0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X20d1 двигатель технические характеристики

Двигатель CHEVROLET X20D1 (бензин)

Сегодня (12.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Купить контрактный двигатель X20D1 б/у для CHEVROLET EPICA (KL1_) (с 01.2005) 2.0 (MT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М CHEVROLET EPICA (KL1_) (с 01.2005) 2.0 (MT), ГОД: 2007, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: X20D1, ОБЪЕМ: 1993 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 105 КВТ / 144 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Греется двигатель при повышенных оборотах

X20d1 двигатель технические характеристики

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель X20D1 Шевроле Эпика 2.0

Двигатель Шевроле Эпика 2.0 X20D1

Двигатель X20D1 является результатом работы инженеров GM, которые постарались реализовать в нем такие задачи как увеличение мощности, снижение общего веса мотора счет использования более современных материалов и сплавов, экономичность. Благодаря огромному опыту и грамотно проделанной работе специалисты General Motors сумели разработать моторы X20D1 и X25D1, способные в полной мере удовлетворить требования предъявляемые к современным автомобильным силовым агрегатам.

ДВС X20D1 и X25D1 конструктивно очень похожи друг на друга, здесь стоит отметить их одинаковый способ крепления в моторном отсеке т.е посадочные места, патрубки и датчики. Явное различие моторов Дженерал Моторс этой линейки заключается в рабочем объеме камер сгорания и управлении дроссельный заслонкой, в то время как последнее зависит от года выпуска двигателя и легко заменяется при необходимости без каких то либо не было последствий влияющих на работоспособность мотора в целом. Однако, говорить о полной взаимозаменяемости этих силовых установок не приходится в виду того,что необходимо будет решать вопрос с ECU (engine control unit).

Благодаря своей универсальности и довольно большой мощности руководством GM было принято решение оснащать этими моторами машины в кузовах седа и универсал. В итоге на территории РФ чаше всего X20D1 устанавливается как двигатель Chevrolet Epica 2.0 (сборка машинокомплектов Chevrolet Epica на автомобилестроительном заводе «Автотор» в г.Калининград).

Однако, не смотря на все положительные отзывы о ДВС они, так же как и все силовые агрегаты подвержены явлениям износа или авариям. Так, для того чтобы правильно оценить ущерб и расценить предстоящие работы по восстановлению мотора X20D1 необходимо иметь определенный опыт и технические знания работы в этой области. Итак, как было сказано выше все неисправности связанные с прекращением нормальной работы ДВС относят к износам и авариям. Основное различие которых заключается в возможности предотвращения аварии в то время как износ — это естественный и не обратимый процесс, выработки и коррозии В нашем магазине контрактных ДВС и КПП для корейских машин Вы всегда сможете найти и купить двигатель Шевроле Эпика X20D1 в сборе. Так же мы предоставляем полный пакет документов необходимый для регистрации и гарантию достаточную для установки и обкатки мотора

История появления двигателя XK6

Бензиновых 6ти цилиндровых моторов на Эпику, как все наверняка знают, было два — 2.0 и 2.5л рядные шестерки с кодами X20D1 и X25D1. По сути, конечно же, это один и тот же мотор с разными рабочими объемами. Многие должно быть знают, но я все же напомню основные ТТХ наших моторов:

X20D1
— рабочий объём — 1993 см³
— диаметр цилиндра — 75 мм
— ход поршня — 75,2 мм
— степень сжатия — 10,2 : 1
— мощность — 140,8 л.с. при 6400 об/мин (согласно официальному сервис мануалу, хотя во многих источниках указывается 143 л.с.
— крутящий момент — 195 Нм при 4600 об/мин

Читать еще:  Чем охлаждается турбина двигателя

X25D1
— рабочий объём — 2492 см³
— диаметр цилиндра — 77 мм
— ход поршня — 89,2 мм
— степень сжатия — 9,8 : 1
— мощность — 154,2 л.с. при 5800 об/мин
— крутящий момент — 237 Нм при 4000 об/мин

Для внутреннего рынка Кореи была еще модификация с мотором 1.8л как с акпп, так и с мкпп. Ну и дизелёк RA420 серии итальской компании VM Motori.
Возвращаясь к нашим бензиновым моторам, историю которых, я думаю, мало кто знает. Этот мотор был разработан инженером доктором Ульрихом Безом ( Dr. Ulrich Bez) возглавлявшим отдел разработок в Дэу Моторс в 1993-1998 годах. Работу над проектом начали в 1995 году под названием «XK6», что означало eXtremely Kompact inline six-cylinder engine. Задача, инициированная главным инженером проекта Ким Чонг Чулем, ставила перед разработчиками создание рядного 6-ти! цилиндрового двигателя, который по размерам был бы на ровне или даже компактнее многих 4-х цилиндровых конкурентов сопоставимого объема. Задача им эта, на мой взгляд, удалась. Во всяком случае с размерами уж точно. Длинна мотора всего 642 мм и на сегодня это самый компактный автомобильный 6ти цилиндровый рядный двигатель объемом 2 (2,5) л. Я подчеркиваю нарочито автомобильный, потому что история моторостроения знает 6-ти циликовые двигатели для спортбайков, но речь не о них. Затем после перехода Ульриха Беза в Порше, при его поддержке доводкой мотора занимались совместно в Порше и европейском центре развития Дэу вплоть до его закрытия в 2000 году. Так родился этот мотор, вокруг которого до сих пор ходит множество мифов. Мотором оснастили вначале Дэу Магнус — предшественник Эпики. Компания Дэу инвестировала под это дело порядка 200 млн. долларов в развитие этой программы.
Хотелось бы добавить еще несколько моментов.
Чисто в конструктивном плане мотор получился хорошим. Не скажу, что шедевр инженерной мысли, но тем не менее я не согласен с мнением, что это без перспективный в плане тюнинга мотор. Ну, во-первых, в двигателе использован стальной кованный коленвал. Они как известно прочнее чугунных. Если кто держал в руках шатун эпики мог заметить приличную толщину тавра, и это отлично. Колено крепится не просто бугелями коренных шеек, а использовано решение в виде отдельной плиты постели коленвала картера блока цилиндров, что значительно увеличивает геометрическую жесткость в целом и в частности. Мотор компактный и легкий порядка 150 кг. ГБЦ конструктивно очень простая, привод ГРМ выполнен настолько просто, что проще уже некуда. Распредвалы приводятся однорядной цепью.А сам вал имеет по 1 кулачку на цилиндр и приводит в действие 2 клапана через вилочный рокер, что снижает трение и шум. А весь проект Эпики заключался, в числе прочих, в создании ооочень тихого и плавного мотора.
В алюминиевом блоке цилиндров использованы сухие гильзы из серого чугуна, которые устанавливаются в форму перед заливкой алюминиевого сплава. Правда также есть мнение, что это Silitec гильзы (скоро я это проверю лично). Так что блок вполне ремонтопригоден. Юбка поршней мотора объемом 2,5 л имеет антифрикционное покрытие, в отличии от 2-х литровых собратьев. Оно и понятно с увеличением хода коленвала увеличилось давление юбкой поршня на стенку цилиндра при перекладке шатуна. К тому же заводские поршня на 2,5 изготавливались исключительно в Германии на Колбеншмидт.
Не понятным лично для меня осталось то, что в моторе не стали использовать систему изменения фаз, особенно учитывая участие Порша и учитывая пик момента на 2-х литрах. Все таки 4600 об/мин это довольно поздно. Не знаю почему не стали этого делать, а было бы здорово.
Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой декой (open deck). Так стали делать в 21 веке большинство моторов в угоду технологичности и экономии ресурсов. Ну, не скажу, что это прямо таки супер минус, т.к. инженеры всё таки знают, что делают, и потребителю в принципе это до лампочки, но с точки зрения потенциала дальнейшего тюнинга это может наложить определенные ограничения. Но и они, как известно решаемы. Чем и я попробую заняться.
Ну вот как то так.

Двигатели Chevrolet X20D1 и X25D1

Оба силовых агрегата — результат гениальной инженерной работы корпорации Дженерал Моторс, реализовавшей в двигателях передовые задачи. В частности, они касались увеличения мощности, снижения массы и экономичности. Этого удалось достичь благодаря грамотно проделанной совместной работе разноплановых мастеров, гигантскому опыту и применению лёгких металлов, универсальных передовых формул.

Описание двигателей

Оба мотора конструктивно похожи, поэтому описываются вместе. У них одинаковый способ фиксации под капотом, те же посадочные места, навесное оборудование, датчики. Однако есть и отличия, которые подразумевают рабочий объём камер и управление дросселем. Хотя последняя функция может зависеть и от года выпуска мотора, а также от проведения конкретной модернизации. Например, владелец при должном умении способен легко, без каких-либо последствий, заменить дроссельный узел на более совершенный.

Читать еще:  Волга с двигателем от chrysler расход

С другой стороны, говорить о полной взаимозаменяемости обоих двигателей неправильно. Надо иметь в виду ECU или электронный блок управления. Он потребует вмешаться в прошивку, провести кардинальные изменения.

Вот общие отличия моторов в техническом плане:

  • X20D1 — 2-литровый мотор, выдающий 143 л. с.;
  • X25D1 — 2,5-литровый мотор, выдающий 156 л. с.

Оба двигателя питаются бензином, оснащены 2-я распредвалами по схеме DOHC, имеют 24 клапана. Это рядные, поперечно расположенные «шестёрки», на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Блок выполнен по схеме с открытой декой, используются чугунные гильзы. В приводе ГБЦ применяется однорядная цепь, вращение идёт попарно от распределительных валов. Разработаны агрегаты У. Безом.

X20D1X25D1
Объем двигателя, куб.см19932492
Максимальная мощность, л.с.143 — 144156
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-9501.01.1970
Расход топлива, л/100 км8.99.3
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателемноготочечный впрыск топливамноготочечный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км205 — 215219
Количество клапанов на цилиндр44
Максимальная мощность, л.с. (кВт)143 (105) / 6400156 (115) / 5800
НагнетательНетНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 3800; 195 (20) / 4600237 (24) / 4000
Производитель двигателяChevrolet
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75.2 мм
Коренные опоры7 штук
Индекс мощности72 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Двигатели X20D1 и X25D1 устанавливались на Шевроле Эпику — не очень востребованный автомобиль в России. Моторы ставились на седаны и универсалы.

Для версий, поступающих в РФ, чаще всего устанавливали 2-литровый силовой агрегат, собираемый на Калининградском автозаводе.

С 2006 года двигатели X20D1 и X25D1 устанавливались на Дэу Магнус и Тоску.

Интересно, что на Дэу новая «шестёрка» внесла много полезных изменений. Он допускал использование полного привода, давал возможность получать большой прорыв мощности и одновременное уменьшение расхода горючего. Благодаря новому мотору, компания Daewoo опередила своих извечных конкурентов.

В новом двигателе, по утверждению инженерного руководства Дэу, использовано качественное сцепление. Оно лучшее в классе, кроме того, мотор представляет следующие преимущества.

  1. Уравновешены инерционные силы, и вибрации почти не ощущаются.
  2. Эксплуатация двигателя не шумная, что связано с конструктивной особенностью — блок и масляный поддон изготовлены целиком из алюминия, а конструкция ДВС компактная.
  3. Выхлопная система соответствует нормам ULEV. Это означает, что уменьшен выброс углеводородов из-за быстрого прогрева. Последнее обеспечивается за счёт использования элементов из мягких и лёгких металлов, произведённых по технологии Силитек. В камерах сгорания почти нет узких объёмов с затруднёнными фронтами пламени.
  4. Конструкция двигателя в целом компактна, снизилась общая длина мотора по сравнению с обычными классическими вариантами.

Неисправности

Главным недостатком двигателей X20D1 и X25D1 по праву назван быстрый износ из-за неправильной или чрезмерной эксплуатации. Чтобы проводить ремонтные работы с этими ДВС, надо обладать большим опытом и специфическими техническими знаниями в области современного моторостроения. Практически все неисправности этих моторов связаны с авариями или износом. Первое можно предотвратить, второе — никак невозможно, ведь это необратимый процесс, который рано или поздно наступает.

Действительно, настоящих мастеров по этим двигателям в России единицы. Связано ли это с тем, что Эпика никогда не была у нас бестселлером или мотор просто конструктивно сложен, неизвестно. Поэтому многие владельцы машин, оснащённых этими агрегатами, встают перед вопросом: как найти подходящую замену, ведь ремонт может и не дать ничего стоящего.

Про стук

Стук двигателя замечен чаще на 2-литровом агрегате с МКПП. И на Эпике в 98 случаях из 100 это приводит к проворачиванию вкладышей на втором цилиндре. Заклинивает масляный насос, так как смазка вырабатывается, теряет свои изначальные свойства, образуется много лишней гари или стружки внутри насоса. Останавливается масляный насос из-за того что начинает туго вращаться в такой ситуации, ведь он роторного типа. У него обе шестерёнки быстро перегреваются и расширяются.

Масляный насос на Эпике соединён непосредственно с цепью ГРМ. Из-за неполадок с насосом (тугого вращения), возникает большая нагрузка на шестерни, связанные с коленчатым валом. В итоге пропадает давление, а масло на этом двигателе поступает в последнюю очередь именно на второй цилиндр. Вот и объяснение происходящего.

По этой причине, если провернуло вкладыши на двигателе, следует заодно поменять маслонасос и кольца. Существует также оригинальный способ, дающий возможность избавиться от повторения такой ситуации. Нужно провести модернизацию — доработать цепочку насос-шестерня ГРМ.

  1. Закрепить между собой шестерню масляного насоса и ГРМ.
  2. Отцентрировать обе звёздочки.
  3. Просверлить отверстие диаметром 2 мм так, чтобы вставить внутрь игольчатый подшипник с крестовины от Жигулей. Сначала надо отпилить от подшипника нужного размера штифт, затем вставить как фиксатор. Прочный кусок закалённого металла будет надёжно держать обе шестерни.

Штифт играет роль универсального фиксатора. Если маслонасос вновь начнёт приклинивать, то самодельный кусок подшипника не позволит проворачивать шестерню на новом коленвале.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector