0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехол на руль лада ларгус

Lada Largus Cross 21129 СЕМЕЙНЫЙ! › Logbook › Ларгус кросс! Чехлы, ковры и кожаная оплетка руля

Всем привет друзья, обновления в новой машине так сказать защита салона. Были приобретены чехлы на 7 мест, 3D ковры салона, и кожаная оплетка руля перетянутая мной за 2 часа мучений! Это краткий обзор что я сделал и не доделал на первое время.
Кому интересно поведение автомобиля с двигателем от автоваз 21129 я напишу отдельную запись. И ёще будет много чего про жизнь этого автомобиля! Всем добра и удачи!

FakeHeader

Recommendations

Comments 7

сегодня на тестовой прокатился с пробегом 630 км. она не едет вообще, пока 4-10 тыс.км. не проедет. на весте с мотором 1.8 с пробегом 4000 км хоть как-то едет, но даже сравнить с моим лачетти, то даже 1.8 дохлый мотор!

Да тугой он щас очень но говорят после 3000 — 4000 просыпается

сегодня на тестовой прокатился с пробегом 630 км. она не едет вообще, пока 4-10 тыс.км. не проедет. на весте с мотором 1.8 с пробегом 4000 км хоть как-то едет, но даже сравнить с моим лачетти, то даже 1.8 дохлый мотор!

Лачетти жоповозка… не более. Если б ещё она и не ехала так вообще на кой хер о́на нужна?

Вот уж Ларгус точно жоповозка с табуреточной посадкой) к тому же неоцинкованный, кроме днища и порогов.

У вас недостоверная инфа по поводу антикоррозийной подготовки Ларгуса. Он правда не оцинкован. Собственно как и остальные современные машины. Щас применяется какой то другой метод. Что то вроде гальванизации поверхности. Так вот наружные поверхности всего кузова обработаны таким способом. Что это так, я убедился когда в феврале месяце этого года в зад моего Ларгуса въехал Митцу. Так я вас скажу, что на замененной задней двери в месте удара где отлетела краска до сих пор чистый металл. А ездил я с такой дверью два месяца часть февраля, март и часть апреля.
Но что касается остальных качеств, уступая в скорости, а возможно и в комфорте, Ларгус полностью оправдывает свою цену и не разочаровывает в выборе. Вряд ли придет в голову владельцу Лачетти возить в салоне такое количество груза сколько возит обычный ларгусовод. И он на этой же машине с не меньшим удобством с женой и тремя детьми поедет в отпуск или путешествие. Это универсальный автомобиль для семьи с небольшим достатком. А таких увы большинство. И кичиться тем что у вас нет необходимости в такой машине точно не стоит.) А Лачетти если не в кузове универсал жоповозка однозначно) Ведь для большего она и не предназначена)

Читать еще:  Нижний сайлентблок переднего рычага

А я разве где-то кичился что мне не нужен Ларгус?! Вот и нет! Наоборот я ещё с 2013 года все никак не соберусь его купить, семья растет, цены тоже, качество только хуже, даже ларгусы 2012-2014 в разы лучше, чем ларгусы нынешних выпусков. Что касаемо GM, то его это тоже не обошло, ибо круизы, моки, антары и все новое тоже уступает по качеству тому Лачетти! Про Весту вообще можно ничего не говорить… Дак вот к чему я все это, есть желание сменить авто на Ларгус, но он рабочая лошадка… Был у меня и Логан, дак он в разы лучше Ларгуса в плане качества исполнения и культуры сборки на Автофрамосе, чем в Тольятти!

Ну вот честно вам скажу кроме как к пластиковому обвесу моего кросса придраться не к чему. Всё собрано достаточно качественно и работает как должно. Но должен согласиться, что если АвтоВАЗ и дальше будет продолжать такую политику сомнительных улучшений, то вам не придётся покупать Ларгус… Он просто станет кучей хлама.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector