Высокие обороты двигателя 3000
Высокие обороты на холодную
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 DFRT


- Пол: Мужской
- Город: РБ. Гомель
- Интересы: Спорт, музыка,авто
- Реалнейм: Димка
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt GTi 92г
- Двигатель: 4g93
- Год: 1992
- Пробег: 278000
- Наверх
#2 dr.ziko


- Пол: Мужской
- Город: Россия, Калининград
- Интересы: Музыка, IT, Colt =)
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1299
- Год: 2002
- Пробег: 137000
- Наверх
#3 Dimantchick





- Пол: Мужской
- Город: Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage CJ1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 1996
- Пробег: 190000 и дальше тикает
Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!
«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.
- Наверх
#4 DFRT


- Пол: Мужской
- Город: РБ. Гомель
- Интересы: Спорт, музыка,авто
- Реалнейм: Димка
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt GTi 92г
- Двигатель: 4g93
- Год: 1992
- Пробег: 278000
- Наверх
#5 dr.ziko


- Пол: Мужской
- Город: Россия, Калининград
- Интересы: Музыка, IT, Colt =)
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1299
- Год: 2002
- Пробег: 137000
- Наверх
#6 VaЦeK


- Реалнейм: Вадим
- Марка: Митсубиши
- Модель: Кольт
Ну всё равно это не нормально сразу 3000 оборотов при стёкшем масле, скорее всего расходомер или датчик холостого хода лучше заехоть к спецам
- Наверх
#7 Jean




- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: kRiS and Jean
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Turbo trek
- Двигатель: 4G63T
- Год: 2002
- Наверх
#8 Unzip


- Город: Минск
- Реалнейм: UnZip
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Наверх
#9 AntoNim






- Пол: Мужской
- Город: Москва. Можайка
- Реалнейм: Антоша
- Марка: Иномарка/иномарка
- Модель: Японская/немецкая
- Двигатель: турбовый/атмо
- Год: этот век/прошлый век
- Пробег: без пробега по Японии
- Наверх
#10 Jean




- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: kRiS and Jean
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Turbo trek
- Двигатель: 4G63T
- Год: 2002
P.s. что за резкий наплыв новичков на GTI кольтах на форум? ))) Всех очень рад тут видеть, буду еще больше рад увидеть вас вживую
- Наверх
#11 DFRT


- Пол: Мужской
- Город: РБ. Гомель
- Интересы: Спорт, музыка,авто
- Реалнейм: Димка
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt GTi 92г
- Двигатель: 4g93
- Год: 1992
- Пробег: 278000
- Наверх
#12 AntoNim






- Пол: Мужской
- Город: Москва. Можайка
- Реалнейм: Антоша
- Марка: Иномарка/иномарка
- Модель: Японская/немецкая
- Двигатель: турбовый/атмо
- Год: этот век/прошлый век
- Пробег: без пробега по Японии
возможно на этих моторах(4g93) при холодном запуске это норма, время покажет
Жалко на диагностику не где не берут зверёныша
- Наверх
#13 DFRT


- Пол: Мужской
- Город: РБ. Гомель
- Интересы: Спорт, музыка,авто
- Реалнейм: Димка
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt GTi 92г
- Двигатель: 4g93
- Год: 1992
- Пробег: 278000
как это не берут? Отвези в какой нибудь из клубных сервисов, тебе там 100% сделают диагностику
- Наверх
#14 Dimantchick





- Пол: Мужской
- Город: Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage CJ1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 1996
- Пробег: 190000 и дальше тикает
Хм.. Я своего 4г13 диагностировал у друга на СТО. Подобрали планку (у него универсальный сканер, с так сказать картриджами под немного разные стандарты), точнее нам сканер подсказал 2 варианта, а дальше метод научного тыка помог ))). Все считали что можно было! Так что поищите у себя в городе.
Подскажу. У них Мерседесовская СТО и сканер в оригинале для них. Диагностировали как кольт 5 (т.к. сканер европейский и япов не берет), хотя у мни мираж )))
Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!
«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.
- Наверх
#15 AntoNim






- Пол: Мужской
- Город: Москва. Можайка
- Реалнейм: Антоша
- Марка: Иномарка/иномарка
- Модель: Японская/немецкая
- Двигатель: турбовый/атмо
- Год: этот век/прошлый век
- Пробег: без пробега по Японии
Блин, я вообщето из РБ, так что про вашу диагностику можно забыть
Автомиф: Высокие обороты и рев мотора вредны для двигателя и могут привести к его поломке
Банки Сегодня Лайв
Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим
А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.
Еще один достаточно распространенный миф среди автомобилистов, что при езде на высоких оборотах двигателя (выше 3000 оборотов), когда двигатель начинает «реветь» начинается его повышенный износ.
Александр Каминский, эксперт издания комментирует:
Да, я конечно слышал про такой миф. В таких случаях водители с МКПП, как правило, считают что в этот момент необходимым переключиться на повышенную передачу, а водители с АКПП тут же спешат убрать ногу с педали газа.
На самом деле эти представления не только не соответствуют действительности, но и снижают уровень безопасности управления в некоторых ситуациях. Дело в том, что чем выше обороты двигателя, тем выше динамика разгона любого автомобиля и ни один автомобиль не позволит интенсивно разогнаться без рева мотора и нажатой педали газа в пол. Некоторые дорожные ситуации, такие как обгон или выезд с развязки на скоростную магистраль, требуют от водителя максимально интенсивного разгона для обеспечения безопасности. В эти моменты совершенно не важно, что уху водителя не комфортен рев мотора, что маршрутный компьютер показывает повышенный расход топлива или что когда-то давно водитель получил подзатыльник от автоинструктора, чтобы не спалить мотор, потому что безопасность важнее всего вышеперечисленного.
Что же касается повышенного износа мотора на высоких оборотах, то этот миф берет свое начало из автомобилестроения первой половины XX века. Моторы тех лет были крайне ненадежными и уязвимыми, быстро перегревались. Их было не только не принято «крутить» до высоких оборотов, но и водители старались как можно чаще дать мотору отдохнуть на низких оборотах. Именно отсюда пошла манера переключения передач на низких оборотах (в районе 2000), а также пресловутая езда накатом.
Современные двигатели наоборот рассчитаны на высокие обороты. Если вы обратите внимание на тахометр, то зона запрещенных оборотов – «красная зона» находится, как правило, в районе 7000 об/мин., а не в районе 3000 или даже 2000 об/мин., как многие интуитивно определяют по звуку. Отсюда понятно, что зона нормальных рабочих оборотов любого двигателя – до «красной зоны» с ревом и другими атрибутами.
Помните также, что масляный насос двигателя приводится в движение колинвалом, это значит, чем выше обороты двигателя, тем больше масла в него поступает, тем лучше смазываются детали двигателя и тем дольше сохраняется его ресурс. А на столь любимых водителями низких оборотах масла в двигатель поступает значительно меньше и может даже наступить, так называемое, масляное голодание, которое приводит к «задирам» на поршнях и цилиндрах, что, конечно же, быстрее «убивает» мотор.
Отсюда вытекает несколько практических рекомендаций для водителей:
- Используйте диапазон оборотов 1000-2000 на низких скоростях движения (старт со светофора, движение в пробке, движение во дворах, заезд на парковку, движение задним ходом).
- При штатном и экономичном режиме движения используйте диапазон оборотов 2000 -3500.
- В ситуациях, требующих интенсивного разгона (обгон, выезд с развязки на магистраль, выезд на главную дорогу, перестроение в скоростной ряд) используйте высокие обороты – 3500-7000.
Повышенные обороты холостого хода: причины
Режим холостого хода (ХХ) является таким режимом работы ДВС, который необходим для поддержания процесса сгорания топлива в цилиндрах на минимальном уровне, то есть чтобы двигатель продолжал работу и не глох. На разных моторах обороты холостого хода могут отличаться, а также зависят от температуры ДВС. В случае повышения указанных оборотов ХХ двигатель начинает расходовать больше топлива, выхлоп в таком режиме становится более токсичным. Понижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе силового агрегата, а также к тому, что мотор начинает глохнуть после отпускания педали газа. В этой статье мы поговорим о том, какой может быть причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу, почему высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе встречаются на многих авто, а также рассмотрим основные способы диагностики данной неисправности.
Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор
Обороты и работа мотора на ХХ фактически означает, что воздух подается в двигатель в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для разных агрегатов составляет около 650-950 об/мин. Параллельно с этим частой неисправностью является то, что на прогретом двигателе обороты ХХ держатся на отметке около 1500 об/мин и выше. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.
Также следует отметить такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, то есть, например, повышаются до 1800 об/мин, после чего понижаются до 750 и снова повышаются. Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.
Еще одним случаем является такой, когда двигатель держит обороты холостого хода около 1500-1900 об/мин, при этом работает ровно, обороты не плавают. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ.
Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск. Искать неполадку следует в четырех основных направлениях:
- дроссельная заслонка;
- канал ХХ;
- устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
- серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ;
Что касается первого случая, открытием дроссельной заслонки управляет педаль газа. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с самим механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.
Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.
В результате ЭБУ обсчитывает количество воздуха, уменьшает количество подаваемого топлива и обороты понижаются. Если мотор холодный, данный канал изначально открыт. В этом случае ЭБУ получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Проблемы с оборотами могут возникать как в результате выхода из строя данного устройства, так и после сбоев работе температурного датчика.
Завершает список особое сервоустройство — регулятор холостого хода, который установлен в отдельный воздушный канал. Данное решение способно принудительно повышать холостые обороты. В различных схемах это может быть электродвигатель, соленоид, вариант электромагнитного клапана и т.п. Главной задачей такого регулятора является обеспечение плавности перехода двигателя в режим ХХ после отпускания педали газа. Другими словами, двигатель не резко сбрасывает обороты после закрытия дросселя, а постепенно. Еще одной функцией устройства является повышение холостых оборотов в момент запуска двигателя, а потом их плавное снижение до необходимых. Также регулятор поднимает обороты после увеличения нагрузки на ДВС в режиме холостого хода (включение климатической установки, подогрева сидений или зеркал, дальнего или ближнего света фар, габаритных огней и т.п.). Выход из строя данного устройства закономерно повлечет увеличение или плавание оборотов в режиме холостого хода.
Повышенные обороты ХХ на моторах с карбюратором
В самом начале отметим, что повышение оборотов ХХ на карбюраторных двигателях зачастую связано с самим дозирующим устройством. Если отмечены высокие обороты двигателя на холостом ходу в случае с карбюраторным мотором, тогда причин может быть несколько.
- Первой причиной является сбитая регулировка холостого хода. Такая регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта, который позволяет обогатить или обеднить смесь. Для решения задачи следует правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе.
- Также следует обратить внимание на то, что воздушная заслонка может не полностью открываться на карбюраторных авто.
- Еще одним местом, которому следует уделить внимание, является заслонка первой камеры в карбюраторе. Указанная заслонка может не до конца закрываться по причине дефектов самой заслонки или неправильно отрегулированного привода.
- Напоследок добавим, что в поплавковой камере карбюратора может наблюдаться заметное повышение уровня горючего, что также приводит к повышению холостых оборотов.
Что в итоге
Необходимо отметить, что проблема холостого хода на двигателе с инжектором диагностируется путем проверки основных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, а также изменение состава смеси с учетом количества поступающего воздуха. Получается, следует учитывать и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к повышению или плавающим оборотам ХХ.
Высокие обороты двигателя 3000
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Сгонял на праздниках к теще 900 км в оба конца
странно высокие обороты
100 км — 2700
110 км — 3000
120 км — 3250
средняя скорость составила 100 км/ч , показания компа по трассе составили туда 12 км/л , обратно 11,2 км/л на обратном пути был встречный ветер
кто што думает , буду признателен всем
пысы: на днях собираюсь менять топливный , воздушный фильтра , мыть инжектор винсом с заменой свечей и дроссель с разбором
и еще буксует при переключении с 1 на 2 сопровождается троллейбусным разгоном в основном на непрогретой коробке , на горячей бывает букс, + когда катишся накатом на небольшой скорости 15-20 км/ч при нажатии на газ происходит ощутимый толчок , жижа в автомате светлая гарью не воняет , немного подорвана передняя подушка
VISTA ARDEO 3S-FE 4WD 1999 г
_________________
VISTA, 1995, SV-40, 4S-FE, пробег 189000км.
«Возможно включен овер-драйв (кнопка на переключателе скоростей), который отрубает 4-ю передачу, если так, то обороты будут высокие, так как авто едет постоянно на 3-ей передаче.»
Еслиб овер-драйв был бы включен обороты былибы около 5000-6000
О/Д включается при скорости больше 60км/ч, т.е. 4я включится автоматически. если я не ошибаюсь?!
тему копировать не обязательно было в разные разделы!
Нормальные обороты для 3 S fe 4ВД у меня так же раскручивает, а расход такой показывает когда по трассе 120 130 идешь. Гоняй и не заморачивайся и в двигу не лезь и с коробкой все в норме у тебя, это особенности коробаса на 4 ВД на первой скорости подвывает. У меня так же и я не заморачиваюсь.
Ничего нормального в таких оборотах нет , должны быть при 100 км — 2450-2550
120 км — меньше 3000
по поводу гудения первой передачи да норма , а ват по поводу пробуксовки с 1 на 2 ничего нормального нет , приходится трогаться плавно и уже после переключения бодрее разгонятся
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Такой модификации не бывает в 50 кузове , если только не сам заколхозил коробку
если колхоз то расскажи что и как устанавливал , какие ставил мозги , какая марка коробки
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
возможно с вкл/выкл о/д что и напутал , но если включить запрет 4 передачи обороты при 100 км будут конскими
_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была
если вваливать при отключённой 4 передаче, то ближе к 5000 оборотов 4 сама включится, типа чтоб не рвать коробас. У меня на U240E именно так, проверенно
Добавлено спустя 1 час 58 минут 11 секунд:
Re: Странно высокие обороты двигателя !
Прям щас только по трассе по делу проскочил, посмотрел обороты (двигатель и коробка под аватарой):
60 — 1500
100 — 2550
130 — 3250
_________________
Случайности не случайны.
Прям щас только по трассе по делу проскочил, посмотрел обороты (двигатель и коробка под аватарой):
60 — 1500
100 — 2550
130 — 3250[/quote]
спасибо за инфу но у вас другой двиг и передний привод
Обладатели полно-приводных Ардео заметьте свои показания тахометра на трассе и напишите
_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.
Сгонял на праздниках к теще 900 км в оба конца
странно высокие обороты
100 км — 2700
110 км — 3000
120 км — 3250
средняя скорость составила 100 км/ч , показания компа по трассе составили туда 12 км/л , обратно 11,2 км/л на обратном пути был встречный ветер
кто што думает , буду признателен всем
пысы: на днях собираюсь менять топливный , воздушный фильтра , мыть инжектор винсом с заменой свечей и дроссель с разбором
и еще буксует при переключении с 1 на 2 сопровождается троллейбусным разгоном в основном на непрогретой коробке , на горячей бывает букс, + когда катишся накатом на небольшой скорости 15-20 км/ч при нажатии на газ происходит ощутимый толчок , жижа в автомате светлая гарью не воняет , немного подорвана передняя подушка
VISTA ARDEO 3S-FE 4WD 1999 г
ВОТ ТАК ОНО И У МЕНЯ
Ты как будто про мою висту написал.
А такое бывает? Катишся накатом к сфетофору например, а она коробкой тормазит, когда скорасть падает до 18-15 км отпускает. Такое ощущение за зад ктото держал а потом чик и отпустил. Я поночалу долго привыкал.
Ну вобщем расход в городе 12,5 -13 л победил стало 10 с пробками
по трассе на дальняк не гонял но при скорости 85-90 максимальная экономичность гдето 6,5 л
поменял топливный оба , воздушный фильтра , промыл дроссель с разбором , помыл инжектора , поменял свечки в сумме обошлось 3600 если кому интересно (все расходники брал в экзисте 1000 р , если материалы стошки еще минимум 1500)
сча задача заменить масло в коробасе со сменой фильтра но цуко дорого 5300 самый дешманский ценник (надеюсь решу проблему переключения с 1 на 2), а вообще по городу доходит до 8000 народ явно с головой не дружит
народ где взять ATF T-IV в пределах 1000 — 1100 р/ банка
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
[/quote]ВОТ ТАК ОНО И У МЕНЯ
Ты как будто про мою висту написал.
А такое бывает? Катишся накатом к сфетофору например, а она коробкой тормазит, когда скорасть падает до 18-15 км отпускает. Такое ощущение за зад ктото держал а потом чик и отпустил. Я поночалу долго привыкал.[/quote]