5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло трансмиссионное газпромнефть gl 4 80w90 отзывы

Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4 80W90

Корпорация «Газпромнефть» разработала новое трансмиссионное масло, получившее маркировку GL-4 80W90. Продукция производится на территории Российской Федерации. За несколько лет активного использования отечественные автолюбители уже успели оценить качество продукции.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Газпромнефть 80W90 GL-4 используется в раздаточных трансмиссиях, механических КПП автобусов, грузовиков и прочей техники, которые эксплуатируются в умеренных и тяжелых условиях. По сравнению с аналогами, представленными на отечественном рынке, продукция имеет ряд отличий.

  1. Применение импортного пакета присадок вместе с уникальным составам гарантирует уменьшение интенсивности износа подшипников, зубчатых передач в разных условиях эксплуатации.
  2. Полная совместимость с материалами, используемыми при производстве коробки переключения передач.
  3. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4 80W90 устойчивостью к окислению, имеет неплохое соотношение вязкостно-температурных характеристик, не вспенивается и не вызывает появление коррозии.
  4. При эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях достигается уменьшенная шумность и износ элементов трансмиссии.
  5. При работе в зимнее время GAZPROMNEFT GL 4 80W90 все равно обеспечивает легкость переключения передач.
  6. В базовых маслах уменьшено концентрацию серы. Таким образом, вероятность появления химической коррозии на цветных металлах сведена к минимуму.

Особого внимания заслуживают отменные технические характеристики продукции.

Область применения

Трансмиссионное минеральное масло Газпром GL-4 80W90 рекомендовано для использования на легковых и грузовых транспортных средствах в условиях повышенной жесткости эксплуатации. Также продукция подходит для применения в автобусах. Хорошие технические характеристики уже успели оценить в «АвтоВАЗе», где модель уже смогла получить соответствующую спецификацию.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 100°C:ASTM D44514,5 мм 2 /с
Вязкость динамическая по Брукфильду при -26°C:ASTM D2983147000 мПа*с
Температура застывания:ГОСТ 20287-30 °C
Температура вспышки в открытом тигле:ASTM D 92232 °C
Плотность при 20 °C:ASTM D4052893 кг/м 3
Трибологические характеристики при 20 °C на ЧШМ: индекс задира (Из)ГОСТ 9490575 H
Трибологические характеристики при 20 °C на ЧШМ: нагрузка сваривания (Pc)ГОСТ 94903920 H

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 2389901367 GAZPROMNEFT GL-4 80W-90 (канистра) 1 л;
  2. 2389901368 GAZPROMNEFT GL-4 80W-90 (канистра) 4 л;
  3. 2389901369 GAZPROMNEFT GL-4 80W-90 (канистра) 5 л;
  4. 2389906469 GAZPROMNEFT GL-4 80W-90 (канистра) 10 л;
  5. 2389906470 GAZPROMNEFT GL-4 80W-90 (канистра) 20 л;
  6. 2389901281 GAZPROMNEFT GL-4 80W-90 (бочка) 205 л.

Другие продукты из линейки:

  1. 253640165 GAZPROMNEFT G-Truck GL-4/GL-5 80W-90 (канистра) 4 л;
  2. 253640166 GAZPROMNEFT G-Truck GL-4/GL-5 80W-90 (канистра) 20 л;
  3. 253640167 GAZPROMNEFT G-Truck GL-4/GL-5 80W-90 (бочка) 205 л;
  4. 253640200 GAZPROMNEFT G-Truck GL-4 80W-90 (канистра) 4 л;
  5. 253640127 GAZPROMNEFT G-Truck GL-4 80W-90 (канистра) 20 л;
  6. 253640128 GAZPROMNEFT G-Truck GL-4 80W-90 (бочка) 205 л.

Как расшифровывается 80W90?

Перед тем как приобрести масло Газпромнефть 80W-90 GL-4, необходимо расшифровать его обозначение. Тут все просто.

  1. 80W – минимальная рабочая температура составляет -26 градусов.
  2. 90 – максимальная температура окружающей среды: +35 градусов.
  3. GL-4 – продукция рассчитана на МКПП конического типа, а также ведущих мостов, работающих при умеренной нагрузке и скорости.

Инструкция по применению

Старайтесь не допускать перемерзания смазочного материала. Продукция используется в рамках регламентного обслуживания трансмиссии, предусмотренного производителем. Объем материала подбирается в зависимости от требований автоконцерна, указанных в инструкции. После смены смазки рекомендуется поездить несколько дней в умеренном режиме, чтобы дать активным веществам сработаться.

Преимущества и недостатки

К достоинствам относят следующие.

  1. Хорошие противоизносные качества.
  2. Стабильная вязкость.
  3. Устойчивость против окисления.
  4. Минимальная склонность к образованию пены.
  5. Повышенные антикоррозийные свойства.

Единственный недостаток – масло интенсивнее теряет первоначальные свойства при зимней езде на высоких оборотах двигателя, когда коробка еще не разогрета. Об этом свидетельствуют положительные отзывы пользователей.

Видео

Отзывы

Андрей, 30 лет

Минеральное масло хорошее, купил два года назад для девятки. Езжу без проблем, менять пока не собираюсь.

Сергей, 43 года

За свою цену неплохое масло, коробка не гудит.

Никита, 45 лет

Иногда зимой коробка выдает гул в первые минуты, но потом перестает. Думал, что подшипник, оказалось, надо дать ей немного прогреться, и потом уже ехать.

Трансмиссионное масло Газпромнефть 80w90 отзывы автовладельцев

Согласно отзывам, трансмиссионное масло Газпромнефть 80w90 – достойный продукт с хорошими противозадирными и антиокислительными свойствами. Жидкость дополнена многофункциональным пакетом высокотехнологичных присадок, обеспечивающих качественные эксплуатационные характеристики.

Маркировка 80w90 имеет:

  1. малую токсичность;
  2. хорошие показатели вязкости;
  3. оптимальные температурные параметры.

Технические характеристики и маркировка трансмиссионной жидкости 80w90

По отзывам трансмиссионное масло Газпромнефть идеально проявляет себя при повышенных эксплуатационных нагрузках. Уникальный состав жидкости с пакетом импортных присадок – это:

  1. отличная совместимостью с материалами уплотнений;
  2. качественные противоизносные и антикоррозионные свойства;
  3. значительное увеличение срока службы коробки передач;
  4. полное соответствие высоким эксплуатационным требованиям ведущих производителей легковых автомобилей и грузовиков.

Добавки, содержащиеся в масле, способствуют загущению. То есть жидкость относится к классу загущенных масел, предназначенных для эксплуатации в механических КПП с любыми видами зубчатых передач, в том числе и гипоидными (ведущие мосты, раздаточные коробки и так далее) легковых и грузовых машин, других мобильных агрегатов.

Субстанция по своей вязкости соответствует классификации, а конкретно стандартам американского общества инженеров SAE. Маркировка жидкости – SAE J306. Стандартизация диктует определенные требования, которые относятся к трансмиссионным продуктам. Нормативы основываются на показателях низкотемпературных и высокотемпературных характеристик.

Соответствующее стандартам SAE масло Газпромнефть 85w90 отзывы, о котором достойные, имеет отличительную маркировку. Буквы и цифры указывают на температуры окружающей среды, сезонность, когда и должен использоваться продукт. Английская буква «w» обозначает зимний ряд трансмиссионных жидкостей. В то же самое время по отзывам масло трансмиссионное Газпромнефть для летнего периода обозначается просто цифрами. Всесезонные или комбинированные жидкости маркируются двойным значением, как в данном случае «80w90».

Расшифровка модификации масла для коробки передач

Маркировка 80w90 обозначает, что зимой текучесть масла сохраняется даже при низких температурах окружающей среды (до -26 градусов по Цельсию). Вторая цифра показывает рабочую температуру окружающей среды +35 градусов по Цельсию. Это значит, что данное масло эксплуатируется в пределах от -26°С до +35°С.

Рассматривая многочисленные отзывы Газпромнефть 80w90, удается понять – это востребованный товар. Ведь жидкость хорошо переносит нагрузку и вместе с этим обладает низкотемпературными характеристиками.

Безопасность и защита окружающей среды

При смене трансмиссионного масла Газпромнефть 85w90, по отзывам, необходимо строго соблюдать производственную и личную гигиену, избегая попадания жидкости на кожу. При замене расходного материала нужно использовать защитные перчатки или рукавицы. При попадании раствора на руки, придется промыть кожу водой с мылом.

Отработанный продукт собирается в герметичную емкость, сдается в специальные пункты по приему использованных трансмиссионных масел. Правильная утилизация обеспечивает экологическую чистоту и сохранение хрупкого природного равновесия.

Трансмиссионное масло для МКПП «Газпромнефть»

Классические МКПП, несмотря на массовое внедрение автоматов, вариаторов и роботов, до сих пор занимают немалую долю в производстве новых автомобилей. И это вполне объяснимо. По ресурсу, стоимости и простоте обслуживания механика значительно опережает другие типы трансмиссий.

Трансмиссионное масло «Газпромнефть» является одним из интересных продуктов на рынке смазочных материалов. Помимо доступности и широкой сферы применения, эти смазки отличаются своей невысокой стоимостью.

Попробуем разобраться, что это за масло и где его применение обосновано, а также рассмотрим основные преимущества и недостатки.

Общие характеристики

Трансмиссионное масло от «Газпром» для МКПП выпускается в нескольких вариантах. Рассмотрим три наиболее популярных и востребованных продукта.

Gazpromneft 80W-90 GL-4

Этот продукт чаще других используется в технике, произведенной на территории РФ. Вязкость смазочного материала позволяет его эксплуатировать гарантированно без проблем при температуре окружающей среды до –26 °С.

Летний параметр вязкости, в отличие от классификации для моторных масел, показывает, что при рабочей температуре трансмиссионного узла кинематическая вязкость находится в пределах от 13,5 до 24 сСт.

Допуск по API GL-4 говорит о том, что эта смазка подходит для работы в КПП, оснащенных синхронизаторами, а также в других узлах трансмиссии, имеющих гипоидные передачи и работающих при средних и тяжелых нагрузках. Масло «Газпромнефть» 80W-90 получило одобрение от АвтоВАЗа.

Gazpromneft 80W-90 GL-5

Более технологичный представитель предыдущего трансмиссионного масла. При той же вязкости, класс по API вырос на один пункт: до GL-5. Смазки с классом GL-5 обладают более высокими противозадирными и защитными свойствами.

В целом имеют улучшенные энергосберегающие и смазывающие качества. Способно выдерживать более интенсивные нагрузки. Однако их применение в синхронизированных МКПП, особенно устаревших, ограничено.

Если в инструкции по эксплуатации ТС нет допуска на работу со смазками GL-5 – эту смазку лучше не использовать. Масло 80W-90 GL-5 получило одобрения от лабораторий следующих автопроизводителей: ОАО «АвтоВАЗ», Scania STO-1.0 и MAN 342 M2.

Gazpromneft 80W-85 GL-4

Трансмиссионное масло с пониженным показателем летней вязкости. В целом имеет те же допуски, что и «Газпром» 80W-90 GL-4. Применяется в менее нагруженных узлах, где допустимо использования смазочных материалов с этой вязкостью, или в регионах с более холодным климатом.

Трансмиссионные масла от «Газпром» создаются с использованием базового масла собственной перегонки и высокотехнологичных присадок от зарубежных производителей.

Класс вязкостиМинимальная температура, °СВязкость, сСт
75W-554,1/-
75W-404,1/-
75W-267,0 / —
75W-1211,0/-
807,0/ Преимущества и недостатки

Смазочные материалы для узлов трансмиссии от компании «Газпром» – довольно спорный продукт. Сказать однозначно, стоит его применять или лучше подобрать другую смазку, нельзя. Здесь каждый водитель для себя решает сам, исходя из желаемого результата и финансовых способностей.

Рассмотрим преимущества масел для МКПП Gazpromneft.

  1. Одна из самых низких стоимостей среди продуктов со сходными свойствами и допусками. Именно невысокая цена – основной фактор, определяющий спрос.
  2. В целом сбалансированный набор свойств, не имеющий ярко выраженных минусов. Масло в узлах, не подверженных экстремальным нагрузкам, работает без нареканий.
  3. Широкая доступность. Приобрести трансмиссионные смазочные материалы «Газпромнефть» можно почти в любом магазине или на АЗС даже в отдаленных регионах РФ. То есть проблем с заменой или доливкой не возникает.
  4. Отсутствие на рынке подделок. Из-за низкой стоимости оригинальных масел от «Газпром» производителям контрафакта невыгодно подделывать эти смазочные материалы.

Есть у смазок «Газпромнефть» и несколько недостатков.

  1. Неспособность сохранить узлы трансмиссии современных импортных автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок, от ускоренного износа. Довольно простая и низкотехнологичная база, несмотря на неплохой пакет присадок, не позволяет маслам Gazpromneft противостоять нагрузкам с большой амплитудой.
  2. В целом невысокий срок службы. Этот недостаток с лихвой компенсируется низкой стоимостью. И по итогу менять трансмиссионное масло выходит недорого, даже если уменьшить интервал между очередным ТО в два раза.
  3. Несовместимость с некоторыми узлами трансмиссии из-за коррозионной активности. Это касается в основном импортных автомобилей, у которых требуемый класс по API в узлах трансмиссии GL-5.

Область применения и отзывы автовладельцев

Основной областью применения трансмиссионных масел «Газпромнефть» являются КПП, раздаточные коробки и мосты автомобилей российского производства.

Масло хорошо показало себя в коробках передач и мостах всех моделей ВАЗ. Не хуже ведут себя эти смазки и в трансмиссиях других отечественных авто, таких как ГАЗ, УАЗ и КамАЗ.
Отзывы о масле «Газпромнефть» 80W-90 и 80W-85, которые есть в открытых источниках, часто противоречивы.

После их анализа можно сделать следующие выводы:

  • смазки Gazpromneft хорошо работают в узлах автомобилей, имеющих соответствующие допуски по SAE и API, а также рекомендации автопроизводителей;
  • если менять масло чаще, чем это указано в карте смазки, то проблем в большинстве случаев не возникает;
  • для узлов трансмиссии, работающих в тяжелых условиях, лучше подыскать более дорогое и технологичное масло на синтетической основе.

Смазочные материалы от «Газпромнефть» – отличное решение для отечественных и простых зарубежных авто. Главное следить за уровнем и состоянием смазки, вовремя производить замену и не нарушать регламента в плане допусков.

Масло трансмиссионное газпромнефть gl 4 80w90 отзывы

Всё нормально, движок так перед смертью себя ведёт.

Саксид 1нз фе.По отзывам смотрел Газпромнефть не подделывают.Раньше думал российское масло гумно а щас удивлен.

Всё нормально, движок так перед смертью себя ведёт.

Бёрд, ок.Готовь гробик!

Поддержу — Газпромнефть неплохое масло.
На дизелях три года уже — все норм.

Лукойл Дженезис тоже хорошее масло и не подделывают =)

Почему все шугаются отечественных масел?Гастеры не подделывают отечественные масла.Им не выгодно дешевые масла подделывать.

А вы думаете в бочках настоящий шелл или кастрол? Да там самое дешевое российское масло скорее всего, вы не заметили что бочки в сервисах по замене масла все старые и только из бочки замена дешевле

1111, щелл давно закупает масло у газпромнефть . так что маслобаза наша присадки только им.

а где продают масла Газпромнефть?

миша, нет ничего хорошего на Газпромнефть. В Новосибирске делали проверку этих заправок, не один 95 до 80 не дотянул. Думаю мазута такая же.

makarenkoig, при чем тут заправки?

MAKARENKOIG, что значит 95 до 80 не дотянул? какая разница между ними объясните.

Роман, у 95 бензина, октановое число было 76

миша, в каждом регионе есть дисторы. зайди на сайт газпромнефть там они есть. по областям. цены завода

Я как то брал на туймаде нефть по портовской. Масло хорошее

808 как ты узнал что масло хорошее

аноним, у меня машина на нем ездит

возможно вязкость по сравнению с тотачи гуще, поэтому и не разбалтывается там внутри.
не думаю что это есть хорошо.

В УАЗик залил. Будем посмотреть.

лет 10 назад лить наше масло я б не стал, было жалко движок, сейчас отечественные масла ничуть не хуже импортных брендовых и даже получше всяких Зиков и т.п. азии, но народ еще не отошел от тех времен

andru_par, а слышала что зик буробят под самарой. там наши ребята отработку покупали и увидели новые . пустые банки под масло зик

Год проездил на газпром. Нормально вроде ничего не стучит итп. 3сфе до этого лил магнатек тоже норм вроде но она дорогая.

оил клуб читаейте. там наши масла тестируют.

но в свой фсе незалью его. был бы простой мотор без проблем.

Газпромнефть 5 литровая канистра стоит всего 700 рублей.Масло хорошее.можно частой заменой ездить .движок будет чистым.Нет смысла подделывать отечественные масла.Подделывают импортные дорогие брендовые масла.Шелл хеликс.ликви молли и.т.д

Я на синтойле ездил. 5 30. У них все допуски есть. Обнинский нефтехим. Тот же завод для тотал дизельные масла поставляет и для ашана. Сейчас езжу на другой машине. Бывший хозяин кастроль залил 10*40. Скоро поменяю тоже на синтойловский 5*30.

G-Energy они на своём итальянском заводе в Бари выпускают.

warningrus, G-Energy — это тот же Газпромнефть

Вьщк, Правильно. G-Energy это бренд Газпромнефти. А выпускают они масло(раньше по крайней мере так было) на современном европейском заводе. Но в нашей стране всё каждый день может поменяться. Я в апреле 2017 это писал ещё. А как сейчас — не в курсе, т.к. масла на 2-3 года вперёд набрал.

угорало и эссо и мотюль, уж не говорю о зик примерно 0, 5 л на 2 заправки (500 км)

Стал доливать газпромнефть. Угар уменьшился и сейчас почти прекратился. Двига 4g93 gdi

5 лет на джи энерджи отъездил, это кажется то же газпром, все отлично.. Были моменты переходил на мобил из за того что не мог найти в магазине газпромовское. сразу начинался масложор.

До газпрома масло немного ела после газпрома полусинтетики ваопще перестало и недорогое меняю каждые 5 тыс.км

Лью Джи энергии 5w30 ваще не горит, уровень масла через полгода на том же месте.

Читать еще:  Aux кабель как подключить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector