Мерцание ламп в автомобиле
Мерцает панель приборов, головной свет, освещение салона.
![]() ![]() | Добавлено: Вт Дек 20, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: Мерцает панель приборов, головной свет, освещение салона. | Ответить с цитатой | |
Добрый день форумчане! Вот такая проблема случилась. Начали мерцать все лампы в машине. Сначала грешил на регулятор напряжения — заменил. Не помогло. После этого зачистил надфилем контакты проводов на коробке предохранителей (рядом с АКБ), контакты проводов, которые прикручиваются к клеммам АКБ (два провода на плюсовой клемме прикручены болтами и один провод на минусовой клемме АКБ прикручен болтами). После этого подтянул минусовой контакт, на который идет тонкий провод АКБ (расположен под левой фарой, открутить не смог, слишком там изворотливо он поставлен). Зачистил контакты на регуляторе напряжения. Подтянул плюсовой болт генератора. И все равно весь свет мерцает. Подскажите, куда копать в таком случае. И страшно ли с такой неисправностью ездить? Машина нужна каждый день, а тут такое случилось. 🙁 Волга с д.в Крайслер, ЭБУ «Микас-11CR», 2008 г.в., пробег 67 тыс. км. з.ы. Аккумулятор вроде живой. НРЦ 12,8В, плотность |
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
Stalker , не смотря на то, что параметры АКБ как-бы в норме, попробуй на время у кого-нибудь взять новый аккумулятор и проверить. Есть на него подозрение. |
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
MVA , ок. Спасибо. Возьму на заметку. Только АКБ взять не у кого. Есть способы продиагностировать этот АКБ? АКБ Titan Euro Silver 76 A/h И еще такой вопрос. По бортовому вольтметру напряжение выросло на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано? |
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | ||||
Про диагностику не подскажу — не знаю, не сталкивался. Знаю, что симптомы у тебя напоминают то, что пластины начали осыпаться.
С протяжкой контактов массы. |
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:33 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
Аккумулятор летом поставил. з.ы. зашел с другого компа, пароль не помню 🙂 |
Постоянный участник
Авто: Ауди А4 у жены
Откуда: Красноярск.
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
Stalker , привет земляк. У тебя пробило один или несколько диодов в диодном мосту. Ездить можно, вот только как ЭБУ с переменным напряжением уживётся? Я бы такие эксперименты проводить на своём ЭБУ не стал. |
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 2:51 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
шофер , И тебе привет 🙂 А диодный мост на крайслерах ремонтируется? з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково. |
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 2:54 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
шофер , И тебе привет 🙂 А диодный мост на крайслерах ремонтируется? з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково. |
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 5:08 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
Проверил мультиметром переменной напряжение на клеммах АКБ, там его 0,2В. |
Гость
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:57 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
Такая хрень была у знакомого на шестёрке. Всю машину облазили с головы до ног — толку никакого. А вот недавно на каком-то форуме (может даже на этом) прочёл, что проблема где-то под торпедой.Якобы там должен быть какой-то болт к которому привинчена масса той части проводки, что находится под ней (торпедой). Собраны несколько массовых проводов на одну клему, написано, что черных. Стоит их, де, только подтянуь и всё наладится. Шестёрки той уже нет, так,что сам проверить не смог,но после всей гребли с ней очень интересно, поможет или нет. ![]() |
Постоянный участник
День рождения:
27 Ноября
Авто: Волга ГАЗ 31105
Откуда: Москва.
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 3:18 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
У меня тоже стал подмигивать после замены диодного моста. Кстати напряжение зарядки 1,25-1,30 вольта — это разве нормально? Я думал, что должно быть 1,44. |
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 8:51 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
О, тема всплыла, а я и забыл про нее. Итак, мерцание побеждено окончательно и бесповротно. Что было сделано: 1. Регулятор был перенесен на левое крыло, поближе к генератору и аккумулятору. Напряжение на клеммах АКБ стабильно 14,3В. Ничего не мерцает. Кстати когда полностью разобрался в схеме зарядки, меня долго не покидало ощущение, что тут попахивает идиотизмом. Аккумулятор стоит слева. Генератор стоит слева. Зачем РР надо было ставить справа?? Почему моргают светодиодные лампочки в автомобиле?Нередко на дороге видны автомобили с моргающими передними и задними габаритными огнями. «За рулем» объясняет причину такой «цветомузыки» и рассказывает, как с этим явлением бороться.Несмотря на то, что власти до сих пор официально не разрешили применять светодиодные источники света в автомобиле нигде, кроме как в подсветке салона и багажного отделения, автолюбители все чаще применяют светодиодные лампы на свой страх и риск. Конечно, мы сейчас не рассматриваем дорогие автомобили, где светодиодные источники света уже стоят во всей наружной светотехнике. Мы говорим об автомобилях попроще, которые с конвейера сошли со всеми лампами накаливания. Автовладельцы все равно упорно переходит на светодиодные лампы. И тому есть объяснение. К преимуществам светодиодных ламп можно отнести:
Реальные проблемы с ДПС на дороге могут быть только при применении светодиодных ламп в фарах головного света или в противотуманных фарах. Поэтому такие лампы мы рассматривать не будем. А вот светодиодная габаритная лампочка в фаре, а также в заднем габаритном огне, и будет предметом нашего сегодняшнего исследования. Почему же они могут моргать? Итак, что же заставляет светодиоды моргать?Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не постоянно, а с некоторым периодом. Это и есть период моргания светодиода. Кто же ответственен за превышение тока? Да та самая конкуренция, которая вроде как двигатель прогресса, но из-за которой капиталист душу продаст дьяволу в стремлении сэкономить. Зайдите на сайт известнейшего китайского интернет-супермаркета и увидите, что у большинства светодиодных лампочек рабочее напряжение указано 12 В. Вроде все правильно, у всех современных легковых автомобилей двенадцативольтовое электрооборудование. Но автомобиль — не блок питания светодиодной ленты. Напряжение бортсети реально может меняться от 8,0 до 14,8 вольт. И тогда лампы, которые дают хорошую, конкурентоспособную яркость при напряжении 12В, при 14 с хвостиком начинают испытывать быструю деградацию p-n перехода светодиода. Дело в том, что вместо стабилизатора тока в дешевых лампах используют токоограничивающий резистор, подобранный для яркости побольше, чем у конкурентов. Плюс полное отсутствие заботы об организации хоть какого-то теплоотвода от светодиодов. У ламп поприличнее (и подороже) стабилизатор имеется, но схемное решение порой настолько убого, что само становится причиной моргания лампы. Третьей причиной моргания ламп является перегрев от внешних источников тепла. Порой даже фирменная светодиодная лампа, установленная в фару рядом с лампой накаливания, отвечающей за ближний свет, начинает со временем моргать. Так светодиодная лампа страдает от своей раскаленной соседки. Температура колбы лампы накаливания может превышать 100°C. В жаркую погоду нагрев будет еще больше. Для светодиодов критическая температура нагрева не превышает 70°C, дальше начинает разрушаться кристалл. Зимой перегрев бывает реже, а моргание светодиода в тёплую погоду говорит о том, что надо что-то менять в схеме подключения ламп. Как выбрать светодиодную лампу?На собственном горьком и затратном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из следующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии хорошего результата:
А еще на дорогах появились автомобили, у которых задние стоп-сигналы благодаря встроенным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады владельца. Решение нетрадиционное и путающее водителей, едущих сзади. Такие лампы применять в стоп-сигналах не советую. Вам же в корму могут и причалить. Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостыхОпции темыОтображение
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостыхМерцание подсветки панели приборов, ламп ближнего света, плафона освещения салона достали. Догадываюсь, что тема уже не раз поднималась. Интересует кто сталкивался с морганием и как лечил это моргание. На холостых на клемме ближнего замерял напряжение: 14.1 — 14.2 В (мультиметр плавает не более чем на 0,1). Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Когда к официалам ездил на ТО, уговорил электрика посмотреть на моргание. У него мульт был здоровый (наверно дорогой). Электрик, во-первых, сказал, что и на дорогих машинах всё моргает на холостых (это типа такое официальное «отбибись»), ну и на работающем двигателе на холостых замерил напряжение на клеммах акуумулятора. Мульт засёк колебания на 0,1, после чего электрик недовольно констатировал, что машина в полном порядке, а это всё моя придирчивость и удалился. Но морганий раньше не было, и потому я обращаюсь на форум. Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть? Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостыхВот ещё важное дополнение к теме: мерцание только на оборотах ниже 1000. чуть газика дашь (в т.ч. и на холостых) всё выравнивается. Ремень генератора нормально натянут и масла на него не лил (чтобы проскальзывал Копать в генераторе? Кто как диагностировал свой генератор вкратце? Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостыхФреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть? 90% случаев моргания это генератор. Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостыхнеа. а как это правильно делать? и что это даст? Фреди, когда сможете, напишите, пожалуйста, что входит в ТО гены. Пункты. Как делать в инете посмотрю и фотоотчёт забахаю. P.S. Мойка двигателя керхером летом с просушкой на солнце могла подпортить гену? Исторически моргание появилось после. Не сразу вроде, но после. Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
по поводу ТО гены: P.S. скорей всего,что то забыл.народ добавляйте,не стесняйтесь. Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых
Тема: То ли зарядка . Толи фиг знает. Мерцает свет фар, габариты на холостых оборотах.Опции темыПоиск по темеОценка этой темеОтображение
Освещение салона или любой свет моргает? Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается. Тогда остается выяснить это с генератора такое лезет или блок бортсети чудит. Весь свет идет через блок бортсети и включается не релюшками, а электронными ключами, которые еще и регулировать напругу умеют. Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб — то гена, если только свет — то блок бортсети. Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет. А еще лучше — осциллографом. Есть вариант вагкомом померить попробовать, причем по разным блокам можно — в каждом по напруге лог можно снять и поглядеть колебания потом. Там частота опроса должна быть достаточна, а в двигателе можно и ускоренную (turbo) включить. Незнаю насколько точно получится, но можно и попробовать. Проблема слабого бортового напряжения и мерцающих габаритов
Passat b6 мерцает свет по всему авто
чем выше обороты ,тем выше частота мерцания результата один и тот же .мерцает как и мерцало интересные факты Adblock detector |