0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выдавливает антифриз двигатель холодный

Выдавливает антифриз двигатель холодный

Какие признаки характерны для головы? Мож. еще какие варианты бывают?

то что описываешь, + твердые патрубки ОЖ
еще как вариант — не открывается термостат. проверь верхний и нижний патрубок на радиаторе и сам радиатор

то что описываешь, + твердые патрубки ОЖ
еще как вариант — не открывается термостат. проверь верхний и нижний патрубок на радиаторе и сам радиатор

у меня тож мысль про термостат была. остановился. трубка от термостата до радиатора горячая, радиатор холодный. погазовал — через минуту начинает прогреваться радиатор — вроде норм. проезжаю по ТРАССЕ 5 км — опять лампочка перегрева горит, температура на панели — «полустояк». Плюнул, еду дальше, 5 км до Минска. Приехал в Минск, доехал до ОМА — лампочка потухла, зато на панели — «почти стояк». Заглушил. 30мин пошатался по магазину. Поехал по городу до дома. 30 мин — все норм.

у меня тож мысль про термостат была. остановился. трубка от термостата до радиатора горячая, радиатор холодный. погазовал — через минуту начинает прогреваться радиатор — вроде норм. проезжаю по ТРАССЕ 5 км — опять лампочка перегрева горит, температура на панели — «полустояк». Плюнул, еду дальше, 5 км до Минска. Приехал в Минск, доехал до ОМА — лампочка потухла, зато на панели — «почти стояк». Заглушил. 30мин пошатался по магазину. Поехал по городу до дома. 30 мин — все норм.

поменяй термостат, не думаю что он дорогой на 1 лагунку.
а печка как с утра себя ведет ? нормально греет? патрубки на печку в каком состоянии? по температуре?

поменяй термостат, не думаю что он дорогой на 1 лагунку.
а печка как с утра себя ведет ? нормально греет? патрубки на печку в каком состоянии? по температуре?

Печка греет норм 60-65 градусов дует на прогретом моторе. Попробую термостат завтра вообще достать — посмотрю как будет.

А вентилятор на радиаторе ВКЛ. или молчит?

так вот именно, что когда антфриз выплескивается — радиатор холодный.

Я думаю смотри на холодный мотор,если газы то они сразу после заводки будут давить,ну а если термостат, то после небольшого прогрева,а вообще заведи,и щупай шланги если дубеют то скорей всего пррокладка,а если мягкие и просто поднимается антифриз ,значит термостат.

ок. завтра с утра попробую.

Почему по городу не перегревается.
это еще один довод в сторону газов — по городу ты ездишь в спокойном ритме, на трассе мотор постоянно работает на повышенных оборотах и соотв «накачивает» систему охлаждения газами

Читал, что по антифризу можно определить — гбц или нет по пузырям. Может знает кто точно, как?
На практике нет — че-то вынюхать там нереально. Для того чтоб определить таким образом наличие газов — используется спец. прибор — там реагент специальный меняет цвет при наличии ОГ в антифризе.

А вот кипит он (антифриз) или нет, или газами давит? Как определить?
элементарно — заводишь машину на холодную и газуешь сильно, параллельно мацаешь патрубки — если становятся упругими то «есть контакт».
Расскажу на собственном примере — когда у меня приподняло голову, буквально через 2 секунды работы мотора — из бачка фонтан уже валил (так перло).

Вобщем мое мнение такое: скорей всего придется скинуть голову. Но как правильно советуют, для начала замени термостат — стоит он тыщ 60 чтоле.. да и менять его минут 20 работы..

и еще: из твоих сообщений следует что непосредственно кипевшего антифриза ты не видел!? а судишь лишь по показаниям приборов??

Он не кипел. Его пыталось выдавить через крышку. Датчик, который на панель идет «двойной» — один на стрелку, второй на лампочку перегрева. Стрелка чуть выше половины, а лампочка уже горит. А когда стрелка почти стоИт -лампочка гаснет.

1) что значит пыталось выдавить и как ты это определил??
2) дык эта.. а може приборчики то.. того — обманывают? лампочка загорается когда стрелка уже зашла в зону «частокола» (по крайней мере у меня так было)

приборчикам верю 50/50. когда почти часткол — лампочка гаснет. такого никогда небыло. даже если частокол — лампочка не загоралась ни разу.
она не в начале а уже после середины частокола загорается

кстати, по поводу собутыльника в 1-м регионе! на майские планирую к теще ехать в Березу. можно состыковаться!:beer:
лех-х-х-х-х-КО:ok:

Почему выдавливает антифриз из автомобильного расширительного бачка? Обзор неисправностей и что делать?

Практически каждый автовладелец хотя бы единожды сталкивался с такой проблемой, как выброс охлаждающей жидкости через РБ машины. Матерые шоферы знают, что нужно делать в такой ситуации, а вот новички могут растеряться.

В этой статье мы расскажем, почему выдавливает антифриз из расширительного бачка и дадим несколько полезных лайфхаков по устранению неисправности.

Наполнение системы охлаждения

Чтобы бороться с проблемой, нужно знать, в чем она может заключаться. Для начала отметим, что тосол, являющийся основой системы охлаждения любого авто — это специфический состав химвеществ, благодаря которому в жару не перегревается двигатель, а в холод не замерзает радиатор.

Читать еще:  Что такое режим температурного запуска двигателя

Тосол закипает при гораздо более высокой температуре, чем обычная вода. Обычно обладает температурой кипения в 110—130 градусов Цельсия, зависит от типа присадок в составе. Некоторые составы антифриза имеют температуру кипения, доходящую до 197 градусов.

Если система охлаждения функционирует так, как должна, дело до кипения антифриза ни за что не дойдет, следовательно, мотор будет работать в привычном режиме.

В расширительный резервуар заливают тосол, который через систему патрубков попадает в радиатор и мотор. Там жидкость и циркулирует, попутно образуя пар выходящий через выпускной клапан в крышке бачка.

Почему выбрасывает через резервуар?

Причин данной неисправности может быть немало. Однако среди них выделяют три самые распространенные:

  • неисправность крышки расширительного бачка;
  • некачественный (старый) тосол;
  • неисправность термостата.

Рассмотрим каждую проблему в отдельности.

Неисправность бачка и крышки

К сожалению, крышка и расширительный бачок со временем приходят в негодность. Если в резьбе соединения появятся даже мелкие сколы или заусенцы, крышка будет прилегать к горловине недостаточно плотно. Поэтому и выдавливает тосол из расширительного бачка.

Пружина тоже от времени проседает и перестает держать давление, тосол расширяется — выходит в бачок и наружу.

Сами расширительные бачки не всегда радуют автовладельцев качеством.Иногда стенки бачка просто лопаются и тосол выходит наружу.

Важно! У отечественных ВАЗов 10-й модели из-за проблем с клапаном крышки частенько происходит разрыв корпуса бачка. В этом случае протечку невозможно не заметить — антифриз выходит через дыру в большом количестве, а под капотом образуется много пара.

Низкое качество ОЖ

Еще одной причиной выдавливания антифриза может быть его невысокое качество. Приобретая такое вещество или меняя его реже положенного, вы сэкономите деньги, но это лишь на первый взгляд.

Ниже представлен перечень основных проблем, к которым приводит использование некачественного или устаревшего тосола.

  1. Перегрев мотора. Ка уже было сказано, основная функция тосола – охлаждение мотора. При сгорании горючего выделяется тепло, 1/3 которого (примерно) забирает на себя именно тосол. Двигатель в работе не должен нагреваться выше 90 градусов. Постоянный перегрев или даже «закипание» — явный признак того, что система дает слабину. Поэтому, тосол давит через расширительный бачок.
  2. Коррозия. Она повреждает любой металл, с которым контактировал антифриз низкого качества. Ржавчина, которая неизменно появляется на стенках мотора и каналов радиатора, полностью изолирует тепло. Как результат, скорость подачи тосола существенно снижается, падают объемы тепла для отвода, случается дополнительный перегрев. В свою очередь, он вызывает деформацию маслосъемных колец.
  3. Осадки. Различные частицы, которые не смог растворить плохо тосол, могут создавать осадок на деталях из металла. Осадки появляются, если смешать разные по химическому составу антифризы.

Термостат

Термостат может заклинить (не открывается), жидкость гоняет по малому кругу, происходит перегрев двигателя и это причина выброса охлаждающей жидкости. Требуется замена термостата или разборка и промывка.

Что делать, если выкидывает тосол?

Тосолу свойственна функция крайне быстрого испарения, так что диагностировать проблему его утечки весьма непросто. Однако большое его количество можно обнаружить под машиной в виде лужи.

Важно проверять надежность патрубков системы охлаждения. В первую очередь, это касается расширительного бачка, потому что тосол иногда может выдавливаться в нижней части резервуара через соединение с патрубком. Зачастую это приводит к банальному закипанию антифриза во время езды.

Запомнив несколько простых правил и старательно выполняя их, вы избежите проблем с системой охлаждения, которые могут приводит к серьезным поломкам.

  1. Запрещается применять в системе охлаждения детали, уже бывшие в употреблении. В первую очередь, речь идет о резиновых частях. Все детали должны быть новыми.
  2. Если возникла необходимость обжать патрубки шлангов, лучше всего остановить свой выбор на пружинных хомутах. Они великолепно фиксируют детали, поэтому сцепление будет максимально плотным и надежным.
  3. Не покупайте сомнительный тосол в подозрительных магазинах. Не экономьте на своем «железном коне» — пользуйтесь только качественным антифризом, ведь ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже.

Важно! Может быть превышен уровень, залита ОЖ до максимума. В таком случае, при нагреве антифриз обычно выкидывает через бачок.

Полезное видео

Посмотрите видео ниже, где подробно рассказывается о причинах выдавливания охлаждающей жидкости из РБ:

Вывод

Проблема выплескивания антифриза из расширительного бачка автомобиля достаточно серьезна. Если ничего не предпринять, машина не остановится в мгновение ока, но в перспективе это принесет серьезные проблемы и вынудит делать дорогостоящий ремонт.

Выбрасывает антифриз с крышки радиатора

4 января 2019, 18:19 #1

Доброго времени суток! возникла проблема, выбрасывает антифриз с крышки радиатора, печку не воздушит двигатель не троит. подскажите в чем причина?

4 января 2019, 19:04 #2

5 января 2019, 08:12 #3

Малой13, 4 января 2019, 19:04, #2

менял все равно такая, беда.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 января 2019, 09:00 #4

rysrax, 4 января 2019, 18:19, #1

Доброго времени суток! возникла проблема, выбрасывает антифриз с крышки радиатора, печку не воздушит двигатель не троит. подскажите в чем причина?

Читать еще:  Двигатель бмв е34 расход

Машина то хоть какая? — что бы понять систему.

А вообще — написан какой то бред!!

Что за крышку вы поменяли? от трех литровой банки что ли.

Если выбрасывает антифриз с крышки радиатора — то отсутствует уплотнение в крышке — по другому не дано и не будет никогда!

И почему в расширительный бачок жидкость у вас не уходит при расширении?

Расширителя нет что ли?

rysrax, 4 января 2019, 18:19, #1

подскажите в чем причина?

скорее в тебе причина! варианта два:

1. либо свои мысли ты не можешь выразить правильно в письменной форме

2. либо какой то флуд пишите.

5 января 2019, 10:31 #5

пирометром-электрон.термометром. замерить температуру охл. жидкости у самого датчика температуры. зависит от конструкции ДВС его расположение. а также температуру на входе в радиатор и на его выходе.Как то было по лету на «классике». «показометр» на панели приборов зашкаливал в красную зону..Замерил температуру на датчике. как и написано на термостате 83 гр. показал прибор 82.7 гр.,а на входе в радиатор. в районе 77 и на выходе из него-66.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 января 2019, 10:37 #6

Если давление в системе повышается, то запросто может жидкость выбивать и в клапан крышки. Т.б. если ОЖ закипает или прорываются газы. Или если вместо нормальной ОЖ хрень, которая про 80грд. уже закипает.

Как всегда нужна предыстория.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 января 2019, 11:00 #7

Flying, 5 января 2019, 10:37, #6

Если давление в системе повышается, то запросто может жидкость выбивать и в клапан крышки.

но крышку то не выбьет! если там уплотнение. Проще порвать патрубки.

Но мы не знаем ничего — какая конструкция и т.д.

и так и не понятно откуда выбивает — но по описанию из под крышки. если бы написали что из под крышки расширителя — то это уже другая история.

Вообще, есть предположение что термостат приклинивает на открытие, и резко открывшись получаем резкое выдавливание жидкости

5 января 2019, 12:01 #9

какая банка читай внимательнее, писал же из под крышки радиатора,естественно и в бочек выбрасывает. Газ 3309

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 января 2019, 15:30 #10

rysrax, 5 января 2019, 12:01, #9

про какую банку речь?

rysrax, 5 января 2019, 12:01, #9

писал же из под крышки радиатора,естественно и в бочек выбрасывает.

читали про крышку, про расширитель ни слова не было.

если из под крышки радиатора давит — значит уплотнение крышки виной

предыстория какая то есть? например перегрев и т.д.

двс так понимаю д-245?

двс простой по системе охлаждения, а значит либо термостат причина, либо был перегрев и пробило прокладку или трещина в гбц или цпг

5 апреля 2019, 19:53 #11

Ребята подскажите газ 3309 евро 3,не развивает обороты больше 1600 как при движении так и на холостой.

Выдавливает антифриз двигатель холодный

А, симптомов пробитой прокладки нет, не парит, в бачке не бурлит, не кипит и т.д. На тысячу с полного до пустого сгоняет, литра три я думаю. Патрубки мягкие, не раздутые от давления, компрессор с ремонта два месяца. С недавнего времени помпа начала попискивать, но ВРОДЕ не с неё. Дожди блин, не залезть не посмотреть. К выходным вроде солнечно, хочу давления дать немного в бачок, может где и засопливит

Но что в выхлоп погнать это надо что б из цилиндра через край потекл, при таком раскладе гидроудар моментальный

Ещё немного опишу проблему, при разгоне с малых оборотов (700-900) когда порезче на педаль нажмёшь клубы чёрного дыма вылетают, потом как турбина заработает не дымит. И ещё иногда с запуском после простоя бывают проблемы- долго гонять приходится

Но уж это никак не связано я думаю с утечкой антифриза

Мысли такие: если бы прокладка головы или компрессора то изначально раздувало бы патрубки и бачок, а после остановки двиг лилось бы в цилиндры, проблема скорей наружная, где то подтёк надо искать. Чего б такого подлить в систему что б окрашивалось место подтёка. Не давно у друга на бычке тоже антифриз весь утёк, из под хомута — перетянул видать

Задняя крышка-клапан на расширительном бачке следы не имеет?
Если давят или выхлопные газы или компрессор,то ОЖ через него скорее всего пойдет.Так хотя бы сузите диапазон источников проблемы.
Сухо

Когда в цилиндра идёт то он сразу испаряется не заметишь если дырка маленькая, а мне не понятно, сколько литров доливать надо на 1000км, если он уходит ты же доливаешь. а подтеки хорошо мотреть на холодную, завёл поработать дай минут 20 глуши и смотри особо где термостат.
Забыл написать, на 1000 полный бачок, около 3-4 литров. Крайний рейс вообще воду лил ибо дорого антифриз в таких количествах выливать наземь

Читать еще:  Двигатель k4ma690 технические характеристики

в ресивера если шло наполнил бы уже.

В пневмосистему маловероятно! Давления больше чем в системе охлаждения.

Блин, нехочется голову снимать, кстати по качеству прокладок у кого какие предпочтения, разброс цен немалый

Судя по всему ваши предположения верны, либо компрессор либо прокладка головы. Даже не знаю на что и думать, на заглушенном не убывает блин да и выхлопом из бачка не пахнет вроде

Тысячу км ещё надо проехать и можнотна ремонт, эх была не была

Еперный театр, проехал километров 800, бычок опять пустой

На земле ни капли, ресивера сухие, эмульсии нет, в глушаке пусто.. чудеса?

Голову по старинке, линейкой, ровная. Тоже думается что где-то капает и раздувает вентилятором. Все времени нет заняться в плотную поиском

Точнее как время есть погоды нет и наоборот

Точнее как время есть погоды нет и наоборот

Всегда лью антифриз вровень с отверстием,которое уходит в сам бачок,как бы на площадочке внутри,примерно напротив нижней части горловины в районе стыка(вот так наговорил 🙂 ).

А линейкой не померяешь.Я когда то тоже на линейку понадеялся,и поставил рем.комплект на компрессор,опять со временем выдавливать начало,отвёз на шлифовку,в итоге седловина 0,45.,после шлифовки забыл.

Всегда лью антифриз вровень с отверстием,которое уходит в сам бачок,как бы на площадочке внутри,примерно напротив нижней части горловины в районе стыка(вот так наговорил 🙂 ).

ээээ,подойду к машине, посмотрю

[QUOTE=Gagauz_71;119719]Лью пока обратно не пойдет, на старом мерсе так в книжке было написано, а если уходит то надо искать.

то есть под самое горло

А я вот не могу никак течь антифриза найти, везде все сухо, а на тысячу бачок пустой. Из печки не пахнет, радиатор сухой вроде. Под машиной тоже сухо, как найти не понимаю

У меня такая же проблема на 814 с 904 движком, 1000пробежал 3-4 литра атифриза наливаю, патрубки немножко дуло, остановишься, глушишь немного секунды 3 бурлит если антифриза мало, постоит заводишь сизый дым, зимой утром заведёшь дым стоит не продохнуть, уровень масла не поднимался, так и ездил два года, менял прокладку в компрессоре, сейчас снял голову свозил на опресовку в саратов. микротрещина под клапанами 1 цилиндра, сваркой не достать, хотя и видно её, голову под замену!

Снять бачек и выдуть через трубочку весь антифриз который в полости в этой собрался, выходить будет через клапан сброса, поэтому его надо снять, потом наблюдать)))

Можно и не снимать, но слить антифриз чтоб было понятно и снять решетку радиатора, бачек несколько секций имеет, там все увидите

Можно и не снимать, но слить антифриз чтоб было понятно и снять решетку радиатора, бачек несколько секций имеет, там все увидите

Gagauz_71 и Сёма, спасибо за подсказки и фото! У меня бачёк чёрный, по этому было непонятно, что куда течёт и с чем перемешивается. И непривычно, что пробка с клапаном находится не в верхней части системы.
Когда впервые обнаружил течь с задней стороны бачка, было это через сутки после рейса, двиг — холодный, попытался открутить пробку с клапаном — оттуда фонтан антифриза. Пробую открутить заливную пробку — оттуда тоже. Так и сбрасывал давление, пытаясь собрать вытекающий антифриз в ёмкость. Ранее с подобными системами не сталкивался и долго думал что и почему. Если бы не форум, неизвестно сколько бы искал причину, ведь не увидев разобранную голову компрессора — сложно догадаться. После замены прокладки, стал постоянно мониторить давление в системе, опасаясь нехороших бонусов в виде трещины гбц и т.п.. На не прогретом движке его нет, а при 85 градусах есть, при попытке отвернуть заливную крышку — выбивает антифриз. Когда двиг остывает, при отворачивании крышки есть лёгкое шипение воздуха, но антифриз не выбивает и он в уровне. И меня смущает тот факт, что у знакомого на таком же Атеге можно запросто отвернуть заливную крышку на прогретом работающем моторе — у него в системе нет давления. Немного поразмыслив, пришёл к выводу, что у него не держит клапан в пробке, а у меня работает как надо, поддерживая небольшое давление в системе, когда антифриз нагревается. А подтеки сзади — видать действительно излишки антифриза, которые попали в отсек пробки с клапаном, когда давил воздух с компрессора, а в этом отсеке антифриза быть не должно. Вот их и выкидывает в движении. Сегодня, после поездки, таких явных подтёков уже не наблюдал.

И всё же, развейте мои сомнения, должно ли быть давление в системе на прогретом двигателе? Или же как у знакомого?

К примеру, на Ваз-Калине, где течет печка прямо на мозги:confused:, излишнее давление в системе противопоказано и некоторые убирают клапан с пробки бачка. Получается в системе атмосферное давление, а вдобавок, чтоб антифриз не закипал, устанавливают срабатывание вентилятора пораньше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector