Ваз 2114 тормозит переднее правое колесо
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не тормозят передние колёса !
Поменял всё: диски, колодки передние и задние, барабаны, шланги, трубки, главный и рабочие цилиндры, колдун. Суппорта рабочие, тормоза пролил и прокачал. Что за .
Воздух) Я на своей часа 2 помню прокачивал и всё безтолку было, передний правый не тормозил. Ночь постояла и всё норм стало, воздуз сам походу в бачок ушёл)
Что-то полгода никак не выйдет
Никто не сталкивался?
а визуально? помощника -смотреть и щупать ТД, а самому топтать тормоз (без колеса). И так левое а потом правое.
Но скорей всего или воздух. или таки цилиндры -гуано
Я так тыщу раз делал 🙁
ич то? держит. или нет? Конешно эта проверка так себе, но всеже
car-exotic.com/vaz-cars/v…-car-malfunctions-37.html, мож поможет
колдун надо снять и все затормозит
Чёт не хочется чтоб зимой попа фары обгоняла.
Из-за колдуна проблемы с задними тормозами, а у меня передок плохо тормозит
та не, нет на переднем приводе колдуна на передних тормозах…Да и отношения он к переду не имеет ни какого
Правильно, колдун отвечает за зад. Мат.часть знаю на отлично. Передок хватает, но слабенько, только на песочке или гравии
dirgrom, доживу до августа, поеду к деду в Макеевку, заскочу к тебе-подумаем 🙂
))) а как ты определил что перед не тормозит? мож просто зад гораздо раньше клинит всетки
7? на этом мысли на расстоянии кончились)) заскакивай, поглядим)
Один вариант, где то трубку не по резьбе закрутил
Я, конечно, может чего-то не знаю, но… Пока не совсем из ума выжил: если бы не по резьбе, значит тормозуха вытекала БЫ. Так что, Юлясик, не попала. Ещё предположения будут?
ну тогда ты какую то мистику рассказываешь, либо ты главный не так поставил, либо это вообще загадка.А зад тормозит?
Юль, главный по-другому не вкрячишь, ошибиться можно только с контурами, всё по букварю.
Зад тормозит отменно, а переду как будто не хватает усилия. Супорта не клинит.
А сколько времени прошло после замены дисков и колодок тормозных? не притёртые тормоза не будут клинить колесо даже при максимальном усилии…
Второе: плохие колодки. Какой фирмы поставили?
У вас кстати 14вентилируемые или 13 тормоза? если резина хорошая то бывает что 13 тормоза просто не в силах на асфальте заклинить колесо.
Колодки Лукас, проехал километров 200 на них, до этого Ниппон, притёртые. Эффекта ноль.
Тормоза обычные 13-е.
ну да…а что вы хотите от 13 тормозов? мёртвой хватки? у меня такие же ватные тормоза были пока 14 не поставил.
Я так понимаю вы уже давнооо так катаетесь, и тормоза работают, просто вас не устраивает их эффективность…точнее их неэффективность.
Что же…ставьте 14 вентилируемые и будут тормоза передние отличные.
Я знаю как они тормозят, но у меня до стандарта не дотягивает.
На девятке жесть были
Как колдун то настраивал? Мне лишь шаибы помогли настроить: подставлял в колдун шагом в 0,5 мм, разгонялся до 30-40км/ч, резко тормозил, а друган наблюдал с наружи за происходящим и говорил что быстрее схватывает зад или перед
Зажатый колдун уменьшает заднее тормозное усилие, на перед он не влияет, там свой контур
Вакуумный усилитель остался… а клапан на нем пластмассовый может в обратку сифонит?
Зажатый колдун уменьшает заднее тормозное усилие, на перед он не влияет, там свой контур
вот ты не прав кстати, я когда настраивал свой колдун и давал больше тормозов на зад, дак тачка вообще вяло тормозила, пробуй как я выше написал
интересно, как можно дать больше на перед, если колдун вообще не поджат и до штока еще 2мм
у колдуна две пластины, одна из них должна давить на шток так, чтоб расстояние до второй пластины было 2мм. На моем колдуне заводские настройки не привели к каким либо результатам, поэтому я добавлял шайбы чтоб больше надавить на шток и заглушить торможение задка, поэксперементируй) шайбу вставить не долго)
Вакуум работает как часики
просто там есть такая штучка>
Там тоже всё норм
тогда меняй машину = (
так почему ты считаешь что колдун не влияет? Получается если он неправильно отрегулирован у тебя при нажатии педали в задний контур как бы много жидкости идет, (больше чем нужно) поэтому зад уже в клин, а на перед не хватает. Попробуй колдуном уменьши ход тормозухи в задний контур.
Зад настроен правильно, на пустой машине между штоком и кронштейном зазор, колдун начинает работать на гружёной машине, открывая полностью задний контур
Мне всё таки кажется главный тормозной косячный.
До ремонта стоял ТоргМаш, сейчас заводской-без разницы
Насколько я понял, ремонт и был затеян из-за данной неисправности? Тогда только трубки, остальное всё новое.А колдун здесь вообще ни при чём
Да, ремонт из-за них, передних. Загвоздка в том, что и трубки и шланги тоже поменяны
Может супорта хреново работают?Тяжело выходят.
Не-не, выскакивают как угорелые
Я думаю КОЛДУН всё таки
Полтергейст какой то. А может у тебя какой нибудь, , дображелатель, .есть? Который на диски тормозные маслицем капает.То что консервантную смазку с дисков не убрал, я сразу отметаю.поскольку, чувствыется опыт.Может действительно кто то гадит.Дело то секундное-брызнуть из шприца на диски
Если было б так давно решил бы проблему с прикусом
Самому уж всё надоело. Езжу как на советском велике с единственными задними тормозами
Попробовал ваши советы с шайбами под колдун — как и ожидалось, вообще тормоза пропали к чертям
Так и не сделал тормоза?
Появились как-то сами. И вообще я видимо просто придирался
У меня просто после смены передних колодок, тоже только зад схватывает первым.
у меня осенью было также. потом после как холодно стало-перед стал тормозить. Сегодня опять потеплело, и при торможении задница приседает.Так раздражает это. Думаю главный поменять для начала.
Блиииин, у меня такая же беда, целый сегодня день мучился с тормозами, поменял всё, супорта, цилиндры, колодки, часть трубок, прокачал все, по пять раз проходился, 3 банки тормозухи убил. И все ровно, зад тормозит раньше переда, запарился уже… Думаю вакумник, , т.к. когда машина стояла без тормозной жидкости, на заведенную нажимал педаль тормоза в пол, и машина глохла(или я просто чегото не догоняю)…
как вариант всем поставить мягкие колодки.
Вы все покупаете дорогие колодки и не смотрите на их составляющие.
случай ни к этой машине…у друга на «таблетке» небыло тормозов, ни то что-перед, зада вообще-ватная педаль, километров с 20 можно было считать эффективными, пол года точно так ездил, сколько не бились не качали…в общем -флягу тормозухи точно перекочали, меняли все что можно и нельзя, а вся беда была в маленьком тройнике-когда то потек раб цилиндрик-он заглушил его-запихал кусочек кож ремня между тройником и трубкой.вот и получалось, что они какбы и есть но их как бы нет…слава богу редуктор накрылся)))поменял вместе с тройником
Ваз 2114 тормозит переднее правое колесо
Из чего состоит тормозная система ВАЗ 2114
Тормоза ВАЗ 2114 – жизненно важная система автомобиля. Это не громкие слова и каждый водитель согласится с этим. Также каждый водитель знает, что своевременный, качественный ремонт тормозной системы ВАЗ 2114 – залог ее безотказной работы.
Тормозная система на ВАЗ 2114 состоит из двух основных частей:
- Колесные механизмы – непосредственно воздействуют на крутящиеся с колесом элементы и замедляют его вращение.
- Привод – система передачи усилия от нажатой педали на колесные механизмы.
На «четырнадцатой» установлена двухконтурная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, созданное нажатием на педаль, создает давление жидкости (гидравлика) во всей системе. Это же давление заставляет работать колесные цилиндры. Понятие «двухконтурная» означает, что усилие педали передается по двум независимым друг от друга линиям (контурам) на пары колес. Контуры имеют диагональное распределение: заднее правое колесо работает совместно с передним левым, заднее левое – с передним правым колесом. При отказе одного из контуров такое решение позволяет сохранить устойчивость автомобиля при торможении, особенно на скользкой дороге и повороте.
Важно: главное условие работоспособности системы – ее герметичность. Поэтому крайне опасно эксплуатировать автомобиль с подтеканием жидкости. Также крайне опасно попадание воздуха в систему. По своим физическим свойствам воздух при сжатии многократно уменьшается в объеме, в отличии от жидкости, которая сдавливаясь практически не меняет объем. При торможении автомобиля с негерметичной системой педаль может «провалиться» и тормоза ВАЗ 2114 не сработают.
Схема тормозной системы ВАЗ 2114
Схема тормозной системы ВАЗ 2114 имеет классическую компоновку, аналогичную как вазовским моделям, так и автомобилям многих мировых брендов.
- Главный тормозной цилиндр.
- Металлические патрубки 1-го контура.
- Гибкий шланг передних механизмов.
- Бачок для жидкости.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Металлические патрубки 2-го контура.
- Цилиндры задних колес.
- Рычаг привода регулятора давления тормозов.
- Гибкий шланг задних механизмов.
- Регулятор давления.
- Кронштейн регулятора давления.
- Педаль.
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2114
Общий вид главного тормозного цилиндра (ГТС) под капотом автомобиля с бачком для жидкости и вакуумным усилителем.
Главный тормозной цилиндр создает давление в системе, распределяет его по контурам и передает на цилиндры колес. Состоит из двухсекционного корпуса, внутри которого движется поршень, приводимый педалью. Давление жидкости, созданное в ГТС, передается по контурам в колесные механизмы.
Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прикладываемое к педали. Это делает систему более эффективной. Работа вакуумника напрямую зависит от работы двигателя. Вакуумный усилитель гибким резиновым шлангом связан с впускным коллектором двигателя. Разрежение (вакуум) в усилителе создается путем создания низкого давления во впускном коллекторе от движения поршней двигателя на такте впуска.
Регулятор давления задних тормозов изменяет усилие, прикладываемое к тормозным механизмам в зависимости от нагрузки на заднюю часть автомобиля. Он уберегает автомобиль от раннего или запоздалого замедления задних колес и повышает его устойчивость.
Устройство переднего тормозного механизма
Устройство переднего тормозного механизма на ВАЗ 2114
Передний тормозной механизм состоит из таких составляющих:
- Тормозной диск. Непосредственно связан со ступицей колеса и вращается вместе с ним. Замедление вращения и остановка диска приводит к замедлению и остановке колеса.
- Направляющая колодок. Служит обоймой для колодок и основанием для направляющих пальцев.
- Суппорт. Объединяет в единый узел колодки, цилиндр, поршень и обеспечивает равномерную передачу усилия от обеих колодок на диск.
- Тормозные колодки. Непосредственно воздействуют на диск, сжимая его с двух сторон и замедляя движение.
- Цилиндр. Герметичная полость, в которой движется поршень.
- Поршень. Под воздействием давления гидравлической жидкости прижимает колодку к диску. Благодаря системе «плавающая скоба», синхронно прижимается и вторая колодка. Это обеспечивает равномерный износ их накладок, диска и гарантирует эффективное торможение.
- Кольцо для уплотнения. Предотвращает утечку жидкости и обеспечивает герметичность системы
- Чехол для защиты направляющего пальца от попадания грязи, что дает беспрепятственное перемещение колодок.
- Направляющий палец. Позволяет колодкам равномерно перемещаться и прилегать к диску всей плоскостью.
- Защитный кожух. Защищает диск от попадания дорожной грязи.
Колеса спереди оборудованы дисковыми тормозами. Они автоматически регулируют зазор от колодки до диска. Суппорт и цилиндр образуют плавающую скобу, что создает одинаково равномерное усилие на обеих колодках. Этим достигается равномерный износ накладок. Для контроля их износа на внутренней колодке есть сигнализатор.
Тормозное устройство заднего колеса
Тормозное устройство заднего колеса на ВАЗ 2114
- Ступичная гайка
- Фланец ступицы. К ней крепится тормозной барабан
- Нижняя стягивающая пружинка
- Левая колодка
- Упорная пружина
- Цилиндр
- Верхняя стягивающая пружинка
- Направляющая планка
- Эксцентрик
- Правая колодка
- Накладка колодки
Совет: при движении по глубоким лужам или через речку вброд, тормозные механизмы намокают. Это резко снижает эффективность торможения. Сразу после преодоления водного препятствия на прямом участке и малой скорости несколько раз затормозите. Накладки колодок, диски и барабаны нагреются и высохнут. Эффективность системы восстановится.
В целом тормозная система ВАЗ-2114 простая и надежная. Для человека, имеющего опыт управления автомобилей других марок, ее обслуживание на «четырнадцатке» не составит проблем. Но и те водители, кто впервые сел за руль автомобиля, легко смогут разобраться с принципом работы и особенностями эксплуатации тормозной системы ВАЗ-2114. Но помните: обслуживать тормозную систему лучше на гарантийных СТО у опытных мастеров.
Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин
Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.
Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.
Не растормаживаются передние колеса по-разному: иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.
. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.
Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «».
Заклинило поршни и колесных тормозных, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.
Обязательно стоит проверить все шланги. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.
При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.
- Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках. Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;
Проблема во фрикционной накладке, опять же на тормозной колодке. Она либо повреждена, либо оторвалась, либо стерлась до непозволительной толщины. Зачастую ее меняют вместе с колодкой, особенно при истирании, поскольку в этом процессе страдает и она. Мало того, при замене фрикционной накладки придется менять и парную ей, иначе велика вероятность увода автомобиля с траектории движения из-за разной степени изношенности;
Заклинило поршень, на этот раз в соответствующем колесном тормозном цилиндре. Проверить, прочистить, смазать, если надо – поменять;
Разбухли или деформированы манжеты на колесном цилиндре. Поменять – и проблема уйдет, как не бывало. Вообще-то, по-хорошему, проверять именно манжеты нужно хотя бы изредка. А менять – при любой разборке, даже если выглядят они целыми и не искаженными;
Нет зазора между барабаном и фрикционными накладками;
Окислены направляющие. После их прочистки и смазывания клин больше не повторится.
Привет. Не тормозит переднее левое колесо( поменял раб. цилиндр, прокачал как положено, один фиг такой же эфект. Может дело в гтц?
Подскажите какие можно поставить зеркала на 14 за исключением стандартых
by Adminrive · Published 11.12.2015
А какое масло в коробку залить
by Adminrive · Published 30.12.2015
Вообщем барабан зажали колодки
by Adminrive · Published 28.10.2016
18 комментариев
- Comments 18
- Pingbacks 0
жижа брызжет из шланга?
А ты как выяснил что он не тормозит? Если и правду не тормозит то жидкость бы уходила.. Мож гтц забилось че. Сними цилиндр и промой систему
Разгонялся и тормозил резко, жопу несло в лево, да и с улицы люди смотрели, еше на правом колесе протектор сильно изнесся( 2114 12года
гтц тогда непричем
Может у тебя с этим цилиндром все ок, а второй клинит, в итоге одно колесо тормозит сильно, как правило это ремонт суппорта, или чистка направляющих итп
Dmitry, направляющие как вариант, надо будет глянуть
Только не солидолом маж. Самый хороший вариант синтетической смазкой, и те места где колодки стоят( торцы) смаж, и внешнюю часть колодок тоже смаж, промой бензином или вд-шкой направляющие , только пыльники сними если бензом мыть будешь) и забудешь про передние колодки на долго, ни скрипов, ни шумов, + равномерный износ колодок без заклинивания)
Dmitry, под пыльники ту же смазку закладывать, мс 1600 например, надо. а в остальном все верно
Тормозная система ВАЗ 2114
Из чего состоит тормозная система ВАЗ 2114
Тормоза ВАЗ 2114 – жизненно важная система автомобиля. Это не громкие слова и каждый водитель согласится с этим. Также каждый водитель знает, что своевременный, качественный ремонт тормозной системы ВАЗ 2114 – залог ее безотказной работы.
Тормозная система на ВАЗ 2114 состоит из двух основных частей:
- Колесные механизмы – непосредственно воздействуют на крутящиеся с колесом элементы и замедляют его вращение.
- Привод – система передачи усилия от нажатой педали на колесные механизмы.
На «четырнадцатой» установлена двухконтурная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, созданное нажатием на педаль, создает давление жидкости (гидравлика) во всей системе. Это же давление заставляет работать колесные цилиндры. Понятие «двухконтурная» означает, что усилие педали передается по двум независимым друг от друга линиям (контурам) на пары колес. Контуры имеют диагональное распределение: заднее правое колесо работает совместно с передним левым, заднее левое – с передним правым колесом. При отказе одного из контуров такое решение позволяет сохранить устойчивость автомобиля при торможении, особенно на скользкой дороге и повороте.
Важно: главное условие работоспособности системы – ее герметичность. Поэтому крайне опасно эксплуатировать автомобиль с подтеканием жидкости. Также крайне опасно попадание воздуха в систему. По своим физическим свойствам воздух при сжатии многократно уменьшается в объеме, в отличии от жидкости, которая сдавливаясь практически не меняет объем. При торможении автомобиля с негерметичной системой педаль может «провалиться» и тормоза ВАЗ 2114 не сработают.
Схема тормозной системы ВАЗ 2114
Схема тормозной системы ВАЗ 2114 имеет классическую компоновку, аналогичную как вазовским моделям, так и автомобилям многих мировых брендов.
- Главный тормозной цилиндр.
- Металлические патрубки 1-го контура.
- Гибкий шланг передних механизмов.
- Бачок для жидкости.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Металлические патрубки 2-го контура.
- Цилиндры задних колес.
- Рычаг привода регулятора давления тормозов.
- Гибкий шланг задних механизмов.
- Регулятор давления.
- Кронштейн регулятора давления.
- Педаль.
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2114
Общий вид главного тормозного цилиндра (ГТС) под капотом автомобиля с бачком для жидкости и вакуумным усилителем.
Главный тормозной цилиндр создает давление в системе, распределяет его по контурам и передает на цилиндры колес. Состоит из двухсекционного корпуса, внутри которого движется поршень, приводимый педалью. Давление жидкости, созданное в ГТС, передается по контурам в колесные механизмы.
Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прикладываемое к педали. Это делает систему более эффективной. Работа вакуумника напрямую зависит от работы двигателя. Вакуумный усилитель гибким резиновым шлангом связан с впускным коллектором двигателя. Разрежение (вакуум) в усилителе создается путем создания низкого давления во впускном коллекторе от движения поршней двигателя на такте впуска.
Регулятор давления задних тормозов изменяет усилие, прикладываемое к тормозным механизмам в зависимости от нагрузки на заднюю часть автомобиля. Он уберегает автомобиль от раннего или запоздалого замедления задних колес и повышает его устойчивость.
Устройство переднего тормозного механизма
Устройство переднего тормозного механизма на ВАЗ 2114
Передний тормозной механизм состоит из таких составляющих:
- Тормозной диск. Непосредственно связан со ступицей колеса и вращается вместе с ним. Замедление вращения и остановка диска приводит к замедлению и остановке колеса.
- Направляющая колодок. Служит обоймой для колодок и основанием для направляющих пальцев.
- Суппорт. Объединяет в единый узел колодки, цилиндр, поршень и обеспечивает равномерную передачу усилия от обеих колодок на диск.
- Тормозные колодки. Непосредственно воздействуют на диск, сжимая его с двух сторон и замедляя движение.
- Цилиндр. Герметичная полость, в которой движется поршень.
- Поршень. Под воздействием давления гидравлической жидкости прижимает колодку к диску. Благодаря системе «плавающая скоба», синхронно прижимается и вторая колодка. Это обеспечивает равномерный износ их накладок, диска и гарантирует эффективное торможение.
- Кольцо для уплотнения. Предотвращает утечку жидкости и обеспечивает герметичность системы
- Чехол для защиты направляющего пальца от попадания грязи, что дает беспрепятственное перемещение колодок.
- Направляющий палец. Позволяет колодкам равномерно перемещаться и прилегать к диску всей плоскостью.
- Защитный кожух. Защищает диск от попадания дорожной грязи.
Колеса спереди оборудованы дисковыми тормозами. Они автоматически регулируют зазор от колодки до диска. Суппорт и цилиндр образуют плавающую скобу, что создает одинаково равномерное усилие на обеих колодках. Этим достигается равномерный износ накладок. Для контроля их износа на внутренней колодке есть сигнализатор.
Тормозное устройство заднего колеса
Тормозное устройство заднего колеса на ВАЗ 2114
- Ступичная гайка
- Фланец ступицы. К ней крепится тормозной барабан
- Нижняя стягивающая пружинка
- Левая колодка
- Упорная пружина
- Цилиндр
- Верхняя стягивающая пружинка
- Направляющая планка
- Эксцентрик
- Правая колодка
- Накладка колодки
Совет: при движении по глубоким лужам или через речку вброд, тормозные механизмы намокают. Это резко снижает эффективность торможения. Сразу после преодоления водного препятствия на прямом участке и малой скорости несколько раз затормозите. Накладки колодок, диски и барабаны нагреются и высохнут. Эффективность системы восстановится.
В целом тормозная система ВАЗ-2114 простая и надежная. Для человека, имеющего опыт управления автомобилей других марок, ее обслуживание на «четырнадцатке» не составит проблем. Но и те водители, кто впервые сел за руль автомобиля, легко смогут разобраться с принципом работы и особенностями эксплуатации тормозной системы ВАЗ-2114. Но помните: обслуживать тормозную систему лучше на гарантийных СТО у опытных мастеров.