5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбраковка двигателя что это

Выбраковка двигателя что это

В опрос достаточно специфичный.
Кто-то сталкивался ?

Или придется решать вопрос в лоб ?

Задача — все таки снять машину с учета. Осмотр сделан , все ок, но при сдаче номеров МРЭО говорит , что машина списана… автоматически за непрохождение то …

Хотя думаю для начала расписать ситуацию и перспективы развития событий начальнику МРЭО и попросить его дать положительную резолюцию…

PS решаться будет все без денег,без связей исключительно в правовом поле

Пока изыскания следующие-пойду завтра к нач мрэо и культурно,вежливо попрошу не мешать

Постараюсь пояснить,что я очень ценю время работников мрэо,поэтому не хочу тратить его понапрасну

Но если надо будет-вынесу мозг и потрачу

Ну, если эта история о твоей белой, то здесь всё ясно: ты успел проскочить до этой темы с «автоматическим снятием с учёта за непрохождение ТО». А с тех пор в каждом МРЭО наклеили объявления, как раз об этом.

На самом деле номративная база для этого кое-какая есть…

Правда неувязок более чем предостаточно.

1 постанова КМУ о Тех осмотре п 38
2 постанова КМУ №1371 от 23.12.2009 о утверждении порядка регистрации

правда написано что производится снятие с учета в связи с выбраковкой.
о том, что какие-то действия после этого запрещены я лично пока нигде не нашел

Вообще ничего не написано кем, когда ,что делается…

что после этого делать дальше тоже не ясно

Несмотря на отмену ,все должны пройти ТО-за 2010 год.

Уже говорилось если автомобиль на ремонте или не эксплуатируется-сдаем в гаи номера,потом забираем.и не платим за ТО.

Это незаконный пункт в правилах регистрации, противоречит Конституции и куче других законов, в МРЭО должны восстановить регистрацию без разговоров.

Ссылку я встречал на форуме, но повторю для удобства:

http://2000.net.ua/2000/derzhava/ekspertiza/48804
Почём нынче буква закона: кто-торгует интересами украинских автомобилистов?

Более того, ряд положений документа даже конфликтует с отечественным законодательством. Пожалуй, самым одиозным нововведением является пункт 45. Согласно ему, если транспортное средство не проходило техосмотры на протяжении 5 лет, то решением ГАИ оно снимается с учета в связи с выбраковкой, т. е. его регистрация аннулируется. Этот же пункт предусматривает аннулирование регистрации в случае установления факта нахождения транспортного средства в разукомплектованном или непригодном для эксплуатации состоянии, а также в случае невозможности найти его владельца.

Таким образом, граждан лишают конституционного права распоряжаться своей собственностью — ведь аннулирование регистрации на практике означает невозможность использования автомобиля по прямому назначению. Вы скажете, что это абсурд и для ограничения права собственности граждан необходимо как минимум решение суда? Увольте, в теперешней Украине это уже излишество — сейчас лишить вас автомобиля может заурядный гаишник, пусть даже и в чине начальника РЭО.

Конечно же, никто не спорит, что техосмотры проходить нужно, но соблюдения законов необходимо требовать законными же методами. Ведь без пройденного техосмотра легально эксплуатировать автомобиль все равно невозможно, а вот ситуации в жизни бывают разные: владелец мог заболеть, уехать или просто длительное время не нуждался в авто, и в цивилизованной стране ничто из перечисленного уж никак не может быть причиной лишения собственности.

Для Петраса с «красного форума»:

«Есть еще один момент которым стоит пользоваться…

Хотя в постанове КМУ 1371 до сих пор имеется норма о выбраковке авто за непрхождение ТО, но ТО в мае 2011 года было отмененно постановой кму 403

В которой явно прописано кто должен проходить ТО

Цитата
1. Цей Порядок визначає процедуру проведення державного технічного огляду (далі — техогляд) тракторів, самохідних шасі, самохідних сільськогосподарських, дорожньо-будівельних і меліоративних машин, сільськогосподарської техніки, інших механізмів (далі — машини), зареєстрованих у встановленому порядку Державною інспекцією по нагляду за технічним станом машин та інспекціями державного технічного нагляду Ради міністрів Автономної Республіки Крим, обласних, Київської і Севастопольської міських держадміністрацій (далі — інспекції).

в действующей редакции был отменен пункт 38 о списании (выбраковке) авто за непрохождении на протяжении 5 лет ТО

В общем резюмирую.

МРЭО имело законноые основания списать авто только в период от 29 декабря 2009 до 19 марта 2011 года.Если же в эти даты не попадает списание- то оно не законно.Хотя если рыть дальше то сам факт спиание авто нарушет гражданский кодекс в части статей 319 и др- что тоже легко оспаривается в суде «

Не думал,что юридический форум там закрыт

систему скорее победил,чем нет

Как и всегда борьбе с системойнеобходимо обращать особое внимание на мелочи

Так в нашем случае машина была списана (о чем есть отметка и в базе и в карточке регистрации) 13 мая 2005г

но если порыть историю редактирования постановы кму, то обнаружится, что до 2009года действовало аналогичное по названию постанова КМУ 1388-98-п
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/mai…reg=1388-98-%EF

В истории ее редактирования обнаруживаем, что пункт о выбраковке за непрохождение ТО появился только 23 декабря 2009 ,а до этого момента звучал так :

Но как видно из данной редакции списание может проводится только на основании или актов от предприятий или заявлений от владельцев.При этом обязательно изымаются документы и номера.

Соответсвенно имеем явное нарушение закона работниками милиции (или списание проведено без оснований- т.к в 2005г такой нормы не было или списание проведено не полностью- документы (заявления уже не найти- они хранятся только 3 года), но номера и докуи то у нас…)
Поэтому это замечательный повод написать пару тройку жалоб. С дальнейшими разборками внутри гаи(мрэо)

Читать еще:  Характеристики бензиновых двигателей ауди

Наш случай оказался еще тяжелее- т.к и номера и документы числятся в базе как «в розыске», поэтому просто снять с учета нет никакой возможности.

Предыстория такова- райооное гаи в 2005 году подало в городское мрэо список ТС, которые не проходили ТО с просьбой списать их(как написано в базе «условно сняты с учета»,хотя такой формулировки ни в одном нормативно-правовом документе я не нашел)
МРЭО-1 выполнило просьбу- а так как других действий как подать в розыск база не позволяет производить- то номера и техпасспорт подали в розыск.

Постановка вопроса в мрэо была следующая- что пишите заяву об обмене техпасспорта и номеров- получаете их,а потом снимаете с учета.
При этом мы попадаем на некоторую сумму денег(думаю порядка 100уе)

На что нами была высказана достаточно жесткая позиция что списание проведено не законно, поэтому в случае не мирного решения вопроса (что принципиально без денег) все будет переведено исключительно в правовое русло- будут написаны несколько жалоб в вышестоящие инстанции, несколько информационных запросов с неприятными вопросами для гайцев,после чего будет подан иск в суд.

В итоге пришли к следующему решению вопроса- райооное гаи пиешт рапорт на имя начальник мрэо 1 о том ,что списание проведено по ошибке, тс есть в наличии,владелец тоже- верните все назад- и тогда отметка о розыске удаляется

Теперь буду названивать начальнику районного гаи …

Думаю что в теч недели отметку снимут.
Иначе снова подъеду к нач районного гаи с образцами информационных запросов и жалоб в городское гаи/прокуратуру…

думаю до этого не дойдет- как мне показалось нач гаи вполне понял мою решительность и возможности осложнения всем окружающим жизни

Порядок оформления замены двигателя

С 2008-2009 года в России очень чувствительно выросли пошлины на ввоз иностранных автомобилей и кузовов авто, значительно увеличив стоимость машин старше пяти лет с объемом движка более 1.8 литра. С этого момента ввозить японский автомобиль на запчасти в Россию стало невыгодно.

С 2008-2009 года в России очень чувствительно выросли пошлины на ввоз иностранных автомобилей и кузовов авто, значительно увеличив стоимость машин старше пяти лет с объемом движка более 1.8 литра. С этого момента ввозить японский автомобиль на запчасти в Россию стало невыгодно.

Контрактные двигатели

Проблема замены двигателя у японского автомобиля в случае его безвозвратной поломки сегодня продолжает оставаться очень острой: стоимость нового движка составляет едва ли не половину стоимости всего авто и для многих является неподъемной. Ввозить автомобиль на запчасти также не имеет смысла – пошлина очень высока.

Однако решение проблемы существует: иномарку на запчасти можно ввезти в РФ как «автомобиль под документы» («конструктор», «авто под ПТС»). То есть, машина разбирается на территории иностранного государства на несколько блоков двигатель, трансмиссия и ходовая часть), и двигатель оформляется на таможне как «запчасти».

Что вы выигрываете? Исправные двигатели снимаются с автомобилей, попавших в аварию или имеющих определенный (незначительный износ), оцениваются как б/у и, соответственно, имеют невысокую стоимость. В тоже время, такой двигатель:

  • имеет огромный моторесурс;
  • не работал в условиях российских дорог и не использовал отечественные ГСМ;
  • имеет минимальную степень износа
  • на таможне оценивается как «запчасти» и не требует специального оформления.

Для владельца японского авто это – настоящая удача! Такой контрактный двигатель обойдется вам в минимальные деньги, будет находиться в отличном техническом состоянии, позволит избежать сложного и длительного ремонта, надежно и безремонтно прослужит вам 10-15 лет.

Заказать и купить контрактный двигатель для японского автомобиля не сложно – вам достаточно изучить каталог контрактных запчастей на сайте компании JapZap, выбрать подходящую модель ДВС и оформить его заказ и покупку.

Мы работаем с прямыми поставщиками запчастей из Японии, поэтому качество и комфортную стоимость двигателя на любую марку и модель «японца» мы гарантируем. ДВС проходят тестирование и выбраковку еще на автомобилях, идущих под разборку, а затем – при доставке в РФ.

Поскольку наши партнеры производят разборку автомобилей в Японии, то контрактные двигатели, которые мы поставляем на российский рынок, растамаживаются как «запчасти» и сопровождаются соответствующим пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД.

Замена двигателя. Оформление и постановка на учет в ГИБДД

Проблема оформления контрактного двигателя, которые вы установили на свой японский автомобиль, существует давно и имеет свои специфические особенности. По требованиям новых правил регистрации автомобилей в РФ, заменить родной «движок» на контрактный ДВС вы можете, однако с 01. 10. 2013 года при регистрации авто в ГИБДД необходимо указывать:

  • Государственный регистрационный знак;
  • Уникальный идентификационный номер (VIN);
  • Марку и модель авто;
  • Завод изготовитель;
  • Вид и категорию автомобиля;
  • Год выпуска;
  • Номер рамы;
  • Данные кузова (серия, номер, цвет).

Номер ДВС указывать не надо, что упрощает ситуацию (налог платится только с «кубиков»). Но такое положение вещей возможно, если вы меняете свой сломанный двигатель на ДВС той же марки и модели!

Порядок оформления замены двигателя

Процедура оформления замены двигателя в ГИБДД – достаточно утомительна и сложна. Вам необходимо с документами на автомобиль явиться в районное отделение ГИБДД и написать заявление на переоборудование.

Читать еще:  Газоновский двигатель v8 из чего

Необходимо также предоставить:

  • Справку о том, что такой ДВС ставится на модельный ряд вашего автомобиля, или документация по VIN.
  • Сертификат СТО, где производился замена номерного двигателя.
  • Документ о том, какие проводились работы по замене ДВС и какой крепеж использован.
  • Документ о характеристиках транспортного средства после внесения изменений.
  • Квитанцию об оплате услуг оформления.
  • Страховой полис ОСАГО.

На основании этих документов и осмотра транспортного средства, НАМИ выдает вам заключение о том, что внесенные изменения не являются принципиальными переделками автомобиля, и диагностическую карту. Этот пакет документов предоставляется в ГИБДД, которое и выдает свидетельство об оформлении замены двигателя.

Помощь компании JapZap в оформлении замены двигателя

Мы поможем вам приобрести и установить контрактный двигатель для автомобиля в отличном техническом состоянии, который (в соответствии с законодательством) оформлен как запчасть и представим необходимые документы по растаможке.

В этом случае, вам фактически не нужны технические документы на ДВС – они заменяются таможенной декларацией, в которой указываются все технические параметры силовой установки. Мы готовы выдать вам этот документ, который подтвердит, что двигатель привезен из Японии и задекларирован в категории «запчасть».

Этот документ существенно упростит сбор документов и сэкономит ваше время и деньги на оформление замены двигателя в ГИБДД. Вам останется только пройти процедуру получения свидетельства и получить требуемый документ!

Как снять машину с учета, если она не на ходу

К счастью, уровень сервиса в большинстве сервисных центров МВД в последние годы значительно улучшился, но, как говорится, не везде и не всегда. Поэтому отправляясь в бывший МРЭО, лучше быть вооруженным знаниями.

Снятие автомобиля с учета – операция малораспространенная. Более того, как Авто24 пояснили в Главном сервисном центре МВД, операция снятия с учета возможна лишь в трех случаях:

  • Выбраковка автомобиля в целом – то есть его полное списание и утилизация
  • По решению суда (например, отмена неправомерной или ошибочной регистрации)
  • Для вывоза автомобиля за границу

Снять автомобиль с регистрации сегодня можно лишь по нескольким определенным причинам. Полная выбраковка – одна из них

Чаще всего граждане отдельно от других процедур машину с учета не снимают, а пользуются услугой перерегистрации, которая предполагает одновременное снятие машины с учета с одного человека и регистрации ее на другую.

Также снять машину с учета бывает нужно при ее угоне, но об этом печальном варианте мы сегодня говорить не будем.

В жизни же потребность снять автомобиль с учета в Украине чаще всего возникает, когда машину списывают на лом (утилизация). Поэтому понятно, что чаще всего объект списания при этом представляет собой недвижимость. Как снять машину с учета, если она не на ходу?

Если все делать по правилам, снятие автомобиля с регистрации не занимает много времени. Это бесплатно в большинстве случаев

Согласно постановлению Кабмина Украины № 1388 от 07.09.1998, процедура регистрации, перерегистрации и снятия с учета выполняется по подобному алгоритму. Самый сложный для владельца машины в состоянии “не на ходу” пункт – то, что касается обязательного осмотра машины: “подлежат осмотру специалистами экспертной службы МВД с целью сверки идентификационных номеров их составных частей с номерами, указанными в представленных владельцем для регистрации документах” (п. 15).

Без осмотра можно снять с учета только машину дипломатов и международных организаций, которая уже выехала за границу и машину, которая списывается полностью, то есть вследствие “выбраковки в целом”. Таким образом для владельца, желающего просто избавиться от ненужной машины, дело значительно облегчается. Тем более, в такой ситуации процедура бесплатна.

Чтобы снять с учета автомобиль из-за его утилизации (выбраковки в целом), не нужно делать его осмотр экспертом

Отметим, что автомобиль без идентификационных номеров на кузове, шасси, раме или с поврежденными номерами можно снять с учета только в случае выбраковки машины в целом (п. 15).

Чтобы эксперт сервисного центра все-таки мог осмотреть автомобиль, который не может двигаться (не путать с экспертизой), у владельца есть два пути:

  • Привезти машину на лафете (автовозе) или на буксире
  • Привезти эксперта к месту стоянки автомобиля

Второй пункт в большинстве случаев не будет простым. Нужно обратиться к экспертной группе в сервисном центре и записать заявление с просьбой выехать на место стоянки неисправного авто. Срок реакции на заявку нам выяснить не удалось, но Авто24 узнал, что официально окончательное решение – за самими экспертами.

Добавим, что снять машину с учета можно в любом сервисном центре независимо от места регистрации владельца – гражданина или юридического лица. Стоит позаботиться о том, чтобы автомобиль при снятии с учета имел более-менее приличный вид.

Даже если автомобиль заявлен как “не на ходу”, эксперту для осмотра его надо предъявлять в комплектном виде

Ведь невозможность машины двигаться у отечественного автовладельца часто означает, что машина находится в полуразобранном состоянии. Между тем, эксперт при осмотре должен увидеть именно автомобиль, а не голый кузов с кучей агрегатов и мелких запчастей на полу рядом. Комплектным считается автомобиль, на котором установлены двигатель, трансмиссия, подвески, стекла, подавляющее большинство компонентов интерьера и наружной облицовки.

Читать еще:  Great wall hover какой двигатель установлен

Рекомендация Авто 24

Как показывает опыт, в некоторых регионах Украины дождаться выезда эксперта для осмотра на место стоянки автомобиля, который не на ходу, практически невозможно. Причина, вероятно, в большой загруженности экспертов работой непосредственно в сервисном центре. Поэтому советуем мобилизовать всю свою коммуникабельность и дипломатичность во время приглашения эксперта. Ну а если это не поможет, помните, что кроме эвакуатора есть еще такой вариант транспортировки неисправного авто, как буксировка на жесткой сцепке. Устройство для этого хотя и имеет определенные особенности, на самом деле – вещь несложная.

Снятие с учёта автомобиля в связи с утилизацией

Как и у каждой вещи, у автомобиля есть определенный срок службы. Но если вещь мы можем выбросить, часто, без каких-либо последствий, то с автотранспортным средством всё обстоит иначе. Автомобиль имеет учёт в государстве — ГИБДД, мы платим за него налоги, несём ответственность за всё, в чём он участвует. В этой статье мы подробно расскажем как осуществить снятие с учёта автомобиля в связи с утилизацией.

Итак, в каких случаях происходит снятие с учёта машины в связи с утилизацией? Прежде всего это делают тогда, когда транспортное средство не пригодно к эксплуатации в соответствии со своей основной целью. К примеру, это могут быть следующие ситуации:

– если авто участвовало в ДТП с максимальными потерями и восстановлению не подлежит;

– сгнило и не подлежит дальнейшей эксплуатации;

– устарело настолько, что ремонт уже невозможен;

– также, если автомобиль просто пришёл в негодность, но можно продать некоторые его детали.

Утилизация автомобиля или выбраковка осуществляется бесплатно, если за авто был уплачен утилизационный сбор и об этом есть отметка в ПТС. При этом ПТС должен быть выдан после 31 августа 2012 года. Правового регулирования данного вопроса фактически нет, тем не менее, в 2014 году Государственной Думой РФ был подписан ряд поправок к ФЗ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статья 24 которого освящает данный вопрос.

В том случае, если утилизационный сбор не был уплачен, то владельцу придётся сделать это по расценкам утилизирующей компании. Однако, чаще всего эта сумма покрывается за счёт стоимости металла, аккумулятора и других деталей.

Снятие с учёта автомобиля в связи с утилизацией произвести не сложно

Это можно сделать как до самой утилизации, так и после, так как для этого не нужно предоставлять авто в ГИБДД. Для того, чтобы снять машину с учёта в целях утилизации вам понадобятся следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность — паспорт.
  2. Генеральная доверенность — документ, удостоверяющий полномочия заявителя на осуществление утилизации.
  3. СТС — свидетельство транспортного средства.
  4. ПТС — паспорт транспортного средства.
  5. Государственные регистрационные знаки.
  6. Заявление о снятии с учёта в связи с утилизацией (можете скачать здесь). Бланк в формате PDF подойдёт, если вы хотите заполнить его ручкой. Бланк в формате RTF подходит для заполнения на компьютере.

Чтобы осуществить снятие с учёта авто в связи с утилизацией вам необходимо полностью оплатить все налоги и штрафы по нему. При подаче заявления и документов в ГИБДД все данные передаются в налоговую инспекцию в течение 10 дней. Там происходит перерасчёт транспортного налога для его последующей оплаты. При оплате налога автовладельцу выдаётся справка, с которой он приходит в пункт утилизации машин. Им является как специализированный центр переработки автомобилей, так и обычный центр по сбору металлолома. А так как снятие с учёта машины в связи с утилизацией в ГАИ подразумевает под собой лишь документальную выбраковку машины, то о поиске пункта утилизации и о способе доставки к нему владелец должен позаботиться сам.

Если данная услуга грозит вылиться вам в копеечку, советуем задуматься о самостоятельной выбраковке авто. Что это значит? Ваша машина состоит из множества деталей, и если у вас отказал двигатель, это еще не значит, что остальные механизмы находятся в плачевном состоянии. Вы можете сэкономить и даже заработать на том, что отдадите авто в разборку по запчастям. Ведь многие автолюбители не могут найти необходимые детали, так как их просто напросто уже не выпускают. Этим самым вы придёте на помощь ещё живому «железному коню» и заработаете хоть небольшие, но деньги.

Советуем вам разобрать машину и сдать кузов на металлолом

После снятия с учёта вашего транспортного средства по желанию вы можете получить выписку из реестра в виде карточки учёта ТС о совершенной регистрационной операции.

Снятие с учёта автомобиля в связи с утилизацией происходит в ГИБДД при наличие всех перечисленных выше документов. Чтобы не терять время, рекомендуем вам оформить услугу в электронном виде. Это можно сделать если вы зарегистрированы на едином портале государственных услуг. В другом случае просто пройдите процедуру регистрации, для которой понадобится ваш паспорт, ИНН и СНИЛС. Электронная заявка сократит до минимума время, проведенное в очереди. Вам придёт уведомление из ГИБДД, подтверждающее оказание услуги. После этого в обозначенное время необходимо явиться в регистрационное подразделение Госавтоинспекции и получить документы указывающие на снятие с учёта автомобиля в связи с утилизацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector