8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Z14xep двигатель расход топлива

Двигатель Opel Z14XEP (1.4 л. DOHC)

Opel Z14XEP — это 1.4 л (1364 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от второго поколения двигателей GM Семейства O EcoTec, разработанной Opel. Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год.

В двигателе Opel Z14XEP используется легкий чугунный блок цилиндров с чугунным коленчатым валом и алюминиевой головкой с верхним распределительным валом с двумя цепными приводами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). В этом двигателе использовалась технология TwinPort — двойные впускные отверстия с дросселем, закрывающим один из портов на низких оборотах, что обеспечивает сильный воздушный вихревой ход для более высоких уровней крутящего момента и лучшей экономии топлива. В двигателе используется ECU Bosch ME7.6.1 или Bosch ME7.6.2.

Диаметр отверстия и ход составляет 73,4 мм и 80,6 мм соответственно. Степень сжатия составляет 10,5: 1. Двигатель Z14XEP вырабатывает 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и 125 Нм (12,7 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • Z — двигатель Euro 4
  • 14 — 1,4 литровый объем
  • X — коэффициент сжатия от 10 до 11,5: 1
  • E — многоточечная система впрыска топлива
  • P — увеличение мощности
Характеристики двигателя Z14XEP
Код двигателяZ14XEP
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства2003-2010
Объём1,4 л, 1364 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива (MFI)
Турбина
Лошадиные силы90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий момент125 Нм (12,7 кг · м)
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров Z14XEP

В двигателе использовался чугунный блок цилиндров и чугунная система с пятью подшипниками на коленчатом валу. Диаметр отверстия и ход составляет 73,4 мм и 80,6 мм. Степень сжатия составляет 10,5: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия10,5: 1
Диаметр цилиндра73,4
Ход поршня80,6
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1

ГБЦ Z14XEP

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель Z14XEP оснащен двойными распределительными валами с цепным приводом по технологии TwinPort. Клапаны приводятся в действие через роликовые толкатели с гидравлическими толкателями.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Сплав головки цилиндровалюминий
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 27,90-28,10
ВЫПУСКНАЯ 24,90-25,10

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Нм (2,5 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 60 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 60 °
  • Шаг 4. Поверните все болты на 60 °.
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
API типа маслаAPI SG / CD
CCMC G4 / G5
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,5 л
Замена масла проводится, км30000
Система зажигания
Свеча зажиганияBosch FQR8LEU2
Искровой промежуток0,85-0,95
С каким усилием затягивать свечи?25 Нм (2,55 кг · м;)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Opel / Vauxhall Astra G2003-2006
Opel / Vauxhall Corsa C2003-2009
Opel / Vauxhall Astra H2004-2009
Opel / Vauxhall Tigra B2004-2009
Opel / Vauxhall Meriva2004-2009

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Opel Astra Z14XEP — неустойчивый холостой ход — mallsspb.ru

InjectorService.com.ua

К другим особенностям 1,4 Twinport относятся: Электронная педаль газа. Лучше не экспериментировать с их взаимозаменяемостью, так как могут opel astra z14xep проблемы с прошивкой. Система, улавливающая пары топлива, которая состоит из адсорбера, клапана продувки, трубопроводов. Важно понимать, что Twinport отличается от системы, изменяющей длину впускного коллектора, так как влияет непосредственно на сечение канала.

Этот принцип является основой смесеобразования, что существенно отличает Twinport от CVCP, которая также применяется на автомобилях марки Opel. opel astra z14xep

Opel Astra Opel astra z14xep 1. Astra G с го по йAstra H с го по й. Corsa C с го по йCorsa D с го по й. Combo C с го по й.

opel astra z14xep Meriva А с го по й. Tigra с го, на модели Twin Top, построенной на базе Corsa C. Немецкий автопроизводитель изначально предусмотрел систему Twinport для двигателей Опель малого объема. Но в итоге стал применять её и на ДВС среднего, большого объема. Ресурс мотора Z14XEP колеблется в пределах тыс.

Для его продления важно своевременно менять расходники и следить за качеством используемого бензина. Типичные поломки 1,4 Twinport opel astra z14xep Ошибка Check Engine, спровоцированная неисправностью датчика, который отслеживает положение заслонок. При подключении диагностической аппаратуры выдает ошибку Р Причины кроются в поломке самого датчика либо некорректной работе приводного механизма заслонок.

Opel astra z14xep заслонки зависают в одном положении, что связано с загрязнением впускного тракта. Владельцу легко распознать проблему по характерным провалам при езде на низких либо высоких оборотах.

Двигатель Opel Z14XEP

Зачастую в ходе ремонта приходится менять коллектор в сборе, чистить каналы впуска от отложений. Если заглушить систему Twinport, нарушится смесеобразование, поэтому это решение нельзя opel astra z14xep рациональным. Двигатель для Opel Corsa 2 Плавающие обороты, машина глохнет, плохо разгоняется.

Проблема, предположительно, спровоцирована грязным клапаном EGR, который нужно почистить либо заглушить. Зачастую причина в грязном клапане EGR, его opel astra z14xep либо чистить, либо глушить. Кроме того, эти на этих двигателях может течь масло через датчик давления масла, что решается заменой датчика на оригинальный. В остальном мотор сносный, главное вовремя opel astra z14xep нормально его обслуживать, использовать хорошее масло и бензин, а также следить за уровнем масла.

В таких случаях opel astra z14xep Z14XEP может превышать тыс. Тюнинг двигателя Z14XEP Доработка этого мотора не имеет никакого смысла, и вы просто выбросите свои деньги. Затягиваем болт коленвала, потом я держал распредвалы рожковым ключом а мой дружище затягивал болты распредвалов.

Вынимаем спец инструмент, ставим клапанную крышку, модуль, воздушный фильтр, патрубки, надеваем фишки на место, масло, фильтр, антифриз. Потом поработав ещё 5 минут перестал троить и заработал как надо И так какие opel astra z14xep можно сделать после замены: Два раза тормозную жидкость. Левый передний тормозной диск разрушился мастер сказал вроде бы из за косячной колодки, а может из за попадания в яму колесомдиск был заменен.

На левом колесе менял ступичный подшипник, а на правом менял его-же два раза. Особенность в том что, ступичный подшипник идет в сборе вместе со ступицей, а еще на левом колесо подшипник opel astra z14xep с датчиком АБС, а на право становится без датчика.

Два раза чисти дроссельную заслонку, и один раз снимал и чистил ЕГР, он заглючил начистка нифига особо не помогает, так что лучше менять. Opel astra z14xep грязным ЕГР повышается расход топлива. Два раза менял охлаждающую жидкость.

Opel Astra Z14XEP

Неожиданная поломка произошла в пути. Лопнула пластиковый штуцер насоса охлаждения двигателя, заменен на латунный. Не смертельно, но не приятно. И выдавило датчик давления масла, тоже неожиданно, и тоже заменен. Заменил крышку расширительного бачка. ТО в Донецке делал на Opel astra z14xep раз всейчас делаю сам, раз вдумаю нужно было с самого начала делать ТО каждые О поведении на дороге.

Прошу совета, большой расход Astra G большой расход Astra G

#1

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Владимир
    • Авто: Astra G 1.4 Twinport 2007г
    • Регистрация: 02.10.2014

    Всем привет, кто знает подскажите, пожалуйста. Астра Ж 2007-го года 1.4 (Z14XEP) твинпорт, так называемый. Бортовика нет, поэтому считаю средний расход бензина от бака до бака (заправляюсь на одной и той же заправке Авиас, до этого постоянно на ОККО и Воге). Примерно 50*50% дороги занимает город и трасса. По трассе езжу со скоростью 90-100, редко 120. По городу двигло более 3000 оборотов не раскручиваю, скорее 2000-2500об. Не лихачу, на гашетку жму плавно, в общем всё делаю для экономии топлива. НО! Средний расход от бака до бака 8л! Повтроюсь, езжу ОЧЕНЬ спокойно. Машине 112тыс. пробега. Масла и фильтры поменяны 3тыс. назад. Свечи новые. Двигатель масла не кушает вообще. Между бензом на Воге ОККО или Авиасе в расходе разницы нет (за два года испытал всё от 92 до 95 с присадками на разных заправках). Кое кто говорит, что такой расход из-за колес 15-го диаметра (завод -14). Кое-кто, что нужно чистить форсунки.

    Тысяч сорок форсунки точно не чистились. Так вот: может ли чистка инжектора довести до нормального уровень расхода бенза. Или может я что-то упустил? Подскажите кто-что знает, пожалуйста.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 703

    */—> 703

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Опель Вектра Б,седан-баклажан, х18хе, МКПП
    • Гос. номер: АЕ3644СВ
    • Регистрация: 05.01.2012

    Не сильно уж и большой расход-8л., Астра Ж 2007-го года 1.4 (Z14XEP) — 9,6 город, 5,7 трасса, 7,5 смешанный, я бы ездил и не парился, и замер от бака до бака расплывчатый. В виде эксперимента- я на нуле бортовика и на стрелке лежащей на нижнем ограничителе до полной остановки проехал 15км.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 29 993

    */—> 29993

  • Возраст: 46
    • Имя: Константин
    • Город: г. Днепр
    • Авто: Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер: АЕ0235СВ
    • Регистрация: 09.12.2003

    Владимир_Astra_G, Для чистоты эксперемента взять на прокат или купить блутузный адаптер, который втыкается в диагначтический разьем, и на телефоне или планшете, ведроиде или эпле ставится программа типа бортового компа. Тогда расход получиться высчитать более точно. Сам когда-то катался с таким, когда только купил Астру.

    Как по мне 8 литров на сотку для 1,4 мотора многовато. Если трасса/город примерно 50/50 %, то литров в 6,5-7 запросто можно вкатиться при спокойной езде.

    Но не стоит забывать о качестве дорог, особенно за пределом Днепра, т.е. по фиговым дорогам расход больше это однозначно. Я на 1,6 в конце прошлого года запросто в 7,5/8 на сотку вкладывался при пробеге 30 город/70 трасса. Сейчас из 8,5 вылести не получается с такой дорогой на Никополь

    П.С. Форсунки не знаю даже где стоят, никогда не чистил. Правда на бензине не много отъездил, больше на газу катал.

    Z14xep двигатель расход топлива

    Opel Meriva. Повышенный расход топлива

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
    Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
    Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
    Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
    Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
    Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
    Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
    Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
    Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
    Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
    Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

    Причины большого расхода топлива

    Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

    Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
    Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
    Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
    Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
    Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

    Технические причины увеличения расхода топлива

    Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

    Износ двигателя

    Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

    -температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
    -износ цилиндропоршневой группы;
    -износ кривошипно-шатунного механизма;
    -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

    Износ сцепления

    Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

    Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

    В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

    Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

    Неправильно настроено зажигание

    Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

    Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

    Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

    Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
    Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

    Неисправности тормозной системы
    Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

    Вышедшие из строя свечи зажигания

    Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
    К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

    Забитые форсунки или карбюратор

    Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

    При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

    В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

    Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

    Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

    Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

    Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

    К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

    Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

    -разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
    -перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
    -естественное старение и износ;
    -проблемы с электросетью автомобиля;
    -механическое повреждение датчика.
    Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

    Забитый воздушный фильтр

    Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

    На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

    Двигатель Opel Z14XEP

    Двигатель Opel Z14XEP является 1.4-литровым 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год.

    В двигателе Z14XEP используется легкий чугунный блок цилиндров с чугунным коленчатым валом и алюминиевой головкой с верхним распределительным валом с 2 цепными приводами (DOHC) и 4 клапанами на цилиндр. В этом двигателе использовалась технология TwinPort — двойные впускные отверстия с дросселем, закрывающим один из портов на низких оборотах, что обеспечивает сильный воздушный вихревой ход для более высоких уровней крутящего момента и лучшей экономии топлива. В двигателе используется ЭБУ Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.

    Технические характеристики

    ПроизводствоAspern engine plant
    Марка двигателяZ14XEP
    Годы выпуска2003-2010
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Ход поршня, мм80.6
    Диаметр цилиндра, мм73.4
    Степень сжатия10.5
    Объем двигателя, куб.см1364
    Мощность двигателя, л.с./об.мин90/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин125/4000
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 4
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra H)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.2
    5.2
    6.3
    Расход масла, гр./1000 кмдо 600
    Масло в двигатель5W-30, 5W-40
    Сколько масла в двигателе, л3.5
    Замена масла проводится, км15000
    Рабочая температура двигателя, град.90-95
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2

    Расшифровка маркировки Z12XEP

    • Z — двигатель Euro 4;
    • 14 — 1,4 литра;
    • X — коэффициент сжатия от 10 до 11,5: 1;
    • E — многоточечная система впрыска топлива;
    • P — увеличенная мощность.

    Распространенные неисправности

    • больше всего проблем тут доставляют вечно заедающие заслонки системы Твинпорт;
    • однорядная цепь ГРМ может растянуться и начать греметь на пробеге до 150 000 км;
    • причина плавающих оборотов и падения тяги чаще всего в забившемся клапане ЕГР;
    • источником течи смазки обычно является датчик давления масла и крышка клапанов;
    • невысоким ресурсом здесь обладают маслонасос, термостат и блок управления ECU.

    Отзывы для “Двигатель Opel Z14XEP”

    Являюсь обладателем Астры на z14xep, вопрос: у всех ДВС дизелит по звуку работы? Особенно на холодную? Гидрокомпенасторы как себя ведут на холодную? Стучат? Вот у меня на холодную стучат а при прогреве перестают..

    День добрый. Владею Астра Н с 2007 года с мотором Z 14 xep. Машину покупал новую в автосалоне. Пробег на сегодняшний день 260’000 км. Была проблема с стучащими гидрокомпенсаторами на холодную. Проблему решил очень просто. Залил присадку ХАДО ( присадка называется Vita flush) за 1’000 км до смены моторного масла. Стук гидрокомпенсаторов исчез. Пробег на тот момент был 180’000 км. Перед каждой сменой масла заливаю теперь эту присадку. Стук компенсаторов не появлялся больше.

    А масла какой расход?

    В общем когда покупал машину, многие говорили, что двигатель мертвый и овощной, но меня двигатель не разочаровал, вполне приемистый, да и расход пока радует. В городе абсолютно никакого дискомфорта не испытал, едет намного резвее, чем на моей предыдущей 99-ке со спортивной прошивкой, по трассе ехал 170 без напряга груженный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Химия для запуска двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector