Вытекло масло из двигателя причины калина - Авто журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вытекло масло из двигателя причины калина

Вытекло масло из ДВС. Калина 2. Часть 2.

Начало: Вытекло масло из ДВС. Калина 2. Эпизод первый.: www.drive2.ru/l/462855638582559681/
Сегодня подумал, что зря вчерашние наблюдения обозвал как в звездных войнах: «эпизодами» их вроде было 4, сегодня переименовал в части а не эпизоды, а то походу точно минимум 4 эпизода будет)))

В сервисе у Детской областной больницы ул. Гоголя 1В, сказали что сальник поменяют за 1500р.,
сняли кожух, т.к все было в масле казалось, что подтеки идут из района сальников, после снятия ремня ГРМ и шкива коленвала, стало ясно что сальники сухие:

Как масло тогда из кожуха выливалось при вчерашних наблюдения?:

Остается только прокладка масленого насоса, слили масло, начали снимать поддон, уже отлепили его от ДВС и тут стало понятно что 2 болта открутить не представляется возможным по причине того что АКПП их прикрывает(((
На Автовазе придумали это: привет передаю Автовазу(((

Эти фото сейчас нашел:

Старший мастер говорит что на мазде он 2 отверстия сверлил в детали которая между АКПП и ДВС, ну там где «бублик АКПП», чтоб выкрутить такие же 2 болта.
Подтверждение его словам нашли и в интернете-люди на Гранте такое делали и просто заглушки втыкали потом:

Ребята предлагали сделать отверстия там где Красные стрелки, там где Желтая стрелка видно, что есть неприкрытое тех. отверстие туда грязь может попасть. Но как понял это ничего страшного-на автовазе же так сделали:

Машина родственника, уточнил у него про отверстия он дал отказ.
Ребятам за работу 2000р.
До того как к поддону полезли я еще ремень ГРМ купил за 900р., т.к. родной был в масле и долго не проходил бы.
Итого расходы на сегодня составили: 4354р.
Масло ZIC 5W40 цена: 1454р. — не стал заливать.
За работу 2000р.
Ремень ГРМ 900р.

По просьбе родственника, мастера накинули ГРМ, масло не стали заливать. Шкив гены и прочие запчасти типа кожуха ГРМ закинул в багажник.

Ребята из сервиса, как понял особого желания не испытывали снимать АКПП, для того чтоб поддон открутить. Так что, посоветовавшись с родственником было принято решение о эвакуации на галстуке до парковки и поиска сервиса кто сможет снять АКПП.
Второй раз уже моя калина 1, тащит калину 2 на галстуке(((

8 числа поеду на работу к Aleksey-74 он сказал ВАЗовские АКПП снимал и за работу без сверления возьмет 3500р.-замена прокладки масленого насоса.

Вытекло масло из двигателя причины калина

Лада Калина. Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно под автомобилем — это вытекшее топливо, то причиной может быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках, или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Читать еще:  Вытяжка cata не работает двигатель

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Протекает ГУР

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Течёт тосол

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Читать еще:  Газ 2705 двигатель 421600 расход топлива

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Утечка топлива

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Течет масло из-под масляного фильтра: причины, что делать

Замена масла и масляного фильтра — это базовые процедуры, с которыми приходится сталкиваться каждому водителю. Сама система смазки устроена довольно просто, и нет проблем в ее обслуживании. Но и с ней могут возникать проблемы, заметные при осмотре двигателя. Одной из таких проблем является подтекание масла из-под масляного фильтра. Такая проблема может возникнуть как со старыми, так и с новыми моторами. В рамках данной статьи рассмотрим, из-за чего подтекает масло из-под масляного фильтра.

Почему течет масло из-под фильтра на старых двигателях

Для старых автомобильных двигателей подтекание масла из-под фильтра может считаться нормальной ситуацией. Зачастую подтеки образуют на стыке фильтра по причине того, что маслонасос в таких двигателях не обладает редукционным клапаном.

Задача редукционного клапана маслонасоса — исключить вероятность превышения давления в системе. Особенно важно его наличие при эксплуатации автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды. При отсутствии редукционного клапана масло не может пройти сквозь фильтр по причине высокой густоты, что приводит к выдавливанию масла.

В современных двигателях имеется система сброса избыточного давления, которая исключает вероятность описанной выше проблемы. Но актуальные для современных моторов неисправности также могут касаться и старые двигатели.

Почему течет масло из-под фильтра на новых двигателях

Если двигатель автомобиля новый, и у него возникает проблема с подтеканием масла, на то может быть целый ряд причин. Рассмотрим основные из них:

Низкое качество фильтра. Если устанавливается дешевый фильтр от неизвестного производителя, велика вероятность его низкого качества. У такого фильтра может быть изначально поврежден уплотнительный элемент или в самом корпусе имеются трещины;

  • Проблемы с резьбой на штуцере. Если резьба на штуцере, куда накручивается масляный фильтр, имеет дефекты или сорвана, это не позволит максимально плотно прижать фильтрующий элемент в процессе монтажа. Соответственно, через образовавшиеся щели масло будет выталкиваться. Решение такой проблемы — замена штуцера или нарезание новой резьбы;
  • Неправильно подобрано масло. При выборе масла для двигателя автомобиля нужно руководствоваться требованиями производителя мотора. Подобрав слишком вязкое или жидкое масло, можно столкнуться с проблемой его подтекания в области уплотнительных элементов. Также стоит покупать масло в проверенных местах, поскольку его активно подделывают, и водитель может не осознавать, что он залил в двигатель низкокачественное масло;
  • Повышенный уровень масла. Если в двигатель залито больше масла, чем нужно, это может вести к его выдавливанию. В такой ситуации нужно слить лишнее масло, чтобы устранить проблему;
  • Проблемы с перепускным клапаном. Перепускной клапан нужен для сброса давления масла, если оно превышает установленные нормы. Чаще всего клапан располагается в области держателя фильтра или на самом масляном насосе. Если перепускной клапан клинит, он будет неправильно справляться с возложенными на него задачами. В таком случае нужно либо очистить клапан при помощи бензина, керосина или специальных чистящих средств, либо заменить его на новый;
  • Выход из строя редукционного клапана. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения или разбалтывания пружины, находящейся под заглушкой. Нужно проверить данную пружину, что можно сделав, если извлечь ее из устройства. Данная пружина должна иметь достаточную упругость, не иметь сколов, задиров, изгибов и других дефектов. При необходимости пружина меняется.
  • Наиболее часто на практике причина подтекания масла из-под фильтра — это низкое качество самого фильтра или его неправильная установка. Именно на эту причину стоит обращать первоочередное внимание при поиске неисправности.

    Потекло масло из кпп Lada Kalina (1118) 2009 года выпуска.

    31 октября 2018, 21:19 #1

    Машина стояла на улице сутки при температуре воздуха -1, под машиной все было сухо, при прогреве двигателя примерно за 15 минут под машиной образовалась лужа масла. При визуальном осмотре кпп сверху и по бокам вся в масле, возле сапуна сухо, привод коробки сухой.

    Масло (Лукойл ТМ4 75W90) было заменено 3000 км назад и сальник левого привода 1500 км назад.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    31 октября 2018, 21:24 #2

    может все же с двс. а может это тосол.

    31 октября 2018, 21:28 #3

    Это чудо, точно говорю, чудо. А что же ещё, если все сухое, а снизу лужа масла?

    31 октября 2018, 21:33 #4

    Flying, 31 октября 2018, 21:24, #2

    может все же с двс. а может это тосол.

    Уровень масла в двигателе в норме, антифриза тоже, щуп кпп сухой, прям на краюшки есть капелька масла.

    Читать еще:  Данные датчика температуры двигателя

    31 октября 2018, 21:35 #5

    LokotЬ, 31 октября 2018, 21:28, #3

    Это чудо, точно говорю, чудо. А что же ещё, если все сухое, а снизу лужа масла?

    Кпп вся в масле сверху, но сам резиновый колпачок сапуна сухой внутри, и вокруг сапуна тоже сухо.

    31 октября 2018, 21:38 #6

    По-моему, ТС ошибся адресом, ему надо в РПЦ, там чудо зафиксируют.

    31 октября 2018, 21:40 #7

    LokotЬ, 31 октября 2018, 21:38, #6

    По-моему, ТС ошибся адресом, ему надо в РПЦ, там чудо зафиксируют.

    31 октября 2018, 21:44 #8

    manecrash, 31 октября 2018, 21:40, #7

    Теперь подумай, Вася: следов нет, объём масла в норме, но есть лужа. Что же это, если не чудо?

    31 октября 2018, 21:46 #9

    LokotЬ, 31 октября 2018, 21:44, #8

    Теперь подумай, Вася: следов нет, объём масла в норме, но есть лужа. Что же это, если не чудо?

    Ты местный троль?

    Масла в кпп нет, щуп сухой, или ты читаешь между строк?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    31 октября 2018, 21:53 #10

    что можно посоветовать. на подъемник/яму и искать ..

    смотри корпус кпп на предмет трещины. бывает и такое.

    отсюда мы не разглядим.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    31 октября 2018, 21:54 #11

    кпп снимали/разбирали?? может сцепление менял не так давно или еще что.

    31 октября 2018, 21:57 #12

    Flying, 31 октября 2018, 21:54, #11

    кпп снимали/разбирали?? может сцепление менял не так давно или еще что.

    Меняли только сальник привода, больше кпп не трогали.

    Спасибо, завтра на СТО потяну..

    31 октября 2018, 21:57 #13

    масло из коробки только двумя путями путями может съебаться, это если пробку плохо закрутили, или через привода, которые плохо вставили. Через сапун точно не выльется, он сверху ведь. С таким встречался раз давно, на ваз2111 из-за порванной подушки двс шла вибрация и шрус каким-то образом выполз из коробки, масло лилось

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    31 октября 2018, 21:59 #14

    manecrash, 31 октября 2018, 21:57, #12

    Меняли только сальник привода, больше кпп не трогали. Спасибо, завтра на СТО потяну..

    тогда плохо установили или повредили сальник привода. вот его и разбрызгало с него.

    езжай к установщикам и требуй «сатисфакцию».

    31 октября 2018, 22:03 #15

    Alekzander99, 31 октября 2018, 21:57, #13

    масло из коробки только двумя путями путями может съебаться, это если пробку плохо закрутили, или через привода, которые плохо вставили. Через сапун точно не выльется, он сверху ведь. С таким встречался раз давно, на ваз2111 из-за порванной подушки двс шла вибрация и шрус каким-то образом выполз из коробки, масло лилось

    Но привод сухой и машина не двигалась, только на холостом ходу стояла.

    31 октября 2018, 22:03 #16

    Flying, 31 октября 2018, 21:59, #14

    тогда плохо установили или повредили сальник привода. вот его и разбрызгало с него. езжай к установщикам и требуй сатисфакцию.

    Но привод сухой и машина не двигалась, только на холостом ходу стояла

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    31 октября 2018, 22:04 #17

    т.е. ты каждый раз когда приезжаешь сразу лезешь под машину или, как минимум, открываешь капот и исследуешь подкапотное пространство. даже по темному.

    31 октября 2018, 22:08 #18

    Flying, 31 октября 2018, 22:04, #17

    т.е. ты каждый раз когда приезжаешь сразу лезешь под машину или, как минимум, открываешь капот и исследуешь подкапотное пространство. даже по темному.

    Нет, но под машиной было сухо, и днём и вечером когда решил её завести. При прогреве двигателя образовалась лужа под машиной. Привод сухой при осмотре после обнаружения лужи.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    31 октября 2018, 22:10 #19

    сначала на месте, а то, может и ехать нельзя на ней предварительно масла долив.

    31 октября 2018, 22:12 #20

    а там сверху не увидишь, привод самособой сухой, текёт то из коробки вниз минуя привод, а не по нему. Если сальник меняли, тогда привод дёргали из коробки. Тут тогда сальник криво поставили и он вывалился и на валу болтается, так как повредить его трудно и будет не течь, а капать. Либо вал не защелкнули в коробке.

    з.ы. Вспомнил, на девятке по молодости как то пьяные меняли пыльники на гранатах, привода никак не хотели выходить из короба. Ломом проломили коробку, масло сочилось через трещину

    31 октября 2018, 22:15 #21

    Flying, 31 октября 2018, 22:10, #19

    на осмотр. сначала на месте, а то, может и ехать нельзя на ней предварительно масла долив.

    31 октября 2018, 22:16 #22

    manecrash, 31 октября 2018, 22:03, #16

    Но привод сухой и машина не двигалась, только на холостом ходу стояла

    долей масла и посмотри откуда утечка

    31 октября 2018, 22:39 #23

    Р у с л a н, 31 октября 2018, 22:16, #22

    долей масла и посмотри откуда утечка

    Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

    1 ноября 2018, 04:20 #24

    Flying, 31 октября 2018, 21:53, #10

    что можно посоветовать. на подъемник/яму и искать .. смотри корпус кпп на предмет трещины. бывает и такое. отсюда мы не разглядим.

    Как вариант — течёт по сальнику привода.

    5 ноября 2018, 03:10 #25

    Alekzander99, 31 октября 2018, 22:12, #20

    а там сверху не увидишь, привод самособой сухой, текёт то из коробки вниз минуя привод, а не по нему. Если сальник меняли, тогда привод дёргали из коробки. Тут тогда сальник криво поставили и он вывалился и на валу болтается, так как повредить его трудно и будет не течь, а капать. Либо вал не защелкнули в коробке. з.ы. Вспомнил, на девятке по молодости как то пьяные меняли пыльники на гранатах, привода никак не хотели выходить из короба. Ломом проломили коробку, масло сочилось через трещину

    Зубастик, 1 ноября 2018, 04:20, #24

    Как вариант — течёт по сальнику привода.

    Вылетел привод, поменяли кольцо на приводе,4 дня полёт нормальный.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию