16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тряпка для мойки автомобиля без разводов

Сообщества › Мойдодыр › Блог › Протирка авто после мойки

Посоветуйте чем лучше всего протирать авто после мойки автомобиля?
В данный момент использую желтую прорезиненную тряпку в пластиковом тубусе, уж очень плохо она воду собирает, постоянные разводы остаются. Нужно что то из не дорого, но вполне эффективного.

Смотрите также

Комментарии 60

Использую замшу Koch с перфорацией. Если сравнивать с замшей в тубе, то впитывает в два раза лучше. И не страшно, если засохнет.

Прочитал комментарии. В одних люди с жиру бесятся… Ребята Вы забываете о составе воды, уровне ph, наличии солей, мела, извести, железа и тд…Да и тряпки вроде и одной фирмы, но одна мне прослужила 4 года, а остальные по пол года и в утиль. Может конечно я и сам виноват, их нельзя полностью высушивать или они теряют свои свойства!

я такими как на фото уже с 2007 года вытираю свои автомобили, им сноса нет, нужно просто регулярно выжимать тряпку а вытирают они отлично. и рекомендую периодически их стирать, уж очень много грязи в них въедается

Раньше была замша SONAX прорезиненная. Хорошо вытирала. Теперь использую SONAX микро фибру белую.

У Вас времени нет про машину написать, а тут базар-вокзал про тряпки, да подешевле. На мойке знают чем вытирать без разводов, грязи и прочего.

Выкинул нафиг такую тряпку, что на картинке. И сушила хорошо, и разводов никаких не было. Но заметил, что после ее использования стала появляться риска. Перешел на фибру. Никаких проблем.

В основном «моюсь» на мойках самообслуживания. Пенка там мягко говоря не очень, с 1 раза не отмывает…

потому что поголовно на них используют шампунь от Grass, а он г.вно полное стал сейчас

Лучше всего ездить на «правильные» мойки, на которых есть турбосушки, это самый безопасный вариант для лкп.

Микрофибровые полотенца Kent или Siboer, размером 60х80. После каждого применения — в стирку. Ценник около 3ОО руб./шт. Для стёкол есть недорогой вариант от тех же Siboer, похож на Коховскую «рыбью чешую», 25О руб.
зы Замшу сожги, вместе с тубой, еретик 🙂

лучшая протирка это воск и сжатый воздух

После этой тряпки разводы? Не знаю как ты ей пользуешься, у меня она все прекрасно вытирает

У меня тоже нормально трёт, но у меня есть Японская и Китайская, так вот Японская трёт изумительно, а вот Китайская подделка оставляет разводы, вот и у этого товарища -именно китайская.

Ну у меня китайская) никаких разводов нет, ни на кузове, ни на стеклах

Ну незнаю тогда))
В 2008 году ещё Японские тряпочки были, сейчас всё Китай.

в идеале — полотенце микрофибра. Им даже тереть не надо — положил и провел по кузову.
После «резиновой тряпочки» вполне пойдет искусственная замша с перфорацией

вообще балдею от этой тряпки)) дешего и сердито. главное стирать после каждой протирки.
ru.aliexpress.com/item/1-…ion=&category >

Легко ей вытирать? Разводы не оставляет?

Вытирать легко, если мыли чистой водой и тряпка сама чистая, то разводов нет. Но у меня вода с большим количеством железа, поэтому разводы бывают. я ей пользуюсь чтобы паутинки было меньше на лаке.

Я тоже микрофиброй пользуюсь-ей вытирать дольше, чем прорезиненой замшей, зато царапает меньше.Еще советуют перфорированную замшу от Кох-должна отлично вытирать, а за счет перфорации не царапать.Я вот еще что нашел vdashop.ru/aksessuary-gub…hennoi-vpityvaemosti.html

Лучше вообще не протирать

Не протираю кузов после мойки, только стекла микрофиброй.

Воздухом сушите лучше.

Мне этого набора хватает, искусственная замша 70р в ашане, тряпки рублей 60, но их надо первый раз стирать с мылом, а то они глицерином пропитаны.

Для того что бы не было разводов надо качественно мыть авто, от такой тряпочки как на фото разводов не бывает, сам ей пользуюсь.

Sonax синтетическая замша.Лучше не бывает.

А у меня вот с сонаксом не сложилось-после китайской решил взять сонакс (разница в цене в 5 раз) и разочаровался. Воду впитывает ужасно и разводы оставляет

SONAX начинает работать по полной после нескольких применений, когда дойдёт до состоя e-a.d-cd.net/dda9984s-960.jpg Я обычно его сразу старю . Пользуюсь полным спектром продукции больше десяти лет и ещё ни разу не разочаровался . Правда в последние годы, приходится очень плотно вести поиски, потому как в свободной продаже у нас пропала .

У меня она как раз стала такой. По сравнению с китайской резиновой тряпкой это просто днище.

А у меня вот с сонаксом не сложилось-после китайской решил взять сонакс (разница в цене в 5 раз) и разочаровался. Воду впитывает ужасно и разводы оставляет

Как ниже отписали-аппаратом пробей на полу ее-и состояние станет таким сразу.

в Москве париться, чем протереть машину просто смешно :)) выбирай на любой кошелек
market.car-care.ru/16-mikrofibry
лично мне больше нравится кох 40х40, многим нравятся тряпки 60х40 и больше, купил такую очень не удобна для меня цельным куском протирать приходится складывать пополам, по этому не вижу смысла в таком размере

Водосгон-зло! Одна песчинка и не удивляйтесь потом, что лкп в царапинах.
Только мягкая пушистая микрофибра! И мойка минимум в две фазы.

Я сначала такой как на картинке влагу собираю, а потом тряпкой из натуральной замши. Разводом нет и кузов сразу сухой

ну у меня такие вот тряпки как на фото… ОТЛИЧНО! собирают воду!

У меня в бот журнале Форда есть название тряпки воду убирает на ура без разводов цена 500 р

Купи не пожалеешь одной тряпки мне хватило на два года на две машины мыл два раза в неделю .

А можно ссылочку, а то что то найти не могу)

Та влаговпит.салфетка, что на картинке-вполне качественная.Только они бывают маленькие и большие.Большая-мне нравится.постирай ее в стиралке-не будет никаких разводов.

а зачем в стиралке мыть тряпку и при каком режиме?

синт.замша тоже постепенно загрязяется.У меня их несколько .Подкопятся, бросаю в стиралку с носками на быструю стирку.

Синюю возьми перфорированную koh, grass, или vortex avto

Боюсь разводы получаются не из-за тряпочки, а из-за некачественной мойки, химии и т.д.
Наверняка тряпка после протирки грязнится? Если машина помыта правильно, то даже без протирки на ней ни чего не должно остаться…

Читать еще:  Как подключить усилитель к штатной магнитоле солярис

Представь. Водоочистного сооружения как в тэц нет. Вода даже питьевая имеет много примесей типа соли и известняка. То есть после высыхания воды остается белый налет. Воск разбавляется водой описанной выше. То есть даже после воска надо вытирать кузов.чтоб белый потеков не было. Что на это скажешь?))))

Много лет мою машину сам( более десяти), использую разную химию и воду(не из святых источников), и иногда нет времени протирать.Это где же надо найти такую воду(если не из лужи или из погреба), чтобы был белый налет…
Интересно на мойках где не используют тряпки для протирки, а воздуходувки, что делают?
Еще раз повторюсь дело в правильном подборе химии именно для вашего состава воды, а тереть «известку» по ЛКП — это конечно «классный» совет!
P.S. Да, я использую воск, но я его подбирал для своей воды 2 года…

Это в Атырау вода такая. У нас через пару лет латунные блоки насосов износ имеют. В Алмате такой проблемы вообще не знают. И это при том что люди ставят фильтры тонкой очистки. Воду с крана уже давно не пьем по той же причине. Покупаем во влягах очищеную на местных преприятиях.

Разводы в смысле не грязь, а вода не впитывается в тряпку

А я не говорю грязь. Именно вода с примесью соли например. Ее не видно пока не высохнет. Вода испаряется. Белесый налет остается.

Белесый налёт — это статика. Которую не смыть бк мойкой

Это в Атырау вода такая. У нас через пару лет латунные блоки насосов износ имеют. В Алмате такой проблемы вообще не знают. И это при том что люди ставят фильтры тонкой очистки. Воду с крана уже давно не пьем по той же причине. Покупаем во влягах очищеную на местных преприятиях.

Все же я думаю, что с химией «поиграться» стоит, мы то же воду из под крана давно не пьем…
Если взять первую попавшую химию, то же получаются разводы…

Много лет мою машину сам( более десяти), использую разную химию и воду(не из святых источников), и иногда нет времени протирать.Это где же надо найти такую воду(если не из лужи или из погреба), чтобы был белый налет…
Интересно на мойках где не используют тряпки для протирки, а воздуходувки, что делают?
Еще раз повторюсь дело в правильном подборе химии именно для вашего состава воды, а тереть «известку» по ЛКП — это конечно «классный» совет!
P.S. Да, я использую воск, но я его подбирал для своей воды 2 года…

С другой стороны согласен. При таких условиях мойки «бесконтактная» одно назввние. Лучше называть «щелочная»)))

Тряпка для мытья машины

Многие из нас с вами моют машины сами, некоторые на даче, кто-то около частного дома (около многоквартирного нельзя), а остальные на специально отведенных площадках. После того как основная грязь смыта – кузов нужно вытереть насухо, да при том так чтобы не осталось разводов. В этом нам поможет специальная тряпка, которых сейчас в большом количестве продается в авто и обычных хозяйственных магазинах. Но не все типы одинаковы, некоторые очищают действительно хорошо, не оставляя грязных следов, а вот после других все остаются набольшие разводы – так как и какую выбрать? Сегодня небольшой обзор …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Если изначально разделить тряпки, то получается что существует всего два вида – это из натуральных материалов и из искусственных, сделанных специально для протирки.

Натуральные варианты

Никакого секрета тут нет, их всего две:

1) Это тканевые варианты, состоящие из хлопка с добавлением шерсти. Встречаются очень редко но встречаются, видел сам. Минусами можно назвать плохое очищение поверхности, пока тряпка сухая разводов действительно не остается. Но стоит ей набрать влагу, они проявляются на всей поверхности. Единственный плюс такие варианты самые дешевые.

2) Из натуральной замши (замшевой кожи). Такие варианты долговечные, протирают кузов достаточно хорошо, потому как впитывают лишнюю влагу. Однако у таких тряпок есть большой минус, они очень сильно засыхают, после чего могут потрескаться и разрушится, а поэтому лучше их держать всегда во влажном состоянии. В специальной тубе.

Если честно ребята «натуральные» тряпки – проигрывают своим «искусственным» собратьям. Они уже не так эффективны в «поприще» протирки, а поэтому я вам советую посмотреть именно на второй тип.

Искусственные варианты

Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил (уж очень она дорогая порядка 1000 рублей).

1) Дешевая тряпка. Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет – становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние. Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски — волокна.

Стоит не дорого (самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете.

2) Перфорированная тряпка. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

3) Искусственная замша. Для машины это самый лучший вариант, сделаны из 100% поливинила.

при высыхании не деформируется – не рассыхается, достаточно просто намочить и она опять готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины.

Один минус, про который я уже писал — это высокая цена данного девайса. Лично я бы несколько раз подумал, прежде чем покупать вариант за 1000 рублей, можно купить пять обычных.

Читать еще:  Тосол стал зеленого цвета

Есть конечно еще тканевые синтетические варианты, также стоят копейки, но они не так эффективно вытирают кузов, разводы все же заметны. Поэтому советовать вам их я не буду.

Сейчас небольшое видео сравнения двух моих тряпок для машины, смотрим.

НА этом все, покупайте правильно, тогда они и прослужат вам очень долго.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь в наших группах.

(15 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Neoline EVO Z1. Подробный обзор видеорегистратора, а также мой о.

Trendvision Split. Обзор интересного видеорегистратора

Inspector Typhoon, зеркало-видеорегистратор с функцией GPS. Полн.

Главные ошибки на мойке, которые убивают вашу машину

Казалось бы, испортить здесь что-либо невозможно – знай, лей водичку, обдавай шампунем, а потом все это смывай, да вытирай насухо. Заблуждение! Систематическое невыполнение правил мытья автомобиля способно нещадно испортить лакокрасочное покрытие.

Наверное, каждому автомобилисту не хочется думать о «разводилове», с которым он может столкнуться в процессе эксплуатации машины. Но мы с вами, увы, живем в такой интересной реальности, когда минимальные знания об устройстве автомобиля и происходящих в нем процессах крайне желательны. Это как минимум убережет владельца от некоторых сюрпризов на официальных и неофициальных сервисах.

Много щеток – много печали

«Душевые кабинки» бывают механические, когда автомобиль очищается вертикальными и горизонтальными вращающимися щетками. На территории западных странах подобная разновидность автоматизированных моек наиболее распространенная, но у нас прижились бесконтактные – с «эксплуатацией человеческого труда». Тем не менее, повредить лакокрасочное покрытие можно с одинаковым успехом и там, и там. Результат складывается из таких составляющих как технология очистки кузова, химические средства и, конечно, человеческий фактор.

Автоматизированная механическая мойка ухудшает кондицию лакокрасочного покрытия – покрывает его поверхностными царапинами-потертостями и заставляет помутнеть – при регулярном использовании. Ответ на вопрос «почему» очевиден: щетки трут по поверхности и как минимум грани кузова от постоянного контакта с ними пострадают.

Преждевременный смыв пены

Бесконтактная мойка, при которой специально обученный человек обхаживает вашу машину «Керхером», тоже отнюдь не безобидна, хотя в теории эта процедура элементарна. Но представьте, выполняют ли бойцы со шлангами в руках негласные предписания, когда к ним выстраивается очередь из пяти машин? Ни в коем случае не хотим высказываться плохо о сотрудниках автомоек, но прецеденты, увы, есть.

Два примера из жизни. В первом случае спешащие «мойдодыры» поливают машину моющей пеной, но не ждут, пока она стечет, а начинают размазывать грязь губками. Во втором даже после финальной смывки грязь остается на кузове, которую потом торжественно размазывают в процессе сушки. Думаем, нет смысла описывать, что происходит с ЛКП вашего автомобиля после такого абразива.

Близкий водный контакт

Есть правила, о которых автомобилисты даже не догадываются. Знаете ли вы, что близко подносить сопло «Керхера» к кузову нежелательно? А ведь именно так делает большинство мойщиков, когда сбивают грязь с колесных арок, забывая о том, что в районе арок лак и краска заметно «устают» и водяной напор лишь усугубляет ситуацию.

Недостаточно тщательная сушка кузова зимой тоже не так безобидна, как может показаться – вода, оставшаяся на поверхности, замерзает и «коробит» лакокрасочное покрытие. После одного раза вряд ли что-то будет, но со временем эффект проявит себя во всей красе.

Некачественная химия и грязные тряпки

Итак, если вам небезразлично состояние ЛКП, следите, чтобы машина не стояла в химической пене дольше нескольких минут. Дело в том, что поверхностно-активные вещества моющих средств – щелочные и могут быть достаточно агрессивными ко всему, с чем соприкасаются. В том числе к лакокрасочному покрытию. Контролируйте чистоту материи, которой кузов протирают насухо – периодически ее должны полоскать. А вообще очень желательно сушить автомобиль микрофиброй – можете возить с собой несколько полотенец и торжественно вручать сотрудникам моек, дабы они использовали их для протирки насухо.

«Высушивание» водосгоном

Эффект, схожий с сушкой недостаточно чистого кузова тряпкой, обеспечит специальная резиновая полоска, известная как водосгон. Его надлежит использовать при удалении воды со стекол, но некоторые парни не напрягаются и используют для кузова – очевидно, это лайфхак отдельно взятых моек.

Если перед этим машина плохо вымыта и на ней остались песчинки, которые вы вряд ли увидите, но почувствуете, проведя пальцем, то… Расслабьтесь, с первого раза ничего не будет, особенно на белой машине. Но систематическая сушка подобным образом обеспечит повреждение лакокрасочного покрытия.

Использование посудного мыла

Есть еще один вариант мытья машины – по старинке вручную, на даче. Некоторые в летний период экономят на «водных процедурах», объезжая мойки стороной и делая все самостоятельно за городом. Здесь, как вы понимаете, риск попортить ЛКП тоже немаленький, особенно, если нет своего «Керхера», а набор средств сводится к ведру и тряпке.

Рекомендации простые, как в старом анекдоте про вкусный чай – не стесняйтесь использовать побольше воды для смывки грязи. На рынке присутствует масса моющих средств и в этом пенящемся океане стоит обратить внимание на средства, содержащие полироли или воск. Их преимущество в том, что после применения грязь несколько меньше пристает к кузову, а последующие мойки, как утверждают специалисты, чуть легче. И боже вас упаси самостоятельно мыть машину каким-нибудь веществом для посуды вроде Fairy – они содержат щелочи, кислоты и абразивы, которые могут нанести вред ЛКП. Разумеется, в интернете можно найти полярные мнения пользователей. Одни утверждают, что вреда нет, да и экономия налицо. Другие же приводят свои аргументы, мол, лак разрушается, появляются дефекты краски. Как бы то ни было, мы настоятельно не рекомендуем вам выяснять правду опытным путем.

В общем, в мытье автомобиля, как и в чистке зубов, кормлении аквариумных рыбок и оказании первой медицинской помощи действует главное правило – не навреди. А, может, ваш танк и вовсе не боится грязи?

Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка

Многие автовладельцы любят мыть свою ласточку каждую неделю, при этом не многие из них задумываются о том, чем это правильно делать. Связанно данное обстоятельство с тем, что обычно для удаления загрязнений в этом случае стараются использовать бросовые материалы и средства находящиеся под рукой. В результате качество мытья автомобиля с их помощью оставляет желать лучшего, кроме того, высок риск повреждения лакокрасочного слоя нанесенного на кузов машины. Чтобы этого не произошло, для выполнения описываемой процедуры должна быть использована специальная щетка автомобильная для мытья.

Читать еще:  Как подключиться к блютузу на приоре

Виды загрязнений

Чтобы иметь возможность удалить любой слой грязи, находящийся на кузове автомобиля, требуется знать, какой именно тип загрязнения присутствует в том или ином случае. Такие знания необходимы, в первую очередь, для того, чтобы не повредить покрытие машины при ее мытье. С этой же целью используют автошампунь, который очищает ее снаружи, а также пятновыводитель, который удаляет грязь внутри салона.

Что касается разновидностей загрязнений, покрывающих кузов, то их они бывают двух видов:

  • органические. Это продукты жизнедеятельности различных организмов. К ним относят жир, следы фекалий птиц и животных, остатки плодов и листьев растений.
  • неорганические. К ним относят грязь, пыль, мелкие камни.

В некоторых случаях разные виды загрязнений могут смешиваться или же покрывать кузов автомобиля разными слоями. Естественно, что в этом случае требуется подбирать индивидуально для каждого вида загрязнений соответствующие методы и средства их удаления. Если же использовать подручные средства, удалить грязь не получится, так как тот же жир простой водой не растеряется.

Чем можно помыть автомобиль

Существует несколько вариантов выбора средств, предназначенных для мытья кузова автомобиля. Все подобные средства обеспечивают безопасность для покрытия его элементов во время мытья, а также отличаются более качественной его обработкой моющими средствами. Среди наиболее распространенных средств для чистки и мытья автомобиля можно назвать:

Кроме того, выпускаются различные комбинированные инструменты, например, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля.

Губки

В том случае, когда автовладелец моет автомобиль вручную, оптимальным вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто. Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка. Обычно губки для мытья машины изготовляются из крупнопористого поролона. Он прекрасно впитывает в себя влагу, а также автошампуни, что позволяет хорошо отмыть загрязнения любых видов и степени сложности.

Отдельно стоит сказать о таком автомобильном аксессуаре как меламиновая губка. Дело в том, что она специально была разработана для борьбы с загрязнениями органической природы. Так, например, меламиновой губкой можно успешно отмыть следы жира или же продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Щетки для мойки автомобиля

В том же случае, когда вопрос экономии автошампуней для автовладельца является важным или же в том случае, когда на капоте автомобиля имеются стойкие загрязнения, ему стоит помыть машину щеткой. Ею, при условии наличия жесткой щетины, можно отмыть даже колеса, так и диски, носящие следы асфальта и гудрона.

Если же необходимо помыть и почистить салон, используется резиновая щетка, при этом мойка ею элементов кузова производиться не должна. Дело в том, что такая щетка может поцарапать приставшими к ней песчинками или грязью лакокрасочное покрытие автомобиля. Здесь лучше использовать другой тип щетки или же губку.

Для мытья кузова лучше всего применить щетку с телескопической ручкой, которая позволяет достать до деталей, которые расположены в самых труднодоступных местах. Такой устройство с подачей воды можно часто встретить на автомойках. В любом случае щетку необходимо брать мягкую распушенную, а не жесткую, имеющую твердую структуру. Подобным изделием повредить даже тонкий слой краски или лака невозможно.

Щетки, имеющие подачу воды, могут не только механическим способом удалять загрязнения, но и смывать их, а также размягчать перед удалением. Напор при этом можно регулировать по мере необходимости. В результате можно практически идеально отмыть не только ровную, но и рифленую поверхность.

Салфетки и тряпки

Что же касается тряпок, то опытные автвладельцы на вопрос: какой тряпкой лучше мыть машину, отвечают – никакой. Любая тряпка царапает лакокрасочное покрытие за счет приставших к ней песчинок. Кроме того, ткань не способна вобрать в себя столько же влаги, сколько микрофибровая щетка или же губка.

В том же случае, когда необходимо срочно протереть капот или крышу машины, лучше использовать салфетки из микрофибры. Они мягкие, хорошо впитывают воду и не обладают абразивным эффектом, с их помощью можно качественно удалить с поверхности кузова пятна от воды.

Полезные советы

Автопроизводители, а также компании, специализирующиеся на предоставлении услуг автомойки, разработали список советов, которые позволяют вымыть автомобиль быстро и качественно. Так, если для мытья используется губка, ее необходимо часто споласкивать, так как большое количество воды позволяет вымывать из нее абразивные материалы. В результате эмаль, порывающая кузов автомобиля не будет повреждена.

Еще один важный совет – никогда не используйте для мытья машины подручные средства. Применяйте только качественные материалы и специализированные шампуни. Подручные тряпки, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды способны повредить краску, а также оставить на эмали трудноудаляемые разводы.

Автощетку для мытья нельзя использовать для удаления снега с поверхности стекла, а также капота или кузова. Необходимо в обязательном порядке применять специальную щетку-сметку. Она имеет специально расщепленные кончики, которые позволят смести снег, не царапая машину. Стекла же ото льда и снега отчищают при помощи скребков с резиновой или поролоновой прокладкой.

Отдельно стоит отметить необходимость в обязательном порядке во время мытья автомобиля мыть и колеса. На их внутренней стороне скапливается много грязи, которая со временем уплотняется и нарушает своим весом балансировку. В целом же процедуру мойки необходимо в обязательном порядке проводить один раз в неделю для того чтобы машина была идеально чистой.

Выводы

Мытье автомобиля – это обязательная процедура, входящая в перечень работ по его техническому обслуживанию. Мыть машину при этом можно при помощи нескольких устройств, но лучше всего использовать губки, а для борьбы с устойчивыми загрязнениями – щетки с подачей воды. В этом случае вы удалите с поверхности транспортного средства даже самую стойкую грязь, не испортив при этом лакокрасочного покрытия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector