0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд дорогая машина в обслуживании

Ford Fiesta Händelsucher › Бортжурнал › Насколько дорого содержать 8 летнюю бюджетную иномарку

Мысль написать аналитический пост о стоимости содержания Fiest-ы уже давно поселилась в моей голове, да как-то руки не доходили, что ли ) Впереди Вас ждет много букв, цифр, рублей, километров и прочей статистики, которая, возможно, кому-то даст вполне явный ответ на вопрос, а дорого ли содержать иномарку стоимостью 300 тыс. руб. со средним годовым пробегом около 20000 км.
У потенциального покупателя, располагающего относительно небольшой суммой для покупки подержанного а/м, всегда возникает дилемма в голове: выбрать недорогой 6-10 годовалый B или С класс или же взять отечественное авто годом свежее. У жителей Сибири и Дальнего Востока добавляется еще один вариант: компакты годом посвежее или же D, E класс начала 2000-х — конца 90-х. В общем, головоломка еще та. Одни делают упор на европейскую сборку, другие оппонируют доступными и дешевыми запчастями, с востока летят доводы о японском качестве. Но я не собираюсь склонять читателей к тому или иному варианту, выбор каждый сделает сам, по собственным потребностям и предпочтениям.
В ноябре 2014 исполнилось ровно 2 года с того момента, как я стал владельцем Фиесты. Срок небольшой, но, пожалуй, уже можно сделать некоторые выводы относительно надежности и стоимости содержания автомобиля. С самого момента покупки я дотошно записывал все расходы (вплоть до покупки резинок в дворники) на содержание. Помогала мне в этом программа (доступна на всех мобильных платформах), очень удобная, кстати, рекомендую! Интересующихся подробными цифрами и отчетами могу отправить в свой профиль на сайте.

Итого, что мы имеем: (данные на середину января 2015 г. )

Год выпуска: декабрь 2006
Цена автомобиля на момент покупки: 334 000 руб.
Пробег на момент покупки: 34700 км.

ПРОБЕГ:
Общий пробег на текущий момент: 83230 км.
Годовой пробег: 21240 км.
Средний пробег за месяц: 1770 км
Средний пробег за день: 59 км

Ну что здесь сказать, в последнее время, среднемесячный пробег несколько уменьшается, ввиду сокращения междугородних командировок. По грубому расчету город/межгород можно разделись в пропорциях 35/65 %.

ТОПЛИВО:
Потрачено за указанный период: 109336 руб. на 3682.68 литров бензина (преимущественно, АИ-95)
Средняя цена за 1 литр бензина: 29.75 руб.
Средняя величина затрат на топливо в месяц: 3982 руб.
Средний расход топлива (АИ-95): 7,4 л./100 км.

Вообще, тема про расход топлива — любимейший баян, не зависимо от класса и стоимости автомобиля. Приукрашивать не буду, в сильные морозы с постоянными прогревами через а/з и короткими поездками с дома на работу, порой, цифры 11,5-12 л/100 км. не новость. Летом же, при спокойной езде в режиме 90-100 км/ч и пустой дороге, можно увидеть и такие цифры:

Практически, каждые выходные езжу по маршруту Кемерово — Полысаево.

Маршрут, протяженностью 85 км, захватывает 50 км. нашего «Кузбасского автобана» с разрешенной скоростью в 130 км/ч., 19 км обычной двухполосной загородной дороги (на этом участке расположены две протяженные деревни) и 16 км. четырехполосной дороги с разделительной полосой и стандартным скоростным режимом для загородных дорог.
Провел 11 замеров, выезжая из города, запускал секундомер, обнулял средние расход и скорость и фиксировал данные по приезду в другой город. Замеры проводил с мая по сентябрь, заправлял АИ-95 на Газпроме, в машине кроме меня (85 кг.) и 30-40 кг. груза никого не находилось )) Было интересно, насколько тем езды влияет на итоговое время и расход. Результаты — ниже на графиках:

Читать еще:  Как подключить усилитель к магнитофону

Видно, что разница между самым быстрым и медленным результатами составляет 9 мин. и 19 км/ч в средней скорости. Казалось бы, что такое ехать, в среднем, на 19 км/ч. быстрее. Поверьте, разница в темпе езды огромна! Если в медленном варианте едешь 90-100 км/ч на всех участках, нигде не нарушаешь скоростной режим, то в быстром — это движение со скоростью 140-150 км/ч. на магистрали и не менее 110 км/ч. на остальных участках. При этом, постоянные резкие обгоны на двухполосной дороге и мысль о том, что нарушаешь, как минимум, на 500 руб. И все это ради 9 мин! Что такое 9 мин. в нашей жизни? Чашка выпитого кофе, несколько светофоров, к которым не вовремя подъехал, время пока обметаешь и прогреваешь машину после ночной стоянки… По графикам и собственным ощущениям сделал выводы, что оптимальная скорость движения за городом, с точки зрения времени в пути, комфорта и топливной экономичности, это 105-110 км/ч. Ну и поездка в таком спокойном темпе, при моем маршруте, становится дешевле на 22 рубля…половина бутылки молока, блин )

ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Пожалуй, один из самых крепких стереотипов в сознании наших соотечественников, что недорогой зарубежный автомобиль высосет с вас все деньги на обслуживании. Попробую его разрушить, приведя актуальные цены на запчасти для регулярного ТО (цены Emex):

Масло Ford Formula F 5W-30 5 л. — 1597 руб.
Фильтр масляный оригинал — 300 руб.
Фильтр салона угольный оригинал — 805 руб.
Фильтр воздушный оригинал — 596 руб.
Итого: 3298 руб.

С заменой, думаю, сумеет справиться любой, имеющих яму в гараже и свободный выходной. Если же нет, в сервисе среднего уровня Вам поменяют этот комплект за 1000-1200 руб.

ЗАТРАТЫ:
Всего потрачено: 233795 руб.

На вопрос: «А что ломалось?», в принципе, и нечего ответить конкретного. Относительно большой статьей расходов была плановая замена элементов подвески весною 2014 г. на 15 600 руб. Но эти траты считаю неизбежными, за 7,5 лет, пусть и при небольшом пробеге, элементы подвески, в любом случае, требуют ремонта или замены.
В июне 2014 г. по собственной невнимательности наехал на бордюр на 8262 руб.
Из того, что реально выходило из строя — это лампы габаритов в головном свете и лампы стопсигналов в задних фарах. Фиестоводы знают, сто поменять габариты в фарах головного света — занятие требующее снятие фары, передней решетки радиатора и отгибание бампера. Чего я только не перепробовал туда вставлять, напишу подробнее как-нибудь в будущих постах. У меня уже собралась коллекция из лампочек и диодов разной стоимости и конструкции. Последние диоды, которые вставил, держатся уже полгода…тьфу-тьфу!

Ежегодные поборы траты на налоги и страховку:
С учетом повышения базовых тарифов на страховку, моего относительно небольшого водительского стажа, но, в то же время, прописки в небольшом городе, ОСАГО в этом году мне обошлось в 5480 руб. + 620 руб. за диагностическую карту
Транспортный налог в нашем регионе (Кемеровская обл.) за неполные 101 лс. обходится в 1408 руб.

Читать еще:  Устройство рессорной подвески автомобиля

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КИЛОМЕТРА:
Ну и на десерт, для тех, кто смог осилить весь текст стоимость километра пути без учета снижения стоимости а/м. составит 4,82 руб/км. . Если сюда нагрузить потерю стоимости авто за эти годы, то получится весьма интересная картина. Ослабление рубля и, порою, неадекватное, повышение цен на новые а/м в салонах, очень так взбодрил вторичный рынок, в особенности, доступный сегмент. В итоге, мониторя объявления на Drom-e, наблюдаем повышение цен на Fiesta/Fusion близких моему года и комплектаций на 10-20 тыс. руб. Возьмем среднюю актуальную цену на похожие автомобили в 290 тыс. руб. Тогда, с учетом потери стоимости, километр пути будет стоить 5,72 руб/км. .
И как любят говорить в автомобильной программе АвтоВести: » Стоимость поездки на работу на автомобиле Ford Fiesta будет составлять 36 рублей. Или как выпить бутылочку колы объемом 0,6 л. ))»

Будет интересно услышать мнение относительно того, как дорого Вам обходится содержание автомобиля, что будет с автомобильным рынком и стоит ли менять автомобиль в наступившем году? You are welcome!

Рейтинг самых дорогих авто по обслуживанию

Стоимость автомобилей при покупке — далеко не единственный финансовый фактор, рассматриваемый будущими владельцами. При оформлении авто требуются расходы на страховку, а затем на обслуживание, топливо, замену деталей. Часто именно обслуживание «бьёт» по карману автолюбителей, становится показателем выгодности/затратности в финансовом отношении транспорта и влияет на его покупаемость.

При покупке авто следует учитывать затраты на его обслуживание

Результаты показали, что в России автомобиль ещё не перешёл из категории роскоши в средства передвижения, так как стоимость обслуживания довольна дорога. К примеру, сервисные работы для авто класса B после пробега 150 000 км обойдутся вам более 78 000 рублей.

Проанализировав результаты исследований, можно выявить самые дорогие в эксплуатации автомобили, составив рейтинг по затратам на их обслуживание.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые стоимости обслуживания автомобилей. Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании — легковые машины класса D.

Toyota Avensis – наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России

В России топ-10 выглядит так.

  1. Toyota Avensis. Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
  4. Hyundai Accent. Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса — 120,5 тысяч.
  5. Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания — 117 тысяч.
  6. Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
  8. Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna — 114 тысяч.
  9. Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель — 110 500 рублей/год.
  10. Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Читать еще:  Присадка в топливо для очистки форсунок инжектора

Mercedes Benz G 55 – самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes

  1. Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
  2. BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
  3. Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).

После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR — эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.

Самые дорогие авто по ремонту и запчастям

Ремонт многих иномарок в России обходится дорого, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и других факторов.

Vector Market Research, российское агентство, исследовало стоимость запчастей для ремонта популярных марок. Маркетологи рассмотрели прайс-листы, провели интервью. Определить факторы, влияющие на стоимость запчастей и ремонта, достаточно сложно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, конструкция подвески, мелкие расходники и другие.

Выводы экспертов довольно интересны. Лидируют по затратности иномарки Mitsubishi, Honda. Последняя марка на 35% обходится дороже, чем популярный Peugeot.

Автомобили Mitsubishi и Honda – самые затратные в плане ремонта

На третьем месте по стоимости запчастей опять же японская марка – Mazda. За ней следует немецкий Volkswagen, далее опять японские Suzuki, Toyota.

Ходовая часть машин чаще нуждается в ремонте, замене частей, особенно в условиях российского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Mitsubishi.

Умеренные цены на оригинальные запчасти у автомобилей Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-то считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. На самом деле картина другая, за японские оригинальные запчасти приходится платить больше.

Запчасти на японские машины обходятся дороже

Бренд BMW также дорогой в плане запчастей, ремонта, однако сама машина редко довольно прочная и владельцам не приходится часто посещать сервисные центры. И наоборот, запчасти к Kia Sportage, Fiat Bravo, Daewoo Matiz стоят недорого, но сами машины подвержены поломкам, согласно статистике, довольно часто их владельцы вынуждены обращаться в центры по ремонту.

Если вы решите выбрать модель, недорогую в плане запчастей и ремонта, то вам лучше отказаться от затратных в этом вопросе японских авто, приобретать машину европейских брендов, особенно французских производителей.

Итоги рейтинга продемонстрировали, что самыми дорогие в эксплуатации оказались недорогие авто: как бы компенсируя низкие цены при покупке, на вас заработают сервисные центры. Выбирая автомобиль, загляните в прейскурант цен на запчасти, посчитайте расходы на бензин и сервисное обслуживание. Иначе, покупая, казалось бы, недорогое авто, столкнётесь с высокой стоимостью его эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector