Калина универсал автомат отзывы
Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 2013 г. — Калина-2. У АвтоВАЗа еще есть шансы.
Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о КАЛИНЕ-2 проехав на ней 500 км со дня покупки.
Я автолюбитель с 10-ти летним стажем. За последний год сменил 7 автомобилей в поиске идеальной машины для города Тольятти))) Автомобили были разные по классу и ценовому сегменту: Инфинити GX, Ниссан Кашкай, Приора, Круз, Лачетти, Мазда 3 у каждой из них были свои преимущества и недостатки. Короче есть с чем сравнить)
Спонта3о. Ехал мимо ВАЗовского салона, было минут 20 свободного времени, дай, думаю, прокачусь на обновленной Калине на автоматической коробке.
Внешний вид сбоку и сзади- очень напоминает старую калину за исключением передка. Спереди немного похожа на Поло седан))) но если сравнивать со старой калиной, стал намного симпатичнее (даже современнее чтоли). Задние фонари нижней частью заходят на крылья.
Клиренс визуально казался выше чем у предыдущей модели.
На ключе нажали кнопку открытия двери- привод замка работает намного тише чем у старой калины и приоры, его почти неслышно. О салоне и интерьере напишу чуть ниже. Поехали.
Каробка автомат один в один как у Альмеры и Микры. Здоровая «Елда»- Ручка КПП. Воткнул режим драйв и нажал на газ.
Вот что я скажу вам друзья- Калина-2 реально едет.
Я был приятно удивлен насколько приемисто и динамично работает двигатель с автоматической коробкой, до 100 км разогнался секунд за 9-11. Скорости переключались довольно незаметно и машина не дергалась. Подвеска глотала ямы и кочки просто идеально! Улучшенная шумоизоляция так же была на лицо! Проехав несколько километров- решил что обязательно куплю КАЛИНУ-2.
В сентябре Автоваз сделал спец предложение на Калина -2 люкс, которая стоила 465 000, в сентябре отдавали за 399 000 руб.
Купил и проехал 500 км
Каробка- автоматическая, японская. очень плавно переключает скорости и прекрасно работает в паре с двигателем.
Подвеска- мягкая, при давлении в шинах 2,2 идельна для наших дорог. Отлино справляется с ямами и кочками. Но при поворотах новая Калина ведет себя иак же как старая))) Крены никуда не делись.
Клиренс очень высокий.
Обзор можно сравнить с обзором при езде на Кашкае- достаточно высокая посадка водителя. С моим ростом 1.85 метра до потолка еще сантиметров 20. На даче выезжал на дорогу где большое количество колдобин- машина днищем ни разу не задела. Я был очень приятно удивлен.
По проходимости Калины- 2 сейчас трудно судить, но думаю что она осталась на прежнем уровне.
Свет довольно ярки и обширный. В сравнении с Приорой- Калина 2 намного лучше светит. Противотуманки вполне достойно справляются со своей задачей.
Салон- от старой Калины остались только кресла- реально неудобные, пришлось переделать. Передние сиденья очень коротенькие.
Панель приборов полностью новая. Намного лучше сем в старой Калине. Появился функционал максимального обдува лобового стекла. Эстетичные визуально и приятные на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля. Прикиньте в КАЛИНЕ- 2 климат-охринеть!).
Сенсорный Экран мультимедиа довольно понятен, но есть недочеты. Есть USB— порт в бордачке и SD- вход на лицевой панеле. Как говорит меню магнитолы, возможно проигрывать МР-3, просмотр фото и видео, радио (антенна на крыше), СD- вход отсутствует , диски не послушаешь ((. Есть возможность подсоединить телефон по БлюТуз )))))) и разговаривать не в трубку, голос собеседника выводиться в калонки. Хотел поставить камеру заднего вида- не выходит , потому что Мультимедиа не оснащен AUX входами. Короче видос вряд ли возможно просматривать. на флешку скинул фильм- звук воспроизводит, а изображение не кажет(((( Буду еще разбираться
Есть подогрев лобового стекла- при этом я подофигел)
Шумка лучше чем в старой калине, но буду сам дорабатывать, потому что от всего шума избавиться им не удалось))
Катастрофически не хватает подлокотника((( сам поставил.
Слева над водителем сделали подочечник- маленький, дурацкий и колхозный.
Есть подогрев сидений- 1 режим, есть АБС и внимание ESP- противозаносная система-ААААААААА в КАЛИНЕ-2 это есть! 2 подушки безопасности.
В целом комплектация довольно богатая!
Сейчас обкатываю еще автомобиль и расход АИ-95 составляет 12-13 литров, но при этом я ни в чем себе не отказываю- езжу очень динамично!
На трассе показывал расход 7-8 литров.
Багажник маловат всего 240 литров, детскую каляску не поставишь.
Итог: КАЛИНА-2 вполне себе достойный автомобиль за эти деньги!
Калина универсал автомат отзывы
Сегодня забираю Калину от дилера.
Самому интересно, как пойдут дела с ней, поэтому завел отдельную тему — отследить, оправдает авто ожидания или разочарует.
До этого ездил на Гольф 2 (древний, изношенный), Ланос (пустой как барабан), Форд Фокус 2 1,8 на ручке в топе. Сейчас есть еще Рено Клио Спорт 3. Две последние машины, на мой взгляд, выше среднего уровня по ездовым характеристикам и оснащению, так что Калине в сравнении с ними будет не просто
Почему Калина? Первое внимание к продукции ВАЗ я обратил еще в пору Фокуса, когда мне потребовалась замена клапана рециркуляции картерных газов за 12 тр, а на Калину знакомого мотор в сборе стоил 35 тр. Мысль о том, что владение ВАЗом не отражается существенно на кармане, запала в голову.
В 11 году был куплен Клио — автомобиль для удовольствия, при этом достаточно практичный для обычной городской жизни. За удовольствие я был готов нести дополнительные расходы, но с течением времени накатался, захотелось меньше задумываться о состоянии дороги под колесами и мысль о коробке-автомат перестала быть противной.
В декабре 13 года на Клио стуканул мотор на пробеге 35 тк, на подмену выдали Логан. Мне понравилось безразличие Логана к качеству дороги и высокий клиренс, позволяющий не тереться пузиком зимой во дворах. Но сидеть в машине было не приятно — ощущение тотальной экономии внутри — за гранью добра. К тому же, зимой на скоростях больше 90-100 кмч я просто не чувствовал Логана — страшно же ездить по трассе.
В это время я и заехал первый раз посмотреть на новую Калину в салон. До того читал о ней, прочитанное и подтолкнуло увидеть Калину в живую. Тестдрайва я не делал тогда, но посидел в машине и порассматривал снаружи. Никакого негатива (как например к Логану) я не испытал, что, если честно, меня удивило. На мой взгляд, салон Калины в Люксе за 500 тр в чем то даже лучше продуман и сделан салона моего Клио.
Клио уже 3 года — а это значит увеличение расходов (для справки: если не отказывать в удовольствии покататься на 100%, владеть Клио РС в год с учетом амортизации стоит 300тр и больше).
К сожалению, нет былой радости от вождения РСки, даже скорее, соотношение удовольствие-цена за него начало заставлять задумываться о смене авто.
Что хотелось от нового автомобиля:
— компактный или средний размер но с багажником, позволяющим возить хотя бы комплект родной резины на дисках без ухищрений
— Клиренс больше большинства пузотерок, прокатывающих зимние колеи
— Коробка автомат
— ЕСП или аналог
— Приемлемая пассивная безопасность
— Климат контроль
— Круиз контроль
— Умеренная цена эксплуатации
— Доступность сервиса и ЗЧ при малом сроке ожидания готовности.
— Надежность, качество.
В идеале я бы взял что нибудь полноприводное с атмосферным движком литра на 3,5 с классическим автоматом (не смотря на размер), но понимаю, что цена содержания и проблемы с обслуживанием меня не порадуют.
Подумав, решил попробовать лоукост сегмент — наиболее прагматичные и утилитарные автомобили именно здесь. А самый утилитарный автомобиль — это ВАЗ, спроектированный под наши дороги, с широкой сервисной сетью и низкой ценой. Некоторые из хотелок в Калине отсутствуют, часть их доустанавливается самостоятельно. Но основной плюс Калины — это соотношение цены и потребительских качеств/оснащения.
Потестировав Калину на дорогах — мне понравилось, как она едет на автомате. Пообщавшись с таксистами на Грантах с автоматом с солидными пробегами я решил, что и качество ВАЗа подтянулось на приемлемый уровень.
Я отдаю себе отчет, что лотерейность в уровне качества ВАЗа повыше, чем у иномарок. Также понимаю, что неизбежны мелкие недостатки и поломки (надеюсь, без крупных обойдется). Но эти моменты, на мой взгляд, компенсируются 3-летней гарантией, широкой сервисной сетью и новым подходом ВАЗа к сервису.
Опять же, тюнинг и улучшайзинг ВАза представлен широко и не дорог, а сама машина дешева, так что ее не жалко улучшать
В итоге взял универсал в топе на АКПП серебристого цвета.
Постараюсь писать о впечатлениях в сравнении с Клио
ПС: так то я хитрю — Клио же не продан, и если Калина разочарует тотально, то будет продана, а Клио оставлен. Морально я готов рискнуть 100 тысячами потери в цене авто в качестве платы за эксперимент.
Меню пользователя mardim |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mardim |
05.12.2014, 17:06 | #2 |
Меню пользователя Херр Майор |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Херр Майор |
05.12.2014, 18:35 | #3 |