5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тосол феликс отзывы синий

Lada Kalina sedan КоМеТа FEAT «АВТОВАЗ» › Logbook › побелел тосол и почему я не стал покупать Felix Carbox G12

Два месяца назад я делал комплексную чистку системы охлаждения — www.drive2.ru/l/6082299/
Залил не дорогой тосол Э40, в 10-ти литровой канистре за 450 рублей и видимо зря залил…

И вот открыв капот, я с ужасом обнаружил, что тосол, вместо синего, превратился в белый…
Первым делом подумал, все, масло попало, но нет, посмотрел крышку бачка, сам тосол, выхлоп, признаков масла не обнаружил…

Остатки тосола, который остался от 10 литров, были поставлены в морозильник, при -16 не замерз, на вкус был сладковатый, маслянистый вроде… ума не приложу, почему он побелел, но рисковать я не стал, и купил по акции антифриз 319 рублей 5 литров — Sibiria red G12 и 10 литров дистиллированной воды для промывки.

Кстати, выбирал между ним и Felix Carbox G12, который льет «Автоваз», однако по результатам теста, этот антифриз оказался не на высоте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Начнем с того, что несмотря на заявления о получении допусков автозаводов, копии сертификатов на этот состав на сайте производителя отсутствуют. Антифриз Felix Carbox G12 участвовал в испытаниях двух изданий и в обоих случаях были получены разные результаты. При тестировании в журнале Автомир он оказался соответствующий всем параметрам ГОСТ. Причем его температура начала кристаллизации была значительно ниже требований предъявляющимся к охлаждающим жидкостям и составила -47 °С. Во втором случае антифриз Felix Carbox G12 не уложился в основной параметр – температуру начала кристаллизации, которая оказалась ниже на 1 градус, чем того требует ГОСТ: 39 °С.
Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 46,5%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя 7,9 и 8,235 рН в первом и во втором тестах. Температура начала кипения составила 111 и 110 °С соответственно, что выше требований регламента на 5-6 градусов.
При этом антифриз Felix Carbox G12 провалил испытания на коррозионное воздействие состава на металлы. Оказалось, что его воздействие на припой было выше нормы. При пороговом значении в 0,2 г/м2 в сутки его значение превысило это показатель и составило 0,213 г/м2 в сутки.
РЕЗЮМЕ
Результаты теста показали повышенную активность антифриза Felix Carbox G12 по воздействию на припой, а также несоответствие температуры начала кристаллизации требованиям ГОСТ и заявленным значениям.

И еще хотелось бы выразить слова негодования конструкторам, кто додумался сделать вот такую пластмассовую пробку на радиаторе

руки бы вам оторвать… с корнем…

В общем, я так и не понял, почему побелел тосол, но больше «дешевку» покупать не буду, и вам не советую.

Отзывы об антифризах FELIX

142 отзыва и 439 голосов

среди 17 производителей

После замены радика залил FELIX Carbox-40 в одну и орига Тойота концентрат в другую. Разницы в работе на разных ож нет никакой, все абсолютно одинаковое.

Антифриз феликс еще то говнище убедился в этом лично когда он начал жоать отводящий патрубок от термостата.

Решил я заменить говно-антифриз Felix g12. Феликс редкостная гадость, обратите внимание на старый корпус термостата, какой на нём налёт…Купил 3 баклашки концентрата VAG G 013A8JM1 и 15 литров дистиллированной воды.

Меняли с промывкой. Промыть конечно полностью не получилось, но думаю ничего страшного. Залили в итоге 3 литра (2 баклашки) концентрата, воды осталось литра 3.З. Не покупайте фоликс! Полное говно, проверено на своём турике!

Читать еще:  Свист заднего колеса при движении

Народ не лейте в свои машины антифриз Felix. Отъездил я на нем тыщ. 180-200, за это время три раза менял антифриз и снова лил Felix. И в один прекрасный день у меня прорвало масло охладитель и масло выперло в систему охлаждения, я даже подумать не мог что его антифриз сожрал.

Поменял охлaдитель и залил новый Felix. И через месяц пошли газы в систему охлаждения, стал уходить антифриз, печка перестала греть на холостом ходу, сажа появилась в расширительном бачке, патрубки твердые стали, короче решили что конец прокладке, а как разобрал все оказалось на много хуже, в итоге ГБЦ под замену!

Хорошо что не развалилась на ходу! Вот эта чудо жидкость.

На девятке был всегда феликс, никаких проблем не было.

Тосол феликс. Машина не кипела.

Проехал уже 5000 км боюсь он подвержен кавитации есть на ютубе ролик про феликс пока голову не вскрывал не знаю кому верить.

Раньше всегда юзал синий феликс и не задумывался, но на трех последних машинах моя статистика такова: 07 — синий феликс — 3 года — две смены тосола (за компанию с краном и радиатором, но цвет тоже был побуревший. ), сменен радиатор, два крана, вроде помпа сомнения начала вызывать…

05 — зеленый кулстрим — 3 года — ваще никаких проблем с системой охлаждения… Калина — красный феликс — полтора месяца — пока проблем нет…

Мотор a16dms использываю уже 4 года g12 FELIX. Полет нормальный.

Пользуюсь много лет, ни каких проблем не встречал. Спокоен к металлу, хорошие свойства и в жару и в холод, доступная цена.

Напишите свой отзыв о антифризах FELIX

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 февраля 2020, 22:14

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

17 февраля 2020, 22:14

У тормозных цилиндров Белмаг только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Тосол феликс отзывы синий

Всем доброго времени суток.
Хочу здесь спросить на счет охлаждающей жидкости.

Имею желание залить Тосол Felix, но, прежде чем заливать, решил немножко ознакомится с технической стороной вопроса.

Полазив по всемирной сети, были найдены неоднозначные отзывы о этом тосоле. Начиная негативными, заканчивая положительно-рекомендационными.
Чуть позже отыскал причину в таком разбросе отзывов. Первые, скорее всего, заливали бодягу налитую в тару из под Феликса, вторые-же — заливали настоящий феликс.

Мною были найдены вот такие вот вещи:
вот: http://i54.fastpic.ru/big/2013/0210/d0/237f3406cb6a355e5b08f109286717d0.jpg
и вот: http://www.samara.teplonositel.su/images/tosol40.jpg
Кто глазастый, заметил отличии в канистре, а именно: в литье канистры. Первая канистра — на ней отлит логотип компании, на второй — логотипа нет.
Вчера ходил на местный авторынок. В тех торговых местах, где был найден тосол Феликс, он был в канистрах без логотипа. (на этикетке с задней стороны канистры дата выпуска октябрь 15-го года) Так-же, зашел ещё в один авто магазин, там был найден феликс (по цене, естественно чуть дороже, чем на базаре) в канистре без логотипа, но зато с красной наклейкой.
вот так оно всё выглядело: https://g-a.d-cd.net/e5c283cs-960.jpg (на этих канистрах, на этикетке сзади, дата: июль 14-го)
Так-же, в том-же магазе была найдена одна канистра феликса с эмблемой, и с наклейкой. Но, датировалась она 2010-ым годом, и способ нанесения даты выпуска был абсолютно другим:
что-то типа: 20101208 (год, месяц, день и ещё какие-то цифры, что-то там означающие)
А канистры найдены ранее на базаре, имели маркировку даты изготолвения: 10 15 2015 и какие-то там цифры (то есть день, месяц, год)

Читать еще:  Тосол или антифриз в ваз 2107

Кто сталкивался? — или владеет какой-то дополнительной информацией, или вообще может чем-то помочь — буду рад вашим комментариям!

Вернуться к началу
mikong

Пользуюсь их антифризом уже 3 года G12+ (красный). Замечаний нет. В жару двигатель стал немного меньше греться (в сравнении с Лукойл G12), летом менял помпу, в блоке все чисто, ржачины и накипи нет.

Так выглядит:

Если ориентир стоит на тосол, то я бы советовал заливать антфриз G11, его кстати тоже многие хвалят.


_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Осторожнее! Опасные охлаждающие жидкости — экспертиза ЗР

Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Читать еще:  Как высушить сиденье автомобиля от воды

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector