1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вывод о тюнинге двигателя

Чип-тюнинг бокс OBD-2 + вывод и отзыв

Ну что ж. Взял на тест такую интересную штуку. Называется Чип-тюнинг бокс OBD-2, обещано до 20% к Л.С и до 30% к Н.М. Должно заработать после 200 км пробега)
За счет оптимизации параметров работы двигателя можно добиться значительного увеличения крутящего момента и мощности, обеспечить надежное и приятное ускорение, а так же понизить расход топлива. Чип-тюнинг двигателя с помощью новейшего электронного модуля OBD не подразумевает замены программы блока управления и действует автономно.
Обещано!)) :
1) Увеличение мощности до 20%. Результат зависит от объема и номинальной мощности двигателя. Динамика автомобиля станет менее зависимой от весовой нагрузки.
2) Увеличение крутящего момента до 30%. Автомобиль становится более динамичным и приемистым. Кроме того, максимальный крутящий момент будет достигаться значительно раньше и повысится в диапазоне нижних и средних оборотов.
3) Улучшение акселерации. За счет оптимизации параметров педаль газа становится чувствительнее к нажатиям, что прямо влияет на динамику разгона. Так же часто задержка в отклике придает неуверенность на дороге.
4) Повышение максимальной скорости напрямую зависит от мощности двигателя. Повышается мощность — повышается и скорость.
5) Устранение «турбоямы». Эффект «турбоямы» выражается в четкой выраженности срабатывания турбонаддува: это момент, с которого автомобиль начинает ускоряться значительно быстрее. За счет оптимизации параметров работы турбины двигатель будет набирать оборота максимально эластично.
6) Экономию топлива до 20% при спокойном вождении, благодаря прямой оптимизации ряда параметров работы двигателя.

Стоит данное чудо 210$ — 3.150.000 руб бел)

Через 200-300 км отпишу. Расскажу работает оно или обычная сказка про магнитик на топливный шланг)))
Но по отзывам у людей работает. Если у кого есть желание помочь с замером на диностенде, дабы узнать точный результат её работы и смысла установки — пишите)

Подкупило то что дали на тест 14 дней, если не покатит, то спокойно верну. И то что она также легко снимается и ставится на любую машину с common rail топливной с 1996 года выпуска авто. Смогу продать либо поставить на другую машину.

И так. Собственно прокатился 3 тыс км. Работать этот датчик начал После 245 км по трассе. Заработал и интересно. В машине было 5 человек + до верха багажник аппаратурой. По ощущениям мне показалось, что вещи из багажника выпали, а 3 человека с задних сидений выпрыгнули. Машина поехала практически так, как она ездила раньше, но без пассажиров и груза в багажнике. Эффекта плацебо не могло быть, так как обещали после 200 км заработает, на 230 я уже перестал что либо ожидать и вообще заболтался с ребятами, забыл вообще про этот бокс, а тут на тебе. Приехали в город, выгрузил ребят и аппарат. Решил прокатится один.
Тут конечно поймал я себя на мысли, что Саня, прощайся с 210$, эту штуку нужно оставить в малышке)))
Мотор не стал 3, 4 и 5 литровым, машина не взлетела как в фильме «Такси» Люка Бессона, НООО она поехала совсем иначе! Я и так ранее не испытывал в передвижении на пежо 5008 грузности и тягости минивэна, аля — Ford Galaxy, VW Sharan, Dodge Caravan и т.д, так она поехала по ощущениям, как резвый легковой бензиновый авто. Двигатель стал ощутимо эластичнее, совсем не замечаю как кручу мотор ближе 3 тысячам. Набор скорости легче и приятнее. Удобнее стал старт на светофоре. В общем я доволен этой штукой, что и как будет с мотором предсказать не могу. Могу сказать одно, что появилось желание вваливать в педаль акселератора))
По расходу — Меньше есть он особо не стал. Где-то ДО 1 литра по трассе. Но появилась уникальная возможность ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА В ГОРОДЕ КОГДА начинаешь постоянно нажимать на педаль)))
По бортовому комп. на трассе меньше 5.3 не показывал — машина была не гружёная, скорость на круизе 100 км/ч. По замерам, путём наполнения бака выходило — 4.6 л на 100 км пробега.
Сейчас Бортовик 5.3 показывал, я груженый до верха, скорость 110-115 на круизе, с встречным вестром и дождём( по замерам бака вышло…тадааамм — тоже 4.6, 3333333333333
Пустой со скоростью 100 км/ч, на круизе, Минск-Гомель — бортовик вообще показал 4.7, но увы замер по баку не получилась сделать. Позже сделаю все точные замеры и допишу.
Удачи всем на дорогах!

Читать еще:  Эдс двигателя постоянного тока чему равна

«Прокачаем тачку?» Все «за» и «против» тюнинга автомобилей

С февраля в России ужесточили правила тюнинга автомобилей. Теперь автолюбитель не сможет получить разрешение на тюнинг от ГИБДД, если в реестре отсутствует заключение предварительной технической экспертизы, а также протоколы проверки или автомобильные регистрационные знаки находятся в розыске.

Краснодарский край один из регионов, после Москвы и Московской области, где очень много любителей тюнинга. Меняют все: от внешних украшений – пленка, бамперы, до внутренних – тормозная или выхлопная система, двигатель. При чем все это совсем недешево. Так, в среднем, цена установки той же выхлопной системы колеблется от 100 тысяч рублей до 2 млн рублей.

Но проблема модификации авто вовсе не в финансах, а в законной регистрации. То есть автовладельцу после установки тюнинга надо пройти «семь кругов»: техэкспертиза в лаборатории, разрешение в ГИБДД, свидетельство о внесенных изменениях.

Основной проблемой регистрации тюнинга на авто является отсутствие лаборатории, которая может легализовать изменения, внесенные в конструкцию. В Краснодаре такой организации нет.

«Например, у старенького микроавтобуса сломался заводской двигатель, и водитель его поменял, но теперь надо внести изменения в документы, а сделать это в Краснодаре невозможно, так как отсутствует лаборатория. И мужчина остается без транспорта. Получается закон не работает», — Игорь Серов, руководитель компании по автоподбору.

Так же ситуация обстоит с деталями авто, которые уже сняты с производства. Даже, казалось бы, безобидная установка газового оборудования считается тюнингом.

«Глобальных новшеств не было. Нововведения призваны убрать с дороги автомобили, не отвечающие требованиям безопасности. Есть два вида тюнинга — изменение безопасности конструкции автомобиля, например установка на ВАЗ-2106 автоматической коробки передач, и изменение, одобренное заводом-изготовителем, например, установка двигателя большего объема. С первым видом тюнинга автовладельцам нужно обращать в НАМИ (от ред. — научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии) и ГАИ, чтобы узаконить данный тюнинг», – Григорий Колпаков, автоюрист.

Эти правила действовали и раньше, но теперь инспектор ГИБДД может лишить автомобиль талона ТО, из-за чего поездки станут невозможными. Штрафы за нарушение тюнинга в размере 500 рублей. Конечно, такой низкий размер штрафа не останавливает любителей «обвесов» для авто. Поэтому сотрудники ГИБДД могут запретить эксплуатировать автомобиль до устранения недостатков.

Читать еще:  Двигатель быстро нагревается до рабочей температуры

При этом есть не совсем безобидные виды тюнинга, например пленка. С одной стороны, автовладелец может изменить цвет своего «железного коня» и защитить поверхность авто от сколов, а с другой, недобросовестный продавец так скрывает различные дефекты — царапины, последствия ДТП и другие.

Еще одним неоднозначным тюнингом является переделка выхлопной системы – это те самые «рычащие» авто посреди ночи. Уровень шума могут измерить разве что инспекторы ГИБДД и наказать автовладельца. Но бывают и горе-мастера, которые устанавливают тюнинг, угрожающий безопасности.

«Можно установить более серьезную тормозную систему, которая будет быстрее тормозить или регулируемая подвеска, но которая будет ухудшать управляемость авто», — Илья Кузнецов, руководитель автосервиса.

Эксперты отмечают, что продать модифицированный транспорт значительно сложнее. Например, автомобиль с аэрографией — это авто «одного хозяина», продажа которого возможна только после покраски. И практически все автоэксперты сходятся во мнении, что лучшее авто – это еще не переделанное.

R2Racing – это компания, созданная энтузиастами тюнинга автомобилей

Наш сайт полностью посвящен тюнингу автомобилей во всех его проявлениях. Мы работаем для таких же фанатов, тюнеров и рейсеров, для всех, кто любит мощные моторы, и не столь важно, турбо, компрессорный или атмосферный это будет двигатель.

Основное направление деятельности R2Racing это тюнинг и техническое обслуживание автомобилей, естественно мы занимаемся и поставкой запчастей. За нашими плечами богатый опыт тюнинга автомобилей марок Honda, Nissan, Toyota, Aston Martin, Bentley, Dodge и других производителей авто, но, конечно же, особое внимание мы уделяем автомобилям Хонда и Ниссан – с этого начинали.

Мы можем не только подготовить автомобиль с точки зрения механики двигателя и подвески, но и настроить мотор на наиболее приемлемом для стоящей задачи блоке управления (Vi-PEC, AEM, Hondata, UniChip, UpRev) на собственном диностенде. Ежедневный опыт настройки моторов и увеличения мощности двигателей для моторспорта весьма помогает в оптимальном выборе комплектующих для тюнинг-проектов.

И в заключение, наша главная цель сделать информацию по тюнингу авто общедоступной. Поэтому мы выкладываем на сайте не только готовые проекты, динозамеры и опыт постройки моторов, но и открыли комментирование.

Читать еще:  Что выбрасывает дизельный двигатель

Основной специализацией R2Racing является подготовка двигателей для автоспорта с последующей настройкой на диностенде. Принципы увеличения мощности одинаково применимы к любому двигателю, но, чем эффективней мотор от рождения, тем благодарнее он будет к тюнингу. Именно поэтому мы по большей части занимаемся моторами Honda / Acura и Nissan / Infiniti. Не так много в мире серийных машин, выдающих более, чем 110 лс с одного литра объема в атмосферном варианте…… Перейти

Мощностной стенд Dyno Dynamics, несмотря на небольшие барабаны, обеспечивает отсутствие пробуксовки даже для очень мощных автомобилей. Это достигается наличием Square cut knurl Roller surface (квадратная насечка на барабане) и Heavy duty traction control system (Динамический контроль букса).

Через наш стенд прошли такие мощностные машины , как Dodge Viper Pro-Charger 1250 Nm и Toyota Soarer 985 hp.… Перейти

Да, мы занимаемся чип-тюнингом, но не в укоренившимся понимании этого слова. Мы не заливаем сделанные неизвестно кем чужие прошивки, мы пишем свои программы на базисе немалого опыта в настройке гоночных моторов и используя диностенд Dyno Dynamics. Программа пишется на основе заводской прошивки, и мы меняем только те параметры, которые считаем нужным. Зная, как все устроено внутри прошивки, мы в состоянии подкорректировать ее именно под конкретный сетап. Основное наше оборудование – DIM Sport, Piasini, AlienTech (Италия).… Перейти

Вывод о тюнинге двигателя

  • Выберите марку
  • Выберите марку
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Грузовики
  • Спецтехника
  • Водная техника

  • Авто
  • Мото




Почему мы

    Настройка двигателя на диностенде. Индивидуальная разработка ПО. Больше мощности. Больше крутящего момента. Уменьшение расхода топлива 14 дней тестовый период. 3 года гарантии.

Что про нас говорят

Чип тюнинг UPstage. More Power More Fun!

UPstage – компания по оптимизации программного обеспечения транспортных средства с целью увеличения мощности и экономии топлива. Выполняем любые работы по настройке двигателя любого автомобиля. Индивидуальная настройка каждого двигателя, проверка параметров на диностенде, сертифицированное европейское оборудование, обучение специалистов за границей, все это в комплексе дает нам возможность реализовать любой каприз и предоставить гарантию на выполненные работы.

Устраняем проблемы с забитым сажевым фильтром, катализатором, неисправным клапаном EGR, системой AdBlue. Сотрудничаем с лидерами услуг чип-тюнинга в Европе. Чип тюнинг от АПстейдж это услуга с проверенной репутацией, отзывами и с большой базой постоянных клиентов.

Заказав услугу чип тюнинг в UPstage – Вы получаете качественный и проверенный европейский продукт, оптимизация и настройка прошивки производится индивидуально для каждого автомобиля.

Мы оправдаем Ваше доверие! Это главная задача компании АПстейдж! В этому уже убедились более тысячи клиентов! Отзывы некоторых из них можно прочитать в разделе Отзывы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector