9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор автомобильный тюменский медведь отзывы

Аккумулятор автомобильный тюменский медведь отзывы

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 5906 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 054
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 328 раз

Аккумуляторы «Тюменский медведь»

Сообщение J70 » 19 сен 2011, 03:18

Сообщения: 6652 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 151
Репутация: +14

Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 118 раз

Сообщение Руслан » 19 сен 2011, 06:25

Сообщения: 715 Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00 Стаж: с 1997г. Авто: Renault Sandero Stepway :
Награды: 1

Рейтинг: 815
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение EAN » 19 сен 2011, 06:56

Года 4-5 назад пользовался этими батареями (точнее 1), т.к. у магазина Тюменских батарей был очередной close. 5 раз пытался попасть к ним в магазин и вот в этом году мне повезло — попал. У Алькор’а с этим проще.

Тогда брал какого то медведя, на ксюху, отработал год, потом я авто продал. Работой акб не заморачивался и она меня не беспокоила, кислотой не пулялась, за окисление контактов — не помню. Заводилась нормально.

Более дорогую цену, в отличии от «Лося», объясняют наличием своего свинцового завода у «Лося» и соответственно говорят, что повторно свинец из батарей, Алькор не использует. Это все не ИМХО, а слова продавца в фирменном магазине. Потом этот продавец чего то такое ляпнула, что я сразу раздумал их продукцию брать. Ляп был из серии, что серое назвала абсолбтно черным, и я решил раз она здесь мне лапшу на уши вешает, то ну его . В этом году выбирал себе батарею.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

Читать еще:  Сила затягивания болтов на колесах

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Читать еще:  Узнать среднюю стоимость автомобиля с пробегом

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Читать еще:  Какой мощности нужен компрессор для покраски автомобиля

аккумуляторы АКТЕХ

Опции темы
Поиск по теме

медведя фтопку, хотя медведь это актеховский бренд вроде.
Тюмень только с лосяшем

А боши и варты дорогие и часто залеживаются на полках, плюс необслуживаемы, водички не дольешь. я отцу так варту взял. сдохла через 2 года

Может брак, а может та Варта и не Варта совсем была. Нормальная батарея — лет семь служить обязана.

Ну да, 7 лет и прослужил неабслуживаемый-корея..

Через свою фирму покупал. Потом выяснили, что поставщик хапнул партию варт с большим сроком. Ей уже почти год был на момент покупки. Вернуть не удалось, распихивали везде. Ну и чего-то суперского от нее не заметил. Больше не беру такие. Смысл платить в 2 раза больше, если есть дешевле и лучше

У нас работе почти 9 лет- Ханкук 90стый .
Размером был- как 75тый .

больше чего??
а что не было даты изготовления что ли??
подошёл глянул что выбито,открыл таблицу ИИИ. нахрен послал продавана со своей скидкой.

Год — срок хранения — для АКБ не смертелен. Вы же не пиво розливное покупаете.
Это ж байка: чем свежее, тем лучше — небыло такого. Как возможно пользоваться батареей чуть ли не десять лет, если спустя год с даты производства она «сдувается».

АКБ Бош кстати имхо или испортился или подделывать стали.
У одноклубня был Бош s5 silver.
Человек грамотный. Поначалу нахваливал акум.
Эксплуатация можно сказать близкая к оптимальной.
В основном трассовые пробеги километров по 50 в одну сторону каждый день.
Никаких автопрогревов.
Из негативных факторов только зима минус 30 и ниже.
Сдох акб (маленькая Остаток наяву ёмкость). Сульфатация.
Переходит на двухбатарейной систему. В этот раз взял обслуживаемую Тюмень премиум.

У меня солайт 55б24 прожил столько же сколько тот Бош 60ка.
Условия эксплуатации у меня были гораздо жестче. Пробеги 20 км в день, прогрев по ночам.
Так что Бош не очень. Учитывая нынешние цены.

По качество батареек бош не скажу как на самом деле. У меня эта машина ездит очень немного — в среднем 12-15 км в день и делается несколько пусков. Еще и аккумулятор стоит не под капотом, а месте где как минимум первые полчаса уличная температура, т.е. электролит даже толком не успевает разогреться и принять заряд. Зимой это не пробег для восполнения пусковых потребностей. Аккумулятор постепенно разряжается и естественно убивается.
Жена катает побольше, аккумулятор у её аутлендера (2,4) под капотом, пусковой ток раза в 2 ниже — поэтому даже полудохлый аккумулятор — легко сможет справиться с такой машиной. Ещё лучше дела в моей лошадке гайе 3S.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector