4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест полиролей для кузова автомобиля

В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

Проверку на капоте хорошо послужившего автомобиля прошли автополироли 14 брендов. Содержимое флаконов оценивали по удобству использования, легкости растирки и визуальному блеску, а также по способности отталкивать воду. Автополироль-победитель легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

POLIROL

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, — эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля — у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины — эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию — несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!

Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.

Образцы расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравилось итальянское средство MA-FRA, а также «американцы» — Meguiar’s и 3М. Но «самым-самым» признали все же итальянский полироль: легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

Желаем удачи в наведении глянца!

POLIROL_1

3М Synthetic Wax Protectant 39030, США

Препарат густой, наносится на кузов с помощью поролоновой губки-аппликатора. Растирается легко, полностью не сохнет, что позволяет наносить его на всю кузовную деталь сразу. Сигналом к растирке служит легкое помутнение полироля. Освежает лакокрасочное покрытие, причем более явно эффект проявляется на темном покрытии.

Cross Foam СF8354, США

Полироль «Тройная сила»

Состав густой, запах нейтральный, подсыхает медленно, растирается с легким усилием. Легкий глянец трудно заметить

Hi-Gear HG8016, США

Неудобная пробка, состав густой, запах нейтральный, медленно подсыхает с образованием белого налета, растирается с небольшим усилием. Легкий глянец не очень заметен.

MA-FRA, Италия

Защитный воск для машин с окраской металликом

Аэрозольная упаковка, что не всегда удобно: при нанесении приходится закрывать соседние детали кузова или распылять препарат на губку. Растирается после легкого помутнения, не сохнет. Освежает покрытие. Эффект глянца проявляется и на темной, и на светлой краске.

ASTROhim Golden Wax, Россия

Полироль «Металлик» с тефлоном

Приятный запах, оптимальная концентрация — средство не растекается. Легко наносится, быстро подсыхает до белесого налета. Растирается со слабым нажимом. Есть эффект глянца, удаляет остатки засохших насекомых. После обработки поверхность становится более гладкой.

Doctor Wax DW8206, США

Полироль «Быстрый Вакс»

Состав жидкий, наносится разбрызгиванием, поэтому попадает на соседние детали кузова, включая пластик и стекло. Запах нейтральный. Быстро подсыхает, требует небольшого усилия при растирании. Глянец малозаметный.

Liqui Moly, Германия

Пробка с защитой от детей — не отворачивается без нажима сверху. Приятный запах, оптимальная концентрация, не сохнет, легко наносится и растирается с образованием глянца. Шрифт инструкции слишком мелкий.

NANOX NX5694, США

Состав жидкий, спрей с распылителем. Простая технология применения: распыляем, растираем, стараясь не попасть на пластик и стекла. Глянец почти незаметный.

Rally 05140, США

Жидкий восковой полироль

Состав густой. По характеристикам близок к средству NANOX. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

SONAX, Германия

Цветной полироль с воском

Средство густое, наносится губкой, быстро подсыхает, что не мешает его спокойно растирать с легким нажимом. Освежает лакокрасочное покрытие, придает легкий глянец. В комплекте есть восковой карандаш, предназначенный для борьбы с крупными царапинами, но он лишь слегка маскирует их.

Meguiar’s G18216, США

1200 руб. /473 мл

В комплекте не только поролоновая губка, но и большое полотенце из микрофибры. Состав густой, консистенция оптимальная, приятный запах. Легко наносить, не сохнет — можно полировать всю деталь. Растирается без усилий. Освежает лакокрасочное покрытие.

Rain Dance, США

Состав густой, с оптимальной консистенцией. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

Sapfire Car Polish, Россия

Состав густой, высыхает быстро, поэтому с растиркой затягивать не следует, иначе придется прикладывать большие усилия или смачивать водой. Глянец заметен на темном покрытии, на светлом — хуже.

Turtle Wax Plus PTFE, Великобритания

Восковой полироль с тефлоном

Густой состав, быстро сохнет, образуя плотную белую корку, — если замешкаетесь, придется размачивать. Поэтому следует обрабатывать кузов небольшими фрагментами, что неудобно. Придает легкий глянец, лучше заметный на темном покрытии.

Тест — обзор полиролей для кузова автомобиля

Проведем тест полиролей для ухода за ЛКП кузова автомобиля. Автополироли оценивали по практичности использования, зрительному блеску, насколько легко и хорошо растирается, а также по возможности отталкивать воду. Побеждает полироль, которая просто наносится, не подвержена быстрому засыханию (рационально при полировке немалых участков), эффективна на темной и светлой поверхности. А главное – доступная цена.

Для чего производят полировку кузова? Полировка восстанавливает презентабельный внешний вид, убирает незначительные царапины, защищает лакокрасочное покрытие от пыли, грязи, песка. С полированной поверхности гораздо легче смыть грязь, что уменьшает количество потраченной воды на мойку автомобиля.

Тест решили провести на кузове поддержанного авто, поверхность которого успела набраться мелких царапин и потерять изначальный блеск.

Подготовка и полировка

Обязательной процедурой является мойка кузова с автошампунем. Вытираем вымытую поверхность. Оставшиеся следы от битума удалим уайт – спиритом. Если осталась любая липкая грязь (можно почувствовать на ощуп), ее можно удалить специальной абразивной глиной (по виду есть сходство с пластилином). Предварительно смочив поверхность, проводим глиной. Это весьма эффективный метод для удаления грязи. Затем вытираем влажной тряпкой (желательно микрофиброй). Теперь все готово для полировки кузова.

Читать еще:  Красивые болты на колеса

Наносим выбранную нами полироль на губку и начинаем размазывать по поверхности. Как только средство начало подсыхать, начинаем его растирать микрофиброй. Все тряпки, после которых остается ворс, исключаем из нашего использования. Дополнительная работа нам не нужна. Для ускорения процесса лучше использовать полировальную машинку, нанося полироль на полировальный круг. Подойдет также и простая электродрель, только необходимо будет приобрести насадку для крепления полировальных кругов.

Результат

Хотим отметить, что все средства старались придать свежести и блеска лакокрасочному покрытию. Больше всех присутствующих претендентов на победу нас впечатлил итальянский производитель Ma – Fra и американская полироль фирмы 3М. Но все же тест на самую практичную, эффективную и доступную полироль выиграли «итальянцы» Мa – Fra.

Ниже мы привели список и расположили их в алфавитном порядке всех средств, принимавших участие в нашем эксперименте:

  • 3М Synthetic Wax Protectant Производитель – США. Полироль густая. Растирается с легкостью. Не подвержена полному высыханию, что дает возможность наносить ее сразу на всю деталь. К растирке приступать после небольшого помутнения полироли. Придает свежести ЛКП. Эффект заметен больше на темных покрытиях. Цена данного средства составляет 410 рублей за 473 миллилитра.
  • Cross Foam CF Производитель – США. Полироль густая с нейтральным запахом. Высыхает медленно. Для растирания необходимо небольшое усилие. Небольшой глянец сложно заметить. Стоимость этого вещества составляет 160 рублей за 500 миллилитров.
  • Hi – Gear HG Производитель – США. Полироль густая с нейтральным запахом и с неудобной пробкой. Медленно высыхает. При высыхании образовывает белый налет. Для растирки нужно небольшое усилие. Глянец не очень приметен. Цена 473 миллилитров этого средства составляет 240 рублей.
  • Ma – Fra. Производитель – Италия. Продается в аэрозольной упаковке в виде защитного воска для окрашенных «металликом» автомобилей. Неудобство при нанесении вызывает сама упаковка. Придется наносить средство на губку или защищать от попадания соседние участки. Стоимость – 360 рублей за 500 миллилитров.
  • Astrohim Golden Wax. Производитель – Россия. Полироль с тефлоном для краски «металлик». Присутствует приятный запах. Растирается с небольшим нажимом. Средство обладает эффектом глянца. Наносится без труда. После полировки поверхность становится гладкой. Цена за 250 миллилитров составляет 140 рублей.
  • Doctor Wax DW Производитель – США. Средство жидкое с нейтральным запахом. При нанесении разбрызгивается, попадая на ближние участки. Высыхает быстро. При растирании необходимо маленькое усилие. Едва заметный глянец. Стоит 390 рублей за 475 миллилитров.
  • Liqui Moly. Производитель – Германия. Пробка предусматривает защиту от детей, без нажатия сверху не открывается. Средство оптимальной концентрации с приятным запахом. Быстро не высыхает и наносится довольно легко. Растираем после образования глянца. Стоимость составляет 300 рублей за 250 миллилитров.
  • Nanox NX Производитель – США. Жидкий спрей с наличием распылителя. При распылении старайтесь не попадать на стекла и пластик. Глянец едва заметен. 450 миллилитров стоит около 410 рублей.
  • Rally Производитель – США. Полироль восковый с густым составом. Наносить довольно удобно. При высыхании образовывает белый налет. Распределяется по поверхности с незначительным нажимом. Глянец не очень приметен. Цена составляет 270 рублей за 414 миллилитров.
  • Sonax. Производитель – Германия. Полироль с наличием воска, цветной, с густым составом. Высыхает быстро. Растирается с нажимом. В комплект входит восковый карандаш для удаления царапин. Правда царапины можно лишь замаскировать. Стоит такое средство 407 рублей за 500 миллилитров.
  • Meguiar`s G Производитель – США. В комплект входит губка и микрофибра. По составу – густой с приятным запахом. Наносить довольно легко. Не высыхает, что дает возможность полировать вю поверхность детали сразу. Для растирания какие – либо усилия не нужны. Цена такой полироли – 1200 рублей за 473 миллилитра.
  • Rain Danse – «Жидкий воск». Производитель – США. Средство с густым составом. Наносится удобно. При высыхании образовывает белый налет. При располировке требует небольшого нажима. Присутствует незначительный глянец. Стоимость – 395 рублей за 473 миллилитра.
  • Sapfire Car Polish. Производитель – Россия. Средство густое, быстро высыхающее. На темной поверхности заметен глянец. На светлой заметен, но не так. Цена – 95 рублей за 300 миллилитров.
  • Turtle Wax Plus PTFE. Производитель – Великобритания. Полироль восковая с наличием тефлона густого состава. Высыхает быстро, образовывая корку белого цвета. Времени на лишние разговоры не будет. Обрабатывать придется небольшими участками. На темной поверхности заметен глянец. Цена такого средства составляет около 290 рублей за 300 миллилитров.

Капоты в квадратах. Тест полиролей

Как приятно, когда в результатах труда отражаешься ты сам! Да еще и на кузове любимого авто. Правда, не по всей поверхности, а только местами. Слов нет, одни эмоции. Примерно так закончился наш редакционный тест полиролей.

Как додумались

Лето, как ни крути, заканчивается. Дожди и ветры напоминают об осени. Природа переходит в «холодный» режим работы, а значит, пора перестраиваться и нам.

Никто не станет раскрывать над машиной зонт и «приводить ее по утрам в порядок», как мы делаем сами для себя. Однако каждый хочет, чтобы машина выглядела на 5 баллов. Со временем лакокрасочное покрытие кузова теряет свой первоначальный блеск, выгорает на солнце, портится от ветра и дождей. Одним словом, стареет. Вот и приходится владельцам раскошеливаться на косметику для своих «любимцев». В первую очередь, конечно же, на полироли. Их существует множество, и покупать первую попавшуюся – не дело. А посему мы решили провести тест на заявленные «полирольные» характеристики, чтобы выявить лучших.

Для испытаний мы выбирали только пасты, поскольку считается, что их полирующий и водоотталкивающий эффекты значительно сильнее, чем у аналогичных полиролей жидкого или аэрозольного типов.

В испытаниях участвовали самые известные (читай – продаваемые) марки полиролей: Abro, LiquiMoly (Германия), Soft99 (Япония), Triplewax (CarPlan – Англия), AutoDoctor, 3M, TurtleWax.

Выбрали, разлиновали, намазали…

Для чистоты эксперимента, – и чтобы избежать предвзятости, полироли приобретались в магазинах Новосибирска. Все в фирменных банках, кроме полироли 3М. Ее мы купили в маленькой прозрачной упаковке – безо всяких опознавательных знаков. Продавец объяснил, что они заказывают товар в литровых емкостях и фасуют по 100 г «на нос» – для удобства покупателей.

Сложность заключалась в том, что чрезвычайно трудно назначить критерии оценки полиролей: каким нормам они должны отвечать? И вообще, полироли не входят в список товаров, которые подлежат обязательной сертификации…

Итак, в нашем распоряжении 8 полиролей и два капота. Стоит заметить, что автомобили, участвующие в испытаниях, совсем не новые.

На нескольких инструкциях по применению значилось: не наносить на грязные и разогретые поверхности. Не наносить так не наносить. Машины поставлены в тень и тщательно вымыты. А пока они сохли, мы скрупулезно изучили каждую баночку на предмет перевода инструкции, наличия губки, легкости открывания и запаха.

Читать еще:  Что заливается в радиатор автомобиля зимой

Поверхность должна быть чистой…

Перевода не оказалось только у 3М; все ясно, если вспомнить историю ее покупки. Но к нескольким образцам переводы мы просили распечатать сами, поэтому неизвестно, есть ли они на банках с прилавка. Приклеены бумажки только на трех банках: оба Soft’а и полироль LiquiMoly. Губкой снабжены 5 образцов. Открывать полироль марок Abro, LiquiMoly, Triplewax – занятие не из легких. Жестяные баночки никак не поддавались без подручных средств. Далее оценивался запах. Конечно, чисто субъективно, но все же… Все полироли пахнут «не розами». И если полировать кузов целиком, возможна неожиданная реакция организма… А полироль AutoDoctor вообще пахнет как химический комбинат, что приятным ну никак не назовешь. Поразил нас Triplewax, он пахнет мылом – довольно «вкусно».

Тем временем наши «подопытные» высохли и приготовились к испытаниям. Для начала малярным скотчем мы разделили оба капота на 8 частей, пронумеровали их и расставили банки. Фото на память и – вперед.

Каждой полироли свой участок

Каждую полироль «по-чайнически», но в соответствии с рекомендациями, нанесли на свой участок. Сложности возникли с Soft’ом. Содержимое банки никак не хотело ложиться на губку. Пришлось орудовать ножом. В итоге получился «бутерброд». С другими образцами гораздо проще. Первому квадрату дали контрольное время высыхания – 10 мин., а потом в порядке очереди. По истечении отведенного на высыхание времени нас ожидала такая картина: две из 8 полиролей – «soft’овские» Auhtentic и Fusso Coat 12 month, – высыхая, стали матово-прозрачными. Полироль Abro выцветает, и на поверхности остаются странные желтоватые комочки. Остальные, засыхая, образуют равномерную пленку в цветовой гамме от белоснежного до бежевого; глаз радуют.

Делаем «бутерброд»

Засыхают полироли по-разному

Располировка исполнялась махровой губкой и стала одной из самых тяжелых процедур эксперимента. Некоторые образцы располировывались обалденно просто, – например, Triplewax. Засохшая после нанесения белой, будто зубной, пастой, она моментально рассыпалась на крошки, стоило надавить полировочной губкой. Аналогично вела себя 3М. Но большинство образцов все же «упрямились». Тяжелее всего пришлось с Soft’ом. Обе полироли растирались с огромным трудом. Так же, собственно, как и AutoDoctor, LiquiMoly и Abro.

C Triplewax было легко: на располировку ушло меньше минуты

…Оценили, испытали

Наконец трудоемкая работа закончена, и мы принялись оценивать блеск. Явно проигрывали полироль Abro и всем известная «черепашка». Лучше показали себя AutoDoctor и Triplewax. Другие по блеску ушли далеко вперед. В лидеры выбились 12-месячный Soft и LiquiMoly.

Визуальная оценка завершена, и мы приступили к практическим испытаниям. На заполированных машинах мы отправились туда, где можно «попылить».

Пылим и пачкаемся…

Добросовестно форсировали несколько луж и, подняв тучи пыли, гордые, вернулись на место. Для надежности на капоты автомобилей разбрызгали «экстра»-грязь. Полиролям грозила мойка с автошампунем и губкой – с последующим бесконтактным смыванием. В результате после первой мойки нас порадовали: Triplewax своим уникальным «бескапельным» эффектом (ощущение «высушенной» поверхности); оба Soft’а с красивыми шарообразными каплями; LiqvuiMoly и 3М. Остальные держались в «хвосте». После еще 4-х моек водоотталкивающие свойства в значительной степени сохранились только у тех же лидеров…

На необработанную поверхность грязь прилипла основательно

Когда мы сняли полоски скотча, стало ясно видно, какая полироль осталась на капоте, а какая нет. Границы квадратов Soft’а и LiqvuiMoly очерчены четко, а вот участок с Abro совсем потерялся. Ну и, конечно, сильно выделялись незаполированные пятна. Капоты стали похожи на шахматную доску. А поскольку изготовителями обещан эффект на срок от месяца до 10, то… в шахматы нам играть еще долго.

Жесткие условия: шампунь и губка Даже после многократной мойки видны заполированные участки

Кстати, о сроке действия. На крышке «черепашки» есть фраза, которая дословно переводится примерно так: «Одно нанесение – на один год». Год закончился через 2 дня…

Сложно сказать, кто победил, поэтому мы не стали давать первое, 2-е и 3-е места, а присудили почетные титулы – по основным характеристикам полиролей.

Итоги-выводы

Если вы хотите, чтобы автомобиль «дарил» вам ваше отражение на капоте, – придется попотеть. Можно, конечно, обратиться и на автомойку, но как ни странно, многие автовладельцы не доверяют своих 4-колесных друзей «чужым» рукам.

Выбирая полироль, руководствоваться нужно прежде всего своими желаниями. Хотите ли вы долго и упорно тереть кузов авто? Если ответ положительный, тогда берем полироль-пасту. У каждого производителя довольно-таки богатый выбор паст, исходя из их общих и индивидуальных качеств. Паста может давать не сильный блеск, зато будет очень долго держаться на кузове – и наоборот. Вариантов множество. Осталось только подобрать нужный…

Каждая машина, которая сходит с конвейера, блестит, будь то иномарка или отечественная. А сохранить глянец – это наша забота.

7 лучших полиролей для автомобиля

Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.

Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля13М 504179.9 / 102 000
2Doctor Wax (DW8287)9.8 / 10330
Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля13М 803499.9 / 102 000
2Koch Chemie F6.019.7 / 10900
Лучшие защитные полироли для кузова1TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE9.6 / 10490
Лучшие полироли для пластиковых фар1Полироль фар Runway9.4 / 10130
Лучшие полироли для пластика в салоне1Turtle Wax Fresh Shine9.7 / 10400

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

3М 50417

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Читать еще:  Устройство автомобиля под капотом

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой
  • Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

Doctor Wax (DW8287)

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы.

По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

  • Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке
  • Легкость финишной полировки после этой пасты
  • Распространенность в продаже
  • Да, собственно… а где?

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

3М 80349

После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более.

Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!

  • Качество
  • Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки
  • Обращайте внимание на температурный режим!

Koch Chemie F6.01

При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.

  • Высокая эффективность
  • Удобство работы со шлифмашинкой
  • Наличие «штучной», а не только литровой упаковки
  • Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве

Лучшие защитные полироли для кузова

TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Впрочем, мы несколько увлеклись профессиональной химией. Вернемся к обычным гостям прилавков автомагазинов – и, если речь зашла именно о защитной полировке кузова, то можно остановиться на «черепашке».

Metallic Car Wax+PTFE не очень хорошо располировывается вручную, но оправдывает затраты труда результатом: блеск достигается глубокий и долговечный. Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства, так что и с защитой у полировочного состава из Англии все нормально.

  • Высокое качество результата при правильном использовании
  • Хороший водоотталкивающий эффект
  • Трудоемкость ручной полировки

Лучшие полироли для пластиковых фар

Полироль фар Runway

Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».

  • Низкая цена
  • Хороший прирост прозрачности и блеска после полировки
  • Не самый долговечный результат

Лучшие полироли для пластика в салоне

Turtle Wax Fresh Shine

Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее.

Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.

  • Удобство использования
  • Возможность получения и глянца, и мата на финише
  • Излишняя навязчивость некоторых отдушек

Как выбрать хороший полироль для автомобиля?

Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.

Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.

Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.

О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector