21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить усилитель к штатной магнитоле солярис

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

Читать еще:  Выкройка накидки на автомобильные сидения

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле солярис

Так как автомобилем на каждый день, стал Солик, было принято решение перенести в него саб. Слушать музыку без саба, после того как слушал с ним, очень неочень.

Не мог найти информации полной, все собирал по кускам, в итоге пошел делать интуитивно. Итак, как известно, штатный магнитофон не оснащен линейными выходами. Но, ведь, есть переходник, так что это не проблема. Кто-то снимает панель и коннектится за магнитолой, кто-то в порогах. Второй вариант мне показался более простым. Погнали!

0. Снимаем клемму акума;

1. Снимаем порог и ищем в жгуте переплетенные проводки (они идут на задние колонки);

В данном случае, оранжевый и зеленый. и варварской скруткой врезаемся к ним, все изолируем. провод по порогу кидаем в багажник.

Аналогично, проводим манипуляцию со вторым порогом.

Не спешите ставить пороги на место!

Я, специально, вывел провода в багажник. между сиденьем и сабом, на мой взгляд, гораздо лучше расположить переходник, чем делать это под сиденьем. И проводов не видно.

2. Собственно, переходник. Куплен на птичке за 400 деревянных.

К нему коннектим провода, вставляем тюльпаны. Готово, осталось питалово.

3. Плюс. Обязательно, с предохранителем(25 А у меня стоит), максимально близко к клемме.

4. Минус. Кто хочет, от акума, у меня не было провода, взял с кузова, короткого кусочка хватило.

5. Так называемый, REM — Его пихаем к преду, который неактивен при выключенном зажигании (лампочка на усилке не горит)

6. Запускаем, наслаждаемся. Этот короб был во весь багажник 2106 и изрядно пошарпался за много лет, однако, играет отлично.

Провода можно засунуть в гофру, может, со временем, так и сделаю.

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

Читать еще:  Шипы для колес легковых автомобилей

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Установить сабвуфер в Hyundai Solaris можно и самостоятельно, без помощи автомехаников и электриков.

Для этого просто следуйте данной инструкции:

  • Для проводки проводов к торпеде необходимо снять коврик в багажнике и открутить сидения.
  • Снять обшивку по порогу. Для этого нужно снять передние сидения и дернуть от порогов на себя, обшивка отклеится, ибо крепится она на заклепках.
  • Теперь нужно провести силовой кабель под капот. Лучшим вариантом будет найти резиновый уплотнитель возле сцепления с левой стороны. Через этот уплотнитель и идут провода.
  • Теперь нужно вторые провода провести к панели приборов.
  • Соединить с помощью ISO переходников, если они необходимы, с магнитолой, и наслаждаться новым и качественным звуком в автомобиле.
Читать еще:  Ваз 2115 горит лампа давления масла

Как подключить усилитель

Что бы усилитель «запел», необходимо к нему подвести звуковой сигнал. Для этого необходим межблочный кабель и дополнительно к нему еще один поводок — для включения усилителя.

При выборе этого кабеля следует обратить внимание на качество самого провода, его изоляцию и качество коннекторов (тюльпанов). Не стоит обольщаться при виде дешевых кабелей от Mystery и им подобным. Качество у них очень низкое, они могут быстро сломаться и выйти из строя.

Количество каналов может быть от 2-х до 5-и. Естественно количество проводов в кабеле должно соответствовать количеству каналов. (на рисунке — 2 канала). Необходимо подключить соответствующие линейные выходы на автомагнитоле к линейным входам на усилителе.

Чтобы включить усилитель в нем предусмотрен вход Remote. При подаче на него +12в — усилитель включается. Включать его можно либо используя автомагнитолу, либо кнопкой. С кнопкой удобно в случае, если к усилителю подключен только сабвуфер, таким образом мы сможем его выключать, когда он не требуется. В случае управления от автомагнитолы при ее включении будет включаться и усилитель, для этого необходимо соединить синий провод на автомагнитоле (обычно помечен как Ant.) с входом remote на усилителе.

Для включения кнопкой нужно установить ее в удобном месте, на замыкающихся контактах, один из которых подключается ко входу Remote на усилителе, а второй контакт подключается к плюсу бортовой сети (можно взять например от проводки прикуривателя).

Питающие провода прокладываются от АКБ через моторный отсек, затем в салон и до места установки усилителя — обычно это багажник. Для защиты провода можно использовать гофрированную трубку.

Из моторного отсека в салон провод прокладывается через технические отверстия. Необходимо защитить в этом месте провод от перетирания, или возможного повреждения оболочки изоляции, можно обмотать в этом месте кабель толстым слоем изоленты.

В салоне удобно провести кабель под обшивкой вместе с межблочным (сигнальным проводом от автомагнитолы) и проводом включения (дотягиваем до багажника, там подводим к усилителю).

Подключение проводов

Провода подключаем следующим образом:

Питающий красный провод подключается сначала к усилителю (клемная колодка с 3-мя контактами). Плюсовой контакт помечен знаком «+» либо надписью Batt.Питающий черный провод — к минусовой клемме. Может быть помечен как «-» либо «GND» (Ground — земля). Затем со стороны АКБ питающий черный провод подключается к минусовой клемме аккумулятора.Плюсовой красный провод сначала подключается к колбе предохранителя (может понадобится шестигранный ключ), затем от колбы к аккумулятору.Сигнальные (межблочные) провода сначала подключаются к линейным выходам автомагнитолы. Выходы помеченные как Front — это передние динамики, а выход помеченный как Rear — это задние динамики. Причем разъем красного цвета — это правый канал, а белый — это левый.Затем подключается сигнальный кабель к усилителю аналогичным путем.Необходимо не забыть про провод включения (от синего провода автомагнитолы или от кнопки, к питающей колодке на усилителе — клемма Remote).

Осталось подключить динамики.

Подключение динамиков

Для подключения динамиков к усилителю можно использовать две схемы подключения — линейную и мостовую.

Линейная схема — это использование каждым каналом своего динамика (обычно используется при подключении сабвуфера).Мостовая схема — это суммирование мощности двух каналов.

На усилителе есть вторая клемная колодка для подключения динамиков. Каналы помечены как CH1, CH2, CH3, CH4 …… У каждого канала 2 контакта, соответственно плюсовой и минусовой, которые подключаются к соответствующим контактам на динамике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector