2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выжатая педаль газа при запуске двигателя

Выжатая педаль газа при запуске двигателя

до редукторного стартера, я после этого шел пешком. мой заводится в мороз только с на 2/3 выжатым газом.
редукторный заводит и так, но крутит намного дольше, а с газом практически с полоборота начинает чихать, и заводится.

1/4 педалью газа.
Включил зажигание, БН пожужжал, выключил зажигание. Включил снова зажигание, запустил стартер.
Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет. Затем, не выключая стартер, нажал на педаль газа на

1/4 хода. ДВС мгновенно запустился, без чиханий, вибраций и тряски.
Получается, что для уверенного запуска в сильный минус у моего авто недостаточная подача топлива в цилиндры? (Давление топлива, повторюсь, 3,2-3,5 бар). Как побороть этот трабл?
Вопрос запуска в мороз до сих пор открыт.

воздушный фильтр относительно свежий стоит?

воздушный фильтр относительно свежий стоит?

Менее тысячи км назад менял. К нему претензий нет.
10 т.км назад промывал профилактически ДЗ и РХХ.

1/4 хода. ДВС мгновенно запустился.
Получается, что для уверенного запуска в сильный минус у моего авто недостаточная подача топлива в цилиндры? .

Нихренасе!
А я всегда считал, что исполнять ирландские танцы на педалях — знатное извращение и повод посетить автосервис.
Даже на карбюраторной машине.
Даже на Москвиче с уфимским мотором и контактным зажиганием, вся электроника в котором состоит из диодов в «подкове» генератора.

ЗЫ Среди владельцев курбуляторных машин считается, что необходимость нажать на педаль газа для запуска двигателя свидетельствует о переобогащении топливной смеси.

Для аккума было бы полегче два-три подхода по пять-семь секунд. Самая большая нагрузка именно в первое мгновение старта чтобы сдернуть маховик с места. А то до седьмого подхода может и не дотянуть;)

1/4 педалью газа.
Включил зажигание, БН пожужжал, выключил зажигание. Включил снова зажигание, запустил стартер.
Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет. Затем, не выключая стартер, нажал на педаль газа на

1/4 хода. ДВС мгновенно запустился, без чиханий, вибраций и тряски.
Получается, что для уверенного запуска в сильный минус у моего авто недостаточная подача топлива в цилиндры? (Давление топлива, повторюсь, 3,2-3,5 бар). Как побороть этот трабл?
Вопрос запуска в мороз до сих пор открыт.

Старое-доброе правило: не заводится — «нет бенза» или «нет искры».
Не смотря на все Вами вышеизложенное про манипуляции газом я бы попытался исключить вариант «нет искры» таким простым способом: берем заведомо исправную свечу (можно даже от другого авто — главное что-бы диаметр изолятора был такой-же), снимаем ВВ провод со свечи первого цилиндра («родная» свеча остается в цилиндре) и одеваем на эту заведомо исправную, прижимаем резьбой к кузову или к кронштейну за которое двигатель тянется лебедкой — он тут как раз рядом с катушками и просим помощника покрутить секунду. Если искра есть перепроверяем давление и переходим к более сложным видам диагностики. Так, по-крайней мере, вариант «нет искры» у Вас уже будет исключен из рассмотрения — соответственно будет полегче двигаться дальше.

А давление нужно перепроверять не где-то в теплом гараже а к сожалению так-же на морозе. Только так будет уверенность. Если окажется что после стоянки на морозе там не 3,2-3,5 а 1,2-1,5.

ИМХО «до фига» это уже более сложный вид неисправности давайте начнем с исключения простых и легко диагностируемых. так проще прийти к пониманию картины.

К тому же человек пишет «Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет.»

ИМХО, залить намертво свечи за 3-4 секунды и сделать «до фига» после длительной стоянки менее вероятно чем «ни фига»

ИМХО «до фига» это уже более сложный вид неисправности .

К тому же человек пишет «Стартер крутит 3-4 секунды, вспышек нет.»

ИМХО Отчего же? Пропускающие форсунки вполне способны утопить мотор при неспешном проворачивании коленвала стартером.

А откуда им взяться при хорошем переливе? Бензин в цилиндрах горит только при определенной пропорции с воздухом.

Давление топлива, естественно, проверял при рабочих условиях при -25 гр.С.
Сейчас отталкиваюсь от последних наблюдений. Искру проверять буду при неудачном пуске. Не думаю, что её при отпущенной педали газа нет, а при нажатой появляется. Если мотор завелся, значит, искра была в обоих случаях.

Пропускающие форсунки вполне способны утопить мотор при неспешном проворачивании коленвала стартером.

А откуда им взяться при хорошем переливе? Бензин в цилиндрах горит только при определенной пропорции с воздухом.

Сразу все четыре «пропускающие форсунки»? Какова вероятность такого явления?

Может скорее они «плохо пропускающие».

Сразу все четыре «пропускающие форсунки»? Какова вероятность такого явления?

Может скорее они «плохо пропускающие».

Удивительно как раз наоборот. Форсунки работают в одном моторе, подключены от одних мозгов, омываются одним бензином.

Можно и так, «плохо пропускающие». Избыточно.

Пять ошибок при езде на «механике», от которых лучше избавиться

Пожалуй, одной из самых распространенных ошибок является долгий выжим сцепления. Случается, что водители утапливают левую педаль в пол на светофоре и отпускают сцепление, лишь когда загорится зеленый.

Есть любители заводить автомобиль с выжатым сцеплением и включенной передачей — чтобы лишний раз не включать «нейтралку». А бывает, что люди не спешат убрать ногу с педали сцепления в пробках, чтобы пореже переключаться в «нейтраль». Увы, во всех случаях достаточно сильно страдает механизм сцепления.

Читать еще:  Холостой ход двигателя adr

В частности, ускоренному износу подвергается выжимной подшипник. Кроме того, если долго держать сцепление выжатым или в полувыжатым, будет происходить повышенный износ лепестков пластинчатой юбки корзины сцепления. Последние, хотя и рассчитаны на частые срабатывания, при регулярной нагрузке более минуты будут терять эластичность, что со временем приведет к выходу из строя всей детали.

Среди опытных автомобилистов есть много «мастеров», умеющих стартовать вверх по крутому склону без помощи «ручника». Для этого они занимаются своего рода эквилибристикой, удерживая машину на месте, играя газом и сцеплением.

Таким противникам использования ручного тормоза следует знать, что при таком сценарии идет сильный износ компонентов сцепления. Ведь по сути удержание автомобиля в статике на подъеме происходит за счет усиленного трения деталей сцепления и, как следствие, их преждевременному износу.

Например, недонажатие сцепления приводит к неполному разъединению коробки и двигателя. Первичный вал трансмиссии продолжает вращаться под нагрузкой. Как следствие, шлифуются зубья синхронизатора, идет повышенный износ кулисы рычага и блокировочных колец.

В силу привычки, а также потому, что многие автомобили с «механикой» не имеют центрального переднего подлокотника, водители оставляют ладонь «отдыхать» на рукоятке селектора.

На первый взгляд в такой манере нет большого криминала. Однако следует знать, что рычаг «механики» конструктивно соединен с рядом элементов трансмиссии. Положить на него руку — значит оказать внешнее давление на трущиеся детали механизма, включая вилку переключения передач и муфту. Со временем сила веса вашей руки ослабит конструктив и ускорит шлифование трущихся элементов.

Как правило, начинающие грешат тем, что не выжимают полностью педаль сцепления перед переключением передач, что провоцирует рывки и трансмиссионные толчки, вредные для конструктива сцепления и коробки.

Вторая по частоте ошибка — раннее увеличение подачи газа. Это приводит к тому, что двигатель начинает реветь на высоких оборотах, но машина не трогается с места, поскольку сцепление все еще не отпущено.

При последующем, нередко резком отпускании сцепления, имеем опять-таки рывок, переизбыток тяги и в результате — насилие над элементами трансмиссии. В свою очередь поздняя подача газа приводит к тому, что автомобиль осуществляет рывок вперед и глохнет, что также ускоряет износ сцепления.

Не секрет, что достаточно быстро можно приговорить сцепление, практикуя быстрые старты на светофоре, когда педаль резко утапливается в пол.

Отдельный случай — когда «спортсмены» сначала раскручивают двигатель до высоких оборотов с выжатым сцеплением, а затем бросают левую педаль для стремительного ускорения.

В этом случае идет не менее стремительный износ всех элементов сцепления, а также выжимного подшипника. Не меньший урон узлу наносит такое торможение двигателем на горных спусках, когда водитель переключается сразу на две, а то и на три передачи «вниз».

Наконец, буксирование тяжелого прицепа на горных дорогах и буксование на бездорожье или в снегу также приводят к выходу из строя элементов сцепления раньше срока, установленного заводом изготовителем.

Выжатая педаль газа при запуске двигателя

HDC можно сравнить с автоматическим торможением двигателем. При отпускании педали газа на спуске автомобиль обычно притормаживается за счет того, что двигатель стремится к низким оборотам холостого хода, т.н. торможение двигателем. Чем круче спуск и больше загружен автомобиль, тем быстрее катится автомобиль, несмотря на торможение двигателем, – функция HDC компенсирует это за счет автоматического приложения тормозов.

Общие сведения о HDC

Функция HDC позволяет на крутых спусках повышать/снижать скорость, используя только педаль газа и не прикасаясь к педали тормоза. Чувствительность педали газа снижается и повышается точность подачи, так как при полностью выжатой педали можно изменять обороты двигателя только в ограниченном интервале. Система тормозов действует самостоятельно и поддерживает низкую и равномерную скорость автомобиля, позволяя водителю полностью сконцентрировать свое внимание на управлении.

Функция HDC особенно полезна на крутых спусках с неровным дорожным покрытием и скользкими участками, например, при спуске на воду по пандусу лодки на трейлере.

Предупреждение

HDC работает не во всех ситуациях и используется только как вспомогательный инструмент.

В конечном счете именно водитель всегда несет ответственность за безопасное состояние транспортного средства.

Принцип действия

HDC включается или отключается переключателем на центральной консоли. Лампа в переключателе горит, когда функция активирована.

Когда HDC действует, в комбинированном приборе горит символ вместе с текстовым сообщением Система контроля устойч.на спуске ВКЛ .

Эта функция действует только при включении первой передачи и заднего хода. Для автоматической коробки передач следует выбрать положение передачи 1 , что отображается цифрой 1 в комбинированном приборе, см. Автоматическая коробка передач — Geartronic .

Примечание

HDC не может активироваться в автоматической коробке передач, если селектор передач находится в положении D .

Использование

Функция HDC позволяет автомобилю катиться вперед со скоростью не выше 10 км/ч (6 миль/ч) с торможением двигателем и назад со скоростью не выше 7 км/ч (4 мили/ч) . Однако с помощью педали газа Вы можете выбрать любую скорость в пределах регистра скоростей. При отпускании педали газа автомобиль вновь быстро затормаживается до 10 или 7 км/ч (6 или 4 мили/ч) соответственно, независимо от угла склона и без необходимости использования рабочего тормоза.

Читать еще:  Nissan qashqai троит двигатель

Когда функция действует, стоп-сигналы включаются автоматически. Водитель может в любой момент затормозить или остановить автомобиль с помощью рабочего тормоза.

  • кнопкой Вкл./Выкл. на центральной консоли
  • для механической коробки передач выбором скорости выше 1
  • для автоматической коробки передач выбором скорости выше 1 или перемещением селектора передач в положение D .

Функцию можно отключить в любой момент. Если это происходит на крутом спуске, тормозное усилие отпускает не мгновенно, а постепенно.

Примечание

Когда активирована функция HDC, иногда может ощущаться некоторая задержка реакции двигателя на подачу газа.

Как правильно заводить автомобиль — полная инструкция

Вождение автомобиля – мечта многих. Много кто представлял или мечтал, как садится за руль машины, заводит ее, срывается с места под рев двигателя. Но, на самом деле, можно попасть в неловкую ситуацию уже на начальном этапе – на запуске двигателя. 8 из 10 новичков не знают, как это делать. Любой бы сказал: «Ну и что в этом сложного? Вставил ключ, повернул его, да поехал!», но не тут то было.

Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя.

Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ. Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. В большинстве машин есть блокировка рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. В этой ситуации нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.

Заводим машину с ручной коробкой передач

Перед тем как поворачивать ключ, необходимо понять, находится машина на передаче или нет. Дело в том, что при парковке автомобиль обычно ставиться на ручной тормоз и передачу (первую или заднюю). Если так и пробовать заводить, то автомобиль дернется на метр-полтора вперед или назад и заглохнет. Поэтому либо прежде чем заводить переводим рычаг в нейтральное положение, либо, что правильнее, при заводке выжимаем сцепление и ставим рычаг в нейтральное положение.

На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.

Карбюраторный и инжекторный автомобиль

Если вы когда-нибудь интересовались вопросами запуска двигателя, то наверняка слышали и о том, что нужно нажимать педаль газа до того как поворачивать ключ зажигания. Для начала нужно точно знать, карбюраторная это машина или инжекторная. В инжекторной газ нажимать точно не стоит.

В случае, когда машина оснащена карбюратором, нужно убедиться, в каком состоянии находится двигатель: в горячем или холодном. Если двигатель недавно работал, то считается, что он в горячем состоянии. Также считается, что даже если машина целый день простояла под палящим солнцем, двигатель все равно находится в холодном состоянии.

Если двигатель машины находится в горячем состоянии, то педаль газа нажимать не требуется. А вот если все-таки пришлось это сделать, то это говорит о том, что двигатель имеет какую-то неисправность и требует починки. При запуске машины, когда ее двигатель находится в холодном состоянии, уходит немного больше топлива. Несколько раз нажимаем педаль газа, примерно 1 или 2 раза, после чего пробуем завести машину. В случае, когда она все-таки не завелась, нужно попробовать нажать на педаль газа еще пару раз. Все дело в том, что при нажатии этой педали будет закрываться карбюраторная заглушка, пропуская при этом в двигатель небольшое количество топлива. После каждого раза, когда педаль газа будет отпущена, в двигатель попадает топливо, поэтому не следует переусердствовать с этим делом. Иначе можно просто напросто залить свой мотор, после чего он уже и не запустится. При заводке на холодную стоит вытянуть и ручку подсоса (при наличии) и по мере прогревания мотора нужно плавно утапливать ее в начальное положение.

Заводим машину с автоматической коробкой передач

В таком автомобиле естественно не будет педали сцепления. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза. Читайте как пользоваться автоматической коробкой передач и у вас не останется вопросов.

Остались вопросы? Смотрим видео как правильно заводить машину от BloggerAvto:

Как правильно завести автомобиль зимой

Мало того, что нужно просто уметь заводить машину, нужно еще и знать, как правильно заводить машину зимой. Обычно проблемы с этим делом начинаются, когда температура на улице примерно 15 и ниже. Самая первая проблема, что может возникнуть — вы не сможете попасть в автомобиль, т.к. у него примерзли окна и двери. Что делать в данной ситуации читайте тут: «Замерзли двери и окна — что делать?»

Читать еще:  Что значит dti двигатель

Нужно буквально пошагово знать, что делать в такой ситуации.

  1. Убеждаемся в том, что магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений и стекол находятся в отключенном состоянии. Все эти приборы являются лишними электропотребителями аккумулятора.
  2. На этом этапе нужно дать аккумулятору прогреться. Для этого можно примерно на 30 секунд включить дальний свет или примерно на 2 минуты ближний (данная рекомендация актуальна для старых автомобилей). Если есть сомнения в автомобильном аккумуляторе, то можно повторить данные действия несколько раз.
  3. Несколько раз нажимаем педаль, отвечающую за сцепление, принимая при этом по внимание то, что так делают на машине с МКП (механической коробкой передач). На инжекторных машинах нельзя касаться педали газа до тех пор, пока машина не будет заведена. После того как двигатель начинает работать, не следует резко бросать педаль сцепления, а нужно постепенно ее отпускать.
  4. Заводим двигатель.
  5. Если не получается запустить двигатель 2 или 3 раза подряд, просто необходимо выждать некоторое время – примерно 1,2 минуты.

Смотрите видео о том, как правильно заводить автомобиль в сильный мороз:

Если ничего не помогает, то, возможно замерз аккумулятор, что делать в данной ситуации, смотрите по ссылке.

Заводим дизельный автомобиль в зимнее время года

Индикатор свечей накала

Дизельному двигателю особенно сложно завестись зимой из-за парафинизации топлива. В холодное время топлива стоит заправлять только зимнюю солярку — обратите внимание при заправке!

Машины с дизельным двигателем оборудованы свечами накала. Они подогревают топливо, облегчая запуск мотора. Поэтому прежде чем заводить, включаем зажигание и ждем, пока потухнет индикатор свечей накала. В сильный мороз можно несколько раз дать потухнуть индикатору и только потом заводиться.

Если все равно не заводится и вы уверены, что проблема точно не в аккумуляторе (кстати, чтоб быть в нем уверенным читайте как правильно выбрать аккумулятор) — значит все таки замерзло дизтопливо.

Самое простое, что можно сделать в данной ситуации — загнать автомобиль на несколько часов в отапливаемый гараж (ваш, друга, или в крытый при торговом центре.)

Если такой возможности нет, то надо просто прогреть в области масленого и топливного фильтра. Для этого должен быть доступ к нижней части авто: т.е. либо поднять его домкратом, либо воспользоваться эстакадой, ямой или подъемником. В качестве источника тепла обычно используют паяльную лампу, можно попробовать домашний или строительный фен (нужен источник электричества.) Затем снова попробовать завести машину.

Заводим авто без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Теперь можно начинать. Необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. После этого можно толкать машину. Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче. Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься. Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.

Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз.

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.

А чтоб закончить на позитивной ноте, смотрите видео — девушка первый раз за рулем и не может завестись:

2 Комментариев
  1. Альфия Мар 11, 2017 at 17:16

мне очень понравилась ваша страница, я открыла для себя очень много интерессного

Грамотно написанная статья, все подробно изложено. Легка в чтении и понимании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector