет ОК.

это что вы ложите что оно у вас прилипает?

накрываю синим тентом купленным у китайцев 800рэ. и все. стоит до весны ни чего не прилипает.

не надо закрывать, весной снег скинете с машины и все

лучше снега нет «накрытия»

Лучше укрыть! Весной солнце все высветит и прожжет к чертям!

ок спасибо так поставлю=)

А я накрывал профлистом, 2 больших профлиста и как домик / так а потом глазировал

Только надо ночью когда минус, водой все это дело поливаеш и машина лучше сохраница, все же знают что в холодном виде машина не портится?

Лучше укрыть! Весной солнце все высветит и прожжет к чертям!

если через лупу

да.. сколько людей и столько мнений)

а да а чо летом солнце не выжигает нечево +50 на парковке ?:)))

нафиг этот укрывной материал, укрыл я им машину потом весной капот открыл а там конденсат и куча

льда на ремнях! Этот материал не дышит абсолютно! а весной солнце активное, создает там парниковый эффект, потом замораживает и так много циклов, ничего хорошего не будет от этого, мое мнение ничем не закрывать! Снег он «дышит» и ничего не сделает ЛКП

не надо укрывать

если укроете ,то тент и ветер вашу машину сделает матовой

кооперативным теплым обязательно а то замерзнет ведь

сколько раз ставил на зиму по весне толстый слой пыли еще хер ототрешь так что лутче мне кажется

Накрываю толстым еще ссср-овским брезентом, стягиваю через кольца веревкой снизу,

когда выпадает снег сгребаю его к кромке и запечатываю низ 🙂
Весной весь бутерброд снимаю с брезентом и раскапываю снег. Никакой испарины и помутнения ЛКП и прочих страшилок.
P.S. Если китайский баульный материал не закрепить, то он на ветру с успехом заменит бригаду дворовых балбесов портящих машины.

Не надо накрывать ни чем ни пленкой ни тряпками. Разве что специальным армейским брезентом но он редкость. А так если во дворе снег чистишь что бы не совсем завалило и достаточно только если ржавчина уже есть обработать антикором это место. А так в железном гараже идеально продувает воздух циркулирует. Конденсата точно не будет.

облить водой до образования стойкого покрытия

Железным гаражом. Уже заморозил, если нужна будет, то страховку и ТО сначала, потом разогрев.

о хорошо посмеялся

спасибо всем, особенно реалмену.

синий китайский брезент шоркает лкп

можно навес сделать тогда ЛКП в порядке будет

Я водой поливаю перед заморозкой. Каждый день выхожу и ведро воды на машину опрокидываю. Через недел

ьку образуется отличный ледяной гараж. Весной классно! Дети на горке катаются, играют в царь горы! В общем машина у меня и в замороженом виде используется на 100 %. Еще один положительный момент. Никто не может скрутить колеса, фары и проч. Лед отлично спасет от вандалов! Весной солнце лед растапливает и вуаля?! Чистая, помытая машина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector