Zaz вида какой двигатель - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zaz вида какой двигатель

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — субкомпактный автомобиль, производившийся General Motors с 2002 года. В Северной Америке автомобиль поставляется под брендом Chevrolet Sonic [1] . Chevrolet Aveo разработан Джорджетто Джуджаро. Дизайн спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Безопасность
    • 1.2 ZAZ Vida
    • 1.3 Ravon Nexia R3
      • 1.3.1 Двигатели
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Концепт-кары
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Chevrolet Corsa [d]
  • Geo Metro[d]
  • Daewoo Lanos

Производство модели начато в 2002 г. Модельный ряд включает в себя три типа кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк, 3-дверный хетчбэк. Продажи последнего начались в Европе в 2005 г. В США Chevrolet Aveo начал продаваться в 2003 г., заполнив нишу, оставленную Chevrolet Metro в 2001 г. В Канаде хетчбэки продавались под именами Suzuki Swift+ и Pontiac Wave.

В 2005 г. на рынках Новой Зеландии и Австралии Aveo стали продавать как Holden Barina. До 2005 г. под этой маркой продавался Opel Corsa. В 2006 году начались продажи автомобиля в кузове седан в Китае под именем Chevrolet Lova. В 2009 году внешний вид автомобиля был обновлён. В 2008 году модель обновилась, получила некоторые изменения во внешнем виде, также изменения коснулись двигателей, теперь для Российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC S-TEC II 84 л.с и 1.4 л DOHC ECOTEC мощностью 101 л. с.

Aveo T200 поставлялся под маркой Daewoo Kalos в Восточную Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Африку. Южная Африка поддержала название Aveo. На Украине версия Aveo собирается из крупноузловых комплектов на ЗАЗе. В 2012 году для рынка Мексики была запущена обновленная версия автомобиля.

В 2015 году было объявлено, что производство модели будет налажено в городе Асака. На российском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia. Стоимость базовой версии составит 379 000 рублей. [2] На рынке Узбекистана автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia. [3]

Для Европы автомобиль комплектуется двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Для украинского и азиатского рынков — двигателем 1.5 л E-TEC II и 1.6 л DOHC E-TEC II с 2008 года, а для США и Канады — двигателем 1.6 л DOHC E-TEC II. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам Евро-3, с 2008 года Евро-4.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [4]
РейтингиПассажир21
Ребёнок 39
Пешеход19
Протестированная модель:
Chevrolet Aveo 1,4 DOHC SX седан (2006)

ZAZ Vida [ править | править код ]

ZAZ Vida является лицензированной копией Chevrolet Aveo, cерийное производство началось в начале 2012 года. [5] . Заявлялось присутствие 15 % украинских комплектующих, которое довели до 51 %. Запорожский автозавод произвёл 10 тыс. автомобилей в 2012 году [6] .

В 2016 году стартовало производство автомобиля ZAZ Vida Cargo с кузовом фургон грузоподъёмностью 750 кг.

Ravon Nexia R3 [ править | править код ]

Ravon Nexia R3 — переднеприводный автомобиль малого класса, выпускаемый узбекистанской GM Uzbekistan под маркой Ravon на базе Chevrolet Aveo. Впервые модель была представлена в начале октября 2015 года в Москве, во время презентации новой автомобильной марки Узбекистана — Ravon. Четырехдверный седан оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Серийное производство Ravon Nexia стартовало в 2016 году на автомобильном заводе города Асака, который находится в Андижанской области Узбекистана. Продажи начались тогда же. Кроме самого автомобильного рынка Узбекистана, модель будет поставлена на автомобильный рынок России и других стран СНГ. В Узбекистане автомобиль продаётся как Chevrolet Nexia [7] .

На рынках Казахстана и Украины автомобиль известен под именем Ravon Nexia R3, а в Узбекистане он продаётся как Chevrolet Nexia [8] .

C июля 2020 года реализация в России под маркой Ravon была прекращена. Aveo T250 поставляется под привычной для россиян маркой Chevrolet [9] .

Двигатели [ править | править код ]

Второе поколение [ править | править код ]

  • Chevrolet Corsa [d]
  • Geo Metro[d]
  • Daewoo Lanos

Выпускается с 2011 года в США, в России в 2012 начата крупно-узловая сборка на заводе в Калининграде. Для российского рынка оснащается мотором 1.6 DOHC ECOTEC 115 л. с., продается в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ. Отличительной особенностью является необычное оформление оптики и приборной панели автомобиля, которые выполнены в мотоциклетном стиле.

С февраля 2013 года сборка автомобилей по полному циклу запущена на мощностях ГАЗ [10] .

Концепт-кары [ править | править код ]

Chevrolet Aveo RS Серийная версия Aveo RS запущена в производство в 2011 году. Автомобиль оснащён четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4л и мощностью 138 л. с. с механической коробкой передач.

замена двигателя Заз Вида

Если вам надоел двигатель acteko, могу поделиться как поставить двигатель с обычного ланоса с кпп от того же ланоса на вашу Виду с минимальными переделками.

ЗАЗ Vida 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

ЗАЗ Вида, 2012

ЗАЗ Вида, 2012

ЗАЗ Вида, 2012

ЗАЗ Вида, 2012

Комментарии 16

Больше вынужденная мера, чем приятный апрейд.

Двигатель был заменён про причине ДТП автомобиля

а родной двигатель куда дел? Запчасти от него продаются?

Родной двигатель распродал по запчастям, остались только датчики, кронштейны крепления подушек двигателя, генератора. Маховик остался, тросы переключения передач.

А действительно? Чем он тебе так не понравился?

а что случилось с Актеко?

При дтп пострадал и делать двигатель было не выгодно

Зачем его менять? И чем он мог надоесть?

Да бля расход топлива на двигателе бешеный.Ездишь как будто на Гелике

12-14литров в городе, А трасса нормально 7.5 и 8 литров

SergVIDA25112012

12-14литров в городе, А трасса нормально 7.5 и 8 литров

У меня с пробками газа выходит до 12 литров и то не всегда. Средний расход 10 .5 литров газа город.
На старом 8и клапанном моторе расход аналогичен. У корефана корейский Авео расхождение с ним в 0.5 литра.

Да в городе у меня также от 10 до 12 литров но по трассе, на удивление, расход 8 литров на сотню (газа)

Зависит от быстродействия газовых форсунок и стратегии впрыска которую выставили в газовом блоке (но могу ошибаться). Если по трассе ехать до 100 км то расход может быть и меньше, но у меня так не получается

Стоят самые довоенные Валтеки ) гбо не настраивалось практически, сделал автокалибровку и фсё)

Отзывы ZAZ Vida

Отзывы ZAZ Vida

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле ZAZ Vida

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ZAZ Vida, а также помогут оценить надежность автомобилей ЗАЗ Вида. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ZAZ Vida , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

ZAZ Vida 1.5

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Прошел 22 тыс км. 4 раза ремонт, 2 раза привозили в сервис на эвакуаторе, хохлы эвакуатор не оплачивают. Уже боюсь ездить на большие расстояния, стремно, а вдруг? А всему виной хреновая сборка, а в целом — неплохой, движок — зверюга. 170 идет легко, бензина жрет многовато.

Читать еще:  Bmw e39 520i какой двигатель

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Для начала, здравствуйте. Я являюсь обладателем ZAZ Vida. Расхваливать особо машину не собираюсь, до производителей с мировыми именами ей далеко, но пару слов скажу. У меня седан 1.5 л, придерживаюсь спокойного стиля езды, так что запаса мощности для города хватает вполне. Да и по трассе машинка тоже не даст себя в обиду. Единственно, что после превышения скорости 110 километров в час, становится шумновато в салоне, и появляется вибрация на руле. Был на шиномонтаже, думал, неправильно отбалансированные колеса, проверили — всё в порядке. Ну с этим можно смириться, не так часто приходится ездить с такими скоростями. ..полный текст отзыва о ZAZ Vida 1.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Пришло время написать отзыв о своей «Видяшке». Пробег на данный момент 23000 км. Покупалась машинка новая в конце 2012 года. Перед ней ездил на Ауди 80 1991 года. Кондиционер устанавливал дополнительно, т.к. брал комплектацию подешевле. За пройденные километры на сервисе только раз подтянули левый передний рычаг (раскрутился и начал стучать). Но это чисто от наших дорог. Мне приходится часто ездить по селам, да и в городе у нас дороги не на много лучше. Качество пластмассы слабоватое, на мой взгляд, но и цена не высокая. Удобный багажник и просторный. Весьма приемистая, 109 «лошадок» на ее массу хватает с головой. ..полный текст отзыва о ZAZ Vida 1.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил автомобиль 5 месяцев назад. Накатано 12 тыс. км пробега, откровенно нахваливать данный авто не буду, только объективное мнение. Итак, из очевидных плюсов данного автомобиля — цена, изначально хотел брать Авешку, но честно сказать, денег не хватило)) Из плюсов в целом: мне понравился салон, вместительный и удобный, надо сказать сильного комфорта всё же не ожидал. Двигатель вроде как и резвый, но надо заметить, что Вида не для любителей «погоняться». Особого комфорта от работы подвески, не ощутил, как многие говорят. Может конечно, потому что я езжу по плохим дорогам. А на трассе, другое дело — автомобиль ведет себя очень даже неплохо — и в повороты входит уверенно, не кренится, не куда машину не уводит, как опять же многие говорят. ..полный текст отзыва о ZAZ Vida 1.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Однажды пришло мне в голову поменять свою шестерочку на что-то посвежее и поновее. Целью было найти автомобиль более менее просторный, но в то же время и экономичный, как раз в то время бензин подскочил в цене. Так как не хотел иметь проблем при поиске запчастей, строго для себя решил рассматривать только отечественные автомобили, такие как ВАЗ и ЗАЗ, Деу и Шевроле ,которые по сути тоже нашими можно считать, или в крайнем случаи Богдан. Жена настаивала на авто с кондиционером, так что ВАЗы отпали сразу, оно и к лучшему. Выбор сразу пал на общедоступный и проверенный Деу Ланос, но как-то мне он не очень, куда не плюнь одни Ланосы. ..полный текст отзыва о ЗаЗ Vida

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Я уже давно хотел купить автомобиль, но никак не мог решиться. То дизайн мне не нравился, то цена или машина казалась какой-то маленькой. Но недавно я увидел ЗАЗ Вида у моего коллеги, и он показался мне довольно неплохим. Мне сразу понравился дизайн этого автомобиля и на вид он выглядел довольно таки большим. Салон у него также просторный, и багажник большой, можно поместить даже габаритные вещи. Коллега рассказывал, что автомобиль недорогой в эксплуатации, и новые детали не так уж и дорого стоят. Также он расходует небольшое количество бензина: по городу 8,5 л на 100 км и 7 л за городом. Посмотрев все плюсы и минусы этого автомобиля, я решил купить и себе такой. ..полный текст отзыва о ЗАЗ Вида

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Это уже вторая моя машина. Сначала ездил на Жигулях, но необходимо двигаться в ногу с тенденциями, поэтому посоветовали взять Вида. На Ауди, Тойоту и Хонду я не рассчитывал, поэтому выбирал из отечественных производителей. Вида хэтчбек (покупал в 2012 г.) показался слишком простым, так как он довольно большой, а дизайн не блещет оригинальностью. Положительным в нем является наличие кондиционера и вместительный багажник. Машина хорошая, как на такую цену, но есть и маленькие нюансы, например: непривычное управление (сперва было сложно привыкнуть к коробке передач), очень много дешевой пластмассы в салоне. ..полный текст отзыва о ЗАЗ Вида

Средняя оценка: 3.03

Zaz Vida

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Доброго времени суток! Свою Виду седан я взял в 2012 году, ездил за ней специально в Москву, брал за 400 с небольшим, комплектация практически полная. В машине меня все устраивает, особенно нравится багажник и динамика машины. Поломок пока что не было.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

На Виде отъездил всю зиму, можно подводить итоги. За полгода пробег составил чуть менее 20 тыс. км, проблем не выявлено. В экстремальных условиях не ездил, но по нашему битому асфальту и укатанным проселкам всё в порядке. Машина вполне стоит своих денег, за такую цену отличная комплектация в хорошем исполнении. Немного огорчила только обшивка салона — через два месяца где-то сзади стала поскрипывать, пришлось дополнительно пройтись по всем соединениям с отверткой. Из хороших моментов отмечу хорошую переносимость холодов, после ночевки на улице всегда заводилась без проблем, и экономичность. Комфорт водителя на уровне, ставлю пятерку. ..полный текст отзыва о ZAZ Vida 1,5 MT

Средняя оценка: 3.03

ZAZ Vida

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Отличный бюджетный автомобиль по соотношению цены и качества. Хоть я и житель России, но предпочел покупку Виды, так как по отзывам многих специалистов она внушает доверие на многие годы. Автомобиль отлично подходит как для городской езды, но и по бездорожью тоже проходит неплохо. Зимой неплохо проявила себя, выходя из снежного плена, правда, тогда чтобы ее вытолкнуть пришлось позвать 5 человек, но скажу честно, из такого сугроба не вышел бы даже УАЗ. В общем, об этом автомобиле у меня хорошее мнение.

ЗАЗ Vida получил более мощный мотор

С 1 апреля 2013 флагманская модель Запорожского автомобилестроительного завода, ЗАЗ Vida, оснащается более мощным двигателем – 1,5-литровым 16-клапанным ACTECO, выдающим 109 л. с. мощности.

Читать еще:  Шевроле авео где посмотреть температуру двигателя

Силовой агрегат, обладающий 140 Нм крутящего момента при 4500 об/мин, работает в тандеме с пятиступенчатой ?механической коробкой передач. Расход топлива у такой связки составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле. При этом агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4,.

Примечательно, что ЗАЗ предлагает Vida со 109-сильным двигателем в так называемой экспортной комплектации, в которую включена подушка безопасности водителя, кондиционер, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, механизм регулировки рулевой колонки и другие опции.

«Как отечественный производитель автомобилей бюджетного сегмента, мы остаемся верны своей главной цели: предложить нашему покупателю лучшие авто по честным ценам, — комментирует старт продаж экспортных модификаций ЗАЗ Vida генеральный директор компании «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. – Бюджетный – не значит хуже. Бюджетный, значит качественный по доступной цене. Мы рады предложить отечественному покупателю продукт, сочетающий в себе такие характеристики в виде новых модификаций ЗАЗ Vida со 109-сильным двигателем».

Не менее приятной новостью для потенциальных покупателей станет то, что цены на автомобилиЗАЗ Vida экспортных модификаций останутся на уровне аналогичных комплектаций с 1,5-литровыми 84-сильными двигателями. Седан в комплектации Standart стоит 82.200 или 88.900 грн. (2012 и 2013 года выпуска соответственно), а в комплектации Comfort – 87.800 или 96.200 грн. Что касается хэтчбека, то он со 109-сильным двигателем предлагается только в комплектации Comfort за 85.300 или 91.360 грн. в зависимости от года выпуска.

Обсуждение новости

так всё ок. Осталось к єтому двиглу авто сделать)))

Так и двигатель этот — китайский

Они уже пытались ланос с этим двиглом толкать. Он нихрена не пошел. Пришлось вернуться к 8v. С чего они взяли, что украинцы накинуться на это чудо, когда его втулили на виду. У россиян были проблемы из-за недодуманного крепления ДВС на виде. Сцепление на форзе у многих подгорает с этим движком. Обороты гуляют из-за неродного ЭБУ. Чудеса на виражах.

Меняют ЖМ на Китай и преподносят это как достижение. Ну-ну.

уржаться можно — флагманская модель: ни АБС, ни ЕСП, ни датчиков, 2 звезды EURONCAP. Одним словом НИЧЕГО

Это они сделали новое авто .. отмените растаможку и дайте людям самим выбирать на чем им ездить.

Нормальная машина, и недорого.

Говно-заз не перестает удивлять своими прорывами в отрасли автомобилестроения.

а вы можете предложить конкурента за 90 тыс.грн.?

Да валом на рынках авто за 11 тыщ ! Валом .

б/у? Ты за каждое такое корыто поручишься своим кошельком?

Поверь, как ты выразился корыта стоят своих денег. И кошелек не сядет на диету.

А ты хочешь поручиться за это полукорыто кошельком? Если да,то удачи на СТО.Более качественных конкурентов действительно валом — и б/у,и новых.Просто товаришчь Васадзе решил,что если к ведру с гайками прикрутить новую эмалированную ручку,его проще будет тягать на ремонт,хе-хе.

да лучше уже А класс, да тот же строен с1 чем В класс но заз

От флагмана требуется сущий пустяк: АБС, 2 подушки, экономичный мотор, и хоть какое то качество. А в реале — кроилово на безопасности, качестве комплектующих ( низкопробная китайчатина), жрущий не в себя мотор. www.infocar.ua/compare_9582-8255.html

По ссылке пример мотора 1.8 и расхода. На сегодня 10 л по городу у малолитражки это полный бред

классное сравнение. Луноход за 200 тыс сравнил с тарантайкой за 90. На самом деле напрягает только возможно плохое качество сборки и копеечная экономия на комплектующих, которая угробит машину..

будет ещё головняк с мотором — россияне жалуются на то, что на этом двигателе холостые обороты плавают и ничего с этим сделать не получается

а китайцы не жалуются?

На китайцах другой ЭБУ, наши как всегда усовершенствовали

двигатель на Сhery по моему во всех моделях этот.

Все капец конкурентам.

Унифицировали ,что тут не ясного ?Да ,это всем знакомый 1,5 Ацтеко китайского пр-ва .Стоит на Амулете новом , Форце , Эларе новой теперь впихнули в Авео -Виду , ну и в Ланос тоже будут ставить -вообщем Автозаз -это Китай собраный в Украине ,только вот цены почему -то не китайские ?!

На ланос он уже давно ставится.

но все таки , собранные на зАЗе китайские автомобили намного лучше которые собирают в Китае ?

вместо того чтобы внедрять турбированные новые европейские движки с расходом до 5л на 100. они, блин, революционно оснастили. мать их роди обратно. ну, точно с бензиновой мафией в тандеме работают. Боже смилуйся нед этой страной и этим народом, раздай каждому по велосипеду.

Как я понял, заметка про модификацию с двиглом 109 лошадок. Тогда как понять эти фразы? «С 1 апреля 2013» «(2012 и 2013 года выпуска соответственно)» на АвтоЗАЗе наверное уже машину времени собирают: «Назд в будущее-4», а тут их с какими-то Хондами сравнивают.

Речь об экспортных версиях, которые производились и в 2012 году, но в Украине не продавались. Теперь же продаются и у нас.

Нормальная машина, ну тысяч так за 70 не более

Слабоватые какие то лошади в Китае. Форза 109 лошадок разгоняется до сотни за 12.5 сек, Авео 86 лошадок за 11.5 сек.

не забывайте про крутящий момент и потери на передаче от двигла к колесам

все китайские товары такие , снаружи одно, а на практике другое .

Говна на дорогах станет еще больше! Корыто с болтами! Наш автопром прогрессирует ?

Еще раз резюмирую. Вместо двигателей 1.2 84 л.с и 1.4 101л.с, с которыми поставлялись прошлые Авео в нормальные страны, имеем древний 1.5 8v и китайский 1.5 якобы 109 л.с с таким же большим расходом как и у древнего.

Так какой украинский автопром защищает васадзе. Тут Украиной и не пахнет! Комплектующие из Кореи, двигатель из Китая. что он всем по ушам чешит.

Да ну какой украинский автопром? Свои вложения он защищает и будущие поступления. нах ему тот укравтопром.

Привет всем скажу про виду машина нормальная сам ежжу ланос 2012г комплектующие еще из кореи и польши ставят поменял 3 ланоса поляка одно скажу цена у виды завышена а так нормально движок 16 клапанный гавно не берите не советую правильно пишут на ланосы не пошли так они на виду ставят полный китай етот движок с чери м11 да и форза тоже не пешите всякую фигню вида тоже авео только нашей зборки а то такое впечатление что все на мерсах ездят

надо Таврию выпускать за 2800$, а китайское качество пригодно только для товаров одноразового использования ?

По опыту эксплуатации (родственником) этого двигла на ланосе можно утверждать что по сравнению с GM 8кл. ни мощности ни тяги в нем не больше, расход не меньше, а по надежности не дотягивает.

Это ведро будут покупать если стоить будет не больше 40 штук, а кто уже его купил полный л.о.ш.п.е.н не умеющий считать и зарабатывать.

У моего другана ДВшонок, движок О..Х тяговит и орет страшно, иногда ломается но небеда, чинит с удовольствием. А кабину .. -салон, дыры задул пеной- шумоизоляция.. — да, очем это я собственно «МОДЕРНИЗАЦИЯ» в ЗАЗ ее пороть!

Читать еще:  Iqdb что за двигатель

Мэнеджэрам ЗАЗа вместо того чтобы лоббировать свои интересы в правительстве, надо вести грамотную экономическую и техническую политику по производству авто. А так мозгов не хватает, набрали помощников по культиваторам. Поддерживаю опонентов по поводу ведра с гайками и прирученной новой ручке к нему.

В продолжение темы. Простите если кого обидел. Но народ сам выберет что ему нужно. Что вы ему суете? Я сейчас сам на пороге выбора себе авто для семьи. Не против того чтобы выпускалось на Родине достойное и качественное отечественное авто, но это надо доказать. Мало наворовать деньги, еще и производство необходимо наладить. А видно окружение руководства ЗАЗа ничего не смыслит в этом производстве. Вот и результат. Я сам засматривался на Виду, прочитав отзывы и после повышения пошлин однозначно брать это авто не буду, которое и стоит то не дешево для такого качества..На хрена оно нужно если столько проблем. Лучше поднапрягусь и куплю европеское авто (немца). Логан тоже блин поднял цену. тоже привлекательность свою потерял (народный автомобиль) собранный цыганами (хотя он куда лучше). И все из-за кого? По принципу нате жуйте народ, а сами толстосуммы данной политики на крутых тачках ездят. Пусть и садятся на ВИДУ раз она так хороша. слабо? Желание народа просто как лопата, сделайте доступное качественное авто по доступной цене-но не героя анекдотов. ведь можем же, обидно за державу. Мы же не Гондурас в конце концов.

Возмите и наладьте производство современного автомобиля совместно с Европейскими фирмами, ведь в Евросоюз лезем, а нет с Китаем «дэшэвшэ» да и откат наверное больше был. Как можно рассчитывать на коммерчиский успех поставив на конвеер заведомо устревший автомобиль и сырой китайский движок. не понятно. тут не ненадо быть особо то и топ-мэнэджером.

Придумали «флагманская модель Запорожского автомобилестроительного завода, ЗАЗ Vida, оснащается более мощным двигателем — 1,5-литровым 16-клапанным ACTECO, выдающим 109 л. с. мощности» и что дальше с этим флагманом делать чтобы его брали, еще пошлины подымать или давать на сдачу в супермаркетах.

Или вот фраза «Не менее приятной новостью для потенциальных покупателей станет то, что цены на автомобилиЗАЗ Vida экспортных модификаций останутся на уровне аналогичных комплектаций с 1,5-литровыми 84-сильными двигателями. Седан в комплектации Standart стоит 82.200 или 88.900 грн. (2012 и 2013 года выпуска соответственно)» — вы вообще сами то поняли что написали. смешно все это и грустно одновременно. Для кого то 6000 грн это одно и тоже, круто живет народ на Украине..

Вообще вся статья полнейший бред. жаль

Мужыки не пишите бред все равно наш народ покупал и будет покупать Сенсы Ланосы и Виды цена и качество отличие есть я на своем примере взял Ланос 2012г в салоне на подемнике ни одна гайка не потянулась сам смотрел весь процес от покупки до выезда с салона из + на дверях поменяли уплотнитель двери уже не гупают как в поляке движок 1.5 8-клапанный очень хороший двигатель не тот китайский 16-клапанный 1.5 все нависное по двигателю корея стоит -до этого были 3-поляка разница есть по зазу надо краски больше ложить или лака как на поляке а так обкатал вобщем все устраивает прошол 4-тыс все нормально зеркала в цвет кузова подогрев сидений перед все работает подогрев зеркал без нареканий не подумайте что хвалю но цена завышена меня вполне устраивает мой совет виду с 1.5 16v этот движок не берите никогда

ZAZ Vida: посылка из Украины

ZAZ Vida

Кто на новенького

Vida в переводе с испанского — жизнь, с турецкого — винт или шуруп, с украинского — новый автомобиль ZAZ, а по-русски это еще один игрок в тесном уже «доступном» сегменте. Для покупателей недорогих автомобилей настали тяжелые времена. Выбрать себе «колеса» по душе в рамках ограниченного бюджета становится все труднее: стартовые цены — где-то в районе 400 000 руб. Впрочем, процент приверженцев определенной марки и модели достаточно велик. Они привыкли к своей престарелой «ласточке» и хотят такую же, только новую.

Именно таким и адресована Vida — по сути, «реплика» Aveo 2006 модельного года. Так, да не совсем: Vida, хоть снаружи и внутри копия, отличается от своего прародителя двигателем. На украинском рынке выбор между тремя силовыми агрегатами: «родным» для Aveo корейским 1,4 л с 4-диапазонным «автоматом» и двумя мелитопольскими с 5-ступенчатой МКП. Первый двигатель из Мелитополя — это 1,3-литровый МеМЗ-307, хорошо знакомый владельцам «Запорожца» Sence (ныне Chance), а вот второй для многих пока загадка. Этот 1,5-литровый лицензионный мотор SQR477F. китайский, марки Chery.

Кстати, его устанавливают на еще одной модели Chery A13, выпускаемой на ЗАЗе под названием Forza. По своим характеристикам двигатель не особенно выдающийся, но вполне современный, отвечающий экологическим требованиям Euro 4. Так вот с этим единственным мотором Vida и вышла на наш рынок. Уже сейчас это лишь наполовину корейский автомобиль: штамповка кузовных деталей, сварка, окраска, сиденья, рули, панели салона и многое другое делают в Украине. И это не предел.

ZAZ Vida

А что с качеством? И раньше Aveo не блистал дороговизной отделочных материалов. Сейчас они тоже далеко не премиальные, но новых претензий к ним, пожалуй, не предъявишь. Как говорят, в пределах бюджета, достойно. Пластик и ткани, конечно, дешевые, руль «очень пластмассовый», но собрано не менее аккуратно, чем это было в Корее.

ZAZ Vida

ZAZ Vida

В России Vida продается пока в одной, базовой, комплектации — с китайско-украинским 1,5-литровым мотором, механической КП, усилителем руля, подушкой водителя и парой стеклоподъемников. С оснащением у новинки пока не густо, но новый дистрибьютор «ЗАЗАВТОРУС» обещает вернуть россиянам все опции, ранее доступные для исходной модели Aveo. Уже осенью у нас должны появиться машины с «автоматом», ABS, второй подушкой, кондиционером, нормальным электропакетом и штатной «музыкой». Поживем — увидим. А вот выход хэтчбека Aveo, производство которого начинается на ЗАЗе в мае-июне, на российский рынок — уже практически свершившийся факт.

Chery A13

Братья по «разуму»

В России Vida продается с единственным мотором — 1,5-литровым Chery. Его лицензионное производство налажено в Мелитополе больше года назад в связи с запуском сборки на конвейере ЗАЗ модели Forza (Chery A13 — верхнее фото). На нижнем фото — Vida-хэтчбек. Его производство стартует на ЗАЗе в мае-июне, а продажи у нас начнутся еще месяцем позже.

ZAZ Vida

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

− Aveo пользовался высоким спросом обоснованно — цена и качество не противоречили друг другу. В «новинке» Vida смущает лишь китайский мотор. Если проблем с надежностью и обслуживанием не будет, то Vida станет продаваться хорошо. Ее ходовые качества достались по наследству без изменений. Если они устраивают, то разницу в разгоне и тяговитости между китайским и «родным» (1,6 л) агрегатом Aveo без приборов найти сложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector