25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерцание ламп в автомобиле

Мерцает панель приборов, головной свет, освещение салона.

Добавлено: Вт Дек 20, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: Мерцает панель приборов, головной свет, освещение салона.Ответить с цитатой |
Добрый день форумчане!

Вот такая проблема случилась. Начали мерцать все лампы в машине.

Сначала грешил на регулятор напряжения — заменил. Не помогло. После этого зачистил надфилем контакты проводов на коробке предохранителей (рядом с АКБ), контакты проводов, которые прикручиваются к клеммам АКБ (два провода на плюсовой клемме прикручены болтами и один провод на минусовой клемме АКБ прикручен болтами). После этого подтянул минусовой контакт, на который идет тонкий провод АКБ (расположен под левой фарой, открутить не смог, слишком там изворотливо он поставлен). Зачистил контакты на регуляторе напряжения. Подтянул плюсовой болт генератора. И все равно весь свет мерцает. Подскажите, куда копать в таком случае. И страшно ли с такой неисправностью ездить? Машина нужна каждый день, а тут такое случилось. 🙁

Волга с д.в Крайслер, ЭБУ «Микас-11CR», 2008 г.в., пробег 67 тыс. км.
Напряжение с выключенными потребителями: 14,44. 14,48В. Напряжение с включеными потребителями: 14,50. 14,65В

з.ы. Аккумулятор вроде живой. НРЦ 12,8В, плотность

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Stalker , не смотря на то, что параметры АКБ как-бы в норме, попробуй на время у кого-нибудь взять новый аккумулятор и проверить. Есть на него подозрение.

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
MVA , ок. Спасибо. Возьму на заметку. Только АКБ взять не у кого. Есть способы продиагностировать этот АКБ?

АКБ Titan Euro Silver 76 A/h

И еще такой вопрос. По бортовому вольтметру напряжение выросло

на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано?

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Stalker писал(а):
Есть способы продиагностировать этот АКБ?

Про диагностику не подскажу — не знаю, не сталкивался. Знаю, что симптомы у тебя напоминают то, что пластины начали осыпаться.

Stalker писал(а):
По бортовому вольтметру напряжение выросло

на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано?

С протяжкой контактов массы.

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:33 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Аккумулятор летом поставил.

з.ы. зашел с другого компа, пароль не помню 🙂

Вернуться к началушофер
Постоянный участник

Авто: Ауди А4 у жены

Откуда: Красноярск.

Добавлено: Вт Дек 20, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Stalker , привет земляк. У тебя пробило один или несколько диодов в диодном мосту. Ездить можно, вот только как ЭБУ с переменным напряжением уживётся? Я бы такие эксперименты проводить на своём ЭБУ не стал.

Вернуться к началу
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 2:51 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
шофер , И тебе привет 🙂

А диодный мост на крайслерах ремонтируется?

з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.

Вернуться к началу
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 2:54 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
шофер , И тебе привет 🙂

А диодный мост на крайслерах ремонтируется?

з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.

Вернуться к началу
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 5:08 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Проверил мультиметром переменной напряжение на клеммах АКБ, там его 0,2В.

Вернуться к началуkitaychonok
Гость

Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:57 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Такая хрень была у знакомого на шестёрке. Всю машину облазили с головы до ног — толку никакого. А вот недавно на каком-то форуме (может даже на этом) прочёл, что проблема где-то под торпедой.Якобы там должен быть какой-то болт к которому привинчена масса той части проводки, что находится под ней (торпедой). Собраны несколько массовых проводов на одну клему, написано, что черных. Стоит их, де, только подтянуь и всё наладится. Шестёрки той уже нет, так,что сам проверить не смог,но после всей гребли с ней очень интересно, поможет или нет.

Вернуться к началуДЭН (darya-auto)
Постоянный участник

День рождения:
27 Ноября

Авто: Волга ГАЗ 31105

Откуда: Москва.

Добавлено: Вс Фев 05, 2012 3:18 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
У меня тоже стал подмигивать после замены диодного моста.
Кстати напряжение зарядки 1,25-1,30 вольта — это разве нормально?
Я думал, что должно быть 1,44.

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 8:51 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
О, тема всплыла, а я и забыл про нее. Итак, мерцание побеждено окончательно и бесповротно.

Что было сделано:

1. Регулятор был перенесен на левое крыло, поближе к генератору и аккумулятору.
2. Питание на РР подается напрямую от АКБ через реле.
3. Питание обмотки реле сделал от замка зажигания.

Напряжение на клеммах АКБ стабильно 14,3В. Ничего не мерцает.

Кстати когда полностью разобрался в схеме зарядки, меня долго не покидало ощущение, что тут попахивает идиотизмом. Аккумулятор стоит слева. Генератор стоит слева. Зачем РР надо было ставить справа??

Почему моргают светодиодные лампочки в автомобиле?

Нередко на дороге видны автомобили с моргающими передними и задними габаритными огнями. «За рулем» объясняет причину такой «цветомузыки» и рассказывает, как с этим явлением бороться.

Несмотря на то, что власти до сих пор официально не разрешили применять светодиодные источники света в автомобиле нигде, кроме как в подсветке салона и багажного отделения, автолюбители все чаще применяют светодиодные лампы на свой страх и риск. Конечно, мы сейчас не рассматриваем дорогие автомобили, где светодиодные источники света уже стоят во всей наружной светотехнике. Мы говорим об автомобилях попроще, которые с конвейера сошли со всеми лампами накаливания. Автовладельцы все равно упорно переходит на светодиодные лампы. И тому есть объяснение.

К преимуществам светодиодных ламп можно отнести:

  • значительно меньшее (в 8–10 раз) потребление энергии при равной яркости;
  • мгновенное включение в сравнении с приличной задержкой при включении ламп накаливания;
  • высокая стойкость к вибрации;
  • яркость свечения не зависит от напряжения сети (при правильной конструкции);
  • высокий ресурс (достижим при грамотном проектировании).

Реальные проблемы с ДПС на дороге могут быть только при применении светодиодных ламп в фарах головного света или в противотуманных фарах. Поэтому такие лампы мы рассматривать не будем. А вот светодиодная габаритная лампочка в фаре, а также в заднем габаритном огне, и будет предметом нашего сегодняшнего исследования. Почему же они могут моргать?

Итак, что же заставляет светодиоды моргать?

Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не постоянно, а с некоторым периодом. Это и есть период моргания светодиода.

Кто же ответственен за превышение тока? Да та самая конкуренция, которая вроде как двигатель прогресса, но из-за которой капиталист душу продаст дьяволу в стремлении сэкономить.

Зайдите на сайт известнейшего китайского интернет-супермаркета и увидите, что у большинства светодиодных лампочек рабочее напряжение указано 12 В. Вроде все правильно, у всех современных легковых автомобилей двенадцативольтовое электрооборудование. Но автомобиль — не блок питания светодиодной ленты. Напряжение бортсети реально может меняться от 8,0 до 14,8 вольт. И тогда лампы, которые дают хорошую, конкурентоспособную яркость при напряжении 12В, при 14 с хвостиком начинают испытывать быструю деградацию p-n перехода светодиода.

Дело в том, что вместо стабилизатора тока в дешевых лампах используют токоограничивающий резистор, подобранный для яркости побольше, чем у конкурентов. Плюс полное отсутствие заботы об организации хоть какого-то теплоотвода от светодиодов. У ламп поприличнее (и подороже) стабилизатор имеется, но схемное решение порой настолько убого, что само становится причиной моргания лампы. Третьей причиной моргания ламп является перегрев от внешних источников тепла. Порой даже фирменная светодиодная лампа, установленная в фару рядом с лампой накаливания, отвечающей за ближний свет, начинает со временем моргать. Так светодиодная лампа страдает от своей раскаленной соседки. Температура колбы лампы накаливания может превышать 100°C. В жаркую погоду нагрев будет еще больше. Для светодиодов критическая температура нагрева не превышает 70°C, дальше начинает разрушаться кристалл. Зимой перегрев бывает реже, а моргание светодиода в тёплую погоду говорит о том, что надо что-то менять в схеме подключения ламп.

Как выбрать светодиодную лампу?

На собственном горьком и затратном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из следующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии хорошего результата:

  • В автомагазине приобрести с гарантией фирменную светодиодную лампу известного бренда (Osram, Philips и др.).
  • В автомагазине купить лампу менее известного бренда с заявленной годовой гарантией.
  • Купить в автомагазине или заказать в интернете светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12–24В. Универсальная, то есть пригодная и для грузовиков, лампа должна безотказно работать при 14,8 вольтах в легковушке.
  • В интернете постараться выбрать лампу с металлическим радиатором и очень желательно, чтобы у нее диапазон рабочих напряжений был указан как 8,0–14,5 вольт.
  • Выбрать самую дешевую, пластмассовую. Купить целую жмень и готовиться менять через день.

А еще на дорогах появились автомобили, у которых задние стоп-сигналы благодаря встроенным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады владельца. Решение нетрадиционное и путающее водителей, едущих сзади. Такие лампы применять в стоп-сигналах не советую. Вам же в корму могут и причалить.

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Мерцание подсветки панели приборов, ламп ближнего света, плафона освещения салона достали.
Также плафон освещения салона заметно мерцает в такт аварийке.

Догадываюсь, что тема уже не раз поднималась.
Всё равно прошу запостить Ваши предложения по сабжу в новую тему.

Интересует кто сталкивался с морганием и как лечил это моргание.

На холостых на клемме ближнего замерял напряжение: 14.1 — 14.2 В (мультиметр плавает не более чем на 0,1).

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

мультиметр (цифровой,не дорогой)не успеет засечь скачки
на всех машинах,где сталкивался с такой хренью,это проблема генератора:
один сгоревший диод или регулятор помирает

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Фреди, привет и спасибо.
Да, ты прав — у меня мультиметр бюджетный

Когда к официалам ездил на ТО, уговорил электрика посмотреть на моргание. У него мульт был здоровый (наверно дорогой). Электрик, во-первых, сказал, что и на дорогих машинах всё моргает на холостых (это типа такое официальное «отбибись»), ну и на работающем двигателе на холостых замерил напряжение на клеммах акуумулятора. Мульт засёк колебания на 0,1, после чего электрик недовольно констатировал, что машина в полном порядке, а это всё моя придирчивость и удалился.

Но морганий раньше не было, и потому я обращаюсь на форум.

Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
И ещё: регулятор = «подкова»??

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

У меня такая вещь была. Да, связано с генератором. Можно проверить конденсатор на генераторе. У меня было из-за колец на роторе — с одной стороны почернели от щёток. Хорошенько шлифанул нулёвкой и всё. Наберите в яндексе или гугле «мерцание света», много интересного прочитаете. Проблема распространённая. Вот одна из ссылок:
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph. B5%D1%82%D0%B0

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Вот ещё важное дополнение к теме: мерцание только на оборотах ниже 1000. чуть газика дашь (в т.ч. и на холостых) всё выравнивается. Ремень генератора нормально натянут и масла на него не лил (чтобы проскальзывал ).

Копать в генераторе?
Проверить диоды?

Кто как диагностировал свой генератор вкратце?

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
И ещё: регулятор = «подкова»??

90% случаев моргания это генератор.
а что именно в нём мешает нормальной работе-это нужно выяснять.
мой совет-снимите гену,разберите,почистите,проверьте диоды, обязательно подшипники. кольца нулёвочкой шлифоните. вообщем устройте ему ТО.
вопрос в вдогонку: напряжение мерили со снятым аккумом?

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

неа. а как это правильно делать? и что это даст?
я ещё учусь только автоэлектрике. :-[ :-[

Фреди, когда сможете, напишите, пожалуйста, что входит в ТО гены. Пункты. Как делать в инете посмотрю и фотоотчёт забахаю.

P.S. Мойка двигателя керхером летом с просушкой на солнце могла подпортить гену? Исторически моргание появилось после. Не сразу вроде, но после.

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

мойка керхером может подпортить гену,но сомневаюсь..быстрее окислит провода идущие к гене.

по поводу ТО гены:
1.отключаем клемы с аккума. обязательно!!
2.отключаем все провода идущие к гене
3.снимаем его(как именно не могу подсказать) откручиваем крепления
4.внешний осмотр клем гены и клем которые были подключены к нему(должны быть чистые,без окислов.при необходимости почистить нулёвкой)
5.разбираем гену .(думаю тож не должно проблем возникнуть)
6.проверяем подшипники (нормальные крутятся «мягко» без малейших заеданий ,хрустов ,дребезжаний)
7.осматриваем щетки(должны ,после надавливания на них,выходить в своих каналах легко,без заеданий,при этом должен быть достаточно большой запас хода)косячные меняем.если в сборе с регулятором-меняем всё
8.контактные кольца(должны быть без грубых,глубоких каналов,выемок ,при необходимости шлифануть нулёвкой)
9.диоды 6 шт «звонятся» тестером только в одну сторону.проверяем каждый.косячные выпаиваем,выпресовываем меняем.
10.регулятор напряжения(иногда «таблетка»). ну тут вариантов несколько ,в зависимости от типа регулятора.но при любом раскладе возможно поменять починить,спаять новый и запихнуть в старый корпус.
11. прозвонка обмоток. обмотки не «звонятся» на корпус.обмотку ротора звоним через контактные кольца(должно быть какое то сопротивление.но не кз).обмотки статора 3 штуки должны иметь примрно одинаковое сопротивление,но не кз
12.всё косячное заменяем собираем обратно,ставим на авто

P.S. скорей всего,что то забыл.народ добавляйте,не стесняйтесь.

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Фреди, спасибище!
Просим всех спецов в гости к нам в тему.

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

и по поводу измерений напряжения с отключенным аккумум.проще говоря,он будет компенсировать провалы ,которые нам нужно измерить тестером.

Тема: То ли зарядка . Толи фиг знает. Мерцает свет фар, габариты на холостых оборотах.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Освещение салона или любой свет моргает?

Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается.

Тогда остается выяснить это с генератора такое лезет или блок бортсети чудит. Весь свет идет через блок бортсети и включается не релюшками, а электронными ключами, которые еще и регулировать напругу умеют. Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб — то гена, если только свет — то блок бортсети.

Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет.
Причем что характерно- зимой эта фигня проявляется сильней чем сейчас.

А еще лучше — осциллографом. Есть вариант вагкомом померить попробовать, причем по разным блокам можно — в каждом по напруге лог можно снять и поглядеть колебания потом. Там частота опроса должна быть достаточна, а в двигателе можно и ускоренную (turbo) включить. Незнаю насколько точно получится, но можно и попробовать.

Проблема слабого бортового напряжения и мерцающих габаритов

У нас на форуме было несколько тем по поводу слабого бортового напряжения, и мерцающих габаритов.. ВОПРОС РЕШЕН!
Начну с малого, когда я купил авто это было довольно давно, решил поставить музыку погромче, вуфер, второй аккум, короче питание стало как-то немного не хватать, кончился второй аккум через 1,5 года. повезло, сменили по гарантии.
потом (через 5 лет) вышел из строя родной аккум. я немного задумался, на тауреге отца аккуму уже 8 лет и проблем пока нет. Начал искать проблему, вроде как на авто напряжение было в норме, но при включении силовых нагрузок (кондиша, обогревы) была очень сильная просадка по питанию, на акб просаживалась до 12,8 в. При обращении к оф дилеру те только содрали за диагностику, и сказали все ок! ну как-то меня это не убедило. Тогда я вспомнив школьный курс физики взял тестер, и был удивлен, при включенном кондиционере на акк напряжение 13,4в а на генераторе 14,2в (это на холостых)
Вопрос в потере напряжения 0,4в по минусу, и столько же по плюсу. вопрос почему. Короче, я демонтировал силовые провода, купил 100-ваттный паяльник.. пропаял с кислотой все!! зажимы провода (там в разрыве плюсового провода еще есть предохранитель!) и о чудо! потерь просто нет! теперь на акк 14,2 в даже на холостых с кондишкой! и никаких мерцаний лампочек! И даже заводится стало гораздо бодрей!
Теперь представьте, готовят к выпуску пассат-гибрид. нужно запасаться мощными паяльниками, оловом, кислотой.

Passat b6 мерцает свет по всему авто

Всем привет.вопрос нестандартный.решить не могу уже 2 месяца.возможно у кого то будут идеи,в чем дело.
и так по порядку
Passat b6 2010 2.0 TSI 200 hp DSG
На холостых оборотах мерцает все освещение по автомобилю.именно мерцает,не моргает как стробоскоп,а слегка мерцает,в такт оборотам двигателя. что мерцает именно:
1)весь ксенон
2)светодиоды в плафонах в салоне
3)задние светодиодные фонари
4)габариты в передних фарах,подсветка номера(т.е. обычные лампочки накаливания)
приборка и подсветки кнопок не мерцают

чем выше обороты ,тем выше частота мерцания
также если нагрузить авто,включив подогревы, мерцание усиливается
на заглушенном авто проблемы нет,проблема лишь на работающем моторе.
первое подозрение упало на генератор,ну ок,поехали
генератор откапиталил.новый диодный мост,новое реле зарядки
проблема не ушла.поехал на разборку,взял другой генератор,заменил целиком, результата нет.следом взял новый с упаковки генератор,результата ноль
что на 100 200 300% указывает на то что проблема не в нем.да и зарядку он что с нагрузкой что без держит отлично.14,1-14,3
далее что менялось и проверялось по порядку:
1)блок 09 бортсети от которого все освещение и идет ,ставил с другого авто.не помогло
2)все массы и силовые провода,зачищены пропаяны,потерь ни по плюсу ни по минусу нет.напряжение что на кузове что на двигателе одинаково
3)ставил другие акб
4)менял катушки,свечи
5)отсоединял все сторонние установленные узлы,тоесть блоки розжига и светодиоды с потолка
6)васей отключал диагностику фар ,ставил галочку что установлен ксенон

результата один и тот же .мерцает как и мерцало

интересные факты
допустим стою я на хх,включаю драйв,плавно бросаю тормоз,в момент трогания мерцание очень усиливается на мгновение ,и все,потом мерцает как и мерцало
и еще,если снять любую катушку ,т.е. заставить мотор работать на трех котлах,то частота мерцания уменьшается(хотя в этот момент обороты наобарот завышены,машина их поднимает до 900)
также если скинуть ремень с генератора и завести авто от акб, аналогично никаких мерцаний,ксенон,диоды,светят как вкопанные
также ксенон будет мерцать даже если просто взять блок розжига и подкинуть напрямую на клеммы акб,в обход всей бортсети.все также мерцает как и и все остальное,на заведенном авто,но как уже было сказано выше,это не гена.
ну вот,может что то забыл.по ходу обсуждения дополню
что делать дальше,куда копать?

Последний раз редактировалось >17:15 .

Читать еще:  Причины разрядки аккумулятора на автомобиле за ночь
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector