8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать мотоцикл урал под 92 бензин

Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать.
У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ).
Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся
свернуть ветку

Как перевести М72 на 92 бензин.

    christenson April 15, 2011 19:20

    autistic8974 April 15, 2011 19:51

как и любой оппозит. заменой поршней. погугли «Автотехнология Кованые поршни» или «поршни ВАЗ на урал». в интернете есть достаточно материала. вкратце скажу,что готовые кованые в москве -1800р пара,туда идут другие кольца. размер — только номинал! качество очень хорошее. вазовские необходимо протачивать и фрезеровать. хорошо подойдут от 2105 без!отливки под клапана,т.е. со сплошным днищем.

Читать еще:  Стабилизатор напряжения для автомобильных светодиодов

    4pearce13 April 15, 2011 20:51

А магазины «автотехнологии» в москве есть? кто знает?

    autistic8974 April 15, 2011 20:59

контактные номера с сайта Автотехнологии. узнай.

    4pearce13 April 15, 2011 21:23

    rostrum April 17, 2011 01:34

Вы че вовсе съехали? У М-72 нижнеклапанный мотор! Не мороч голову и ездь на 76 ну или 80 бензине. Степень сжатия менять нет смысла да и мороки много не в поршнях там дело.

    christenson April 17, 2011 14:09

Олег Хороших ты всё верно говоришь. но в скором времени 80 не будет, у нас в прошлом году пол лета его не было,вот и думаю как потом перевести на 92 бенз, а вот и вся заморока в том ,что он нижнеклапанный, а прошня туда со сферическим дном, точно не вставишь. камера згорания не даст!

    autistic8974 April 17, 2011 19:54

зачем тогда ебешь голову этими вопросами? меняй движок или довольствуйся чем есть.

    antonio3204 April 19, 2011 15:12

а по мимо поршней клапана более жаростойкие не надо?

    rostrum April 20, 2011 19:27

можно головки фрезернуть у М-ки степень сжатия 6, а тебе надо хотя бы 8-9. но это скажется на ресурсе двигателя.Клапана я не трогал бы пока, ведь диаметр стержня 9мм(уаз, газ24. ), а длинна намного больше, если и переделывать то только с ЗиЛовских перетачивать. Стержень 11мм, но длинна подходящая. с бензином сочувствую.

    cinderella3235 May 01, 2011 10:47

можно доработать камеру сгорания, поставить цилиндры и головы от к 750, но больше семи вряд ли выжмешь, а этого мало для 92го, и либо ездить на 92ом с корректировкой зажигания, либо турбина, но это уже фантастика.

    nd May 13, 2011 10:20
Читать еще:  Чертеж диска колеса ваз

Заливать 92 и не морочить себе голову.

    stamen8551 May 13, 2011 15:01

Дед знакомый в К650 92 заливает и ездит. С мотором всё нормально

    cinderella3235 May 14, 2011 09:56

к650 и к 750 это разные моторы

    stamen8551 May 14, 2011 10:54

Ну разные не разные, а мотоциклу больше 50 лет) тогда и 92 небыло наверно. Он

Вообще по идее на 72-м должен работать

    cinderella3235 May 14, 2011 11:41

перевести к 650 на 92 бензин можно при помощи прямых рук и токарного станка, к 750 и м 72 не реально

    stamen8551 May 14, 2011 11:53

Ну я имел в виду что он ездит на древнем моторе вообще без переделок и ниче страшного не происходит

    cinderella3235 May 14, 2011 12:03

это кажется что не происходит, до поры до времени, езда без доработок на 92ом, вместо 76 это просто выбрасывание денег на ветер, найти токаря который за бутыль обнизит цилиндры думаю не сильно сложно.

    stamen8551 May 14, 2011 12:42

А грм не надо будет переделывать если цилиндры обнизить?

    cinderella3235 May 14, 2011 13:00

должно хватить регулирочных болтов на коромыслах, ну и на кожухах штанг колечки ближе к головке придвинуть путем кувалдинга, http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/vyravnivaem-k amery-sgoraniya-povyshaem-stepen-szhatiya/ почитай здесь.

    party January 14, 2012 16:45

аай, бесполезные клизьмы это всё. похоже нижниклапонники ушли в историю, у самого К-750 на приколе.

    cinderella3235 January 14, 2012 17:38

ездят нижнеклаппы на 92м, и дорабатываются тоже. ищите на днепромото и оппозите

    party January 19, 2012 17:28

Ага, такие «доработанные» едва ли и 1000 км пройдут, для серьёзных поездок все эти «дешовые трюки» не годятся.

    cinderella3235 January 20, 2012 18:59

Это смотря откуда руки растут.

    party January 20, 2012 20:56

Руки это дело конечьно большое, мозги бы вот ещё некоторым. А днепромото да, «круть» не в. ная!

Читать еще:  Тряпка для мойки автомобиля без разводов

    cinderella3235 January 21, 2012 06:23

была статья на оппозите или тема на форуме про доработку касика на основе материалов по доработке нижнеклапанных харлеев.

    party January 21, 2012 08:36

Ну а на каком форуме то, ни чего подобного на днепромото не надыбал.

    cinderella3235 January 21, 2012 13:23

На форуме сайта оппозит ру.

    party January 21, 2012 19:21

То же разногласий хватает. Хрен знает. Солярку в 92 ой добовлять, может всё полегче ему будет. (это только предположение).

    cinderella3235 January 21, 2012 19:27

у солярки степень сжатия выше, керосин еще может быть

    stamen8551 January 21, 2012 21:08

У солярки степень сжатия. что то новенькое))

    cinderella3235 January 21, 2012 22:18

Скажем так, выразился не совсем корректно. Степень сжатия в дизеле значительно выше чем у бензинового, поэтому детонационная стойкость дизельного топлива выше, и понизить октановое число бензина добавлением в него солярки (название не совсем корректно) не получится.

    gainesville2541 April 22, 2012 13:07

christenson, Да не как лей 92 и не чего с ним не будет..

    survey July 03, 2013 22:27

мой зверь всё ест.

    afterglow August 12, 2013 10:45

мой тоже все ест=) даже не запариваюсь лью 92 и езжу и ничего сним не делается уже второй год)

    rise6716 March 26, 2014 00:40

т 40 клапана подходят, только сухари надо доработать. Не стоит увеличивать степень сжатия, тяжело это для двигателя деда. Я по началу керосином разводил 1/10, а сейчас так лью, качество 92 в нашей областе как раз под 80 актан.

    convergent197604 December 08, 2014 10:34

Вся польша ездит на емках и касах на 92. Не парясь есть присадка чтоб клапана не прогорели и всё

    callisto197911 February 08, 2015 02:47

Вступайте в группу Микропроцессорного оптического зажигания Сарумана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector