W210 дизель двигатель характеристики - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W210 дизель двигатель характеристики

Двигатель Mercedes OM611

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM611

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 611 выпускался с 1997 по 2006 год и ставился как на легковые модели, типа W202 или W210, так и на коммерческие микроавтобусы. Существовало две модификации коленвала, потому рабочий объем у некоторых версий разный.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI

Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс102 — 115 л.с.
Крутящий момент235 — 250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс125 — 143 л.с.
Крутящий момент300 — 315 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Руководство для Mercedes W202 вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано в Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 611

На примере Mercedes C220 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный6.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ611 2.2 l

Mercedes

C-Class W2021997 — 2001
C-Class W2032000 — 2003
C-Class CL 2032000 — 2004
E-Class W2101997 — 2002
V-Class W 6381999 — 2003
Sprinter W9012000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ611

При использовании хорошего топлива и оригинального масла ресурс агрегата огромен

Если не менять огнеупорные шайбы под форсунками они прогорят еще до 100 000 км

Пластиковые заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора клинят от нагара

При замене топливный фильтр нужно наполнять соляркой или система завоздушится

Из-за недостаточной производительности масляного насоса иногда лопается коленвал

Рассказ обо всех слабых местах дизеля ОМ611

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Вы спрашивали: Сколько лошадиных сил в Мерседесе W210?

Комплектации Mercedes-Benz E-Class (W210) седан 2.0 (136 л. с.)

Сколько лошадиных сил в Mercedes W210?

Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) – седан E-класса, задний и полный привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 75 до 279 лошадиных сил.

  1. Сколько масла в двигателе мерседес
  2. Замена масла мерседес спринтер
  3. Ремонт акпп mercedes benz
  4. Ремонт коробки передач мерседес
  5. Мерседес замена масла акпп
  6. Замена масла в мерседесе
  7. Замена тормозных колодок мерседес
  8. Ремонт форсунок мерседес спринтер
  9. Замена цепи грм мерседес

Сколько лошадиных сил Мерседес W211?

Технические характеристики Mercedes-Benz E320 (W211), 224 л. с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям Mercedes-Benz E320 (W211), 224 л. с. автокаталог, каталог авто.

Читать еще:  Быстро поднимается температура двигателя на газели

Сколько лошадиных сил в е55?

Mercedes-Benz E-Class E 55 AMG AT Avantgarde — технические характеристики 354 л. с.

Сколько лошадиных сил в Мерседесе Е класса?

Объем двигателя Мерседес Е-класс составляет от 1.6 до 6.3 л. Мощность двигателей Mercedes-Benz E-Class от с.

Какой двигатель стоит на Мерседес W210 дизель?

Дизельные двигатели Mercedes benz w210: E 200 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.0 л., мощностью 88 л. с. с крутящим моментом 135 Н/м, OM604.

Сколько было выпущено Мерседес W210?

Mercedes-Benz W210 — второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W124 и производилось с 1995 по 2003 год. Автомобиль выпускался в кузове седан (W210) по 2002 год и универсал (S210) по 2003 год.

Какой вес Мерседес W211?

Масса Mercedes-Benz W211

Полная допустимая масса седанов Mercedes-Benz W211 варьируется от 2105 (кг) до 2405 (кг).

Какой самый надежный двигатель на Мерседес W211?

Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач. Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные.

В каком году был рестайлинг Мерседес W211?

Запущенный на рынок в 2002 году, Мерседес Е-класса серии W211 стал логическим продолжением развития предшествующей модели. Работы над модернизацией семейства Е-класса начались еще в 1997 году. Окончательный проект рестайлинга был утвержден в 1999 году.

Сколько лошадей в Мерседес 5.5 компрессор?

Двигатель 5.5 бензиновый (476 л. с.)

Сколько лошадиных сил у Mercedes е200?

Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л. с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с.

Сколько лошадиных сил в Мерседесе Е 200?

Марка и модификацияТип кузоваМощность
Mercedes-Benz E 200седан (4 дв.)184 л.с.
Mercedes-Benz E 200 4MATICседан (4 дв.)184 л.с.
Mercedes-Benz E 200 dседан (4 дв.)150 л.с.
Mercedes-Benz E 220 dседан (4 дв.)194 л.с.

Сколько лошадиных сил в Мерседес е220?

Технические характеристики Mercedes-Benz E220 (W124), 150 л. с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям Mercedes-Benz E220 (W124), 150 л. с. автокаталог, каталог авто.

Двигатель Mercedes-Benz OM605

Дизельная пятёрка OM605 занимает среднюю позицию между четырёхцилиндровым OM604 и шестицилиндровым OM606. Выпускался в период 1993-2001 годы, оснащался системой управления ERE. Турбированная версия оснащалась компрессором типа Гарретт. Дебют мотора состоялся на Мерседесе класса C — W202.

Описание двигателя

Дизельный агрегат OM605, как и его аналоги в серии, стал последним форкамерным двигателем в истории немецкой компании. Все моторы этого дизельного семейства практически ничем конструктивно между собой не отличались. Блок цилиндров чугунный, головки — 4-клапанные, алюминиевого типа. Отдельно стоит выделить ТНВД механического типа.

Система ERE использовалась на данном силовом агрегате не всегда. Так, на автомобиле W124 нашла применение версия с механическим нагнетателем Бош. OM605 имел несколько модификаций. Отличались они мощностью и крутящим моментом, а также годами производства.

OM 605.910 ERE
Рабочий объём, куб. см2497
Мощность и крутящий момент111 л.с. при 5000 об/мин и 170 Nm при 2800 об/мин
Годы производства1993–1995
Автомобиль, в который устанавливалсяW202 C 250 D
OM 605.911
Рабочий объём, куб. см2497
Мощность и крутящий момент111 л.с. при 5000 об/мин и 170 Nm при 2800 об/мин
Годы производства1993–1996
Автомобиль, в который устанавливалсяW124 E 250 D
OM 605.912 ERE
Рабочий объём, куб. см2497
Мощность и крутящий момент111 л.с. при 5000 об/мин и 170 Nm при 2800 об/мин
Годы производства1996–1998
Автомобиль, в который устанавливалсяW210 E 250 D
OM 605.960 ERE
Рабочий объём, куб. см2497
Мощность и крутящий момент148 л.с. при 4400 об/мин и 280 Nm при 1800 об/мин
Годы производства1995–2001
Автомобиль, в который устанавливалсяW202 C 250 Turbodiesel
OM 605.962 ERE
Рабочий объём, куб. см2497
Мощность и крутящий момент148 л.с. при 4400 об/мин и 280 Nm при 1800 об/мин
Годы производства1997–1998
Автомобиль, в который устанавливалсяW210 E 250 Turbodiesel
Читать еще:  Двигатель lifan 190fd схема

Преимущества и недостатки

Большинство экспертов сходятся во мнении, что описываемый движок, хотя и является маломощным, больших нагрузок при эксплуатации не выдерживает. Этим, в частности, объясняется его надёжность — он легко выдерживает 500-тысячный пробег без капитального ремонта, а при своевременном обслуживании — и вдвое больше.

Как и на других аналогах серии, здесь нашли применение минимум электронных устройств. В результате этого кучи проблемных датчиков и регуляторов на OM605 нет, что и объясняет отсутствие различных ошибок.

Заливать в мотор можно солярку практически любого качества. Главное, чтобы она не содержала воды. Двигатель спроектирован в этом плане кране удачно, и на сегодняшний день можно использовать любое горючее, на котором написано слово «дизель».

Что касается недостатков, то их мало:

  • боязнь перегрева,
  • высокая чувствительность к содержанию влаги в солярке,
  • сложность ремонта инжектора.

Перегрев грозит тресканием или лопанием головки блока цилиндров. Высокое содержание влаги в топливе — поломкой всей цилиндро-поршневой группы. А система впрыска Лукас изначально собрана крайне плохо, что и объясняет трудность проведения ремонта.

M112 E32

Характеристики двигателя М112

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Читать еще:  Двигатель sfe 200 характеристики

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector