Калина с коробкой автомат отзывы - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина с коробкой автомат отзывы

Калина с коробкой автомат отзывы

Взял 17 ноября в одном из кемеровских автосалонов (Дюк и Ко) наглую рыжую морду с АКПП, хэтч, люкс.
Хотел именно такую, коллеги на работе поначалу посмеивались над моим выбором (российская машина, оранжевая, да ещё и с АКПП), но мне их мнения побоку — ездить на ней мне, а не им.

Забирал долго (несколько часов, тщательно всё проверял по заранее заготовленному списку), но больших проблем при приёмке, в общем, не было — заставил смазать фиксатор в задней левой двери (скрипел на сухую) и замок в задней правой (норовил защёлкиваться через раз при постановке на охрану сигналкой).

В салоне сделал и поставил:
1) антикор;
2) сигу Starline A91;
3) переобул в зимнюю резину Cordiant Sno-Max R14;
4) нормальную стальную защиту от Гранты вместо штатного пластикового пыльника (защитой это сооружение назвать сложно).

Пробег на данный момент — 1000 км, один раз был на трассе (250 из этих 1000 км ), расход по городу — 12. 16, по трассе — 8. 9.

Положительные моменты (их вообще много, опишу наиболее приятственные лично для меня):
1) АКПП — хорошая, бодрая, хоть машинка с ней и прожорливее получается, чем на механике;
2) Обогрев лобовика — вообще волшебная вещь. Скребком для стёкол пользуюсь крайне редко, вечером после работы с улыбкой наблюдаю, как коллеги на стоянке отковыривают ото льда лобовики (я в это время грею свой, сидя в машине, а потом смахиваю всё дворниками).
3) АБС — когда нужна, отрабатывает на отлично.
4) Внешний вид. Очень часто проходящие-проезжающие на стоянках спрашивают, как она вообще, как АКПП, почём брал, нравится ли и так далее. Ну привлекает она внимание, что говорить.
5) Комплектация. Те же проходящие и проездающие спрашивают, что в ней есть, я отвечаю, что проще ответить, чего в ней нет.
6) Компактность. Стоянка у нашего дома тесная, но мне почти всегда находится на ней местечко.
7) Тёплая печка (кондей тоже есть, но его достоинства будут оценены летом ). Работает так, от неё требуют — при среднем положении ручки температуры дует едва тёплым воздухом, на максимуме — жарит, быстрее 2 скорости включал её только при приёмке машины в салоне — тепла хватает и так.

Читать еще:  Как посмотреть заряд аккумулятора

Отрицательные моменты:
1) Через пару недель отказал гудок (замёрз), ещё через пару дней — оттаял, потом опять замёрз. Два раза ездил к разным оф.дилерам в Кемерово, и пока доезжал — он, собака, оттаивал. Надоело это дело, в очередной выходной сняли с батей бампер, сняли гудок, отогрели его и нарядили в полиэтилен. Пока работает (сегодня было -10).
2) При включении ЭОВС начинал свистеть ремень генератора — побрызгал силиконовой смазкой (как друг потом подсказал — зря, надо было просто чуток ремень подтянуть).
3) При резком отпускании газа и работе АКПП на 1 передаче иногда (чаще всего) происходит резкий рывок вперёд. У меня он не такой большой, как у некоторых (писали об этом косяке в одной из тем), так что пока терплю. Когда надоест — поеду в сервис.
4) Много кушает бензина по городу — никак не меньше 12, а то и все 16. Езжу я спокойно, тапку не вдавливаю, ускоряться стараюсь плавно. Будем надеяться, что после обкатки ситуация хоть немного улучшится.
5) Магнитола работает, свои функции исполняет, с телефоном по Синезубу связывается, но:
а) отвратное качество микрофона (люди жалуются, что очень плохо слышно меня, когда через неё звоню)
б) ничтожное количество настроек. Для такой нарядной ММС их надо было сделать раз в 10 больше.
в) нельзя отсортировать адресную книжку, скопированную из телефона, по фамилиям. Жутко неудобно.
г) дурацкая система запоминания радиостанций. Названия вписать нельзя, запомнить определённый набор тоже нельзя (например, несколько радиостанций из разных городов).

6) После поездки на автомойку за ночь в несильный мороз (-2. -3) ручник примёрз в отпущенном положении (на него не ставлю, ибо АКПП. Нужен бывает только для стоянки на уклоне). Бегал за чайничком, оценил всю прелесть задних барабанных тормозов.
7) Сверчки появились почти сразу. После хорошего прогрева салона часть из них исчезает. Вообще сверчки гуляют по салону, как хотят — появляются и исчезают в самых разных местах.
8) Тяги ручника в движении при работе подвески тёрлись о кузов и давали звук старого дивана. Вытянул их из ушек под передней частью задних арок и пустил в свободный полёт по совету Alexmax42. Старый диван исчез.
9) Сумрачный конструкторский гений разместил вентилятор перед радиатором, в аккурат навстречу летящей с дороги грязи. Не представляю, как он будет работать через год-другой эксплуатации.

Читать еще:  Сколько масла заливать в приору 16 клапанов

Общее впечатление — отличный машин. Есть мелкие косяки, которые хоть и портят картину, но не так уж сильно.

ascur › Blog › Lada Kalina 2 automatic transmission

Separate cars to add to the drive did not, because there is nothing to have a full blog about.
I decided to write a short review.

Kalina was bought for the purpose of moving his wife with children, even though she had had experience for more than 10 years, she drove off for less than a year and then on an automatic Subar, where he slipped here, I generally needed a fresh car on the machine .
At first, I looked after a foreign car up to 5 years old, options like Kia Rio, Mazda 3, etc. but all of them were no longer fresh with runs of 100K km, and then accidentally caught sight of a luxury viburnum 2, on the machine, sat in it was surprised by sensory multimedia, a Japanese machine, all sorts of other trivia and even a full heated windshield, and even the color of the company, having made a test drive was shocked by the combination of the priority motor and the automatic transmission, the car was more than frisky, the box was switched very well at the right moments.
In general, it was decided to take, so the wife in the DR became the owner of Kalina 2)

I can briefly say that the car was satisfied, it was with us for a couple of years, 23 000 km was coming.
I managed to go on trips to the Murmansk region.

In the year 14, we even went to the sea, with a grandmother and 2 children, for this, of course, it was too small, basically I was driving, after a trip I couldn’t unbend a couple of days, nevertheless they climbed in 5 and the road turned out by about 6 hours faster than a patriot.

Читать еще:  Как подключить сабвуфер 220 в машину

On the road, the condo worked well, in fact, the climate was not hot, the temperature was maintained adequately, as was the achievement for our car)

The suspension showed itself from the good side, our roads were good and not very loud.
The Japanese automatic transmission, unlike our mechanics, did not make any extraneous sounds.
Shumka, in general, left not very good impressions, and from the door through the rain, the road was audible and the motor was not very insulated, but tolerable.

On consumption, the track from 7 to 8.5 liters, depending on the speed and load. It’s hard to say in the city, I didn’t notice something in the region of 10-12, again, winter-summer traffic jams, etc.
As already mentioned, I really liked the combination of automatic transmission and prior motor, the car turned out to be frisky, for the city in general it is.

In winter, especially pleased heated windshield, a very handy thing. The plant was always without problems, even after a week of inactivity at -30, the acb was on the car, it did not turn off, it was sure that it would be necessary to warm up and charge, but it didn’t take it and start up.

For all the time of operation of breakdowns was the ignition coil and washer motor.
Before selling, they made a comprehensive diagnosis, the dealers had a special offer. Everything was in the ideal, just tightened the belt units and the steering rack.

This year, in connection with the replenishment of the family, it was decided to sell viburnum, the wife resisted for a long time, she got used to her, but still convinced. The sale went quickly, in the evening I announced it and by the next day’s dinner I said goodbye to the new owners.

Kalina returned faith in our auto industry, what it led to, I will write a little later)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию