56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W163 какой двигатель выбрать

На что обратить внимание при выборе W163

Меня попросили в личке описать на что обращать внимание при выборе W163. Чтобы труд не пропал, и ещё кому-нибудь пригодился, решил опубликовать. Опишу только основные нюансы, Надеюсь, что не останетесь равнодушными и дополните или исправите, если где есть косяки, я топик дополню. Заранее всем спасибо!

1. Рама, кузов
• Общее состояние рамы — желательно без ржавчины и сварных швов. На раме со стороны переднего правого крыла должен быть читаемый, не поржавевший WIN.
• Коррозия кузова начинается (если конечно не красили) с нижних кромок дверей, задних арок, лючка бензобака и креплений передних крыльев к кузову в начале арок ближе к фарам, под локерами дверей.

2. Рулевое. Первый признак наличия люфта в рейке — спиленная спереди резина по бокам или спиленная резина на задних колёсах, переставленная спереди. Лучше снять левый пыльник, колёса повернуть влево и посмотреть на износ зубьев. Лечится в рейке только течь, если износ — замена на новую . Проточки вала и поджатия червяка хватает на пол года.
Проверка насоса — покрутить руль при заведённом двигателе — гул должен быть только в крайних положениях.

3. Коробка. Плавный набор скорости до 100 и резкий набор до 100. Не должно быть рывков, ударов и проскальзывания коробки — машина не едет, а обороты двигателя растут. Часто встречается между первой и второй передачей не плавное переключение, обычно виной саленойд. 722.6 хорошая коробка, переваривает 1100нм и чтобы её убить надо реально постараться.

4. Подвеска. Задние стойки-макферсон, Целостность пружин, люфт шаровых на амортизаторах. Я их ставил не родные, бильштайн, цена с работой на 2017г $650.

5. Двигатель. По двигателям M112-M113 (3.2-5.5 бензин): субстанция при минусах в виде субстанциинапомнающее кофе в заливной горловине — это норма. Посмотрите на равномерность работы двигателя, хотя-бы что бы не троил, хотя это лечится заменой свечей, катушек, проводов — свечи 12*$8 + катушки 6*$25 + провода 12* $8. В доресте встречается М111 2.3. Что бензиновые что дизельные двигатели все надёжные, с большим ресурсом. Четырёхлитровый дизель проблематично обслуживать — много что делается с его съёмом.
И обычная проверка двигателя — сняли при работе заливную пробку — на расстоянии 5 см подставили руку, подождали 20 сек — если рука в масле — плохо, если масла много или двигателя гейзер — совсем плохо поршневой.

6. Было-бы хорошо посмотреть ошибки родной диагностикой DASXENTRY. Если ошибок много, стоит их стереть, немного проехать и считать текущие.

7. Климат.
Лучше диагностировать программой DASXENTRY. Ошибки по заслонкам в 99% случаев это сломанные рычажки, т.к. двигатели шаговые надёжные. Цены на рычажки от $20 до $70 за шт, в зависимости от заслонки.

8. Подвеску стоит посмотреть на подъёмнике монтировкой. Основное — это верхние алюминиевые рычаги, которые в неоригинале, например Лём стоят по $150.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес ML W163

Первое поколение внедорожников М класса выпускалось немецким автопроизводителем с 2001 по 2005 года под названием Mercedes Benz ML W163. Автомобили данной линейки оснащались как дизельными, так и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом от 2.3 до 5.4 литров. Соответственно, выбирая моторное масло Mercedes ML W163, каждый автовладелец этой серии просто обязан знать о его заводских допусках, которые помогут выбрать наиболее качественную продукцию из предложенных брендов.

  • Бензиновые двигатели: M 111 E 23, M 112 E 32, M 112 E 37, M 113 E 50, M 113 E 55.
  • Дизельные моторы: OM 612 DE 27 LA, OM 628 DE 40.

Допуск масла Мерседес ML W163

Mercedes Benz ML W163 масло в бензиновый двигатель

В таблице выше приведены все допуски моторного масла, которым обязана соответствовать приобретенная вами продукция. Конкретно для бензиновых агрегатов это спецификации MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Первые две не подходят для моторов серии M113, да еще и подлежат замене гораздо чаще. Поэтому настоятельно рекомендуем вам сконцентрироваться на универсальном допуске MB229.5, приобретая моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Моторное масло Mercedes ML W163 дизель

В дизельные агрегаты OM 612 DE 27 LA и OM 628 DE 40 немецкий автопроизводитель допускает заливать моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3, MB229.31, MB229.5 и MB229.51. Но опять же, избежать сокращения интервала замены масла в моторе поможет именно спецификация MB229.5, которая предусматривает приобретение оригинального немецкого масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 или же его аналогов ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Масло Mercedes ML W163 320

Говоря про модели Мерседес W163 ML320, стоит уточнить, что они комплектовались исключительно 3.2 литровым бензиновым мотором M 112 E 32, который, как и остальные его бензиновые собратья, работает на моторном масле с допуском MB229.5. Поэтому смело заливаем в него моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Kroon Oil Helar 0W-40 или Alpine RS 0W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 0100221

Какое масло заливать в Мерседес ML W163 4.3 литра

Теперь давайте рассмотрим непосредственно 4.3-литровый бензиновый агрегат M 113 E 43, которым оснащались дорестайлинговые модели Мерседес ML W163. Данный двигатель внутреннего сгорания не приемлет использование моторных масел с допусками MB229.1, MB229.3, MB229.31 и MB229.51, оставляя в распоряжении автовладельца лишь спецификацию MB229.5. Поэтому к оригинальному синтетическому маслу Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналогам стоит добавить еще несколько заместителей, которые расширят ваше поле выбора. К примеру масло RED LINE Professional Series Full Synthetic 5W40 или RAVENOL HCL 5W-30

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 6000 рублей

1 литр Артикул: 12704

Средняя цена: 2900 рублей

Читать еще:  Цоконье на холодном двигателе

1 литр Артикул: 4014835722910

Сколько масла в двигателе Мерседес ML W163

  • 2.3L(M 111 E 23) — 5.5 литров масла
  • 2.7L(OM 612 DE 27 LA) — 7 литров масла
  • 3.2L(M 112 E 32) — 8 литров масла
  • 3.7L(M 112 E 37) — 8 литров масла
  • 4.0L(OM 628 DE 40) — 10 литров масла
  • 5.0L(M 113 E 50) — 8 литров масла
  • 5.4L(M 113 E 55) — 8 литров масла

Когда менять масло в моторе Mercedes Benz ML W163

В зависимости от заливаемого вами в двигатель Мерседес ML W163 моторного масла, регламент автопроизводителя предусматривает его замену каждые 15-20 тысяч километров. Но в реальности нередко масло в двигателе данной линейки нуждается в замене уже при пробеге 7-9 тысяч километров. Тому виной сложные эксплуатационные условия, низкокачественное топливо и технические поломки мотора.

Уровень масла в двигателе Mercedes Benz ML W163

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Мерседес ML W163 достаточно воспользоваться контрольным щупом:

  • выставить автомобиль на горизонтальную площадь без уклонов
  • прогреть масло и дать ему остыть 5-7 минут
  • очистить щуп от частичек старого масла
  • произвести замеры, обращая внимание на верхнее и нижнее деления контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес ML W163 замена моторного масла

Чтобы самостоятельно заменить масло в двигателе Мерседес ML W163 потребуется:

  • ровно выставить транспортное средство на смотровую ямы или эстакаду
  • снять старый масляный фильтр
  • демонтировать защиту картера ДВС
  • открутить пробку сливного отверстия мотора
  • слить старое масло
  • заменить масляный фильтр
  • залить приобретенную продукцию

Замена масла Мерседес ML W163

Замена масла Мерседес ML320 W163

Как выбрать Mercedes ML (W163)

Кроссовер Мерседес-Бенц МЛ появился в 1997 году. В процессе производства его часто модернизировали. Всего мелких и не очень изменений насчитывает более тысячи. Рестайлинг ML произвели в 2002 году. «Емеля» получил новые фары, бампера, салон, указатели поворота в зеркалах заднего вида. А в 2005-м году появился ML W164.

Двигатели

Изначально на W163 устанавливались бензиновые двигатели 2.3 л (150 л.с.), 3.2 л (218 л.с.), 4.3 л (272 л.с.) и дизельный 2.7 л CDI (163 л.с.). После рестайлинга самый слабый мотор пропал, а 2001-го года начали 4.3-литровый агрегат сменил 5-литровый (292 л.с.). В 2003-м исчез мотор 3.2, его сменил 3.7-литровый (235 л.с.). А годом ранее появился дизельный CDI объёмом 4 литра и мощностью 250 л.с. Версия ML 55 AMG предлагала мотор 5.5, развивавший 347 л.с.

Годы эксплуатации автомобиля показали, что самый надёжный двигатель — 111.977 объёмом 2.3 литра (ML 230). Другие двигатели также показали себя с хорошей стороны и при больших пробегах (350-400 тысяч километров) зачастую не нуждаются в капремонте.

Неисправности двигателей схожи. Так, примерно через 100-150 тысяч километров начинается жор масла и к 200-250 тыс. км он может достигать 0.5 литра на 1000 км. Проблему можно решить заменой маслосъёмных колпачков. Их стоимость — около 1000 рублей, работа по замене у официального дилера — около 60 тысяч рублей, в «гаражах» — около 20 тысяч или ещё дешевле.

Встречаются протечки масла через корпус масляного фильтра/теплообменника, иногда — из-под клапанной крышки. Редко, но могут пропускать масло и сальники коленчатого вала.

Привод ГРМ — цепь. О себе она может напомнить к 200 тысяч километров пробега неустойчивой работой на холостом ходу, уменьшьшением тяги и тарахтением, похожим на работу дизеля. Это говорит о необходимости замены цепи. Комплект ГРМ с натяжителем — 8-10 тысяч рублей. Работы по замене — 10-15 тысяч.

К большему пробегу изнашиваются звёздочки распредвалов, они стоят 3 тысячи рублей каждый.

При больших пробегах (150-200 тысяч километров) необходимо следить за температурой двигателя: в системе охлаждения бензиновых двигателей используется вискомуфта, её цена 2-3000 рублей. Дизельные двигатели, а также бензиновые 5 и 5.5-литровые имеют электрический вентилятор.

К перегреву двигателя может привести треснувший расширительный бачок или его крышка (1000 рублей), не держащая давление в системе охлаждения. Крышку вместе с бачком можно купить за 2000 рублей.

Большая часть Mercedes-Benz ML 163 имеет дополнительный электрический насос циркуляции охлаждающей жидкости (8-10 тысяч рублей за оригинал, 2000 неоригинал). Он может сломаться из-за естественного износа.

Значительные пробеги могут вывести из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Их не имеют бензиновый 2.3 и дизельный 4.0 CDI. Также может сломаться датчик массового расхода воздуха (14-15 тыс. рублей оригинал и 6-7 тыс. неоригинал), датчик положения коленвала, бензонасос (18-20 тыс. или 5 тыс. за неоригинал), датчик уровня топлива из-за сгнивания проводки.

На всех моторах, кроме 2.3 и 2.7 CDI, установлена 4 катализатора (70 тыс. или 30 тыс. рублей неоргинал). Они выхаживают по 200-250 тыс. километров. Возможна замена их на пламегасители с прошивкой без второго датчика кислорода (15-20 тыс. рублей). На «американцах» процедура может быть сложнее: перед катализатором у них есть насос продувки, со временем начинающий шуметь (35 тыс. или 12 тыс. неоригинал, б/у — около 2000 рублей).

Мотор 2.7 CDI обычно не подъедает масло, но в нём установлены пластиковые заслонки впускного коллектора. Они могут упасть в цилиндры двигателя, в результате чего придётся менять головку блока. Замена заслонок производится вместе с впускным коллектором (15 тыс., замена — 10-15 тыс. рублей).

4.0 CDI с турбиной достаточно требователен к обслуживанию, качеству топлива, с ним необходимо следить за температурой охлаждающей жидкости.

Коробки передач

Изначально на Mercedes-Benz ML ставили «автомат» с 5-ю передачами, а с 1-го сентября 1999 года он получил «типтроник» — с ним можно менять передачи вручную. Механическая коробка встречается на ML230 и ML270CDI. «Механика» показала себя очень надёжной.

Автоматические коробки первых годов выпуска были не такими надёжными, как позднее. Со временем начинается течь через шланги охлаждения ATF (2 шланга по 3-7 тыс. рублей). Бывает, что подтекает разъём коробки (300-500 рублей). Проблема вроде бы пустяковая, но на деле масло попадает в модуль управления трансмиссией и появляются проблемы. Обычно от них можно избавиться промывкой АКПП.

Бывает, что «автоматы» переходят в аварийных режим по причине большого износа, появляются толчки. Иногда этому способствует и частая буксование в сугробе. В этом случае нужна дефектова и промывка блока электрогидравлики (его стоимость — 30 тыс. рублей). Если дело доходит до переборки автоматической коробки передач, то придётся отдать 30-40 тыс. рублей, детали коробки — ещё 10-15 тыс.

Читать еще:  Эфир для холодного пуска дизельных двигателей

Раздатка

В раздаточных коробках первых лет могли подклинивать блоки управления. Позже проблема была решена. Также при пробеге за 200-300 тысч. км могут напомнить о себе планетарный редуктор (25-30 тыс. рублей) и цепной привод (10-20 тыс. рублей). Обычно ремонта хватает ещё на 100-150 тыс. км.

Может отказать сервомотор (10 тыс. рублей), переключающий режимы в раздатке, из-за чего может включиться или не выключиться пониженная передача.

Подвесной подшипник (промежуточная опора карданного вала) имеет ресурс 50-100 тыс. км (8000 тыс. за оригинал, неоргинал — 1500 рублей). Сам подшипник стоит 400-600 рублей.

Подвеска

Ресурс амортизаторов (8 тыс. передние и 20 тыс. рублей задние) — 100-150 тыс. километров. Сначала в них отказывают втулки, срезая крепёжный болт. Это проблема наблюдается у Мерседес-Бенц МЛ до рестайлинга. После рестайлинга подвеску доработали. При больших пробегах встречаются случаи разрушения пружин в задней подвеске.

Ресурс шаровых опор (2500 рублей) — 100-120 тыс. километров. Примерно такой же ресурс рычагов (5-10 тыс. новый, 2-3 тыс. рублей восстановленный). Восстановленных рычагов хватает на 50-70 тыс. км.

Втулки стабилизатора требуют замены каждые 20-30 тыс. км. Стоимость комплекта новых втулок — около 1000 рублей. Стоимость самого стабилизатора — около 10 тыс. рублей.

Ресурс подшипников ступицы — около 200 тыс. км. Ступицу в сборе можно купить за 3-5 тыс. рублей.

Рулевые тяги меняются раз в 50-80 тыс. км. Стоимость — 1000 рублей.

Многие владельцы МЛ сталкиваются с ошибками ABS, ETS и BRAKE из-за поломки выключателя стоп-сигналов или перетирания проводки датчиков ABS. Первая неисправность на ML до рестайлинга решается за 600 рублей. Меняется выключатель, находящийся под педалью. На послерестайлинговых ML выключатель находится в вакуумном усилителе тормозов (30-35 тыс. рублей за б/у).

Ошибку ABS с ESP может возникать из-за неисправности моторчика гидромодулятора ABS (износ щёток). Можно заменить щётки или купить новый блок в сборе (60-90 тыс., 10-15 тыс. рублей за б/у).

Рулевая рейка может подтекать. Замена на новую обойдётся в 50-80 тыс, на восстановленную — 10-15 тыс. рублей. Ремкомплект — 2000 рублей. Течь может быть и из-под уплотнительного кольца бачка ГУР. Могут быть проблемы и с самим насосов гидроусилителя руля (3-5 тысяч рублей новый). Он начинает гудеть, при этом крутить руль становится тяжелее. В морозы жидкость гидроусилителя может загустить, из-за чего слетает его шланг.

Кузов

Лакокрасочное покрытие Мерседес-Бенц МЛ достаточно хорошо сопротивляется коррозии. В первую очередь она появляется под уплотнителями дверных стёкол. На МЛ до рестайлинга может лопнуть накладка на задней стойке кузова (5000 рублей). На послерестайлинговых МЛ облезает её покрытие.

Стеклоочистители отказывают по причине закисания трапеции или поломки моторчика (10 тыс. или 3-5 тыс. неоригинал).

Боковые зеркала заднего вида до рестайлинга крепятся изнутри, после — снаружи, из-за чего из попросту скручивают. Оригинал — 20 тыс., неоригинал — 14 тыс., б/у — 7000 рублей.

Обычно салон МЛ не отличается тищиной. Могут скрипеть ролики ограничителей дверей, пластик салона, шторка багажника, заднее правое сиденье.

Электрика

Отказывают подогревы сидений.

В педали газа (800-1000 рублей) может быть люфт. Кнопки стеклоподъемников, расположенные на центральном туннеле, выходят из строя или проваливаются (4-6 тыс. рублей).

Встречается износ привода воздушных заслонок (1000 рублей). Дело может быть в блоке управления климатом. Для его проверки необходимо отключить аккумулятор на некоторое время.

Большую головную боль владельцам Мерседесов МЛ доставляет блок общей активности ААМ. Машина теряет ключи, отказывается заводиться, происходят странности при работе фар. Проблема обычно проявляется в сырую погоду и решается пропайкой контактов в плате ААМ. Машина может не видеть ключи и из-за разряженного аккумулятора.

Со временем в генераторе изнашивается щёточный узел, а также регулятор напряжения. Проблема решается переборкой в специализированных организациях.

Резюме

Самостоятельная диагностика такого автомобиля, как Мерседес-Бенц МЛ, затруднена: нужно использовать особое оборудование, например, Mercedes Star Diagnosis. Заказывая запчасти на эту машину, следует иметь в виду, что его конструкция неоднократно менялась, поэтому нужно делать заказы исходя из номера VIN.

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь

Mercedes-Benz ML

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный Mercedes-Benz ML — это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

Mercedes-Benz ML

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Mercedes-Benz ML

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Mercedes-Benz ML

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка — преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал. Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого — от 70 000 руб. Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь — долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике — на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Читать еще:  Холостой ход двигателя тигуана

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно — ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно — из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется — все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне. Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.). Но все эти дефекты, кроме одного — течи трубок охлаждения «автомата», — были ликвидированы после рестайлинга.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка, так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники. Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс. км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

Mercedes-Benz ML

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока — устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Mercedes-Benz ML

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами — по 52 000 руб., а задние — по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие — прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

Mercedes-Benz ML

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML. Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную — на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию. А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с. и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Mercedes-Benz ML

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Mercedes-Benz ML

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров___

— О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить. И пусть подержанный ML стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется. Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector