15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X25xe не заводится двигатель

Не заводится X25XE Omega B 2,5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 195

    */—> 195

  • Возраст: 31
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков
    • Авто: OMEGA B X30XE
    • Гос. номер: АХ6267ВК
    • Регистрация: 03.02.2012

    Здравствуйте. Купил вчера omega b 2.5 v6 96г.в. Весь день радовала всем. состояние вроде как отличное. Сегодня утром завелась нормально..прогрел поехал в город. пошел в магазин на 15.мин стал заводить не заводится.Вроде как хватает и сразу глохнет. В чем может быть дело люди добрые? С этим движком дел не имел. даже не знаю что и делать. Сейчас оставил автомобиль в городе и поехал домой. думаю может позже приеду попробую завести(((

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 5 818

    */—> 5818

  • Возраст: 36
    • Имя: Павел
    • Город: Киев
    • Авто: Шкодник
    • Регистрация: 06.09.2011

    Похоже на датчик коленвала. Что бы на веревке далеко не ехать, если есть возможность пусть дернут, думаю заведется. Если не АКПП конечно

    У меня с этим делом уже были разные истории и опыт ))

    Но это как один из вариантов.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 195

    */—> 195

  • Возраст: 31
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков
    • Авто: OMEGA B X30XE
    • Гос. номер: АХ6267ВК
    • Регистрация: 03.02.2012

    Мда) К сожалению у меня автомат(( Не долго она меня радовала. Быстро ей вафли пришли((Пол дня и ппц. Хозяин говорит что у него всегда заводилась в любую погоду. Ну та понятно.

    Подскажите где находится ДПКВ на ней? Как его проверить? Просто снять броне провод и искру проверить?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 5 818

    */—> 5818

  • Возраст: 36
    • Имя: Павел
    • Город: Киев
    • Авто: Шкодник
    • Регистрация: 06.09.2011

    Мда) К сожалению у меня автомат(( Не долго она меня радовала. Быстро ей вафли пришли((Пол дня и ппц. Хозяин говорит что у него всегда заводилась в любую погоду. Ну та понятно.

    Подскажите где находится ДПКВ на ней? Как его проверить? Просто снять броне провод и искру проверить?

    Ну он бывает ошибки и не выдает )))

    А вообще проверь сначала «скрепкой» на наличие ошибок.

    Замыкаешь как на фото (под рулем где щеток с предохранителями) и считаешь сколько раз мегнет чек. Каждая ошибка промигивает три раза. 12 — это вход, 31 — ошибка датчика коленвала. Но она всегда на не заведенном моторе будет. Если 19 то 99,9% что датчик.

    У меня на прошлой неделе тоже не завелась утром. Было всего -3. До этого все время и в -17 заводилась норм. Вот я удивился. Дернули через день и завелась. Один знакомый тоже рассказывал, что была такая же фигня и у него (АКПП). Заменил датчик.

    Как похолодало осенью, у меня стала заводится с 5-7-го раза. Как ты рассказывал, что вроде схватывает и снова глохнет (только у меня заводилась). Заменил датчик — ок.

    На днях поставил старый датчик, то на след день тоже не сразу завелась. Хотя сейчас через раз. Завтра подброшу еще один.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7 373

    */—> 7373

    • Имя: .
    • Авто: VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
    • Регистрация: 22.10.2006

    Может зэхер какой-то?

    Если при кручении стартера не дергается стрелка тахометра, то скорей всего датчик коленвала. При отсутствии сигнала с него нет ни подачи топлива, ни искры. А лучше всего подключить опком и увидеть ошибки.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 195

    */—> 195

  • Возраст: 31
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков
    • Авто: OMEGA B X30XE
    • Гос. номер: АХ6267ВК
    • Регистрация: 03.02.2012

    Спасибо большое) А нету случайно кодов расшифровки ошибок? Пойду считаю через пол часика и отпишусь. Метод считывания скрепкой проходил на вектре а))

    ок) попробую. Помоему не дергалась стрелка..а может просто внимание не обратил)

    Omega B X25xe не заводится , не могу найти проблему.

    • Ответить

    #1 Sparkes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Omega caravan X25XE 95г
    • @Упоминание

    Давал машину поездить американскому приятелю на 2 недели .После этого пошли проблемы : не работает тахометр , датчик топлива , и плохо заводилась после простоя(от 1 дня) . Если поможете с тахометром и датчиком топлива ( его доставал , посмотрел , вроде все ок , но точно сказать не могу ) буду рад . Но основная проблема — не заводиться. С каждым разом в течении полугода стала заводиться все труднее и труднее . Если заводилась — то глохла , если не поддать газу , а если отпустить — опять глохнет. приходилось жать на пол педали , пока не прогреется. Неделю назад вообще отказалась заводиться. Стартер бодро маслает. Сразу пали подозрения на насос , но после того как его снял и проверил — качает хорошо , поставил обратно . Потом начал смотреть предохранители топливного насоса и реле , вроде проверил — работают. Дальше зашел в тупик. Свечи нормальные , топливо подается . Схватывает хоть чуть-чуть очень редко (чем больше пробовал , тем реже схватывало ) . Можете подсказать , в чем может быть проблема ? Вот видео заводки (на то время был акум старый и тогда еще схватывало , а сейчас просто стартер маслает , даже не схватывает)

    Читать еще:  Газ 3102 ремонт двигателя своими руками

    Сообщение отредактировал Niraid: 20 Декабрь 2013 — 19:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
    • Город: Псков
    • Автомобиль: OVA CDX 1995. X20XEV 5MKPP, Каптур 2018 1,6 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Sparkes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Omega caravan X25XE 95г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 вевагр

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 624
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Sparkes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Omega caravan X25XE 95г
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sparkes: 22 Декабрь 2013 — 13:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    Sparkes,
    2 это не ошибка,просто еденицу просмотрел, каждый код повторяется 3 раза, 12 это начало и конец диагностики, значит в твоём случае две ошибки, 31 и 73.

    31- Engine RPM signal (crankshaft sensor) No signal
    (Сигнал ОБОРОТОВ (датчика коленвала) Нет сигнала )
    73 — Air Flow Sensor (AFS) Low voltage
    (Датчик Расхода воздуха (АФН) Низкого напряжения)

    ошибка 31 появляется всегда если делать диагностику с заглушеным мотором, так что начиеай с датчика расхода воздуха а если не поможет тогда и датчик коленвала посмотри.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Sparkes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Omega caravan X25XE 95г
    • @Упоминание

    Двигатель Opel X25XE

    Знаменитая V-образная, двух с половиной литровая шестерка X25XE впервые была выпущена с конвейера в далеком 1994 году. Его разрабатывали специально для автомобилей марки Опель Омега В, хотя за свою историю этот силовой агрегат устанавливался на многие машины, производимые концерном GM. Производство этого мотора стало логическим продолжением изготовления качественных моторов средней мощности и призван был заменить собой морально и технически устаревшую модель C25XE. Хотя стоит сразу же заметить, что очень существенных и глобальных конструктивных отличий в этих двух моделях вы не найдете. Схожие и технические характеристики.

    Силовой агрегат X25XE производился с 1994 по 2000 год и за этот период времени подобные установки получили множество автомобилей различных моделей и класса. Мотор стал базовым прототипом, для изготовления более мощной и производительной модели X30XE. В начале 2000 этот силовой агрегат был заменен на Y26SE, но и в настоящее время он пользуется огромной популярностью по всему миру и поиск донора с такой маркировкой вовсе не редкость.

    Необходимость изготовления новой V-образной шестерки возникла в связи с переходом на международные стандарт ЕВРО-2. Именно поэтому изменения характеристик двигателя X25XE, по сравнению с предшественником, могут показаться незначительными. Основной целью инженеров разработчиков стало именно уменьшение выброса CO2 в атмосферу

    Сравнительная техническая характеристика X25XE

    C25XEX25XEY26SE
    Объем двигателя, куб.см249824982597
    Мощность, л.с.170170170-180
    Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.227 (23) / 4200188 (19) / 3200240 (24) / 3400
    227 (23) / 3200250 (26) / 3600
    230 (23) / 3200
    Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95 Бензин АИ-98Бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км8.8 — 9.37.1 — 11.19.9 — 11.6
    Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровый
    Информация о двигателераспределенный впрыск топлива, DOHCраспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топлива
    Диаметр цилиндра, мм81.681.683.2
    Количество клапанов на цилиндр444
    Мощность, л.с. (кВт) при об./мин170 (125) / 6000170 (125) / 5600170 (125) / 5800
    170 (125) / 5800180 (132) / 6000
    170 (125) / 6000
    Степень сжатия10.08.201910.08.201910
    Ход поршня, мм79.679.679.6

    Конструктивные особенности и преимущества X25XE

    Данный силовой агрегат отличается от предшественника прежде всего наличием клапана EGR и существенной доработкой системы Bosch Motronic, которая теперь получила маркировку М 2.8.1. Именно эти элементы позволили существенно увеличить экологический класс автомобиля с Евро-1 до Евро-2, что и отразилось в маркировке двигателей, заменив букву «С» на «Х». Вся начинка теперь заключалась в чугунный сверхпрочный блок, с углом развала 54°.

    Верхняя часть силового агрегата состоит из 2-ух ГБЦ с двумя распределительными валами в каждой. 4 клапана на каждый цилиндр открывают шикарные динамические возможности, хотя и в ремонте такой мотор трудно назвать простым. ГРМ ремень рассчитан всего на 60 тысяч км, а в случае его обрыва, загиб клапанов произойдет обязательно. При этом стоимость ремонта будет отнюдь немаленькой.

    Система выхлопа состоит из выпускного коллектора с переменной геометрией Multi Ram и самой выхлопной, оснащенной каталитическим нейтрализатором.Основной механизм управления ЭБУ М 2.8.1 отлично справляется со своими функции, хотя у желающих произвести модификацию этого оборудования, всегда можно установить М 2.8.3.

    Регулярное техническое обслуживание схожее со всеми силовыми агрегатами, производимыми концерном GM. Интервал обслуживания составляет 15 тыс. км или один раз в сезон. При этом выполнять замену масел и фильтров реже, категорически не рекомендуется. Лучше наоборот снизить эту цифру до 10 тыс. Таким образом вы сможете значительно продлить ресурс своего автомобиля.

    Распространенные неисправности силовых агрегатов X25XE

    Несмотря на свою надежность и долговечность, конструктивные особенности и инженерные преимущества, двигатель этой модификации имеет множество типичных проблем и неисправностей, вероятность которых повышается с превышением моторесурса или использованием некачественных ГСМ. Среди самых типичных проблем в работе этого силового агрегата, специалисты выделяют следующие возможные проблемы:

    • в моделях Омега присутствует частая разгерметизация ГБЦ и проявление течей масла по периметру крепления головки к блоку. То же самое касается и попаданию масел в свечные колодцы. Для устранения этой проблемы необходимо либо регулярно менять прокладки, либо установить алюминиевую головку от аналогичного мотора, моделей Вектры;
    • засорение системы вентиляции картерных газов. Проблема устраняется регулярной очисткой;
    • попадание масла в антифриз. Эта проблема чаще всего возникает вследствие выхода из строя маслоохладителя в развале блока. При этом система охлаждения засоряется и перестает выполнять возложенные на нее функции;
    • перекрытие маслоприемника. Эта проблема может возникнуть в следствии даже небольшой деформации поддона. Исправлением может стать его рихтовка или замена. Если в процессе эксплуатации загорелась лампочка, первым делом обратите внимание на поддон;
    • силовой агрегат дизелит. Причиной может быть выход из строя натяжного ролика и его разбалансировка. Решением может стать профессиональная настройка или замена комплектующей. Откладывать с таким ремонтом не стоит, так как заклинивший ролик приведет к обрыву ремня, со всеми вытекающими отсюда последствиями;
    • низкий ресурс ремня ГРМ часто приводит к его обрыву и всем последующим грустным последствиям. Поэтому регулярность замены лучше сократить с заявленных 60 тысяч, до 40-50, при этом не лишним будет регулярно проверять его состояние и при первых признаках износа предпринимать соответствующие меры;
    • этот мотор отличается прихотливостью к внешней температуре и очень часто плохо заводится в морозы. Поэтому лучше всего позаботится о наличии гаража, который не позволит автомобилю перемерзать.

    В целом этот силовой агрегат имеет неплохое качество и надежность.

    При использовании качественных ГСМ и оригинальных запасных частей, он легко может проехать без ремонта 300 тысяч км.

    Наличие нескольких ремонтных размеров позволяет существенно продлить срок эксплуатации авто, при условии выполнения качественного капитального ремонта поршневой группы и замены всех расходников и масел на сертифицированные и качественные ГСМ.

    Применяемость двигателя X25XE

    Этот ДВС имеет высокую адаптивность, что позволило использовать его на самых разнообразных автомобилях того времени. Соответственно при поиске контрактного силового агрегата, обязательно обратите внимание на силовые агрегаты X25XE. В заводских условиях, моторы данного типа получили такие модели и модификации машин:

    • Opel CALIBRA A (85_) 1993 07.1997;
    • Opel OMEGA B (25_, 26_, 27_) 03.1994 2000;
    • Opel OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 1994 09.2000;
    • Opel VECTRA B (36_) 1998 09.2000;
    • Opel VECTRA B (36_) 1995 09.2000;
    • Opel VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1999 06.2000;
    • Opel VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1995 09.2000;
    • Opel VECTRA B универсал (31_) 05.1998 09.2000;
    • Opel VECTRA B универсал (31_) 11.1996 09.2000.

    В целом этот силовой агрегат может быть установлен на все рестайлинговые и дорестайлинговые модели первого и второго поколения. Их мощность хоть не имеет выдающихся динамических способностей, является достаточной для обеспечения тяги и динамических характеристик универсалов, седанов и хетчбеков автомобилей Опель того времени и модификаций более старых лет.

    Возможности для тюнинга X25XE

    Заводской мощности в 170 л.с. многим автовладельцам недостаточно, отсюда появляется вполне резонный вопрос о возможностях тюнинга этого силового агрегата. Стоит сразу же отметить, что это далеко не самое дешевое занятие, которое потребует серьезных вложений и работы. Самым простым решением является чип-тюнинг, который способен добавить владельцам лишних 10-15 л.с., что уже является ощутимым дополнением к характеристикам машины.

    Для истинных любителей Опель, которые не желают менять свое авто ни при каких обстоятельствах, присутствует возможность установки таких деталей тюнинга как;

    • распредвалов от X30XE;
    • сисетмы холодного забора воздуха;
    • облегченного маховика.

    Кроме этого производится удаление катализаторов и настройка ЭБУ. Все эти меры способны добавить около 30 л.с. на маховике и существенно повысит мощность автомобиля.

    Выполнение других работ по тюнингу двигателя будет сверхдорогим занятием и намного дешевле произвести замену мотора на более мощный контрактный аналог.

    Тот же Y26SE или X30XE способны дать автомобилю превосходные возможности повышения всех основных характеристик с минимальными переделками и оптимальной стоимостью приобретения агрегата.

    Замена X25XE на контрактный

    При достижении предела рабочего ресурса или значительной поломке, которой был подвержен агрегат вашего автомобиля, стоит задуматься о дальнейшей замене двигателя на контрактный. Такой ДВС чаще всего демонтируется с автомобиля, эксплуатируемого по европейским дорогам, с применением качественных расходных материалов м ГСМ. При этом многие автолюбители из восточноевропейских стран видят смысл использовать машину всего 3-5 лет, затем отправляя ее на разборку. В результате мы можем получить прекрасный силовой агрегат, с ресурсом, не превышающим 100-120 тысяч км., который будет верой и правдой служить на протяжении нескольких лет.

    Покупая контрактный двигатель, необходимо обязательно убедится в законности его приобретения. Безответственный подход к выполнению подобных задач очень часто приводит к тому, что владельцев банально обманывают, подсунув ворованный мотор или снятый с автомобиля нелегально. Рано или поздно это может привести к самым печальным последствиям, приведя владельца на штрафплощадку, заставив затем долго доказывать свою невиновность в судах. Для проверки аутентичности агрегата сверяйте номера на самом моторе с указанными в документах.

    Кроме того, обратите внимание на то как выбит номер. В надписи не должно быть кривизны и изъянов в прорисовке цифр.

    В двигателях Opel X25XE номер расположен рядом с масленым фильтром, с левой стороны, ближе к КПП. Здесь указана информация о модели и собственно сами цифры. При этом если в качестве донора вы приобретаете целый автомобиль, номера всех его агрегатов можно узнать по VIN коду. Судя по отзывам владельцев, эти двигателя обладают высокой надежностью и все возникающие проблемы являются возрастными или следствием неправильной эксплуатации агрегата.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector