Трансмиссионное масло idemitsu cvtf 4л 30301202046 синтетическое
Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Обновил масло в вариаторе
После покупки на 93000 км первый раз менял масло с заменой двух фильтров и прокладок, вошло приблизительно 5,5 — 6 литров, т.к. предыдущий хозяин следовал инструкциям дилера, а у последнего замена как раз в 90000 км. Как по мне оно что-то быстро стало темным всего лишь после 8-9 т.км, возможно хорошо отмывает отложения. Поэтому реши обновить к зиме, да и к тому же вариатор ОЧЕНЬ требователен к маслу, на этот раз хватило чуть больше 5 литров.
Брал
IDEMITSU 30455013746 Трансмиссионная жидкость IDEMITSU CVTF (4л) 2085 руб,
а пару литров осталось после предыдущей замены.
На заметку IDEMITSU MULTI CVTF 30041107746 и IDEMITSU CVTF 30455013746 одно и тоже, просто ребрендинг.
Следующую замену планирую через 30 т.км по технологии, со всеми необходимыми заменами.
Цена вопроса: 2 085 ₽
Mitsubishi Outlander XL 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2012
Mitsubishi Outlander, 2011
Mitsubishi Outlander, 2008
Mitsubishi Outlander, 2010
Смотрите также
Комментарии 22
Дооооолго изучал вопрос… Все же залью именно это масло
Николай, добрый день. У вас на вашем Mitsubishi Outlander установлен вариатор Jatco JF011e (W1CJA / F1CJA — (полный /передний привод) по классификации Mitsubishi), а вот на Mitsubishi Outlander после 2014 года установлен вариатор W1CJC / F1CJC (полный /передний привод) по классификации Mitsubishi, он же Jatco JF016E
Так вот, Idemitsu (Идеметсу) выпускает 4(!) разные жидкости для вариаторов. И все они продаются на российском рынке сбыта. Минус в том, что среди них не ни одной(!) жидкости специально под спецификации Nissan NS-3 (она же CVTF-J4 у Mitsubishi) которая должна литься в вариаторы серии CVT-8 (Jatco JF016E, он же RE0F10D у Ниссана, он же W1CJC / F1CJC у Mitsubishi).
1. IDEMITSU Multi CVTF (каталожный номер 30041108-746)
2. IDEMITSU CVTF Extreme (каталожный номер FBA-0483-004)
3. IDEMITSU CVTF (каталожные номера 30455013746 30455013520
Для вариатора Jatco JF011e (он же W1CJA / F1CJA который устанавливали на Аутлендер до 2014 года) — это допустимо (туда можно смело и NS-2 и J1), а вот у Jatco JF016e отсутствует степ-мотор и зимой (за -20) вязкости NS-2 уже не хватает. (((((
По вариатору Jatco JF011e (W1CJA / F1CJA) всё просто. Вот ниже несколько статей про него (про масла и фильтра для вариатора):
Ну и ниже фото разных(!) масел Idemitsu для вариаторов (дабы не было голословным всё выше)