Высокие обороты на горячем двигателе лансер
Высокие обороты на горячем двигателе лансер
Митсубиси Лансер 9. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
Причина неисправности | Способ устранения |
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов | Отрегулируйте натяжение ремней или замените их |
Шум деталей газораспределительного механизма | См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней | Замените поршни и пальцы |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна | Замените шатун |
Диагностика
Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.
Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.
В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.
Гидрокомпенсаторы
Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.
Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.
При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.
При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.
Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.
Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.
Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.
держит высокие обороты
держит высокие обороты
annton84 » Чт, 09 июн 2011 6:05
Re: держит высокие обороты
granda » Чт, 09 июн 2011 7:28
Re: держит высокие обороты
Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 15:52
Та же проблема держит высокие обороты переодически, (АКПП) на всех передачах кроме пониженных, по такому принципу хочу держу — «хочу не держу».
Почистила заслонку — после этого началась такая проблема. Так я обучила потом мотор, все как положенно. Причем он их не держит а еще и поднимает я в пробке на 3,5 т ехала пришлось экстренно на обочину уходить, сняла клему, не надолго помогло. Причем чистела его очень аккуратно, не заливала, сидела тряпочкой терла.
Выдал после диагностики ошибку «Высокие обороты» — ну блин и что с этой ошибкой делать, тросик ослабила, был немного натянут, ошибку списали — все прошло месяца два тишина.
Выбралась сегодня на обед — застряла в сугробе, побуксовала и опять 25, опять высветился service engine soon и снова эти сумашедшие обороты!
С датчиком холостого хода проблем нет.
Ну вот что это может быть?
Re: держит высокие обороты
Rambo » Вт, 07 фев 2012 16:55
Re: держит высокие обороты
Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 17:06
Re: держит высокие обороты
Rambo » Вт, 07 фев 2012 17:22
Re: держит высокие обороты
vnizam » Вт, 07 фев 2012 17:47
Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.
Re: держит высокие обороты
granda » Вт, 07 фев 2012 18:20
Re: держит высокие обороты
firt » Вт, 07 фев 2012 18:27
Re: держит высокие обороты
Слава-069 » Ср, 08 фев 2012 11:59
Rambo , мне кажется ты сейчас говоришь о датчике положения дроссельной заслонки. — если о нем, то я его даже не снимала.
vnizam , Вычистить весь молибденовый слой, я не могла — вернее могла , но я так не зачищала, что бы его стереть, я только сняла слой нагара и то очень аккуратно без фанатизма и перед тем как что то делать в машине своими руками, я обязательно изучаю необходимую информацию, чтобы результат был положительным. Как отсутствие молибденового слоя может сказаться на повышении оборотов?, мне кажется никак. Но даже если и допустить этот варик, то наверняка она бы держала обороты постоянно, а не так — «хочу не хочу».
granda , Да американка.
1. Тросик газа я ослабила
2. Ну там собственно и есть датчик холостого — я его смотрела включала — выключала зажигание — реагирует, ну не мог он на ровном месте навернуться, там такой элементарный механизм — хотя и не исключаю его неисправности на все 100%.
3. Все трубки сидят на своих местах, я когда что то снимаю, чего не делала раньше я делаю фото до снятия в процессе и в результате, ну чтобы на всякий случай не забыть , трубочки поставила верно, но на выходных гляну еще раз!
4. Износ корпуса внутри дроссельной заслонки исключаю полностью
http://img840.imageshack.us/img840/170/dsc09590t.jpg
Мужчины есть — по возможности помогают, но лучше чем здесь эту машину не знает никто!
Re: держит высокие обороты
granda » Ср, 08 фев 2012 17:34
Re: держит высокие обороты
Pavel82 » Ср, 08 фев 2012 21:13
Слава-069
Не ломайте голову . ваша проблема в следующем.после того как вы почистили заслонку вы смыли всю грязь которая служила заслоном воздуха ( так как в процессе работы ваш пятак износился если подставите с обратной стороны фонарик то все поймете увидете как свет пробивается) . в вашем случае есть 3 варианта решения проблему
1 замена дросселя
2 замена пятака
3 напыление грунтовки( самый дешевый и не трудный) я с таким способом уже проехал тысяч 20 и все в норме обороты как заводские а после чистки 1500-1700 были вот ссылка о проделанной работе viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
могу и размеры пятака выслать но это способ подороже и по геморней
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Слава-069
да на глаз износ заслонки не определяется либо фонариком либо налейте то средство которым моете выливаться с другой стороны почти ничего не должно
Re: держит высокие обороты
Слава-069 » Чт, 09 фев 2012 11:36
granda , Все, я поняла где именно
Я уже этот дроссель, блин, снимать боюсь , но субботу приется. Буду смотреть выработку и сопротивление тоже проверю. Код ошибки вроде дома где то распечатанный оставался найду отпишусь обязательно, если не найду продиагностирую еще раз.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Pavel82 , ок, поняла — да согласна грязь служила своего рода доп. прослойкой, спасибо, в субботу гляну выработку и если она имеется все же, тогда буду прибегать к одному из этих методов устранения проблемы.
Re: держит высокие обороты
Rambo » Чт, 09 фев 2012 17:32
Re: держит высокие обороты
Pavel82 » Чт, 09 фев 2012 23:10
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
- Непрочитанные сообщения
Беда с оборотами
Беда с оборотами
#1 Непрочитанное сообщение -=ModeR=- » Пт фев 17, 2017 9:31 pm
#2 Непрочитанное сообщение -=ModeR=- » Сб мар 11, 2017 3:43 pm
#3 Непрочитанное сообщение vazout » Вс мар 12, 2017 12:29 am
#4 Непрочитанное сообщение lustsik » Вт апр 10, 2018 3:42 pm
Привет, я тут новичок поэтому не судите строго.
Автомобиль 10 2008 года выпуска с коробкой вариатор.
Машина своевременно обслуживается!пробег 118254 км
Последняя обслуга была 254 км назад.
Поменяны все жидкости + тормоза диски и колодки + ролики и ремни + топливный фильтр
Стал замечать что при полной остановке стрелка тахометра стремится к 0.
Дроссельную заслонку чистили и адаптировали!
Диагностику делали у официального дилера а так же приборами и , ошибок нет все якобы работает идеально.
Проявляется проблема не всегда , но часто!
Фильтр топливный и сетка были очень грязные!
Проблема такая же!
Ткните на ссылку (инструкцию) по адаптации дроссельной заслонки.
Заранее спасибо.
Пробег 242 тысячи. На холодную при включении D стали падать обороты, до критически малых величин. На горячем, не заметил (может не так явно).
До того дошло, что на светофоре приходится переключаться в N. Хотя у меня наоборот привычка, первые км «на холодную» — не выключать D, пока двиг (и коробка) не прогреется, чтобы исключить»удары» при переключении на повышенных оборотах (выше ХХ).
По рекомендации автомастера принято решение о чистке дросселя (первый раз за этот пробег). После чистки, завели авто, двиг сразу стал на положенные обороты ХХ и я уехал.
По ходу поездки заметил, что при движении, с отпущенной педалью «газа» обороты держатся в районе 1050-1100 и я «мчусь» км 30 в час, вместо привычного черепашьего шага в 4-5 км/час. Авто неохотно сбрасывает скорость, можно сказать нет «торможения двигателем». При переключении в Р или N и при остановке с нажатой педалью тормоза обороты твёрдо «стоят» на привычных 750 об/мин.
Задумался о проведении адаптации дросселя (хотя автслесарь заверил, что для этого авто данная операция не проводится). Полез в инет. А там версий куча.
Ещё раз прошу помощи. (варианты из инета в следующем сообщении).
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские
ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
После промывки ДЗ обороты стали 1900.КАК ИСПРАВИТЬ.
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Парни! сегодня помыл дросельную заслонку так как машина ваще тупила и плохо разгонялась! все фильтра поменял в круг! После запуска двигателя обороты держит 1900 и не падают ((( на перекрёстках останавливаюсь включаю нейтраль и они опять на 1900 встают и не падают блин! может что то я сделал не так? при таких оборотах коробка переключает быстро передачи не разогнавшись нормально.
может что то нужно подкрутить или ещё что ВЫРУЧАЙТЕ БЕЗ ВАШИХ УМНЫХ СОВЕТОВ НЕ КАК НЕ РАЗБЕРУСЬ(((
GrihaB |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от GrihaB |
снял дз промыл всё очистителем карбюратора ,в ручную сам не чего не тёр! промыл все каналы !также снял регулятор хх и тоже его промыл из баллона ,всё подсушил и поставил всё на место все разъёмы подключил.
после запустил двиг вроде бы всё ок было мно через минуту обороты встали на 2 касаря, после прогрева через пару менут обороты стали в норме ) но как мне стоило поехать обороты стали 1900((
———- Добавлено в 08:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-
[QUOTE=SEG@N;1467337]снял дз промыл всё очистителем карбюратора ,в ручную сам не чего не тёр! промыл все каналы !также снял регулятор хх и тоже его промыл из баллона ,всё подсушил и поставил всё на место все разъёмы подключил.
после запустил двиг вроде бы всё ок было мно через минуту обороты встали на 2 касаря, после прогрева через пару менут обороты стали в норме ) но как мне стоило поехать обороты стали 1900(( чек не горит и не загорался!
———- Добавлено в 08:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-
———- Добавлено в 08:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-
с утра скинул клемы мин 5 подождал и запустил двиг .обороты 1900 после нагрева обороты не упали а поднялись до 2000 и стали набираться до 2500 и опять скидывает на 2000 и опять до 2500 и так постоянно((((
выручайте ((((( нужно авто реанимировать к 28 мая так как участвую в авто параде на день пограничника!
———- Добавлено в 09:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ———-
при работающем двигателе отсоединил клемму датчика хх не каких изменений не происходит ! не ужели датчик хх умер((.