Высокие обороты двигателя qr20
Высокие холостые обороты, едет на холостых. Nissan Almera
Машина 2006 года пробег 47 тысяч.Купил неделю назад.
Проблема такая, обороты при включенном кондиционере 1500 без 1000 и машина едет на холостых и даже трогается(не надо газ нажимать), отпускаешь газ, она очень медленно теряет обороты и доходит где то 1200-1300 и едет(приходится давить на тормоз что бы снизить скорость). Еще если на скорости нажать на сцепление и не снимать с передачи то обороты скачут 1500-2000. Помогите! Кто сталкивался?
to wolf-zver: Доброго времени суток. Проверяйте датчик температуры, датчик холостого хода.
QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera (рестайлинговая), P12 Primera, T30 X-Trail с электронным дросселем Для этих двигателей характерно загрязнение дроссельной камеры.
Отдельного регулятора холостого хода в них нет.
как я понимаю регулятор холостого хода, клапан и датчик одно и тоже? тогда у меня его нет?
to wolf-zver: видимо прежний хозяин ковырял дроссельную заслонку а до ума так и не до вел.
попробуй обучить ее ХХ, тут есть тема где то
вот это напрягает:
машина едет на холостых и даже трогается(не надо газ нажимать), отпускаешь газ, она очень медленно теряет обороты и доходит где то 1200-1300 и едет(приходится давить на тормоз что бы снизить скорость). Еще если на скорости нажать на сцепление и не снимать с передачи то обороты скачут 1500-2000.
to wolf-zver: Не нервничай. Внимательно почитай все и пробуй сделать, холостой ход на алмере должен быть 800 об/мин с включенным ДХО или печкой, а если только на габаритах то 700 оборотов ровно. В темах в FAQ все есть . УДАЧИ.
to wolf-zver: видимо прежний хозяин ковырял дроссельную заслонку а до ума так и не до вел.
попробуй обучить ее ХХ, тут есть тема где то
была такая же проблема! сама ехала, обороты скакали! мне помогло — снял дроссель, увидел что прокладка влажная, посадил всё на герметик! тьфу-тьфу всё отлично теперь!
Сделал диагностику, показала «ошибка дросселя» как и предполагалось.
в субботу попробую своими силами почистить. отпишусь по результатам.
to wolf-zver: там на ДЗ есть винт регулировочный, его трогать не надо, если его крутили и не поставили как было, то обороты будут плавать (из собственного опыта)
Спасибо господа, учту.
Почистил дросель, ситуация не изменилась, стала только хуже
решило проблему обучение ДХХ, пробовал сам не получилось, сделали на сервисе через подключение к компу, даже бесплатно))
На самом деле, стало лучше — пошло больше воздуха, но отсюда и возникли проблемы с хх.
Добрый день ВСЕМ! Проблема такая : при включении низшей передачи например со 2-й на 1-ю обороты подскакивают до 1500 потом падают до положенных и ещё после переборки двигателя стало ,при пуске двигателя когда он холодный, обороты подскакивают до 2200 где то на 2 секунды потом уходят до 1500 и при прогреве понижаются до нормальных. Чистили дроссельную заслонку с адаптацией на сервисе ,ничего не изменилось. Так же же на сервисе сделали полную диагностику движка.Угол опережения зажигания равен 2-м градусам хотя положено 8+5градусов и частота холостого хода 875 об/мин а положено 800.Подскажите в чём может быть причина .При сборке движка всё было выставлено по меткам 100%.
to igoryek606: Добрый. Датчик ХХ, выставляйте базовый угол, проверяйте на холостых, так очень опасно для пальцев эксплуатировать авто.
5 способов повысить топливную экономичность экскаватора
Volvo CE предлагает множество новых технологий и услуг, помогающих компаниям снижать затраты на топливо и работать более экологично.
Топливо — одна из важнейших статей расходов для большинства строительных компаний. Volvo CE оснастила свои машины топливосберегающими технологиями и предлагает множество услуг, направленных на экономию топлива. Уменьшение расхода топлива за счет повышения эффективности не только экономит компаниям деньги, но и помогает снизить воздействие на окружающую среду. Каждый сэкономленный литр дизельного топлива снижает количество выброшенного в атмосферу диоксида углерода на 2,6 кг.
1. Автоматический холостой ход
Функция автоматического холостого хода на машинах Volvo снижает расход топлива за счет автоматического переключения двигателя на высокие холостые обороты через пять секунд неактивности. Снижение оборотов двигателя экономит топливо. Настройку времени для автоматического переключения на холостой ход, составляющую по умолчанию пять секунд, можно менять в пределах от трех до двадцати секунд. Двигатель возвращается в нормальный режим с полной мощностью, как только оператор коснется рычага управления или педали. Эта функция повышает топливную экономичность без снижения производительности машины.
2. Автоматическая остановка двигателя
Функция автоматического выключения двигателя работает во многом аналогично функции автоматического холостого кода. Вместо переключения на холостой ход двигатель машины выключается через пять минут неактивности. Через четыре минуты неактивности машина выдает предупреждение о выключении двигателя через 60 секунд. По истечении этих шестидесяти секунд двигатель машины выключается. Эта функция помогает сократить выбросы при простое машины. Простои машины могут составлять до 40-60% рабочего времени и вносят значительный вклад в расход топлива.
3. Режим ECO
Режим экономии предлагают на своих машинах многие производители, но обычно он сводится к снижению оборотов двигателя на 10%. Режим Eco на машинах Volvo CE работает за счет регулирования подачи насоса, которое предотвращает инерционное переполнение предохранительных клапанов, сохраняя при этом максимальную эффективность копания и поворота. Это снижает потери потока и давления гидравлического масла и улучшает управление подачей насоса, повышая эффективность на 5%. В отличие от режима экономии в машинах других производителей, увеличение эффективности достигается без снижения мощности машины.
4. Отчет о топливной эффективности
Отчет о топливной эффективности Volvo, использующий данные телематической системы CareTrack, — это ценный инструмент, помогающий клиентам достигать максимальной топливной экономичности своих машин. Датчики на машине отслеживают расход топлива, и на основе их данных по разработанным Volvo алгоритмам автоматически составляются отчеты, которые доставляются клиенту в виде удобных для чтения PDF. Клиенту не нужно тратить время на анализ сложных данных — отчеты позволяют быстро и четко определить, где есть возможности для улучшения топливной экономичности, установить цели и контролировать успехи.
5. Курс Eco Operator
Курс обучения Volvo Eco Operator помогает опытным операторам находить возможности для более эффективного использования машины. Основное внимание в программе уделяется затратам топлива при холостых оборотах, планированию наиболее эффективных методов работы и правильной технике управления машиной и маневрирования. Курс Eco Operator помогает снизить затраты топлива в компании на величину до 50%.
Высокие обороты двигателя на холостом ходу
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.
Высокие обороты мотора на холостом ходу: причины
Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.
Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.
Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:
- Датчик РХХ.
- Датчик положения дроссельной заслонки.
- Дроссельная заслонка.
- Датчик температуры двигателя.
- Подсос воздуха через впускной коллектор.
- Неполадки ЭБУ.
Методы решения проблемы
Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.
Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.
Датчик РХХ
На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.
Для инжекторного двигателя все наоборот, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтобы исправить неисправность, стоит проверить датчик при помощи мультиметра, а затем, при неисправности элемента, заменить его на новый. Неисправность данного датчика может послужить причиной — прыгают обороты на холостом ходу.
Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.
Дроссельная заслонка
Заклинивание дросселя может привести к тому, что в двигатель будет поступать большое количество воздуха. Этот факт вынудит электронный блок управления повышать количество впрыскиваемого топлива, чтобы сбалансировать смесь. Это увеличит расход потребляемого горючего и соответственно.
Для того чтобы решить проблему необходимо демонтировать узел и прочистить его с помощью специальных средств. Если чистка не дает желаемого результата дроссель необходимо заменить, но стоит быть готовыми, что обойдется это не дешево.
Датчик температуры мотора
Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.
Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.
Коллектор
Неоднократно вследствие эксплуатации автомобиля впускной коллектор имеет деформации или износ прокладки. Так, повышение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для лечения неисправности придется демонтировать деталь, что достаточно проблематично, поскольку на коллекторе крепится, почти вся система впрыска, и несколько узлов других систем.
Детально стоит обследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только о проблемах с оборотами, но и о других неисправностях. Также деформация полости может служить тому, что попадает лишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, пуск мотора и на другие факторы.
Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровной. В автосервисах — это делают при помощи специального станка. Конечно, можно совершить процесс в гаражных условиях, при помощи специального камня, но это не всегда получается у автовладельцев.
Электронный блок управления
Неоднократно завышенный холостой ход следствие неправильной работы электронного блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и устранить проблему на программном уровне. Для совершения процесса понадобиться специальный кабель и программное обеспечение.
Но, не всегда помогает простой сброс ошибок, зачастую приходиться менять ПО, чтобы окончательно все проблемы ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются профессионалами своего дела.
Попутно с заменой прошивки можно увеличить мощностные характеристики, что тоже рекомендуется доверить специалистам. Как показывает практика, большинство автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в конечном итоге в автосервис для устранения последствий своих же доработок.
Вывод
Много автолюбителей не знают причин возникновения эффекта плавают обороты двигателя на холостом ходу или слишком высокие обороты, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.
Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.
Двигатель запускается с высокими оборотами
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Двигатель запускается с высокими оборотами
Проблема в следующем:
При пуске холодного двигателя обороты задираются на 2000, затем сразу падают на 1500 и дальше по мере прогрева опускаются до 700.
При пуске горячего двигателя обороты задираются на 2000, затем сразу падают до положенных 700
Такое впечатление что после включения зажигания заслонке дается сигнал открыться на ненормально большую величину или при глушении двигателя она туда паркуется, а затем сразу все налаживается по программе прогрева.
Все это случилось после чистки ДЗ (без отключения клемы) и последующей настроики ХХ с помощью педали газа.
Последний раз редактировалось 4g63t; 10.04.2010 в 23:14 .
Обучал? Может нарушил последовательность обучения. Попробуй повторить более внимательно.
обучал несколько раз. после первой попытки обороты горячего упали на норму с 1500 до 700 но скачек так и остался.. остальные попытки ничего не изменили. Т.е — обучил успешно но появился новый глюк. Когда чистил шевелил заслонку пальцами. Мож из-за этого? Но почему тогда холостые на гарячем и холодном моторе нормальные? Не считая короткого момента запуска.
Последний раз редактировалось 4g63t; 10.04.2010 в 23:33 .
Я вот тут сейчас читаю. Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы.. может от кого есть дельный совет? Страшилки эти встречал не раз, даже бояться стал, давай попробуем почитаем. пока у меня мнение такое что что то нарушено в последовательности обучения.
Из этого точно всё сделал? Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы..
Последний раз редактировалось Valerii M; 10.04.2010 в 23:49 .
X-Trail, QR25, МКПП
. обороты задираются на 2000, затем сразу падают на 1500 и дальше по мере прогрева опускаются до 700.
При пуске горячего двигателя обороты задираются на 2000, затем сразу падают до положенных 700.
обороты падают резко, с характерным для этого звуком и троением?
нет падают нормально без троения и звука. И машина едет отлично, без провалов. Едет, я бы сказал, лучше чем до чистки.
Да, правда не в той последовательности там где про обучение отпущенной педали и закрытой заслонке. Но ведь я не отключал разьем вообще, и эти 2 процедуры получается не нужны.
Еще — расход отличный. Я вообще растерялся.. читаю что другие пишут.
Ощущение такое что мою заслонку комп ставит в неправильное положение еще да запуска двигателя. А после запуска моментально видит глюк и исправляется
Последний раз редактировалось 4g63t; 11.04.2010 в 00:22 .
мыл заслонку 2 раза, подобного, тьфу-тьфу, не было. Как бы скептически отношусь к обучению педали отпущенному положению, и закрытому положению заслонки, но ключиком то щелкал.
Обучал?
Да, но не до обучения заслонки ХХ а после. она у меня звуки не издавала никакие. Ни стрекота , ни жужжания. Но я и до проблемы никаких таких звуков не замечал после выключения зажигания.
Получается что заслонка не бывает закрыта полностью никогда у QR. отдельной системы ХХ ведь нет. Буду завтра танцевать с бубном опять. Вот блин засада. И не чистить нельзя и чистить страшно.
Последний раз редактировалось 4g63t; 11.04.2010 в 00:35 .
звук слышен почти в полной тишине, этакий «электронный писк» и срежет металла об металл ( по крайней мере у меня так ;)) своеобразно, ни с чем не спутаешь.
как долго не мыл заслонку? может попривык к запуску с грязной. у меня при запуске, в принципе, такой же «скачок»
до 2000 и встает на обороты в зависимости от температуры. или я чего не догнал.
вот видео бы
Как чистил:
Машину купил недавно в отличном состоянии всех систем и агрегатов как сказали на Сервисе. Поездив без проблем 7 месяцев и Начитавшись форумов решил проверить на грязь в корпусе дросселя.. Скинул патрубок. залез пальцем сверху до заслонке .. Вынул — весь в черном полувязком однородном г-е. Ну, думаю надо чистить. Снял корпус (не скидывая разбема) — оказалось что грязь была только сверху(как раз только там куда пальцем попал) а в остальных местах оказалось почти идеально чисто.
Видео завтра сделаю на холод и на горяч. Этот скачек до 2000 меня и пугает ведь это на сухой мотор и раньше такого не было.. Раньше были холостые почти 1000 и скакало при старте на 1500 да и то на холодную.. а сейчас холостые на
700 а скачек на 2000
Последний раз редактировалось 4g63t; 11.04.2010 в 00:56 .