0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4х4 2020 расход топлива

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Читать еще:  Как подсоединить автомагнитолу к аккумулятору

    Какой расход топлива у Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131)

    Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание. Поэтому завод-изготовитель в технических характеристиках указывает данные по расходу топлива в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие цифры указаны в документациях Lada 4х4 и какие значения встречаются на практике в ходе эксплуатации внедорожника.

    На официальном сайте АвтоВАЗ указывает для Lada 4×4 следующий расход топлива на 100 км:

    1. Городской цикл — 12,1 л/100км
    2. Загородный цикл — 8,3 л/100км
    3. Смешанный цикл — 10 л/100км

    Эти значения одинаковые для всех Lada 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и «Urban»).

    Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    В настоящее время на заводе Lada с карбюраторным двигателем не выпускается, поэтому цифры удалось найти в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada 4×4 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом топлива для этого внедорожника:

    ПараметрыВАЗ-2129ВАЗ-2129-01ВАЗ-2130ВАЗ-2131ВАЗ-21312ВАЗ-2131-01ВАЗ-21312-01
    ДвигательВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-21213ВАЗ-2130ВАЗ-21213ВАЗ-2130
    Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л
    при скорости 90 км/ч10,310,310,39,19,39,19,3
    при скорости 120 км/ч11,811,811,812,112,312,112,3
    при городском цикле движения12,312,312,311,111,911,111,9

    Также приведем данные по расходу топлива для разных типов двигателей с Википедии:

    • ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л/100 км
    • ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л/100 км
    • ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км

    Таким образом расход топлива на Lada 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км.

    Как уменьшить расход топлива:

    1. Изменить манеру езды, сделать разгоны более плавными, не превышать скорость выше 80..90 км/ч.
    2. Чаще ездить по ровной дороге. На внедорожье расход топлива существенно выше.
    3. Реже использовать дополнительное электрооборудование автомобиля. Например, кондиционер, подогревы сидений и т.д.
    4. Возможно, существуют проблемы в работе двигателя. Выполнить диагностику и устранить неисправности.
    5. Расход топлива на АИ95 меньше, чем на АИ92.

    Стоит помнить, что большой или повышенный расход топлива наблюдается в зимнее время, когда перед началом движения двигатель какое-то время прогревается.

    А какой средний расход топлива на вашем внедорожнике Lada 4х4? Может быть у вас есть советы, которые помогут уменьшить эти цифры? Напомним, расход топлива также зависит и от типа бензина, так основная масса владельцев рекомендуют заливать АИ95.

    Расход топлива Нива

    Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из лучших разработок отечественного автопрома. Продаваясь сегодня под брендом Lada 4×4, внедорожник малого класса с несущим кузовом за годы своего существования получил массу модификаций. По своим возможностям он даст фору многим иностранным автомобилям повышенной проходимости, потребляя при этом ощутимо меньше топлива.

    Какой средний расход топлива на Ниве

    Расход топлива – один из важнейших показателей транспортного средства, влияющий на решение о покупке. Поэтому в технической документации от завода-производителя всегда указан данный параметр, рассчитанный в литрах на 100 км хода. Однако надо понимать, что цифры на бумаге и реальный расход могут отличаться. Практика эксплуатации автомобиля выявляет отклонения в различных погодных и дорожных условиях, а также при разных манерах езды.

    Если не вдаваться в особенности модификаций, типов двигателей и используемого бензина, то средний расход топлива на «Ниве» составляет:

    • 9,9 л/100 км в смешанном режиме;
    • 8,3 л/100 км на трассе;
    • 12 л/100 км по городу.

    Такие данные на заводе получают в стандартизированных условиях, используя измерительное спецоборудование и опираясь на ГОСТы. Поэтому это максимально усредненные показатели, которые не являются эксплуатационной нормой. На практике расход топлива для «Нивы» может отличаться в зависимости от множества факторов.

    Согласно отзывам владельцев максимальный реальный расход топлива «Нивы» может подниматься до 14-15 литров. Также известно, что на моделях с двигателями, в основе которых лежит карбюраторная система (в данный момент не выпускаются), топливо расходуется чуть больше, чем на инжекторных. Как снизить расход бензина читайте в заключительной части статьи.

    ВАЗ 2121

    Именно с ВАЗ-2121 началась история «Нивы». Это базовая модель, выпускавшаяся с 1977 года по 1993. Имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 80 л. с. и крутящим моментом 116 Н·м. Этот агрегат позволяет разогнаться до 100 км/ч за 21 секунду, а набрать скорость – максимум до 132 км/ч.

    Расход топлива на 100 км Нивы-2121:

    • 7,8 л по трассе;
    • 13,4 л в городе;
    • 9,8 л в смешанном режиме.

    Классическая Нива-2121 в этой модификации до сих пор – часто встречающийся участник дорожного движения, а ее вариации с различными улучшениями продолжают выпускаться.

    ВАЗ 2131

    Нива-2131, известная также, как 5D, была выпущена в середине 90-х, как более вместительная версия предыдущей модели. Кузов стал пятидверным, и для этой цели был удлинен на 500 мм с помощью центральной вставки, из-за чего в народе машину прозвали «Крокодилом». Этому поспособствовал и зеленый цвет, который часто использовали для этой версии машины на заводе-изготовителе.

    Изменились колесная база и объем пространства внутри салона. Так, расстояние между передними и задними креслами выросло на 125 мм. Соответственно, увеличилась масса автомобиля и, как прямое следствие, расход топлива. На ВАЗ-2131 он в среднем составил:

    • 9,8 л/100 км на свободной трассе;
    • 13,7 л/100 км при движении по загруженным городским улицам;
    • 12 л/100 км в смешанном режиме.

    Зато увеличившийся кузов позволил сделать более объемный топливный бак (65 л). Динамика автомобиля осталась приблизительно прежней, на уровне 2121. Двигатель в базовой комплектации – карбюраторный 1,7 л мощностью 80 л. с., работающий с МКПП. Существует модификация с инжекторным силовым агрегатом на 83 «лошади», который отличается немного меньшим расходом бензина:

    • 9,8 л/100 км на трассе;
    • 13,2 л/100 км по городу;
    • 10,6 л,100 км в смешанном режиме.
    Читать еще:  Что такое рулевая рейка в автомобиле

    Позднее разработчики озаботились улучшением характеристик, в результате чего с конвейера сошла версия ВАЗ-2131 с мотором 1,8 л, 84 л. с. и моментом 132 Н·м. Однако, этот шаг снова повысил «аппетиты» и расход «Нивы» на 100 км для этого двигателя составляет в усредненных условиях:

    • 12 л на свободном шоссе;
    • 13,8 л в городском цикле;
    • 13,1 л в среднем.

    Это стало платой за некоторое повышение проходимости и улучшение динамики.

    ВАЗ 21213

    Изначально должен был называться «Тайгой», ВАЗ-21213 – рестайлинг классической модели. Изменениям подверглась задняя часть кузова: были переработаны фонари и форма третьей двери, снижена погрузочная высота. Обновили и силовой агрегат – теперь это был 1,7-литровый двигатель с карбюратором «Солекс» мощностью 82,8 л. с. и крутящим моментом 125 Н·м, отличавшийся повышенной тяговитостью.

    Помимо перечисленных изменений и улучшений был ряд и других нововведений, затрагивающих экстерьер и интерьер, а также технические характеристики автомобиля. Но главное – благодаря пятиступенчатой механической коробке и редукторам мостов с главной передачей 3,9 в сочетании с более мощным мотором изготовителю удалось слегка понизить расход топлива «Нивы» до:

    • 8,3 л/100 км по трассе;
    • 11,5 л/100 км в городском трафике;
    • 9,1 л/100 км в смешанном режиме.

    Есть и инжекторный вариант двигателя 1, 7 л мощностью 83 л. с. (Нива-21214) с аналогичными остальными характеристиками, но расход бензина на 100 км отличается:

    • 8,3 л по свободной трассе;
    • 11,2 л в городском цикле;
    • 9,7 л в смешанном режиме.

    Стоит отметить: прежде чем Нива-21213 полноценно вошла в серию, была выпущена переходная партия со стандартным мотором от 2121.

    Chevrolet Niva

    Chevrolet Niva – российский полноприводный внедорожник совместного производства АвтоВАЗа и американской General Motors. Вышел в серийное производство в 2002 году, а в 2009 претерпел заметный рестайлинг. Пока в продаже можно увидеть только первое поколение этого автомобиля повышенной проходимости, хотя уже много лет ведется речь о запуске второго.

    Расход топлива для «Нивы Шевроле» отличается в зависимости от модификации двигателя, далее приведен расход в смешанном режиме для каждой из существующих модификаций:

    Chevrolet Niva 2002-2009:

    • 1,7 л, 80 л. с. – 10,9 л/100 км;
    • 1,8 л, 125 л. с. – 10-10,1 л/100 км.

    Все модификации работают на бензине АИ-92.

    Chevrolet Niva 2009 – наши дни (рестайлинг):

    • 1,7 л, 80 л. с. (АИ-92) – 10,2 л/100 км;
    • 1,7 л, 80 л. с. (бензин Regular: АИ-92, АИ-95) – 10,8 л/100 км.

    Какой расход топлива у «Нивы Шевроле» в разных дорожных условиях? Согласно паспортным данным в городском цикле нормальный расход – 14,1 л на «сотню», а на свободной трассе – всего 8,8 л. Но согласно отзывам владельцев уложиться на шоссе в 8,8 л – маловероятно: более реальные цифры – это 9-10 литров бензина.

    Факторы влияющие на расход бензина

    Каждому автовладельцу важно, сколько топлива потребляет его автомобиль. В последние годы гонка за экономией и экологичностью привела к появлению большого количества автомобилей с действительно низким «аппетитом». Поэтому показатель 6 л на 100 км давно не является предметом мечтаний, а 10 л на «сотню» стали психологически важной отметкой, расход выше которой вызывает закономерные вопросы.

    Для автомобилей «Нива» расход от 11 до 14 литров считается вполне нормальным, что то после 6-8 литров для переднего привода кажется большим расточительством. Но надо понимать, что «Нива» – это полноценный полный привод и высокая проходимость. Но иногда расход превышает допустимые нормы – причин тому может быть множество.

    Например, многие двигатели, в основе которых лежит инжекторная система подачи топлива, уменьшают свой КПД при неправильной эксплуатации, а это ведет к увеличению расхода. Вот основные причины, из-за которых двигатель сжигает горючее более активно:

    1. Низкое качество самого бензина и, как следствие, нарушение работы топливных фильтров.
    2. Загрязнение топливной системы.
    3. Понижение компрессии в двигателе.
    4. Значительное изнашивание поршневых колец, поршней и блока цилиндров.
    5. Неправильная настройка инжектора.

    Отдельно стоит выделить влияние на затраты горючего температуры воздуха, погодных условий и стиля вождения. Резкие тормоза и ускорения приводят к увеличению растрат бензина, а в зимнее время расход может повышаться значительно, вплоть до двух раз. Этому могут поспособствовать пониженное давление в шинах на морозе и обледенелость дороги, из-за чего происходит шлифовка колес на старте. Вредят и погодные условия – метели и снегопады, в результате которых водитель уменьшает скорость движения и сжигает больше горючего.

    Как понизить расход топлива

    Для уменьшения топливных затрат на различных моделях и модификациях «Нивы» пользуйтесь следующими рекомендациями:

    1. Старайтесь, чтобы езда была плавной и на скоростях 80-90 км/ч, без превышений, резких разгонов и торможений.
    2. Предпочитайте ровные дороги бездорожью.
    3. Регулярно проводите диагностику и своевременно устраняйте проблемы в работе двигателя.
    4. Проводите регулярную чистку элементов топливной системы.
    5. Сведите к минимуму использование дополнительного электрооборудования: кондиционера, подогрева кресел и т. п.
    6. Установите правильную прошивку на контроллер, уменьшающую потребление бензина.

    По статистике автовладельцев расход бензина на «Ниве» при заправке машины бензином АИ-95 ниже, чем при АИ-92.

    Lada 4×4 2020: обзор, цена, характеристики

    Отечественный производитель АвтоВАЗ вновь решил порадовать своих клиентов и провел рестайлинг новой Лады 4х4, которая выйдет в 2020 году.

    Нива совершенно преобразилась, получила современный внешний вид и функциональный салон. Такие изменения были вызваны заимствованием решений у Рено Дастер.

    Внедорожник обзавелся небольшими изменениями, как визуально, так и функционально. Появилась головная оптика, оборудованная галогенными лампами. Сверху установлены сигналы, которые сообщают о повороте, с интеграцией дневных огней в секционной форме.

    Металлический бампер придает автомобилю эстетичность. Он обладает дополнительной накладкой, которая будет защищать кузов от царапин и других механических воздействий на бездорожье.

    Модернизированные черные зеркала украшают и выделяют боковые части внедорожника. Увеличенная площадь улучшает видимость с места водителя. Дверные ручки обладают не таким цветом, как кузов автомобиля, а их проекция определяется нестандартным хватом.

    За счет тонких передних стоек значительно уменьшается количество слепых зон, но это преимущество превращается в недостаток в случае жесткости кузова при столкновениях. Задние стойки оснащены фирменными прорезями, которые считаются «визитной карточкой» автомобиля.

    Корма оснащена улучшенными прямоугольными стоп-сигналами, которые разделяются на группу секций. Крышка багажного отсека автомобиля получила еще одну ручка для комфорта. Конструкция петлей была рассмотрена и улучшена, что улучшает их работоспособность.

    Базовая комплектация автомобиля Лада 4х4 2020 года регламентирует использование доступных дисков, которые считаются обыкновенными. Улучшенные комплектации оснащены литыми колесами 16-ти дюймов.

    Читать еще:  На сколько хватает бака бензина

    Общий вид внедорожника, хоть и отличается от предыдущей модели, однако остался таким же внушаемым и гармоничным. Узнаваемость автомобиля не изменится. Более того, внедорожник стал похож на Рено Дастер и обзавелся престижным характером.

    Немного о кузове

    Производитель представляет новую Ладу в широком ряду окрасок кузова. Суммарное количество оттенков равняется 11 (красный, белый, черный, болотный коричневый, синий и т.д.), поэтому выбор у клиентов большой.

    Каждая модель и комплектация Нивы проходит процесс оцинковки. Этот процесс дает возможность предупредить коррозию кузова и повысить комфорт в условиях агрессивной езды по бездорожью. Как заявляет компания АвтоВАЗ, с момента покупки нового автомобиля до появления гнили в кузове пройдет не меньше одного десятка лет.

    Стандартный кузов Лады 4х4 будет оснащен тремя дверями. Габариты выглядят следующим образом:

    • Длина — 3740 мм;
    • Высота — 1640 мм;
    • Ширина — 1680 мм.

    Объем автомобиля, если сложить задние сидения, будет равен 585л, однако объем багажника составляет от 265 до 585л, в зависимости от комплектации внедорожника. Короткая база с 200 мм клиренсом даст возможность отлично чувствовать себя, передвигаясь по бездорожью.

    Интерьер

    Создавая план интерьера, производитель сделал упор на улучшения качества используемых материалов и повышение эргономики автомобиля. Визуально внутренности внедорожника остались прежними, однако существует несколько значительных изменений:

    1. Для отделки автомобиля изнутри используется новый и жесткий пластик, который не поддается царапинам и другим физическим воздействиям;
    2. Рулевое колесо производители решили отделать кожзаменителем;
    3. Обновленные кресла внедорожника имеют усовершенствованный профиль, который дает возможность зафиксировать удобное положение и комфортно себя чувствовать во время долгой езды. Однако мягкая подушка приносит некоторые неудобства, что показали тест-драйвы;
    4. Панель приборов автомобиля оснащена двумя основными оборудованиями — спидометр и циферблат тахометра;
    5. На тоннеле размещен рычаг управления приводом и селектор коробки передач;
    6. Консоль оснащена новой печкой с удобными регуляторами, а снизу размещены кнопки дополнительных возможностей;

    Эти модернизации сделали салон автомобиля Лада 4х4 надежным и комфортным, что позволит преодолевать большие расстояния без ощущения дискомфорта.

    Характеристики

    Производители выделили для новой Нивы один бензиновый двигатель с объемом в 1,7 литра. Инжекторная четверка способна развить мощность внедорожника до 83 лошадиных сил, а крутящийся момент при этом составляет 129 Нм. Автомобиль может развить максимальную скорость до 142 км в час, что внушительно для любого внедорожника. Первые 100 километров машина набирает в течение 17 секунд.

    Привод на каждое колесо производится с помощью обычной 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена межосевыми дифференциалами с жесткой блокировкой. Расход топлива Нивы доходит до отметки 10 литров на сто км, учитывая езду в умеренном ритме и смешанный цикл. Задняя подвеска является зависимой и рычажной, а передняя — независимой с амортизаторами. Тормозную функцию выполняют дисковые вентилируемые тормоза, которые располагаются спереди, и барабанные системы — сзади.

    Ожидается, что следующая модель внедорожника будет обладать новым двигателем объемом 1,8 литра, и способна будет развивать мощность в целых 99 лошадиных сил. При этом тяга и динамика автомобиля будет улучшена.

    Комплектации

    Автомобиль будет выполнен в нескольких комплектациях, которые значительно отличаются в стоимости. Базовая версия внедорожника будет обладать системой ABS и получит распределение тормозных усилий EBD. Также, в комплектации ожидается крепление ISOFIX, которое направлено на установку детских кресел. В салоне производители установят 12-тиВт розетку, выполнят тонировку стекол и вмонтируют передние стеклоподъемники.

    Другой вариант — Нива в модификации Luxe. Такой автомобиль уже превосходит стандартную версию в своей стоимости. Среди добавок ожидается размещение дополнительной розетки в багажнике, электрический привод боковых зеркал и подогрев передних кресел. Внедорожник комплектуется дисками НИАГАРА из легкого сплава с шинами Пирелли. Также, водителям предлагается кондиционер, однако за него необходимо доплатить 30 000 рублей.

    Комплектация Black Edition должна стать прорывом среди всех версий. Внедорожник стал обладать черным экстерьером. Дополнительными возможностями стали тонировка, подогрев сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, алюминиевые диски. Кондиционер и комбинированная обивка автомобиля изнутри. При этом кузов окрашивается в металлик

    Существует длиннообразная версия Нивы 2020, которая обладает 5 дверями. Размеры такой комплектации выглядят следующим образом:

    1. Длина — 4240 мм;
    2. Высота — 1640 мм;
    3. Ширина — 1440 мм.

    Комплектация автомобиля стала такой же, как при стандартной версии внедорожника, однако стоимость выше.

    Производители сейчас работают над новым поколением, которое получило название «Niva Vision». Прототип будет обладать уникальной внешностью, которая не будет похожей на прежние модели. Однако внедрение такой комплектации в линейку пока не ожидается.

    Стоимость и поступление в продажу

    Официальные автомобильные дилеры АвтоВАЗ получат новую Ладу 4х4 уже в 2020 году, что даст возможность любителям отечественного автопрома воспользоваться быстрым выпуском и приобрести современный внедорожник.

    Стоимость автомобиля зависит от количества дверей и комплектации. Именно поэтому цены на внедорожник выглядят следующим образом:

    • Комплектация Классик — 473 тысячи рублей и 543 тысячи пятидверка;
    • Комплектация Люкс — 522 и 591 пятидверный вариант (в стоимость включен кондиционер);
    • Комплектация Black Edition — 530 тысяч рублей и 599 тысяч рублей 5-дверный.

    Данных о стоимости поколения Niva Vision пока нет, т.к. автомобиль еще не планируется водить в продажу.

    АвтоВАЗ не только является посредником, через которого можно приобрести автомобиль, он предлагает клиентам взять участие в тест-драйве новой Нивы 2020-го года.

    Если учитывать, что отечественный внедорожник обладает характеристиками, которые стоят на равнее с зарубежным автомобильным производством, его стоимость в несколько раз ниже — автомобиль является отличным вариантом для приобретения и эксплуатации в любых целях. Более того, его небольшой пажд

    расход при таких габаритах и мощностях позволяет без особых затрат пользоваться машиной, как транспортом для езды по городу.

    Последние сведения о Ладе 4х4 2020-го года.

    Автомобильный производитель заявляет о планах, согласно которых улучшение продаж можно осуществить с помощью нового рестайлинга. Модернизированная Нива обладает уникальными преимуществами по сравнению с такими конкурентами, как Дастер, Джили или Чери.

    К преимуществам такого рестайлинга относят:

    • Наилучшая проходимость по бездорожью;
    • Отменная стоимость для таких характеристик;
    • Повышенная шумоизоляция;
    • Небольшая стоимость обслуживания и запчастей.

    Однако у такого решения присутствуют и минусы. Рестайлинговая модель регламентирует большой расход на 100 километров. При этом же мотор будет архаичным.

    Базовая комплектация будет обладать маленьким багажником, а дополнительные возможности минимизированы. Также, ожидается посредственная эргономика внедорожника.

    Несмотря на такой ряд негативных факторов, многие любителя отечественного производства ждут модель после рестайлинга, которая должна отлично проявить себя в сложных ситуациях и утвердить высокую позицию в рейтинге лучших внедорожников.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector