6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw golf неисправность двигателя

Сделать диагностику двигателя Volkswagen Golf

Если же с Volkswagen Golf что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фольксвагена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фольксвагена Гольф.

Так как все иномарки, не исключая Volkswagen Golf, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фольксваген Гольф — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фольксвагена Гольф. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volkswagen Golf, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volkswagen.

Диагностический сканер Volkswagen показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фольксвагена Гольф;
  • Напряжение в бортовой сети Volkswagen Golf;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фольксвагена Golf;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Volkswagen Golf;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фольксвагена Гольф;

Перед диагностикой двигателя Фольксвагена Гольф следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Volkswagen Golf не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Фольксваген Гольф в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фольксвагена Golf от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volkswagen Golf, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фольксвагена Golf. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фольксвагена Гольф имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фольксвагена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Volkswagen Golf образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фольксвагена Golf выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фольксвагена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фольксвагена Golf дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volkswagen Golf, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фольксвагена Golf? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фольксвагена Гольф. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volkswagen Golf расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фольксвагена Гольф, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Фольксвагена Гольф по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volkswagen Golf, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Фольксвагена Golf характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Фольксвагена должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фольксвагена Гольф. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volkswagen Golf в холодное время года.

Читать еще:  Штанга подвески двигателя приора как поменять

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фольксвагена Golf (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фольксвагена Гольф открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фольксвагена Гольф, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volkswagen Golf. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фольксвагена Гольф и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фольксвагена Гольф проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Ремонт и обслуживание двигателя
Volkswagen Golf Plus ( Фольксваген Гольф Плюс )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Golf Plus не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Golf Plus

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Гольф Плюс на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Гольф Плюс

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Golf Plusот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Golf Plus под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Гольф Плюс :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Golf Plus

2003-2008

  • Golf Plus 1,4 i 16V (75), Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
    Golf Plus 1,4 TSI (122), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
    Golf Plus 1,4 TSI (122), Роботизированная, 1390 куб.см., 122 л.с.
    Golf Plus 1,6 FSI (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
    Golf Plus 1,6 i (102), Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
    Golf Plus 1,6 i (102), Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
    Golf Plus 1,9 TDI (105), Роботизированная, 1896 куб.см., 105 л.с.
    Golf Plus 1,9 TDI (105), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
    Golf Plus 2,0 FSI (150), Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
    Golf Plus 2,0 TDI (140), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
    Golf Plus 2,0 TDI (140), Роботизированная, 1968 куб.см., 140 л.с.
Читать еще:  Ховер рабочая температура двигателя

2008-2012

  • Golf Plus VI 1,2 TSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
    Golf Plus VI 1,2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
    Golf Plus VI 1,4 i 16V AT (122 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 122 л.с.
    Golf Plus VI 1,4 i 16V MT (122 Hp), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
    Golf Plus VI 1,4 i 16V MT (80 Hp), Механика, 1390 куб.см., 80 л.с.
    Golf Plus VI 1,6 i AT (102 Hp), Роботизированная, 1595 куб.см., 102 л.с.
    Golf Plus VI 1,6 i MT (102 Hp), Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.

Неисправность двигателя 1.2 TSI Нужна помощь!

Всем доброго времени суток!
Ребята мне нужна ваша помощь по мотору 1.2TSI

Такая ситуация у меня, еду вчера с работы, спокойно 50км/ч. и вдруг на табло появилась надпись, неисправность двигателя. При этом на двигателе появилась сильная вибрация, я остановился и заглушил мотор, проверил кабеля на свечах, вроде все в норме ничего не нашел, завел снова, и мотор сильно вибрировал как будто задыхался.
Хорошо что у меня есть проводок от Васи, сразу подключил и проверил на ошибки, и вот то он мне выдал.
Чуть позже завел снова, и все пропало, мотор работал ровно на холостых, решил немного прокатится ина разгоне по 4000 оборотов был пинок не большой.
Подскажите в чем может быть проблема или может определить по этим показателям Васи.
Спасибо!

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 KK HW: 03F 907 309 R
Компонент: SIMOS10.12AH10 5416
Ревизия: —H10— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001900D6232400080000
Мастерская #: WSC 55709 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070KK 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070GC.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E9967E-8020

5 Найдены неисправности:
6350 — Цил.1
P0301 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:56

6353 — Цил.4
P0304 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:56

6371 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:56

11836 — Отключение цилиндров
P130A 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:57

11410 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 00 [100] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:43

Готовность: 0000 0000

01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 128
Пробег: 56100 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:43

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 8196
Счет: 51456
Счет: 1
Счет: 767
Счет: 0

Tech For Fun

Блог о технике и технологиях, проблемах и решениях

Свежие записи

  • Mysql не принимает дату
  • Zabbix не принимает валидный json
  • Zabbix добавление текущего содержимого item в имя триггера
  • letsencrypt и обновление сертификатов на сервере, закрытом iptables
  • Не работает tagmanager2 в modx

Свежие комментарии

  • Владимир к записи Коды отключения компрессора кондиционера Volkswagen, Audi и Skoda
  • Сергей к записи Коды отключения компрессора кондиционера Volkswagen, Audi и Skoda
  • миша к записи Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine
  • Даниил к записи Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine
  • Василий к записи Простой обход блокировки сайтов Ростелекомом на маршрутизаторе MikroTik

Архивы

  • Сентябрь 2019
  • Июль 2018
  • Апрель 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Апрель 2017
  • Сентябрь 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Июнь 2015
  • Май 2015

Рубрики

  • linux
  • web
  • zabbix
  • Авто
  • Без рубрики
  • Для чайников
  • Кондиционирование
  • Обзоры
  • ПК
  • Сетевое оборудование
  • Фото
  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Tech For Fun

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Читать еще:  Двигатель k7m чип тюнинг

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать!

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев

Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!

Вот и у меня беда такая! сделали диагностику- 3 цилиндр. 16587. полезу тоже в гофру, авось повезет

Можно для начала тестером проверить сопротивление между двумя концами соответствующего провода (номер пина можно в схеме посмотреть)

Полезная статья. У меня такой же обрыв. Спасибо автору.

Подскажите у меня тоже такая проблема, проверил провода все вроде нормально. Где ещё искать? Может проблема в модуле зажигания. Или в бензине, она проявляется раз в неделю.

Нужно смотреть, по одному и тому же цилиндру возникает ошибка или плавает по всем. Если по одному, то попробовать переставить форсунку с другим и смотреть переместится проблема или нет. Дальше уже делать выводы

Доброе время суток! Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Подскажите пожалуйста, у кого ещё была или есть такая проблема и как от неё избавиться?

Добрый день. Подскажите как прозвонить эту косу? Как называется эта схема электропроводки? (а лучше ссылка)

Прозвонить просто тестером на сопротивление между соответствующими контактами разъемов с обоих концов (в данном случае между разъемом ЭБУ и форсунки). Схема называется английским словом wiring diagram, ищется в интернете относительно легко, вот один из результатаов http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/audi/q5/1559-information-on-repair/wiring-diagrams/wiring-a-car-volks-wagen/83912-k00590529036-2

Братцы спасибо огромное за информацию! Почти месяц мучился..не мог найти причину..А оказывается всё дело в этих проводах..под гафрой..3 провода на двух волосках держались и ещё штук 7 были оголены..перетёрты..не знаю как она вообще заводилась и ездила бедная…до этого на 5 передаче газ в пол больше сотни не разгонялась…в крутые подъемы на второй заезжал..на третей не вытягивала..
От души братцы за помощь.

красавчик, ЧТО ОПУБЛИКОВАЛ ДАННУЮ ИНФУ. РЕСПЕКТ

Спасибо автору за пост, очень помог. Замучился, ошибки постоянно вылетали, сделал диагностику ошибок туча, ошибка положения дроссельной заслоки, короткие замыкания. Начал вскрывать косу, 2 кабеля перетерто и мешду собой соприкасаются, залечил и всё тип топ. На холостом ходу пока все равно поддергивает, но от проблемы избавился. Огромное спасибо

Такая же проблема.При резком нажатии на педаль в минус 20 и ниже выскакивает герлянда.Двигатель как будто начинает работать на трёх цилиндрах,но после перезапуска всё норм.Ниже -30 вообще лезет вольтаж выше 15 и срабатывает опять же …Проводку смотрели ,вроде живая,окислений не нашли.И ещё ,при низких оборотах при переключении с 1 на 2(механика) перестаёт временно работать печка и гаснет приборка.Генератор тестили,шоколадку поменял,вв провода и катушка новые,дз почистил,свечи новые.Не знаю что и делать.Подскажите,если сможете?Летом таких проблем не выявлено!golf 6,2010 1.6 bse ,механика

Добрый день! У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Не знаю что делать?

АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ВООБЩЕ РЕСПЕКТ ПРОСТО ПУШКА 10/10 !
Так же заморгал чек, пропала тяга, загорелось ASR, уже думал ехать заказывать катушку и наткнулся на эту статью и действительно залез в проводку, а там 2 провода в обрыв вообще !

спасибо. такая хрен ь очень трудно определяется залез и точно также нашел обрыв

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector