Yamaha aerox тюнинг двигателя
Мой путь тюнинга и пример тюнинга Yamaha Aerox 50сс,Часть 2
2. Пример тюнинга Yamaha Aerox 50сс
Всем сейчас известно, что началась регистрация мопедов с объемом до 50сс и думаю не нужно говорить, что Yamaha Aerox с водяным охлаждением относится тоже к этому ряду скутеров. Так как у меня все эти годы стояли поршневые 70сс
то я как законопослушный гражданин Украины, а так же не хотел иметь проблемы с ГАИ в дальнейшем,вот и решил поставить цилиндр 49сс, и пройти регистрацию. Передо мной стала дилемма мощности двигателя, так как я за эти годы привык ездить на равных по городу с автомашинами. Очень не хотелось терять мощность, но я понимал, что другого выхода у меня нет(((. Привыкший к большим оборотам (10-13 тыс.) я по началу заказал Cylinder Polini Evolution 50cc,
чтобы не сильно была заметна потеря мощности. Под него заказал трубу Exhaust Evolution Polini 50cc
и, по совету одного человека, большой карбюратор Racing Carburettor Stage6 R/T Mk II PWK 24 mm.
К сожалению поршневая прожила пару дней, из-за не
правильной настройки наступил перегрев и заклинило цилиндр… Долго я был, скажем так, в депрессии по этому поводу, в результате решил с «Большим тюнингом» покончить! Нашёл по каталогу слабенький никосилевый Cylinder Stage6 Aluminium 50cc,
под него заказал трубу LeoVince Handmade ZX
и карбюратор Dellorto 17.5 mm.
При настройке трансмиссии пришлось, конечно, заменить ролики и пружину ведомого шкива на более мягкую. Расходом топлива по трассе я был очень доволен, съездив в Феодосию и обратно, потратил только 12 литров, при этом средняя скорость была 55км/ч. Мопед разгонялся слабенько, рабочие обороты были 7-9тыс., максимально по прямой шел 75км/ч, с горочки бывало и 95Км/ч, благодаря длинному редуктору. Всё бы ничего, ездил бы так и дальше, но в один прекрасный день меня обошел кроссовый мопед и я очень расстроился. Долго не думая я пришёл к мысли, что нужно поднять мощность, а соответственно обороты, хотя бы до 10.5тыс.Вытащил из закромов запылившуюся трубу Exhaust Evolution Polini 50cc, так как труба LeoVince Handmade ZX не могла работать на этих оборотах, поставил заново, настроил обороты облегчая ролики, настроил карбюратор, обогащая смесь, и на конец-то, за большой промежуток времени пока я ездил чуть лучше чем стандарт, получил большее удовольствие от работы двигателя. Конечно, чувствовалось, что такие обороты многоваты для этого цилиндра, и когда у меня зашумел через 3500км подшипник коленвала, решил его заменить на более «весёлый» Cylinder Motoforce Racing Alu 50cc,
который сейчас у меня стоит и по сей день.
С поршневыми мы покончили, поговорим об остальной конфигурации мотора. Думаю, все знают, что коленвал — это сердце мотора, ну и как всегда хочется коленвал получше. В начале у меня был коленвал со стандартной длиной шатуна, но потом решил поставить удлиненный Racing crankshaft Stage6 R/T Replica 85mm conrod,
соответственно под него пришлось ставить проставку Spacer Kit for 85mm Crankshaft Stage6
. Когда-то давно я купил себе зажигание от Polini со светом
, но так как мой ксенон кушал хорошо электроэнергию мне пришлось отказаться и заменить его на CDI MVT Millenium.
В свое время я развернул карбюратор назад и поставил домик (лепестковый клапан) Stage6 Reed Valve V-Force3 by Tassinari
большой пропускной способности. Очень много хлопот доставляла мне трансмиссия скутера. Летом в Крыму очень жарко и ролики просто прилипали к вариатору и не хотели нормально работать. Проблему я устранил тем, что установил
крышку вариатора Variator Cover TopPerformances Turbo Cooler.
Стандартная трансмиссия на Yamaha Aerox не справлялась нормально со своими задачами: быстро убивались направляющие, ролики, стирался ремень, и я пришел к выводу, что нужно ставить тюниную трансмиссию Wandlerkit Malossi MHR Overrange 2005,
а так же сцепление Clutch Stage6 Torque Control MKII (107mm)
и колокол Wingbell Malossi (107mm).
Так же удлинил редуктор, заменяя первичные шестерни и поставил крышку для редуктора Gearbox Cover Racing
с подшипниками для уменьшения трения и долговечности. За много лет езды на рэйсинге по городу я уяснил одну вещь, что те фильтры поролоновые, которые предлагают в замену стандартным, рассчитаны только для заездов в гонках. Хоть и говорят, что нужно пропитывать «липучкой», всё равно это не то, и лучшим фильтром, по моему мнению, является бумажный фильтр как на машинах. Взяв за основу, для своего самодельного фильтра, бумажный фильтр от мотоцикла «Ява«, увеличил моторесурс в двое! Протянув от коробки фильтра гофрированную трубку, на конце которой несколько слоёв марли, я регулирую смесь во время разных погодных условий быстро и легко!
Помня плачевный опыт на Yamaha ZR Evolution, не стал так легко относится к своей безопасности и установил тормозной диск Brake Disc DMP Saw
и супорт Stage6 R/T 4-Piston Brake Caliper black
с проставкой под него Stage6 R/ T Adaptor for 4-Piston Brake Calliper.
Так же заменил стандартную вилку на более серьёзную Fork Legs Stage6 R/T (RACING TEAM)
. Систему охлаждения на Yamaha Aerox тоже изрядно переделал! В начале я поставил более производительную помпу Water Pump Stage6 CNC chrome,
а затем, поставил второй радиатор в пол, подключив его с краниками так, что за его не надобностью зимой можно было его отключать. Получилось, вроде как на машине, большой и малый круг! Одной из важных деталей для высокооборотистых моторов является тахометр! Без него просто не возможно правильно настроить двигатель, а так же, он подсказывает когда нужно менять ролики на более легкие, в результате падения компрессии. И я установил мотоспидометр Speedometer XR-SR N universal
со всеми необходимыми функциям в нем. Так же, его в целях безопасности на дороге, свою Yamaha Aerox я перекрасил в желтый цвет, так как многие скутеристы знают, что большинство аварий бывает из-за того, что нас не видно! Сейчас он выглядит так.
На данный момент рабочие обороты у мопеда Yamaha Aerox 9000-11200об, по прямой разгоняется до 85км/ч, он стал гораздо веселее))).подробнее можно прочитать тут
На этом, думаю, можно свою статью подвести к концу, конечно много еще можно было бы описывать мелких приятных вещей в моей Yamaha Aerox 50сс, но не вижу смыла! Буду рад если кому-то поможет моя статья в выборе или настройке мопеда!
Всем удачи, и как говорится, ни клина, ни гвоздя на дороге.
Московский Скутер Клуб
Какой двигатель можно поставить на Jog вместо 3KJ?
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Какой двигатель можно поставить на Jog вместо 3KJ?
Mayed » 05 июл 2007 15:46
Mayed » 06 июл 2007 14:30
Green » 06 июл 2007 14:39
Denya » 06 июл 2007 14:49
Mayed » 06 июл 2007 15:16
Green, можно поподробнее о моделях?
Denya, немного согласен и помучиться. Но немного.
Вообще интересуют в первую очередь >50 кубиковые.
Mayed » 07 июл 2007 01:41
Green » 07 июл 2007 10:05
San4ez1990 » 07 июл 2007 10:46
Green » 07 июл 2007 11:15
Infferno » 07 июл 2007 12:55
Mayed » 07 июл 2007 15:15
Честно говоря банально не устраивает максималка (60-65 примерно) + надо что-то брать в запас на замену.
Не подскажите сцылку, где можно эти двигатели посмотреть или купить?
FEDOR » 07 июл 2007 15:29
Млекопитающееся » 07 июл 2007 15:44
Mayed писал(а): Честно говоря банально не устраивает максималка (60-65 примерно) + надо что-то брать в запас на замену.
Не подскажите сцылку, где можно эти двигатели посмотреть или купить?
А при чем тут двигатель вообще ?
Замена (с последующей переналадкой вариатора и карбюратора) выхлопной трубы на резонансную (поднимет обороты рабочие с 7,5 до 8,5 — 9,0 тысяч) — вот прирост скорости.
Замена родной резины 3,0х10 на 3,5х10 — вот еще прирост скорости.
Далее при замене поршневой на 70 кубов — замена шестерен в главной передаче — вот еще прирост скорости.
Далее (говорят — сам не проверял — не знаю..денег нет на такие игрушки) замена вариатора на тюнинговый от моллинии поллоси — вот еще прирост максималки.
У меня с 60 км/час в стоке при замене выхлопной трубы ( обороты до 9,0 тысяч), колеса 3,5Х10 и 70 сс Джог Артистик до 75 км в час на горизонтали.
Mayed » 07 июл 2007 22:12
GiGA » 07 июл 2007 23:53
народ как вы представляете себе заряженный Vino .
там даже саксофон не поставишь он в пластик упрётся
Saga » 08 июл 2007 00:05
GiGA писал(а): народ как вы представляете себе заряженный Vino .
там даже саксофон не поставишь он в пластик упрётся
Mayed » 08 июл 2007 00:30
Млекопитающееся » 08 июл 2007 00:35
Да продается где угодно. Но резину вместо родной 3,0х10 поменять на 3,5х10 — для этого и ссылок не надо. Магазин на улице Ивана Бабушкина то ли 17, то ли 15. Выбор достаточно широк разной резины.
А 3,5х10 не на много меньше 11 дюймовых дисков с резиной. Но вот на стандартый корпус мотора Джога ты 11 диски скорее всего уже не поставишь . А на передней вилке — скорость не прибавит.
А глушаки и прочее — тут уж поиском ищи, я все больше б/у тут на форуме . покупал и переваривал.
Пы.Сы. и еще. комутатор (система зажигания) у тебя должна быть без ограничения по числу оборотов. если с ограничителем — то начинать надо с нее — покупать тюнинговое сразу.
» 08 июл 2007 00:35
GiGA писал(а): народ как вы представляете себе заряженный Vino .
там даже саксофон не поставишь он в пластик упрётся
Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC
- Сайт
- ICQ
Saga » 08 июл 2007 00:37
купить и поставить детали тюнинга от Malossi и Tecnigas.
Можно у нас
GiGA » 08 июл 2007 00:56
GiGA писал(а): народ как вы представляете себе заряженный Vino .
там даже саксофон не поставишь он в пластик упрётся
кусок пластика вырезан, если ничего не обрезать она туда не влезает .
и мартёр задран
Mayed » 08 июл 2007 01:03
Да вроде до двигателя около 4-5 см — должно хватить.
Можно ли родной комутатор переделать?
Malabar » 08 июл 2007 13:28
GiGA писал(а): кусок пластика вырезан, если ничего не обрезать она туда не влезает .
и мартёр задран
Mayed » 08 июл 2007 18:00
Saga » 09 июл 2007 08:49
Зачем тебе замена. Минарелли лучший двигатель. Хочешь быстрее, поставь тюнинг.
Ничего тебе не подойдет. Надо будет переваривать раму, проще купить другой мопед
Mayed » 09 июл 2007 10:02
Стант Скутер Yamaha Aerox
Yamaha Aerox достаточно популярный скутер в стантрайдинге. Для «полтинника» он достаточно габаритный, имеет длинную базу и выглядит мощнее аналогов. Проблем с подготовкой достаточно, несмотря на то, что хендбрейк на скутерах есть в стоке (задний тормоз на руле слева), и нет никаких заморочек со сцеплением и масляным голоданием, а также звездами.
О решениях и сетапах для этой модели нам рассказал Александр Смирнов, которого мы случайно встретили на площадке в Видном, во время съемок.
На Aerox установлен 50-и кубовый движок, поэтому необходимо немного его прокачать, чтобы поднять мощность и повысить тягу с низов. На скутере Александра стоковый вариатор заменен на malossi multivar с облегченными грузами 5.1 грамм (чем легче грузы, тем сильнее подрыв с низов). Увеличен объем двигателя до 70см3 за счет установки поршневой malossi sport 70 cc. Карбюратор заменен на 17.5 dellorto с увеличенным диаметром диффузора. Установлен патрубок глушителя technigas silent pro для лучшего выпуска отработанных газов.
Руль нужен высокий и широкий. Такой руль намного удобнее, а также лучше защищает боковой пластик при падениях. Для установки руля необходимо поставить специальную стойку – переходник.
Амортизатор
Настройки подвески имеет большое значение при исполнении вилли, поэтому стандартный амморт заменен на yss с регулировкой жесткости. Плюс этот амортизатор поднимает зад скутера.
Защита – слайдеры
Для защиты пластика стоит пара слайдеров и пеги под сиденьем. Этого достаточно, чтобы полностью защитить скутер при боковых падениях. Крепление нижних капролоновых слайдеров жестко приварены к раме. Пеги в области сиденья вкручены в отверстия в раме. Учитывая, что скутер легкий, нагрузка на крепления небольшая.
Рамка 12-часов
Рамка 12-часов прикручена к раме и аккуратно выведена под квостом. Рамка сделана достаточно короткой и позволяет поднимать скутер в отрицательный угол.
Несмотря на кажущуюся простоту, грамотно подготовить скутер под стант непросто. Достаточно много заморочек с двигателем, т.к. не хватает мощности. Зато Aerox легкий, имеет отличный дизайн и управляемость. Многие известные прорайдеры начинали тренироваться именно на этом скутере.
Опыт прорайдеров и любителей показал, что для стантбайка хорошо работают часто вкрученные строительные саморезы с плоской шляпкой и выпирающие на 1-1.5 см. Надежность фиксации шипов зависит от типа корда и толщины протектора. Использовать изношенную резину при таком методе шиповки нежелательно.
На стандартный комплект резины (120 передняя и 180 задняя) у нас ушло около 10000 саморезов. Вкручивать саморезы утомительно, но за несколько дней в неспешном темпе можно осилить. Резина сильно прибавила в весе и стала жестче.
На колесных дисках есть углубление под вентиль с внутренней стороны. Чтобы сосок камеры не терся о края, желательно подложить прокладку или резиновую шайбу, которую можно сделать из старого вентиля.
Камеры 17ого диаметра нужной толщины можно найти в мгазине с запчастями для китайских мотоциклов.
Для защиты камеры от шляпок саморезов необходимо проложить защитный слой. Обычно для этих целей используют материал пожарного шланга стойкий к стиранию. Мы наклеили армированный скотч — за несколько выездов ничего не случилось!
Установка шипованных колес требует снятия переднего крыла и хагера.
По мере эксплуатации этого комплекта статья будет обновляться. Постараемся определить оптимальный режим эксплуатации, требования к покрытию и скорость износа шипов.
В видео показан несложный процесс шиповки и результаты. Надеемся информация была полезна!
Квадроцикл YAMAHA AEROX 150
Арт: Квадроцикл YAMAHA AEROX 150
- Тип двигателя 4Т
- Объем двигателя, куб. см 150
- Мощность, л.с. 13
- Трансмиссия автомат
- Тип ТС без ПТС (ПСМ)
- Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
- В корзину Самостоятельное оформление заказа
- Купить в кредит
Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации


Модель YAMAHA Aerox 150 имеет отличную проходимость в условиях российского бездорожья, а также на пересеченной местности. Модель весьма динамичная и проворная. При весе всего 96 кг мотовездеход оснащён мощным двигателем объемом 175 кубов. А 4-х тактная схема работы двигателя позволяет иметь низкий порог шума при работе даже на высоких оборотах.
YAMAHA Aerox 150 — туристический квадроцикл, который совмещает в себе простоту конструкции и максимум неприхотливости в обслуживании и содержании. Имеет неплохую разгонную динамику и большой крутящий момент, что позволяет передвигаться на нём человеку до 120кг. Квадроцикл имеет 2 багажника, поэтому его особенно ценят рыбаки и любители активного туризма. Отлично настроенное автоматическое сцепление даёт мягкую тягу на любых оборотах, её всегда достаточно. Также модель имеет яркие линзовые фары и дополнительные галогеновые ходовые огни. Штатного освещения хватит с избытком, чтобы передвигаться в ночное время суток, оснащен функциями пассивной и активной безопасности.
Двигатель Longcin отличаются от своих конкурентов качественными комплектующими и качеством сборки. Преимуществом данных моторв является чугунная гильза цилиндра, наличие датчиков уровня смазочной жидкости, а так же сравнительно низкий расход топлива Все параметры
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.