3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как хранить колеса вертикально или горизонтально

Почему нельзя хранить колеса в «стоячем» положении ?

Опции темы
Поиск по теме

Почему нельзя хранить колеса в «стоячем» положении ?

Сделал в гараже подвес для колес, как в шинном магазине.
Но прочитал после этого FAQ, удивился что оказывается шины стоя в ряд можно хранить, а колеса нельзя.
Объясните мне, почему? B чем это грозит?
Если колеса продавливаются и деформируются, то почему шины нет? Масса диска влияет, или накачка?

B что мне теперь делать, каждый поход в гараж поворачивать их, что бы «пятно контакта» менялось ?

вот рисунок накидал, что бы легче понять суть:

Последний раз редактировалось escud; 28.02.2011 в 07:59 .

Да не бери в голову. Хрень полная. Это барыги придумали, которые принимают колеса на хранение.
Колеса не только можно стоя хранить, но и на машине они могут стоять при этом. У меня тесть — подснежник. 20 лет ставит машину на зиму в гараж и приходит за ней через 6 месяцев по весне. И ни разу не жаловался, что колеса кривые стали.

Про вредный воздух в колесах не говорят?? Мож его обновлять в колесах нужно )) Если по теме то то думаю гон, подвесил это уже подвиг )

резина, как любой мягкий материал деформируется, и при долгой деформации может не востанавливать свою форму.
иными словами — может стать квадратной)

П.С. я храню диски в сборе с резиной стопочкой.
ровненько, друг на дружке.

БЛин ну вы даете. Дискам то ничего не будет. А вот шины деформируются.
Шины хранятся только стоя! При этом каждый месяц-два надо переворачивать!
Стопочкой лежа- нельзя! Это я вам как авто инженер говорю. По крайней мере так написанно
литературе по ТЭА.

диски в сборе с резиной хранить стопочкой не запрещается.
резину отдельно нельзя, в сборе можно..

нашли когда обсуждать)))зима закончилась. всю зиму колеса в сборе стопочкой пролежали.
если чООО случиццо.

Вот, кстати, для инженеров и людей других профессий посвящяется)))
взято с оф. сайта компании Континетналь.
по инструкции, при любом разрешенном хранении(кроме подвешивания) рекомендуется менять положение каждый месяц.
Что в принципе никто не делает)))

подниму все-таки тему. надоело везде читать правила и нигде не находить обоснований(( может сюда кто грамотный заглянет? Тоже думал про подснежников — им что, колеса каждую весну выкидывать положено? полгода по 300кг на колесо давит! да и вообще, если машина месяц стоит, то шины — в хлам. А тут просто накаченное колесо, без всякой нагрузки и поставить вертикально нельзя?! Почему.

ну пусть машина месяц постоит, потом для эксперимента проверить балансировку сразу и через месяц еще). Может нарушится

да все может быть) может после хранения, после проезда ямы, удара об бордюр. Шиномонтажники так вообще посоветуют каждый день балансировку делать и шины местами ежедневно менять для равномерного износа) Кста, видел совет, что после хранения надо колеса немного размять, покататься на них, а уж потом только балансировать. А по поводу эксперимента — это хорошо канеш, но для его чистоты желательно свой станок балансировочный иметь и системно фиксировать данные замеров )) Вот если бы кто из шинников заморочился на благо науки, а не наживы для))

лет пятнадцать назад забирали воинскую часть автомобиль урал АПА, он простоял около 10 лет на складу гдето в лесу под Новосибирском. калесо накачали, но они действительностали малость квадратиш практиш гут,

такчто народ за полгода хрен что будет

Читать еще:  Топливные жиклеры ваз 2109

Тока не надо сравнивать Урал и гражданский авто)))

«Кста, видел совет, что после хранения надо колеса немного размять, покататься на них, а уж потом только балансировать.» — Бывало диск стоит ровно на валу балансировочного станка, а резина прыгает — вот и советуют поездить, усадить резину на диске получше, а потом отбалансировать.
После монтажа резины на диск не удается накачать нормальным способом колесо — борты шины прижаты друг к другу, а не к диску, вероятно, случается это после хранении шин без дисков в стопку.

Последний раз редактировалось Александр ВН; 11.04.2012 в 01:10 .

Все можно,не забивай себе голову))) Просто, людям нравится решать траблы которых нет))

согласен)) стоит себе колесо без нагрузки и стоит себе. ну проверни периодически. чего ему особенно будет-то? Да и в стоппке что, нет деформации? нижнее то колесо расплющится и станет бОльшим диаметром, чем верхнее! для идеала канеш надо его в вакууме с нулевой гравитацией вывешивать. ))
просто когда видишь вариант перечеркнутый жирным красным крестом везде, то впадаешь в когнитивный диссонанс))
раньше у меня шины стоймя стояли, а ща взял второй комплект дисков и соответственно хранение колеса в сборе, а место уже приспособлено под вертикальное положение колеса. вот и ужаснулся. Забью в общем и поставлю как раньше)

Тоже имею 2 машины и квадр получается 3 комплекта колес с дисками нужно хранить решил сварить стеллаж под хранение яндекс картинки выдает хранение сплош и рядом вертикально с дисками, а читаеш оказывается нельзя блин(

На картинке написано можно хранить вертикально, если без дисков

Маши простояла на одном месте 10 лет.
Стояла на зимних бриджстоунах,почти новых. Колёса мало того что почти не спустило,так я на них еще год проездил 🙂 Даже продал их потом.
С виду были сухие и в микротрещинах. Но ни какого дискомфорта при езде не было

Как правильно хранить резину

Содержание

Предисловие

Замену автомобильных шин автолюбители выполняют в преддверии зимы и в середине весны. Зимнюю резину необходимо ставить до начала декабря, летнюю – по погоде, чаще всего замена покрышек выполняется в марте или апреле, когда температура воздуха повышается и держится на отметке +5 °С. Хранить шины нужно правильно, иначе они утратят свои эксплуатационные характеристики. Конечно, лучше всего передать резину в профильную компанию, которая способна обеспечить необходимые условия: влажность, температуру и другие. Если таких компаний поблизости нет, то на помощь придут советы о том, где и как хранить резину в разное время года.

Читать еще:  Не идет заряд на аккумулятор ваз 2107

Почему стоит уделить внимание организации правильного хранения автомобильных покрышек?

Авторезина достаточно чувствительна к перепадам температур, повышенной влажности, чрезмерной сухости воздуха, солнечным лучам и т. д. Регулярное воздействие разных факторов может привести к тому, что покрышки утратят свои характеристики и станут непригодными для дальнейшей эксплуатации. Рассмотрим ключевые последствия, которые влечет за собой неправильное хранение шин:

деформация, из-за которой шину невозможно надеть на диск;

пересыхание и микротрещины, что оказывает негативное воздействие на прочность покрышки;

коррозия дисков (при хранении в сборе);

ускоренный износ резины, неравномерное истирание протектора шины.

С вышеперечисленными проблемами могут столкнуться владельцы шин, допустившие следующие ошибки при хранении:

выбор неправильного положения резины . Для хранения резины не подходят слишком узкие зоны, в которые шины приходится помещать с явным усилием. На колеса не стоит ставить коробки и прочие тяжелые предметы. Обратите внимание на то, что зимняя резина более мягкая, чем летняя, поэтому ее лучше хранить на дисках. Покрышки с дисками можно укладывать стопкой по 2 или 4 штуки;

температурное воздействие на резину. Летняя резина неустойчива к морозам, зимняя – к жаре. Летние покрышки не рекомендуется хранить на неутепленных балконах, зимние – под солнечными лучами. Помните о том, что зимние и летние покрышки нельзя складывать около отопительных приборов, источников открытого огня (камины, газовые плиты и другие);

резина лежит на неровной поверхности. Поверхность должна быть широкой, колеса не должны оставаться без поддержки;

хранение колес в полиэтиленовых пакетах. Внутри такой упаковки образуется конденсат, который оказывает разрушительное воздействие на шины. Также он может стать причиной коррозии, если на хранение отправляются шины вместе с дисками.

Для хранения резины лучше выбирать помещения со стабильной температурой и средней влажностью воздуха, хорошей системой принудительной или естественной вентиляции. Предупредить деформацию поможет покупка бытового стеллажа, который позволяет хранить шины как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Как хранить шины: вертикально, горизонтально, в подвешенном состоянии

Выбор положения шин зависит от сезонности. Шины на дисках (в сборе) хранятся либо в подвешенном, либо в горизонтальном положении (укладка производится стопкой, предварительно нужно снизить давление). Резину без дисков стоит устанавливать вертикально. 1 раз в 1,5-2 месяца нужно менять положение автошин с дисками и без них, что предупреждает деформацию. Современный рынок предлагает широкий выбор конструкций, существенно облегчающих процесс хранения покрышек:

вертикальные стойки со специальными крючками и настенные одиночные кронштейны, позволяющие подвешивать резину с дисками;

подвесные полки-стеллажи, напольные стеллажи и стойки для вертикального хранения шин.

Использование специальных конструкций позволяет предупредить деформацию, слишком плотное прилегание шин. Такие системы для шин прочные, легко очищаются, обеспечивают хороший уровень поддержки колес.

Где можно и где нельзя хранить покрышки?

Не рекомендуется хранить шины в следующих зонах:

лестничные площадки, квартирные тамбуры;

помещения с высокой влажностью, плесенью;

места, которые плохо защищены от попадания прямых солнечных лучей;

пространство около отопительных приборов и батарей (дистанция должна составлять 1 м и более);

балконы без остекления.

Негигиенично хранить шины с дисками в жилых помещениях. Использование тамбуров и лестничных площадок противоречит правилам пожарной безопасности, может вызвать негодование со стороны других жильцов многоквартирного дома, которым точно будут мешать стопки шин.

Читать еще:  Регулятор давления топлива приора 16 клапанов

Для хранения покрышек подходят следующие места:

компании, предоставляющие услуги в сфере сезонного хранения колес;

утепленные и застекленные балконы;

теплые и сухие гаражи, погреба;

кладовки в квартирах и частных домах.

Шины перед хранением необходимо очистить. Зимняя резина имеет достаточно глубокий протектор, из которого нужно тщательно удалить мелкий песок и прочий мусор. После очистки шины рекомендуется хорошо просушить, а потом можно покрыть их слоем проникающей силиконовой смазки. Хорошим решением станет нанесение маркировки на резину:

ПЛ – переднее левое колесо;

ПП – переднее правое колесо;

ЗЛ – заднее левое колесо;

ЗП – заднее правое колесо.

Такие условные обозначения помогут опознать и быстро установить шины на их законные места.

Компании, помогающие хранить шины

Профильные компании располагают помещениями с хорошей системой вентиляции, стабильной влажностью воздуха, системой стеллажей, камерами видеонаблюдения – идеальное решение для автолюбителя, заботящегося о сохранности шин, а также дисков. Минимальная стоимость услуги составляет 200 руб. в месяц и выше. Хранить колеса можно в любое время года.

Гараж для хранения резины

Гараж – лучшее помещение для хранения шин на дисках и без них. Он должен быть отапливаемым, не сырым, со средней влажностью воздуха. Лучше хранить покрышки в гаражах, произведенных из кирпича, пеноблоков, бетонных плит. Металлические конструкции летом быстро нагреваются, поэтому нежелательно выбирать их для хранения резины.

Можно ли хранить шины в погребе?

Сухой и чистый погреб тоже подходит для хранения разных видов шин, ведь в него практически не проникает дневной свет. Нужно позаботиться о создании самой простой принудительной вентиляции, а также об установке стеллажей и других конструкций для укладки шин. Если погреб слишком влажный, то лучше не использовать его для сезонной «передержки» резины.

Кладовка для хранения шин в квартире

Кладовка – оптимальное решение, позволяющее обустроить вертикальную или горизонтальную систему хранения шин в квартире. Колеса стоит размещать в кладовках, в которые не проникают сквозняк и пар из ванной комнаты или кухни.

Оборудование зоны на балконе

Колеса можно хранить на балконах с остеклением, в противном случае на шину и диск будут оказывать разрушающее воздействие ветер, осадки, солнечные лучи. Для защиты шины можно дополнить окна жалюзи, также колеса можно накрыть полотном, которое хорошо пропускает воздух.

Рекомендации, касающиеся эксплуатации и ухода за покрышками

Для сохранения всех свойств и характеристик резины достаточно придерживаться общепринятых правил. Если вы будете правильно хранить покрышки с дисками, то сможете продлить срок их эксплуатации, а также обеспечите безопасное передвижение по дорогам в любое время года. Перед выполнением сезонной замены необходимо тщательно осмотреть колеса, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. Не забывайте проводить регулярный визуальный осмотр резины в процессе активной эксплуатации авто, в случае обнаружения повреждений сразу же заказывайте ремонт шин. Только комплексный подход поможет сохранить покрышки в идеальном состоянии на протяжении 4-5 лет и более, если это предусмотрено производителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector