Высокие обороты двигателя ховер - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя ховер

Сильное увеличение оборотов холостого хода при включении кондиционера

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.

Уважаемые Паджероводы! У меня возникла проблема. При включении кондиционера климатической системы сильно увеличиваются обороты холостого хода двигателя. Если стою на паркинге, то эпизодически наблюдаю рывок к 2000 об.мин. Если на драйве, то чувствую сильный рывок машины. Когда столкнулся первый раз, стоял в пробке удерживая машину тормозом. При включении кондиционера она прыгнула на полметра вперед, прежде чем я продавил тормоз полностью. Раньше ничего подобного не было. Предполагаю, что рывок связан с включением компрессора кондиционера. Только вместо штатного небольшого увеличения оборотов ХХ до 1000 об.мин. получается сильно больше. При выключении кондиционера штатной кнопкой климатконтроля явление полностью исчезает. Во всем остальном работа двигателя нареканий не вызывает. И холостой ход нормальный и тяга есть. Все как обычно. Клему с аккумулятора скидывал. Потом прогревал на холостом ходу до рабочей температуры. ELMом считывал ошибки. Ничего нет. Никто не сталкивался?

Добавлено через 20 минут
Похоже, что явление проявилось с оттепелью после морозов НГ. Стал запускаться компрессор и я обнаружил это безобразие.
Вероятно, что явление связано с проблемой возникшей при поездке с Екатеринбурга в Москву 7-8 января этого года. Ехал через Пермь, Киров, Кострому. Температура в середине маршрута долго держалась около -36 С / -38 С. На одной из заправок при запуске двигателя пришлось долго крутить стартер и подгазовать в конце. Обороты ХХ стали низкими и неустойчивыми. Но двигатель не глох, тяга, вроде бы не пропала. Так и ехал, пока не заметил, что падает тяга. Стал осторожничать при обгоне. Никакой аварийной индикации не зажигалось. Развязка наступила при обгоне в городской черте Переславль Залесского. Вышел на встречку, раскрутил мотор до максимума и кое как на скорости 60 км/ч пошел обгонять Газель. Только ее проехал, как тяга пропала совсем, загорелся Чекэнджин, трансмиссия перешла в аварийный режим с соответствующей индикацией. Успел вернутся в свою полосу и выкатится на обочину. Мотор продолжал работать примерно на 2000 об.мин. На газ почти не реагировал, но машина потихоньку поползла и даже разгонялась до 50-60 км/ч на ровном месте. Нашел автосервис, заехал на парковку и заглушил машину. Пока выяснил, что сервис не работает в воскресенье, вернулся к машине, с тоской крутанул стартер и . мотор пустился, как ни в чем ни бывало. Поехал. Тяга нормальная. только горящий Чекэнджин напоминает о проблемах. Созвонился с клубным сервисом. Прямо к ним заехал. Считали код ошибки. Что то вроде недопустимого диапазона значений положения дроссельной заслонки. Немного погазовали. взяли денежку за диагностику и отпустили. А 10 го или 11 го января обнаружил глюк холостого хода.

Добавлено через 25 минут
Ну и еще. Сидел смотрел, что показывает ELM. Он показывает, что двигатель изменяет положение дроссельной заслонки в момент повышения оборотов. Никто не подскажет, на исправной машине то же? И на сколько % приоткрывается заслонка? Такое ощущение, что калибровка какая то слетела. А может датчик врет какой нибудь.

norder_72
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от norder_72

При включении кондея (а этот момент слышно) обороты ХХ (на положении P или N при прогретом двигателе) подскакивают если не ошибаюсь всего оборотов на +100 в минуту. И остается в пределах 1000 о.м. Попробую сегодня приглядеться точнее и отписать.

Может имеет смысл провести обучение ХХ? Сбросить клеммы и дать потарахтеть двигателю несколько минут (при выключенном кондее и прочем оборудовании? — уточняйте).

exadmin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от exadmin
norder_72
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от norder_72

Глянул вчера вечером: прогретая машина, на паркинге, кондей включен на автомат: 1000 о.м. когда активизируется, и 600 о.м.- когда деактивизируется.

А у вас машинка все время на улице пока была? В теплый бокс/парковку не загоняли — не смотрели на поведение?

exadmin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от exadmin

Не загонял, за исключением того дня, когда по приезду с трассы ее диагностировали в клубном сервисе. Но когда я обучал ее режиму ХХ, на улице было около 0С. ELM показывал 19 градусов температуру воздуха по впуску (минут 30 молотил на холостом ходу, двигатель прогрелся до 92С). Скорее всего именно столько было в подкапотном пространстве. И опять же, я предполагаю, что прибавку оборотов двигатель обеспечивает приоткрывая дроссельную заслонку на угол больший, чем обеспечивает ХХ без кондея. Интересен этот угол. По ELM сейчас это около 3х %. На простом ХХ около 10%, а с кондеем около 13%. Это абсолютное значение.

Добавлено через 19 часов 42 минуты
Бац! И все пропало. Вчера вечером подъем холостого хода при включении кондиционера ограничивался 1500 об.мин. А сегодня приехал на работу и понял, что вообще ничего не было по дороге. Постоял немного и увидел, что обороты на прогретом двигателе поднимаются с 650 до 850 примерно. И все. Думаю, что надо помыть узел дроссельной заслонки. Скоро ТО 105 тыс.км.

Читать еще:  Что показывает кпд теплового двигателя

Добавлено через 19 часов 44 минуты
Ну и про дроссельную заслонку. Теперь она приоткрывается на 1%. Т.е. с 10% до 11%

norder_72
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от norder_72

exadmin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от exadmin

Полностью аналогичная ситуация.

После январских морозов (на трассе в районе горьковского водохранилища бортовик показал -37С) вдруг машина стала «срываться» с тормозов в пробке, аж страшно было пару раз. Стоишь, вдруг бац — поехала.
Изучил вопрос — все как написано выше, при включении компрессора резкий скачек оборотов до 2000.
Сброс клемм с АКБ на 30 мин не помог.
На днях прошло само

Троит двигатель на Great Wall

Проблема, по-простому именуемая троением двигателя, заключается в сбоях мотора, связанных с нарушением работы одного или нескольких его цилиндров. При нормальном функционировании мотора топливно воздушная смесь внутри цилиндров горит беспрерывно. Когда двигатель троит, смесь горит слабо или не воспламеняется вообще.

Проблема может возникать по разным причинам, начиная от заливки плохого бензина и заканчивая сбоем работы датчика Холла.

С чего начать?

Для начала следует произвести обнуление ЭБУ (электронного блока управления). Этот метод эффективен, если двигатель троит из-за плохого горючего. При сбросе данных система, отвечающая за контроль работы двигателя, производит обстоятельную проверку всех датчиков и выполняет нужные настройки. Механизм обнуления ЭБУ на Greal Wall следующий:

  1. Прогреваем двигатель. Ходовые огни и противотуманные фары должны быть включены.
  2. Выключаем двигатель, оставляя гореть все фары.
  3. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на полминуты.
  4. Подключаем клемму обратно и запускаем двигатель снова.
  5. Доводим обороты до показателя 2500-3000 и выключаем зажигание.

Тикающий звук свидетельствует о том, что заработал электронный корректор дроссельной заслонки и ЭБУ выполняет нужные настройки.

Проверка свечей зажигания

Если после сброса ЭБУ мотор продолжает троить, проверям свечи зажигания. Проблема со свечами — самая распространенная причина троения двигателя. Обычно она заключается в появлении нагара на изоляторе электрода или самом электроде либо нарушении целостности корпуса свечи. Чтобы проверить состояние свечи, нужно выкрутить ее из цилиндра. В исправном состоянии изолятор электрода чистый, без копоти. При наличии нагара механизм искрообразования в цилиндре нарушается и мотор барахлит. Корпус исправной свечи у автомобилей Great Wall белый, без микротрещин в виде черных точек или штрихов. При обнаружении вышеобозначенных дефектов свечи следует заменить.

Если свеча внешне выглядит исправной, проверяем наличие искры. У Great Wall и других китайских автомобилей двигатель часто троит именно из-за раннего или позднего прохождения искры зажигания. Проще всего проверить качество искры на Грейт Вол так: свеча вставляется в наконечник высоковольтного провода зажигания и кладется на расстоянии 1,5-2 см от «массы» мотора. Далее нужно включить стартер и смотреть, есть ли искрообразование между электродами свечи.

Другие проблемы

Со свечами все в порядке, но двигатель продолжает троить. Возможно, причина в наличии нагара на высоковольтных проводах. Проблема определяется визуальным осмотром: если изнутри или снаружи наконечника виден налет в виде светло-серых точек, значит, провода «пробило». Если налета нет, проверяем сопротивление провода с помощью цифрового мультиметра. Нормой считается показатель не выше 20 Ком. Сопротивление выше этого значения свидетельствует о том, что на каком-то из участков провода есть обрыв. Ликвидировать эту неисправность можно только на СТО.

Если проблема не в свечах и не в проводе, следует проверить крышку распределителя зажигания на предмет пробоя. При его наличии в районе контактов образуется тонкая полоса темно-серого цвета. Также наличие пробоя можно определить, если поводить прикрученным к массе двигателя проводом на расстоянии 1 см от крышки. В месте пробоя должна возникнуть искра.

Менее распространенные причины троения двигателя на Great Wall:

  • замыкание цепи питания на форсунках инжектора или перегорание его обмотки;
  • износ гидрокомпенсаторов;
  • неправильные сигналы с датчика Холла;
  • соскакивание ремня ГРМ.

Все эти проблемы, кроме последней, сложно определить при самостоятельной диагностике двигателя. Поэтому, если все вышеописанные манипуляции проведены, но мотор продолжает троить, целесообразно обратиться за диагностикой на СТО.

Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover

В истории молодой (ее первый автомобиль появился на свет в 1996 году) компании Great Wall Motors модель Hover занимает особое место. Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover H3, Haval H3, Hafu и X240 отправилась завоевывать мир и позволила Great Wall в 2006 году получить статус «Автомобильный экспортер государственного значения». Ну а в России Hover появился в 2005 году, практически одновременно с выходом на домашний рынок.

Р оссийские автолюбители впервые познакомились с Hover на Московском автосалоне 2005 года, а уже в следующем году официальный импортер марки Great Wall, компания «Ирито», организовала сборку автомобилей в старинном городке Гжель (сварка кузовов из поставляемых из Поднебесной деталей осуществлялась на заводе «Дервейс» в Черкесске). Стоит отметить, что тогда, 12 лет назад, реакция на новинку была вполне положительной: «ну вот, этот хоть на автомобиль похож».

Читать еще:  Высокие обороты двигателя 1az

Действительно, прототипом Hover стал внедорожник Isuzu Axiom. Это не вызвало никакого конфликта интересов: к тому моменту концерн GM, которому принадлежал контрольный пакет Isuzu, принял решение свернуть производство внедорожников японской марки для рынков Японии, США и Европы. Axiom как раз и попал под это решение.

Isuzu Axiom ‘2001–04

Китайские дизайнеры сохранили в неприкосновенности основные линии и пропорции кузова, но внесли серьезные изменения в дизайн передней части, которые пошли модели только на пользу. А вот техническая «начинка» автомобиля была выполнена по принципу «я его слепила из того, что было». В частности, основным силовым агрегатом стал лицензионный 2,4-литровый бензиновый мотор Mitsubishi 4G64-S4M мощностью 130 л.с. Куда реже встречались двухлитровые моторы мощностью 122 л.с. (клон Mitsubishi 4G63) или 95-сильные дизели, с которыми сочетались пятиступенчатая МКПП и двухступенчатая раздаточная коробка, ведущие родословную от пикапов Toyota 90-х годов прошлого века.

Впоследствии, в ходе рестайлинга 2010 года, автомобиль получил 150-сильный турбодизель собственной разработки, с которым агрегатировалась либо шестиступенчатая «механика», либо адаптивный пятиступенчатый автомат 5R35 производства корейской компании Hyundai Mobis, а также раздаточные коробки Borg Warner c «кнопочным» управлением. Существовали и версии с приводом только на заднюю ось, но популярностью они не пользовались несмотря даже на более низкую цену. Рамная конструкция, торсионная подвеска переднего моста и пружинно-рычажная заднего, неплохая геометрия и 230 мм дорожного просвета предопределили выносливость Hover и его хорошую адаптацию к условиям российской глубинки.

Great Wall Hover ‘2005–10

Автомобиль имел довольно богатое оснащение даже в базовых комплектациях, и в самые благоприятные годы его продажи доходили до 16-18 тысяч единиц в год. Даже в кризисном 2014 году было продано более 11 500 Hover. Но в 2015-м в истории марки случился самый настоящий «эпик фейл»: руководство «Ирито» не сумело договориться с китайскими партнерами, занятыми продвижением бренда Haval, о поставке комплектующих, и сборка Hover в РФ была свернута.

Тем не менее, Great Wall Hover представляет собой вполне обычного участника дорожного движения, и чем дальше от столиц ты отъедешь, тем чаще будут встречаться эти автомобили. Но хотя автомобиль и завоевал определенную популярность, его оценки всегда отличались неоднозначностью, от «то худший автомобиль из всех, которые мне довелось водить» до «отличная машина за свои деньги». Так за что же любят, а за что ненавидят Great Wall Hover?

Знакомство с любым автомобилем происходит в два этапа. Сначала ты оцениваешь его внешность, и с этим вопросом у Hover — полный порядок. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Но затем ты открываешь дверь и садишься за руль… И вот тут новоиспеченные обладатели китайско-российского внедорожника (вне зависимости от того, где они его купили, новый в салоне или подержанный) сталкиваются с особенностями китайской эргономики.

Во-первых, сама посадка. Все рамные внедорожники можно условно разделить на «высокие» (в которых водитель сидит, как ямщик на облучке) и «низкие», в которых корпус сидящего за рулем человека расположен достаточно прямо, а вот ноги вытянуты вперед, как в купе поезда. Isuzu Axiom относился к категории «низких», и Hover унаследовал эту черту. Само по себе это не плохо и не хорошо, просто кому-то больше нравится первый, а кому-то — второй вариант. Но вот то, что педальный узел Hover сконструирован весьма своеобразно, и даже в обычных кроссовках при переносе ноги с газа на тормоз и обратно ты постоянно цепляешь за край педали рантом — это уже, как говорят программисты, «баг, а не фича».

Great Wall Hover ‘2005–10 и Isuzu Axiom ‘2001–04

Ну а вождение в зимней обуви, скажем, сноу-бутсах или, не приведи господи, в валенках, и вовсе превращается в настоящее мучение. Одновременное нажатие на газ и тормоз — весьма эффективный водительский прием, но применять его нужно лишь в определенных обстоятельствах, а не постоянно.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Наконец, сами сидения. Оценка их удобства определяется сугубо индивидуальным восприятием, и есть владельцы, которым сидения Hover изначально пришлись впору: «17 часов за рулем с перерывом на обед — и никакой усталости!» Но подавляющее большинство (и я в их числе) далеко не в восторге от профиля водительского кресла. Садишься в автомобиль, и все поначалу кажется нормально. Потом, через пару часов, мозг начинает получать сигналы о некотором недовольстве со стороны поясницы. Еще через пару часов спина начинает бунтовать весьма активно, но проходит еще какое-то время, спина принимает форму «Ховера», и неприятные ощущения пропадают. Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП настолько велик, что включая первую передачу, ты нередко нажимаешь костяшками пальцев на кнопки управления аудиосистемой.

Абсолютно все владельцы единодушно указывают в качестве достоинств модели высокую оснащенность разнообразными «комфортными» опциями даже базовых и самых бюджетных комплектаций: климатическая установка, электростеклоподъемники, подогрев сидений и вполне приличная (если вы не законченный аудиофил, меломан и участник соревнований по автозвуку) «музыка».

Ну, а за дополнительные (и не самые большие) деньги можно было получить и люк в крыше, и кожаный салон. Правда, многие жаловались, что от этого люка больше проблем, чем пользы: при первой же попытке открыть «форточку в небо» она начинала течь, и ее приходилось закрывать навсегда.

Читать еще:  Двигатель вольво s40 не заводится

Качество материалов, из которых изготовлен салон, подавляющее большинство владельцев относят к числу недостатков. Мол, пластик в салоне очень дубовый и легко царапается, особенно в багажнике. «Убедился после поездки в Астрахань на рыбалку. Вроде все вещи были хорошо уложены, но в местах соприкосновения на пластике образовались потертости».

Интерьер Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Усугубляет ситуацию отсутствие противопылевого фильтра в системе вентиляции салона: после мойки интерьер быстро теряет чистоту, поскольку пыль мгновенно въедается в пластик обивки дверей и переднюю панель. Вид получается весьма неопрятный.

Примерно то же самое можно сказать и о «кожаной» обивке, поскольку производители смело могли писать, что «при изготовлении Great Wall Hover ни одно животное не пострадало», а «кожа молодого дермантина» уже через пару лет начинает трескаться и облезать. Впрочем, судя по всему, за десять лет поставщики обивочных материалов неоднократно менялись, а вместе с ними и качество обивки.

Трелевочный трактор 620E

Мощный трелевочный трактор 620E готов работать в сложных условиях трелевки, как при работе со взрослыми, тяжелыми деревьями, так и при прореживании балансовой древесины на плантациях, где требуется высокая производительность.

Обзор

620E – надежный трелевочный трактор для различных видов лесозаготовительных работ.

Мощь Tigercat.

Поддержка Tigercat.

Трелевочный трактор 620E работает на двигателях Tigercat FPT Tier 2 или Tier 4f. Двигатель Tier 4f соответствует действующим стандартам Северной Америки и Европы по выбросам.

Двигатель типа Tier 2 обладает преимуществами по мощности, которому отдают предпочтение многие профессионалы в лесозаготовительной промышленности во всем мире.

Отличительная разница заключается в приводе…

Гидростатический привод имеет много преимуществ. Отличная производительность на сложной местности за счет полного тягового усилия, доступного на любой скорости двигателя, сводит к минимуму пробуксовку колес и повышает производительность. Оператор оценит упрощенное управление без необходимости переключать передачи.

Технология электронного управления в сочетании с уникальной системой гидростатического привода Tigercat позволяет трелевочному трактору работать с изменяемыми оборотами двигателя, автоматически увеличивая его обороты, когда требуется дополнительная мощность. В результате повышается экономия топлива.

Основные преимущества

  • Двигатель компании Tigercat FPT N67 —в конфигурации Tier 2 или Tier 4f, отличающихся технологией выбросов— надежен, эффективен и полностью поддерживается компанией Tigercat
  • Оснащена уникальным двухпозиционным вращающимся сиденьем Turnaround™ с полным управлением машиной в положении лицом назад
  • Возможность оснащения системой привода EHS®, которая обеспечивает исключительно экономичный расход топлива и высокую скорость при движении передним и задним ходом
  • Благодаря управляемому электроникой гидростатическому приводу достаточно нажать педаль и приступать к работе
  • Плавное, точное, чувствительное управление функциями машины с помощью продвинутой, надежной электронной системы управления
  • Максимальное тяговое усилие всегда доступно независимо от оборотов двигателя; высокая производительность с минимальной пробуксовкой колес
  • Автоматически регулируемые обороты двигателя обеспечивают отличную экономию топлива
  • Улучшенная эргономика – функции захвата, арки и вождения контролируются с помощью установленных на подлокотнике джойстиков
  • Опции двухцилиндрового захват Tigercat большой грузоподъемности с широким раскрытием от кончика к кончику для легкого сбора разрозненных пакетов
  • Отличная видимость во всех направлениях и ясных обзор всех шин
  • Отличное расположение компонентов, удобный доступ к двигателю, беспроблемное техобслуживание.

Инновации

Являясь машиностроительной компанией, Tigercat постоянно разрабатывает инновационные решения для повышения эффективности и производительности лесозаготовок. Узнайте подробнее об инновациях Tigercat и ключевых технологиях компании.

Двигатели Tigercat

Двигатели Tigercat FPT. Stage V, Tier 4f, Tier 2 и несертифицированные конфигурации двигателей для удовлетворения требований по уровню выбросов во всем мире.

Turnaround

С Turnaround оператор может передвигаться как отвалом вперед, так и захватом вперед, полностью контролируя все функции. Полный диапазон скоростей и максимальное тяговое усилие доступно для обоих направлений.

EHS: Efficient High Speed Drive

EHS или эффективный высокоскоростной привод автоматически предоставляет невероятно высокое тяговое усилие или очень высокую скорость хода в зависимости от нагрузки и условий рельефа, работая при этом с максимальной эффективностью.

Загрузки

Ниже представлены соответствующие файлы, которые вы можете загрузить.

    • Брошюра: трелевочный трактор с четырехколесным приводом
    • Брошюра: 4-х колесные трелевечные трактора (16.09 Mb)

Новости и статьи

Статьи по теме

BTB 45: ТЕПЕРЬ ЭТО СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ!

Опубликовано: Monday 10th April 2017

В этом году для того, чтобы избежать простоя трелевочного трактора Tigercat 620E в зимние месяцы, компания Barco LLC из штата Юта решила использовать его в качестве плужного снегоочистителя.

BTB 43: ЖАРКО И ХОЛОДНО В ШТАТЕ ЮТА

Опубликовано: Sunday 31st July 2016

Машина LH855D — ключевой компонент к новой системе прореживания Майкла Рунди в красивом Национальном Лесу Дикси штата Юты.

BTB 38: Невозможное возможно

Опубликовано: Saturday 1st November 2014

Парк «опытного» оборудования Tigercat помогает компании Sapp’s Land & Excavating справиться с растущим спросом на биомассу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector