8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как варить полуавтоматом впервые кузов автомобиля

Сообщества › Сделай Сам › Блог › сварка кузовщины полуавтоматом

Сварка кузова полуавтоматом . Были незначительные проблемы то ли с качеством проволоки ( перед съемкой купил катушку другого производителя), то ли с напряжением в сети провис . шов честно и самого не сильно устроил, но цель показать принцип .

Смотрите также

Метки: сварка кузова, сварка полуавтоматом

Комментарии 52

Сплошным так не варят ! Поведет не только металл возле шва, но еще и всю дверь может скрутить . Только точками с постепенным заполнением шва !

Все верно вы говорите, но суть показать не как варить именно дверь . а вообще если давать металлу немного остывать то можно и без деформаций сварить и сплошняком

ребят, да чел вам хоть анекдоты травить будет. он просто пытается набить просмотры на ютубе и срубить бабла. а смотреть там таки нечего. партак на партаке, уже все описано ниже

Сварной от бога)

А топикстартер сидит и тихонько читает комментарии!)))
Чего спрятался, Кравчонок?!

Все у тебя айс, пусть каждый запилит видос как варит.А насчет хамелеона, глаза от него болят.

да есть у меня и картонная маска и хамелеонов 3 шт . мне честно все равно чем пользоваться . а глаза от хамелеона правда бывает болят !

лучше удалите, первый правильно написал -хрень полная.

В очередной раз порадовали «Марчелло Мастрояни» от сварки!
Очередной раз вспомнилась уже упоминавшаяся мной фраза: Не умеешь сам- научи другого!
И так пройдемся по предоставленному видео…
Вкратце о «точках» и плоскогубцах при вытяжке хлопунов…
Когда уже перестанете веселить людей?!
Если уже зпшел разговор о вытяжке «хлопуна», то начинать надо с того, _ что править его надо с окраин, переходя все ближе и ближе к эпицентру.
Вообще теории правки хлопунов можно было посвятить целый ролик, а не фрагмент с плоскогубцами…
Теперь собственно о сварке.
Для начала надо сразу лишить премиальных за работу электроинструментом, не имеющим защиты! (Не умеешь -научи…)
Первое!
Предложенный способ сварки встык при ремонте авто сам по себе абсурден!
И причин этому несколько!
Прежде всего это лишенная технической логики сложность и неминуемость в короблении металла.
Подчеркну:НЕМИНУЕМОСТЬ в короблении!
Второе!
Вварка любой латки, и встык и внахлест, начинается с того, что крепиться по серединам сторон латки. Углы. Потом половины сторон — пополам и все остальные точки ставятся не через 10 мм, как утверждает автор, а именно пополам, с разносом очередности точек по всему периметру сварки:ислева: справа: снизу; сверху и так по кругу.
Половины — пополам! И опять рассточяние между точками пополам!
С выходом на уровеь количества точек, обеспечивающий достаточный уровень прочности .
Варить латку на авто сплошным швом — полнейшая глупость!
Если вы уже решили вварить ее сплошным швом, делать это надо не торопясь, разнося короткие швы по 15-25 мм в противоположные стороны латки, чтобы исключить перегрев, и как следствие, коробление…
Сплошным швом варятся только стаканыаммортизаторов и силовые, несущие части лонжеронов (работающие на изгиб ).как правило это места в области задних пружин.
Сварка сплошным швом, как я уже говорил, закончится неминуемым короблением металла, что впоследствии выправить будет достаточно сложно!
И уверяю вас, количество шпатлевки, на которой вы хотели сэкономить, делая сварку встык, окажется на порядок больше!
Про сварку в нахлест я уже говорил:
Середины сторон. Углы. Половины пополам. Половины пополам!
Надежность сварного соединения надо определять не столько и не только по прочности шва!
Это означает, что сделанный шов должен быть гарантированно обработан спец средствами, предохраняющими его, как с наружи, так и из нутри от воздействия влаги. Особенно это важно, если лицевая сторона имеет декоративное ЛКП.
Подводя итог увиденному могу сказать, что свою порцию негативной критики вы уже получилиот форумчан.
Вызывает непонимание и настойчивость авторов роликов научить всех тому, чему они сами, наступая на грабли, научились в гараже…
Поймите, молодые люди!
Я с удовольствием посмотрю ваш кинофильм, если в нем все будет емко, четко, грамотно и пофессильально!
Нет! Не анально, а профессионально!
Пока не могу сказать, что вы чему- то научились после последнего «танкового» сражения.
Оценка за ролик: ТРИ с МИНУСОМ.
Тема не раскрыта.
Нарушения ТБ.
Косяки в теории.
Только » Три с минусом»…

НЕ зря же обезьяна с гранатой нарисована.

Вот это четко подметил! Обезьяна!)))

В очередной раз порадовали «Марчелло Мастрояни» от сварки!
Очередной раз вспомнилась уже упоминавшаяся мной фраза: Не умеешь сам- научи другого!
И так пройдемся по предоставленному видео…
Вкратце о «точках» и плоскогубцах при вытяжке хлопунов…
Когда уже перестанете веселить людей?!
Если уже зпшел разговор о вытяжке «хлопуна», то начинать надо с того, _ что править его надо с окраин, переходя все ближе и ближе к эпицентру.
Вообще теории правки хлопунов можно было посвятить целый ролик, а не фрагмент с плоскогубцами…
Теперь собственно о сварке.
Для начала надо сразу лишить премиальных за работу электроинструментом, не имеющим защиты! (Не умеешь -научи…)
Первое!
Предложенный способ сварки встык при ремонте авто сам по себе абсурден!
И причин этому несколько!
Прежде всего это лишенная технической логики сложность и неминуемость в короблении металла.
Подчеркну:НЕМИНУЕМОСТЬ в короблении!
Второе!
Вварка любой латки, и встык и внахлест, начинается с того, что крепиться по серединам сторон латки. Углы. Потом половины сторон — пополам и все остальные точки ставятся не через 10 мм, как утверждает автор, а именно пополам, с разносом очередности точек по всему периметру сварки:ислева: справа: снизу; сверху и так по кругу.
Половины — пополам! И опять рассточяние между точками пополам!
С выходом на уровеь количества точек, обеспечивающий достаточный уровень прочности .
Варить латку на авто сплошным швом — полнейшая глупость!
Если вы уже решили вварить ее сплошным швом, делать это надо не торопясь, разнося короткие швы по 15-25 мм в противоположные стороны латки, чтобы исключить перегрев, и как следствие, коробление…
Сплошным швом варятся только стаканыаммортизаторов и силовые, несущие части лонжеронов (работающие на изгиб ).как правило это места в области задних пружин.
Сварка сплошным швом, как я уже говорил, закончится неминуемым короблением металла, что впоследствии выправить будет достаточно сложно!
И уверяю вас, количество шпатлевки, на которой вы хотели сэкономить, делая сварку встык, окажется на порядок больше!
Про сварку в нахлест я уже говорил:
Середины сторон. Углы. Половины пополам. Половины пополам!
Надежность сварного соединения надо определять не столько и не только по прочности шва!
Это означает, что сделанный шов должен быть гарантированно обработан спец средствами, предохраняющими его, как с наружи, так и из нутри от воздействия влаги. Особенно это важно, если лицевая сторона имеет декоративное ЛКП.
Подводя итог увиденному могу сказать, что свою порцию негативной критики вы уже получилиот форумчан.
Вызывает непонимание и настойчивость авторов роликов научить всех тому, чему они сами, наступая на грабли, научились в гараже…
Поймите, молодые люди!
Я с удовольствием посмотрю ваш кинофильм, если в нем все будет емко, четко, грамотно и пофессильально!
Нет! Не анально, а профессионально!
Пока не могу сказать, что вы чему- то научились после последнего «танкового» сражения.
Оценка за ролик: ТРИ с МИНУСОМ.
Тема не раскрыта.
Нарушения ТБ.
Косяки в теории.
Только » Три с минусом»…

Читать еще:  Самые практичные автомобили для россии

Все правильно изложили. Середины пополам! Потом опять пополам.

Но позвольте не согласится с Вами на счет сплошного шва! По чему это «Варить латку на авто сплошным швом — полнейшая глупость!»?! Если варить прямо сплошным — то да, но — середины пополам, пополам, пополам… доходим до расстояния примерно в 1-2 см и соединяем. По очереди. С одной стороны, потом с другой. Обратно поступательным движением. Там под-стучал. Там выдавил…
Одним словом — творчески!))

Я не претендую на звание «мастера», как наш топикстартер, но стараюсь варить все латки сплошным швом! Особенно на лицевых панелях (как на видео — на дверях например).
Уже спорил с товарищем заведующим кафедры, ы-ы-ы))) о невозможности провара в стык без зазора!
Сейчас «Марчелло Мастрояни» будет кидать свою шапку с криками показать!))) Вот смотри, то же двери. С трех дверей собрал одни.
Да. Вы правильно подметили — поведет неминуемо! Но можно это минимизировать, и с приходом «силы» свести практически к нулю… Но всегда нужно быть готовым выправить деталь. Я давно занимаюсь кузовным ремонтом и за годы определилась истина. Заключается она в невостребованности такой специальности, как автомобильный сварщик! Эта специальность идет приложением к рихтовщику! Ибо без навыков правки металла на авто варить нечего!)))

Нет, варят конечно люди машины… Но все мы знаем и видели эти «работы»!)))

Интересно бы послушать «маэстро» о таком понятии как усадка металла! Слышали ли вообще о таком лекторы?))

В заключение добавлю: все таки пару слов афтор сказал правельных! Ни кого не слушайте, а берите и варите! Не надо боятся что-то поломать — всегда можно починить!)) От практики зависит большая половина успеха!)))

Ремонт кузова автомобиля путем сварки полуавтоматом

На этапе производства применяется точечная сварка. При ремонте чаще всего работы проводятся полуавтоматическим сварочным аппаратом. Эти работы можно выполнить как в домашних условиях, так и отдав машину в автомастерскую. Сварка стоит недешево, но ремонт детали все равно обходится дешевле, чем покупка новой.

Однако мало иметь необходимое оборудование, нужно еще уметь с ним работать и обладать определенными навыками сварщика…

Безопасность

Если сварка кузова автомобиля будет проводиться в своими силами, то обязательно следует позаботиться о технике безопасности:

  • убрать все горючие и легко воспламеняющиеся предметы и материалы;
  • обеспечить гараж средствами пожаротушения (пенные и углекислотные огнетушители);
  • проверить работу рубильника, который обесточивает гараж;
  • отсоединить клеммы аккумулятора автомобиля;
  • надеть экипировку: сварочный костюм, рукавицы и маску.

Прежде чем включать аппарат, необходимо проверить напряжение в сети. Если оно меньше чем 205 вольт, качественной сварки не будет. В этом случае поможет повышающего трансформатора на 8 кВт или более мощного.

В зависимости от толщины металла кузова применяется омедненная проволока диаметром 0,6-0,8 мм. Проволока должна быть чистой и без признаков коррозии. Можно также использовать флюсовую проволоку.

Настройка сварочного аппарата

В зависимости от применяемой проволоки, настраивается полярность сварочного аппарата: при флюсовой — плюс на зажиме, а на горелке минус, при омедненной — обратная полярность. В механизм подачи заправляется выбранная проволока, надевается медный наконечник и подключается баллон с углекислым газом. Углекислота может быть технической или пищевой, но для сварки кузова лучше использовать первый вариант, поскольку в нем меньше водяных паров.

При подключении баллона обязательно используется редуктор. Необходимо провести регулировку прижимного ролика, скорости подачи проволоки, расход газа. Регулировка тока проводится в процессе сварки. Если нет опыта в подобных работах, но в автомастерскую отвозить машину принципиально не хочется, лучше потренироваться на ненужной кузовной детали.

Сварка кузова автомобиля, выполненная качественно, служит прочным соединением частей кузова автомобиля. После проведения сварочных работ швы обрабатываются абразивными кругами. Затем они шпаклюются, грунтуются и покрываются краской.

Правильно выполненные и обработанные швы незаметны под лакокрасочным покрытием кузова. При помощи сварки можно не только отремонтировать машину после аварии, но и наложить заплату на прогнивший участок.

Качество сварки

Заводская сварка кузова производится по специальной технологии, которая подразумевает целый ряд процессов, часть из которых направлены на восстановление структурных свойств металла и его защиты. Преимущественно применяется контактная сварка, при которой разогрев производится за счет пропускания большого тока через сечение малого диаметра. Места сварки подвергают химической антикоррозийной обработке, после чего изолируют кузовным герметиком.

В гаражных условиях контактную сварку практически не применяют, – работают исключительно полуавтоматами. Но та или иная сварка «жжет» металл. Если речь идет о стальных деталях, то места сварки становятся более уязвимыми для коррозии. Оцинкованные кузова после сварочных работ теряют гальваническую защиту.

Не страшна сварка только алюминию. Этот металл не подвержен коррозии, между тем, все чаще новые автомобили выпускают с алюминиевыми деталями, например, капотами или крыльями. Сварка алюминия проводится специальными электродами и не в углекислой, а аргоновой среде.

Как известно, сварка активно используется при рихтовке автомобиля. Деформированные части вытягиваются специальными устройствами, но для этого нужно как-то зацепиться за поверхность. При наличии сварки проще всего приварить к ключевым точкам вмятины шайбы, за которые потом можно будет зацепить наконечник обратного молотка или крюк тали.

Читать еще:  Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

После рихтовки с использованием приваренных шайб, металл зачищается вровень с основанием. Но структурные изменения остаются, поскольку металл был нагрет до высокой температуры. Обычная или оцинкованная сталь в местах установки шайб делается уязвимой к коррозии. Отрихтованные таким образом детали тщательно обрабатываются антикоррозийными средствами и грунтовками.

Очень часто коррозия появляется именно на местах сварки, которая была использована при кузовном ремонте. Обычно варят точками: например, рихтовочные шайбы привариваются с шагом 1-2 см. Если обработка после сварки была недостаточной или неправильной, то на покрашенной детали через некоторое время могут проявиться дорожки из ржавых точек. Еще быстрее их можно обнаружить с внутренней стороны.

Толковый мастер обязательно обработает изнанку детали, подверженной сварке, антикоррозийным средством пролонгированного типа. Это может быть специальный грунт, автомобильный силикон или даже Мовиль. Но поскольку автомобиль после сварочных работ чаще всего сразу пытаются продать, то не очень-то хотят возиться с антикоррозийными мероприятиями.

Как распознать сварку под ЛКП

К сожалению, на сегодняшний день не существует портативного прибора, который бы умел со 100%-ной гарантией находить сварочные швы. После того, как сварочный шов зачищен, его невозможно обнаружить ни визуально, ни каким-либо еще способом. Однако есть вещи, которые могут косвенно указать на наличие сварки.

Практически любая битая машина, так или иначе, подвергалась ремонту с использованием сварки. Если работы проводились профессионально, то ничего страшного в этом нет. Лишь бы это не был случай, когда автомобиль после серьезного ДТП был собран из нескольких частей.

Перекупщики машин зарабатывают на том, что дешево приобретают битые машины, восстанавливают их и продают, получая при этом значительную прибыль. Однако покупателю вряд ли скажут, что автомобиль обрезан чуть ли не по среднюю стойку, после чего к нему приварена целая часть от донора. Сварочный шов в данном случае – самое малое зло.

Очень важно уделять внимание геометрии кузова и зазорам между деталями. Если заменена большая часть автомобиля, геометрия с большой вероятностью будет неидеальной. Толщиномер поможет выявить шпаклевку на кузове, по которой можно нарисовать траекторию сварного шва.

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля своими руками

Ремонт днища автомобиля не относится к категории частых, но это один из самых сложных видов кузовных работ, который требует квалификации и опыта. Дно, пороги, колесные арки подвержены наибольшему разрушению от коррозионного воздействия и механических повреждений.

Эксплуатация авто на плохих дорогах, летящий гравий, зимнее использование солевых реагентов на улицах, неправильное или минимальное нанесение антигравийной, антикоррозионной защиты — это первые причины быстрого разрушения металла. 70% водителей сталкиваются с необходимостью переваривать пороги , менять или ремонтировать днище на 5-7 году после покупки нового автомобиля.

Инструменты и материалы для ремонта

В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.

Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.

Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:

  • карбид кальция, баллон с кислородом, если используется газосварка;
  • медная проволока, углекислота, если сварка выполняется полуавтоматом;
  • металл для заплат;
  • сменные круги на шлифовальную машинку;
  • битумная мастика, парафиновый антикор для обработки внешней и внутренней поверхности дна;
  • шпатлевка.

Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:

  • болгарка (углошлифовальная машинка);
  • зубило с широким лезвием;
  • сварочный аппарат;
  • ножницы по металлу;
  • рихтовочные молотки;
  • электродрель.

В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.

Каким металлом варить днище автомобиля, его толщина

Толщина металла для переварки пола должна быть не менее 2 мм. Технологи рекомендуют для экономии брать листовую сталь, материал ст2. Нержавейку или легированную сталь можно использовать в том случае, если ремонт делает профессиональный сварщик. У непрофессионалов в 70% случаев лопаются сварочные стыки от вибрации мотора при движении.

Нержавеющую сталь можно использовать в качестве небольших заплат при частичной замене днища. Алюминиевые листы используются для укрепления дна автомобиля без сварки. Алюминий дает окисление на металл, возникают быстрые очаги коррозии. Если используется алюминий для укрепления дна, необходимо избегать его соприкосновения с металлом кузова через использование резиновых втулок или прокладок.

Этапы работы

Только на видеоуроке самостоятельная переварка днища занимает небольшой отрезок времени. На самом деле ремонтные работы занимают от 3 дней и проходят по этапам:

  • демонтаж салона, внутренней облицовки;
  • подготовка днища;
  • сварочные работы;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, подключение электрики.

Демонтаж салона связан с отсоединением большинства электрокабелей, которые идут к электростеклоподъемникам, АКБ, датчикам, также выполняется снятие кресел, ковролина, шумоизоляции, демонтаж дверей, установка автомобиля на эстакаду или подъемник. Обязательно слить топливо с бака.

Некоторые водители переворачивают автомобиль на бок, если проводится частичная переварка днища, порогов.

После демонтажа навесного оборудования и панелей необходимо проверить качество металла на порогах, колесных арках. Эти элементы первыми подвергаются разрушениям от коррозии.

Подготовительные работы

Перед основным этапом ремонта необходимо подготовить днище. Алгоритм работ по шагам:

  1. Очистить болгаркой внешнюю часть от грязи, ржавчины.
  2. Проверить поддомкратники.
  3. После срезки ржавых участков металла прошлифовать днище снаружи до белого металла.
  4. Вырезать заплаты необходимого размера, если проводится частичная замена. Высверлить участки точечной сварки, если проводится замена днища целиком или вырубить заводской сварной шов крепления.

Резать сталь для заплат рекомендуется ножницами по металлу. Заготовка будет иметь ровный шов. Вырезка заплаты сваркой проводится если есть опыт, такие работы требуют навыка.

Замена элементов днища автомобиля

Первые проблемы с кузовом начинаются с выхода из строя одних и тех же элементов, независимо от производителя и условий эксплуатации. Комплексная переварка дна начинается с осмотра и ремонта тех частей, которые больше других подвержены коррозии за счет постоянного соприкосновения с влагой:

  • пороги;
  • колесные арки;
  • передний бампер;
  • днище багажника.
Читать еще:  Устройство датчика абс автомобиля

Несъемные пороги ремонтируются непосредственно на авто. Съемные элементы демонтируются, прежде чем варить пороги автомобиля проверяется степень износа усилителя центральной стойки.

Перед тем как начать варить крыло автомобиля, деталь демонтируется, вырубается или вываривается с мест заводского крепления. Для установки металлической заплаты используется электросварка. В большинстве случаев металлическое крыло меняется на пластиковое, материал не подвержен гниению, легко устанавливается на болты.

Для багажного отделения уязвимым считается место под запасным колесом, в карманах часто скапливается влага, образуется первая ржавчина.

Замена днища целиком

Полная переварка днища потребуется, если коррозия покрыла больше 50% поверхности. Рекомендуется использовать заводские запчасти на конкретные марки. Дно продается целиком или частями. Выбор оригинальных комплектующих позволит избежать проблем с перекосом кузова вследствие нарушения геометрии.

Замена дна целиком — это кропотливый и сложный ремонт, поскольку под днищем располагается топливный провод, элементы глушителя, тормозные шланги. Потребуется полный демонтаж систем. На автомобилях ВАЗ возрастом более 10 лет рекомендуется не демонтировать трубы глушителя, а вырезать узел и после переварки дна сделать новые элементы.

Вырезка дна проводится не по линиям заводской сварки, слесари оставляют часть старого кузова, чтобы новые элемент варить внахлест, не встык. Это увеличивает жесткость кузова и препятствует тому, что сварочные швы треснут.

Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом

Сварка инверторным полуавтоматом с использованием углекислоты сегодня самый распространенный тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку достаточно проблематично, поскольку тяжело сделать качественный шов.

Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм, имеет компактные размеры, удобен при проваривании сложных участков. В автомате используется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и вытесняет воздух, предотвращая окисление металла, который не горит, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровный, неширокий шов.

Подготовка сварочного аппарата проходит по этапам:

  1. Проверить электросеть гаража на необходимое напряжение.
  2. Убрать с автомобиля и в радиусе 1 метр от места работы все легковоспламеняющиеся материалы, демонтировать АКБ, слить топливо.
  3. Завести в инвертор сварочную проволоку.
  4. Установить требуемую полярность, для обычной проволоки, которая идет для варки металла. Минус ставится на зажим и плюс на горелку.
  5. Подключить баллон с углекислотой.
  6. Проверить инвертор на работоспособность. Сначала идет подача газа, затем включается проволока и подается сварочный ток.

Рекомендуется использовать для сварки техническую углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.

Каким швом варить днище автомобиля

Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Профессиональные жестянщики рекомендуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см промежуток. Такой вид сварки увеличивает жесткость кузова, усиливает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.

Если в автомобиле передние элементы пола крепятся к поперечной балке, места крепления провариваются в обязательном порядке.

После сварки оцинкованные части кузова теряют свою защиту, обработка антикоррозийными составами и прокраска кузовным герметиком является обязательной.

Если нужно варить пороги автомобиля, то используется электросварка. Если необходимо провести вытяжку металла после вмятины или приварить небольшую заплату — используется точечная сварка споттером.

Завершающие этапы при работе с днищем

После сварки кузова автомобиля полуавтоматом потребуется зачистить швы болгаркой, обработать антикором, прогрунтовать. После сварки основными уязвимыми местами остаются сварочные швы, поскольку в процессе переваривания металла нарушилась его структура. Обрабатывать шов необходимо как с внешней стороны днища, так и с внутренней.

Если к металлическому кузову приваривается алюминиевая заплата, то необходимо нанести антикор в два слоя и регулярно проверять, простукивать шов. Алюминий окисляется и при соприкосновении с листовым металлом, на стальных листах образуются очаги коррозии. Мастера не рекомендуют варить алюминий к жестяному дну машины, лучше использовать монтаж на болты с предохранительной прокладкой.

Чем обработать днище после сварки

Для внутренней обработки металла используют антикоррозийный состав на основе парафина или масла. С внешней стороны кузов рекомендуется обрабатывать битумной мастикой или грунтовкой с большим содержанием цинка.

Производители оригинальных комплектующих продают запчасти в транспортном грунте, перед работами грунт счищается. Мастера советуют убирать транспортный грунт без использования болгарки мягкой щеткой, чтобы избежать царапин.

Как сэкономить

Единственный способ сэкономить на кузовных работах, это делать все самостоятельно. Нельзя экономить ни на материале антикоррозийной обработки, ни на металле. Если вы не являетесь опытным сварщиком и сомневаетесь в качестве ремонта, дешевле будет пригласить специалиста, чем через год переделывать лопнувшие швы.

Стоимость ремонта днища в специализированном автосервисе начинается от 22-25 000 руб. И эта цена оправдана. В стоимость входит:

  • демонтаж салона;
  • полная диагностика кузова;
  • использование точечной и электросварки;
  • обработка дна антикором;
  • установка салона, подключение электрооборудования.

Водители предпочитают самостоятельный ремонт, поскольку срабатывает стереотип, что в СТО накручивают цену и выдумывают дефекты, которых нет. Чтобы избежать обмана рекомендуется самостоятельно простучать днище авто на эстакаде, если есть небольшие повреждения, которые не требуют полной переварки днища, то остановиться на самостоятельном ремонте.

Холодные способы заделки дырок в металле

К холодным методам ремонта кузова авто относят:

  1. Вытяжка металла. Если есть вмятина на пороге, крыле без разрыва детали. Используется обратный молоток или вытягивающие крючки. Для ремонта необходима точечная сварка.
  2. Накладывание металлических заплат. Способ подходит для ремонта днища, порогов, реже крыльев. Заплата устанавливается на место разрыва или дырки после коррозии сваркой, реже на болты с усилителями.
  3. Восстановление альтернативными методами с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна. Этот способ не подходит для ремонта днища, поскольку не решает главной проблемы. Если появилась коррозионная дыра, начинается деформация кузова, все силовые агрегаты смещаются. Требуется не просто заделывание дыры, а восстановление жесткости конструкции, проварка днища с обязательным усилением поддомкратников и лонжеронов. Допускается устанавливать заплаты на заклепки только в тех местах кузова, которые не несут силовой нагрузки.

Ремонт масштабных повреждений

Масштабные повреждения кузова после ДТП — это всегда переварка деталей. При вмятинах большой площади, когда пострадал навесной элемент, но защита порогов, лонжероны, усилители центральных, передних стоек не повреждены, используют вытяжку обратным молотком или рихтовку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector