Лада ларгус масса автомобиля
Lada Largus характеристика, Лада Ларгус технические характеристики
Характеристики Лада Ларгус уникальны, если сравнивать их с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый 7 местный доступный универсал появился благодаря французскому концерну Рено, который еще с 2006 года в Румынии собирает Логан в универсальном кузове.
Отечественный Lada Largus имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил. Бензиновый мотор 1,6 литра имеет две версии с 8 и 16-ти клапанами. Но главная отличительная характеристика Лады Ларгус это конечно габариты, и огромная колесная база, именно благодаря ей и стало возможным размещение третьего ряда сидений.
Габариты, размеры и объемы Лада Ларгус
- Длина – 4 470 мм
- Ширина – 1 750 мм
- Высота – 1 636 мм ( с рейлингами 1670)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
- Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
- Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
- Размер топливного бака – 50 литров
Дорожный просвет Lada Largus составляет 160 миллиметров. Самое интересное, что у румынского собрата Logan MCV он меньше. Однако, российская версия получила более крепкую подвеску, а с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.
Масса Лада Ларгус составляет 1 260 кг (полная 1750) в пятиместной версии. Семиместная Ларгус имеет снаряженную массу 1 330 килограмм (полная 1 810). Lada Largus фургон имеет вес 1 260 кг (полная 2 010), таким образом грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 килограмм.
Характеристики трансмиссии Лада Ларгус следующие, универсал является переднеприводным автомобилем с единственной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач Рено. Передаточное число главной пары равно 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей. Самое интересное, что для фургона, где устанавливается только маломощный мотор это число равно 4,9.
Характеристики двигателя Lada Largus
, точнее двух двигателей Renault с 8 и 16-ти клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно.
Итак, двигатель 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с. –
- Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
Параметры двигателя Ларгуса 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с. –
- Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 165 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра
Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15. При том, на дешевых комплектациях универсала диски 15 дюймов стальные, на более дорогих они литые легкосплавные. Если в Лада Гранта например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Ларгусе только 15 дюймов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Описание и технические характеристики автомобиля
Общие характеристики в зависимости от комплектации
Параметры | «Универсал» 7-местный | «Универсал» 5-местный | «Фургон» | |||
К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | К4М/21129/ JR5 | 11189/ JR5 | |
«Luxe» | «Norma» | «Luxe» | «Standard» «Norma» | «Luxe» | «Standard» «Norma» | |
Объём двигателя | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V | 1,6 л 16V | 1,6 л 8V |
Количество дверей | 6 | |||||
Длина, мм | 4470 | |||||
Ширина, мм | 1750 | |||||
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм | — | 1650 | ||||
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм | 1670 | — | ||||
База, мм | 2905 | 2905 | ||||
Колея передняя, мм | 1469 | 1468 | ||||
Колея задняя, мм | 1466 | 1466 | ||||
Передний свес, мм | 795 | 795 | ||||
Задний свес, мм | 770 | 770 | ||||
Клиренс при полной массе, мм | 145 (минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя) | |||||
Объём багажника (VDA), дм3 | 135 | 560 | 2540 | |||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем | 1330. 1370 | 1260. 1345 | 1260. 1275 | |||
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг | 1810. 1850 | 1705. 1790 | 1985. 2000 | |||
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг | 930 | 940 | ||||
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг | 1080 | 1160 | ||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 650 (420 для автомобиля без ABS) | |||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1300 | 1300 | — | ||
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг | 2650 | 2650 | 2650 | 2600 | ||
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | |||||
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг | 80 | |||||
Максимальная скорость, км/ч*** | 165 | 158 | 165 | 158 | 165 | 158 |
Разгон 0-100 км/ч, с*** | 13,5 | 14,4 | 13,1 | 14,2 | 14,0 | 15,4 |
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,3 |
Колеса | 6,0 J15 | |||||
Шины | 185/65R15 | |||||
Диаметр разворота по габариту, м | 11,25 | |||||
Объем топливного бака, л | 50 |
При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS
Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».
Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал
Lada Largus универсал
Lada Largus Cross
Длина / ширина / высота / база
4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм
4470 / 1756 / 1682 / 2905 мм
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км
11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км
Технические характеристики Lada Largus Универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.))
Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)
Технические характеристики Lada Largus Cross
Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)
Технические характеристики Lada Largus Фургон
Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)
В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.
Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.
Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.
Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).
На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Начиная с 2016 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее тут).
Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».
В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.
Технические характеристики Lada Largus
Lada Largus — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.
Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.
Lada Largus выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.
Комплектации 1.6 MT — 87 л.с.
Код комплектации | Привод | Разгон до 100 км/ч | Норма 5 мест | KS015-41-000 | Бензин | передний | 84 л. с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 5 мест | KS015-41-01A | Бензин | передний | 84 л. с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 5 мест | KS015-41-018 | Бензин | передний | 84 л. с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 5 мест | KS015-41-02V | Бензин | передний | 84 л. с. | 14.5 с | 12.7л/100 км |
Норма 5 мест | KS015-41-02L | Бензин | передний | 84 л. с. | 14.5 с | 9.3 л/100 км |
Норма 7 мест | RS015-41-018 | Бензин | передний | 84 л. с. | 15.4 с | 9.5 л/100 км |
Норма 7 мест | RS015-41-02L | Бензин | передний | 84 л. с. | 15.4 с | 9.5 л/100 км |
Комплектации 1.6 MT — 104.7 л.с.
Код комплектации | Привод | Разгон до 100 км/ч | Люкс 5 мест | KS0Y5-42-00K | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13.1 с | 12.4/100 км |
Люкс 5 мест | KS0Y5-42-02D | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13.1 с | 12.4/100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-00T | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13.5 с | 9 л/100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-00L | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13.5 с | 9 л/100 км |
Люкс 7 мест | RS0Y5-42-02D | Бензин | передний | 104.7 л. с. | 13.5 с | 9 л/100 км |
Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус универсал
Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13,1 c
Расход топлива на 100 км по городу: 11,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 7,5 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 л
Снаряженная масса автомобиля: 1269 кг
Допустимая полная масса: 1784 кг
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 185/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя k4m 490: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 5750
Крутящий момент: 148/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 9,8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4470 мм
Ширина машины: 1750 мм
Высота машины: 1636 мм
Колесная база: 2905 мм
Колея передняя: 1469 мм
Колея задняя: 1466 мм
Объем багажника минимальный: 135 мм
Объем багажника максимальный: 2350 мм
Дорожный просвет (клиренс): 145 мм
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
LADA > Largus
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.