Вспышки есть а двигатель не заводится - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вспышки есть а двигатель не заводится

Не заводится бензопила? Причины и решения

Бензопилы уже давно не являются неким новшеством и тем более не считаются исключительно профессиональным инструментом, ведь сегодня буквально каждый хозяин имеет в своём инструментарии такое универсальное устройство. И хотя существует огромное разнообразие типов и моделей бензопил, в целом их конструкции не представляют чего-то особо сложного. При правильном использовании и обслуживании данного инструмента, какие-либо проблемы с его работой возникают довольно редко. Но что делать, если вдруг не заводится бензопила? Главное, не паниковать и по порядку разобраться, в чём же заключается причина неполадки.

Почему не заводится бензопила

Для начала необходимо проверить уровень топлива. Если его не хватает, необходимо правильно приготовить топливную смесь, которая должна включать в себя указанную в инструкции по эксплуатации пропорцию бензин/масло (марка масла также указывается в инструкции). Для приготовления смеси правильно использовать бензин АИ-92 – это позволит избавиться от множества лишних проблем. Количество смеси должно быть рассчитано на 1-2 недели работы бензопилы, т.к. бензин имеет особенность терять свои октановые свойства.

Инструмент может не заводиться и потому, что во время его запуска заливает свечу зажигания. Если это действительно так, то для решения этой проблемы необходимо вывернуть залитую свечу и обязательно её просушить (не прокаливая), слить из свечного отверстия попавшее туда топливо и сделать получасовой перерыв. Затем установить на место либо высушенную, либо запасную свечу. Также важно обратить внимание на контакт между наконечником свечи и высоковольтным проводом.

Совершенно сухая свеча зажигания говорит о том, что не происходит подача топливной смеси, а, значит, имеется некая проблема с карбюратором. Сначала следует прочистить топливный фильтр. Если после устранения всех имеющихся загрязнений, ничего не изменилось, необходимо заняться карбюратором. Однако его разборку и чистку лучше доверить специалистам в этом деле.

Если искра есть, но бензопила всё равно не запускается, потребуется дополнительно проверить воздушный фильтр и сапун. Воздушный фильтр легко очищается от пыли. Для того чтобы проверить, забился ли сапун, отвечающий за выравнивание давления в бензобаке, необходимо отсоединить топливный шланг и посмотреть, каким образом из него вытекает топливо. Если струя нормальная – сапун в порядке, если топливо нет либо оно вытекает очень медленно – нужно произвести его чистку.

Новая бензопила не заводится

Зачастую совершенно новую бензопилу не удаётся запустить с первого раза. При холодном запуске её двигателя, переключатель устанавливается таким образом, чтобы заслонка была закрыта. Теперь необходимо подкачать топливо в карбюратор, а затем хорошенько дёрнуть пусковую ручку. Считается нормальным, если даже после 2-5 запусков инструмент заводится, но глохнет. После этого, можно перевести переключатель в положение полугаза, а далее в рабочее положение, и продолжить заводить бензопилу.

Бензопила не заводится после зимы

Причина того, что после зимнего периода бензопила отказывается работать, может быть элементарна – топливная смесь разложилась и потеряла свои свойства. Чтобы устранить эту проблему, необходимо вылить старое топливо, выкрутить и просушить свечу зажигания, заправить бензопилу новой топливной смесью и вхолостую несколько раз прогнать двигатель. После установки свечи на место и при отсутствии других неполадок, бензопила обязательно заведётся.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите новичку, пожалуйста! Приобрел с рук вот такой аппарат вчера пытался в первый раз выйти на .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!

Доброго времени суток, уважаемые!
Подскажите новичку, пожалуйста!
Приобрел с рук
вот такой аппарат

вчера пытался в первый раз выйти на воду. Запустился со второго раза, буквально минуту поплавал и заглох.
И никак До ночи пытался завести- ничего не получилось.
Искра есть, топливоподача есть, несколько раз заливал свечу- сушил, опять пытался заводить-не хочет.
грешу на то, что вместо 95-го бензина смешал масло с 98-м, его и залил.
кто в курсе, какой алгоритм заводки мотора самый правильный(ну, типа, какую заслонку сначала открыть, какую потом)
Что делать, посоветуйте, пожалуйста!

Для начала, что за двигатель стоит? что за карбюратор? марка свечи?

ДВС 26 куб.см точного названия не знаю
1300G260PUM.
свеча champion по мойму.
карбюратор штатный с движком.

Что за странный зверь такой? но в общем понятно, китаец видимо. При рывках вспышки есть? и еще, бензин не 95 а 92 с маслом, больше не надо! сломается.

Понятно. сегодня постараюсь перезалить бензин.
Вспышки при рывках были.
Смущает то, что вначале он завелся нормально, а потом уже никак.
А про алгоритм запуска можете подсказать?

Читать еще:  Что такое маховик двигателе мотоцикла

Собственно если завелся то жить будет.
Теперь по возможным неисправностям, собственно их 2 либо искра, либо бензин.
Не уверен на 100%, но в Вашем случае скорее всего бензин.
Что можно сделать, во-первых взять бензин который требует производитель, а для китайца это 92, а не 95 тем более 98.
Второе, в рабочую камеру (под свечу) добавить 1-2 кубика рабочей смеси, т.есть довольно много. Перед заливкой убедится что поршень в верхней мертвой точке, для этого в отверстие в свечи вставить к примеру деревянную рейку, и вращая движок заставить ее максимально вылезти на верх. Это делается очень аккуратно. Поставили в ВМТ и льем рабочую смесь. Далее завернуть свечу обратно. Во избежание проблем, сначала провернуть вал медленно, что бы излишки могли выйти, а потом дернуть. Если электроника нормальная то движок заведется при первом резком «шмыге». Далее смотрим как долго он работает. Обычно движки работают несколько секунд и глохнут. Почему? Потому что бензин в камере он израсходовал а новый не поступил. Можно конечно, пробовать погазовать, но как правило это не дает результатов. Далее идем в карбюратор, смотрим есть ли там бензин, если есть то все работает и причина в жиклерах которые могли быть забиты. Разбираем Карб и чистим жиклеры, заодно и продуваем топливные каналы. Там все должно быть проще чем в Вазовском карбюраторе, так что процесс не описываю.
После чистки собираем, ставим, наслаждаемся.

Тут почитай Как запустить ДВС., довольно все понятно.

Проверь систему охлаждения, а точнее циркуляцию воды. У меня такое было, забился канал и вода дальше головки не шла. Перегретые «газонокосилки» вооще отказываются заводится, хотя и не умерают как спортивные, вентиляторный рудимент спасает. Сними рубашку охлаждения, она на 2 винтах, и посмотри состояние штуцеров. Некоторые владельцы перебарщивают с герметиком, а он каналы и забивает.

Все советы впитал, огромное спасибо.
Кстати, систему охлаждения тоже проверил- запоров нет.
Постараюсь сегодня еще раз вечером все сделать, как советуют.
По результатам отпишусь.
по поводу того как правильно запустить ДВС- у меня ручной стартер как на бензопиле.
рука отсохла вчера дергать поэтому предложенное вами описание не подходит.

Мое двигло заводится с одного «шмыга» когда горячий и с двух трех на холодную.
Посему, как учили меня,
1. Закачиваем топливо при помощи мембраны на крабе так что бы в обратку топливо пошло.
2. Закрываем заслонку на крабе.
3. Шмыгем пару тройку раз. Если все нормально, то движок заводится.
4. Греем на берегу без прогазовок, через 1-2 минуты открываем заслонку, если движок работает, кидаем в воду поехали.
Если отказался. бывает и плохое настроение.
1. Открываем заслонку.
2. пальцем руки (каким удобнее) затыкаем воздушный канал (который прикрывала заслонка), и стартером прокручиваем движок 2 -3 раза
ВНИМАНИЕ! Если я пишу «Шмыгаем» — значит резко дергаем стартер, если пишу «прокручиваем» — значит тянем стартер медленно и печально.
3. Обычно на 3 — 4 прокручивании движок начинает подавать «признаки жизни»
4. На пульте прибавляем газу совсем не много, что бы заслонка на крабе чуть сдвинулась
5. Убираем палец, «шмыгаем»
После всех этих шаманств движок заводится, а принимая во внимание, что на дворе +20 надобность в воздушной заслонке отпадает.
Теперь на воде.
Необходимо посмотреть как работает система охлаждения. Вода должна литься и это выглядит как струйка, а не жалкие капельки. Еще момент, в китайцах сделана система охлаждения на глушитель, не знаю, есть она на катамаране. Она должна весьма эффектно выдуваться из выхлопной клубы как бы дыма, на самом деле это работает система охлаждения. Если этих паров нет, значит система не работает. Достаем лодку и разбираемся дольше, но это уже другая история!

Алгоритм запуска такой: закрываем пальцем (!) карбюратор, три-четыре раза дергаем стартер, не резко, когда пальчик становиться мокрым от бензина, открываем немножко газ(чуть чуть выше холостых) и дергаем резко, должно завестись! если не стработало, тогда выкручиваем свечу и ставим новую (даже не смотря на наличие искры) и повторяем сначала. Свечку лучше подобрать NGK с резистором, у них есть аналог чемпионской 7R. чемпионы ломаются здорово. Если у вас две заслонки на карбюраторе, то вторую при старте надо закрыть (!) эти странные движки. только с подсосом заводятся иногда.

P.S. Ну вот, опередили

Еще раз, всем спасибо за советы.
По результатам- отпишусь вечером.

1. Закачиваем топливо при помощи мембраны на крабе так что бы в обратку топливо пошло.
ручная помпа, прокачка.

2. Закрываем заслонку на крабе.
подсос

3. Шмыгем пару тройку раз. Если все нормально — будут «вспышки»
И ОТКРЫВАЕМ подсос, заводим.

Читать еще:  Что значит втыковый двигатель

4. Греем на берегу без прогазовок, через 1-2 минуты открываем заслонку, если движок работает, кидаем в воду поехали.

20 сек. хватит потом газуем на полную, несолько раз, смотрим движок не глохнет при сбросе газа.

ЗЫ. Карб «засран» разбираем чистим. и на 98 можно покатать, если много набодяжили, нифига ему не будет.

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

Добрый День. У знакомого не завелась машина с макс 2 литра бензиновый автомат. приехал со своим сканером елс. *С утра завел автомобиль доехал до магазина и заглушил больше не заводится* сказал знакомый. При считывании были ошибки 1900 по кан линии штуки 4 и ошибки В1773-60 неисправность подьема зеркал,В2089-60 подсветка входа в автомобиль. перепаял панель приборов ошибки 1900-20 ушли но автомобиль не заводится.никаких ошибок больше не появляется при заводке, кроме 1773-60 и 2089-60.
Из выхлопной чувствуется запах бензина. двигатель крутит как раньше.
Предположительно грешу теперь на свечи.
Бензин отпал так как он заправился и проехал на нем пол бака, все норм было.
программа для считывания форскан мб она что то не видит?
еще думал скинуть клему акб может глюк засел в мозгах?

Dik_g
в понедельник будем смотреть после замены свечей. на катушках сопротивление нормальное.
возник вопрос можно ли проверить как на жигулях есть ли искра или нет? или есть другой способ узнать есть ли вспышка?

Вы про иммо имеете ввиду? знаю на фокусе у меня когда ключ не видит моргает лампа. тут не моргало ничего после запуска.
А если сигналка не видит ключ разве она бы крутила?

Всем доброго. Пролистал форум по Фокусу и С-максу подобно темы не нашёл. Мой С-макс 2006 года, 2 литра, МКПП.
Сегодня холода решил по таксовать, машина стояла на подогреве, завелась, нормально поехал. По пути внезапно пропала тяга и машина заглохла. Остановился на обочине, завёлся и поехал дальше. На мест оставил машину заведённой, вернулся через час — работала нормально. Сдавая назад заглох и не смог завести. Постоял, покрутил и она завелась (никаких ошибок не выскакивало). В общем повторилось за день такое ещё дважды. 1 раз на ходу заглох и второй раз на месте.
На что обратил внимание. После того как заглохнет, когда крутишь есть звук схватывания, но моментально глохнет, в лучших случаях до 400 оборотов успевало подскочить и всё. Пытался крутить и загорелся ЧЕК. В помощь елм 327 по блютуз — ошибка P2110 «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов». Мысль что эта ошибка лишь следствие другой причины, ибо сразу не загорается, только когда долго крутишь стартер и пытаешься запуститься.
При последней попытке запустить посадил аккумулятор. На тросе запустилась со второй скорости. В попытках прогазовать заглохла и больше на скорости не заводилась, много воды вылетело из трубы. Есть версия из интернета, что это связано с замёрзшим конденсатом в выхлопной системе.

FORD FOCUS C-MAX 1.8 QQDA, аккум новый Topla, машина ночует на улице, среднесуточная температура ниже нуля, ночью до -5

Утром и иногда вечером после простоя машина заводится, глохнет и со второго раза заводится и всё хорошо

Если после первичной заводки газануть до 2к оборотов и подержать 2-3 секунды, то не глохнет

P.S. Дроссель мылся в ноябре 2016, правда тогда и замена масла/фильтров была, пробег от прошлой замены около 9 ткм

352
попробую завтра утром
такой симптом буквально месяц как проявился
пробег еще не дошел до 100 ткм

и сколько еще проживет?

мороз -8, попробовал два раза включить на третий завести — удалось

мороз -12, попробовал завести и немного газануть — удалось

бензин тот же пока, но с ним вроде проблем еще не было ни разу

а какие ждать проблемы?

352
в топливную не лазил ни разу на 100 ткм

а чтоб проверить по ходу нужно доставать из бака насос и смотреть/чистить

Всем привет, уважаемые Максоводы.

Прошло уже больше года, как появилась проблема с глохнущим двигателем при запуске, а я до сих пор не могу ее решить. ( Может, кто сталкивался с подобным?

Ни сервисы, ни официалы не в состоянии диагностировать что это, что нужно заменить или куда нужно копать. Безнонасос менял полностью, чистил форсунки, измерял давление, чистил датчик ОВ и т.д… (см. список).

Как правило, проблема проявляется при запуске двигателя в любую холодную погоду и вплоть до +8-+10. А иногда и летом при запуске авто утром, после ночной стоянки.

Записал видео с типичной проблемой при запуске холодного двигателя:

Как можно слышать, негромкое жужжание бензонасоса и щелчок присутствует после поворота ключа зажигания. Поэтому, думаю он в рабочем состоянии (тем более менялся на абсолютно новый).

Читать еще:  Вредны ли большие обороты для двигателя

При первом запуске двигатель всегда жестко глохнет. Чтобы не глохнул, можно надавить на газ, добавив оборотов до 4-5К, после этого обороты удерживаются двигателем на 1.2К, затем опускаются до обычных 750 об/мин.

Если начать движение сразу или до 1-2 минут после запуска двигателя в непрогретом состоянии, то двигатель норовит заглохнуть и такое иногда бывает. Поэтому после начала движения в непрогретом состоянии, можно посильнее «газануть», тогда не заглохнешь… Поэтому, как минимум необходимо выждать минут 5-7 при запуске холодного двигателя, после этого можно начинать движение и не заглохнуть.

После прогрева двигателя, в движении по трассе авто ведет себя нормально, провалов в динамике не ощущается.

Иногда при запуске через 3-4 часа после стоянки, бывают такие колебания в оборотах:

В случае подобных особо долгих колебаний, иногда выключаю зажигание и завожу по новой.

Что было сделано:

— Бензонасос был заменен полностью.
— Давление в рампе промерялось и соответствует норме.
— Форсунки полностью чистились.
— Новый свечи зажигания.
— Дроссельная заслонка чистилась.
— Доставался датчик температуры окружающего воздуха и тщательно очищался специальным чистящим средством для датчиков (Liqui Molly).

Электронная диагностика проводилась дважды, в т.ч. и в официальном сервисе. Никаких отклонений и ошибок не найдено.

Бензин — всегда 95(BP) – расход топлива вроде бы нормальный.
Регулярная замена масла-фильтров.

Машина: FORD C-MAX 2009 г.в., 2 л., АКПП, пробег 120К.

Изучая различные форумы, многие советовали чистить датчик ОВ, что и было сделано. Был ли датчик работающий или нет, к сожалению, не проверялся. Но, может его все же, нужно было заменить?

Друзья, буду вам очень признателен за любые идеи и советы, куда можно копать.

Почему мотор не заводится в мороз?

Современные двигатели очень сложны, но проблемы с запуском зимой обычно сводятся к двум причинам. Или в камере сгорания нечему гореть или там нечем поджечь топливо. Исходя из этих двух трудностей и приходится решать возникающие сложности с холодным запуском.

Без воздуха не поедешь

При понижении температуры условия воспламенения топливной смеси изменяются. Бензин хуже испаряется, ему требуются иные консистенции воздуха. Соответственно, оно не загорится без правильного приготовления. Горючее может быть недостаточно обогащено кислородом, отчего свечи забрызгиваются и не могут выдавать искру. Управляет формированием смеси электроника, руководствуясь данными, поступающими от датчиков.

Самая распространенная ошибка при холодном запуске — сбои в показаниях датчиков. Если кислородный сенсор начнет врать, показывая количество воздуха, как в турбонаддуве, а по факту не хватает даже на одну вспышку, то мотор не оживет, как бы его не крутил хозяин.

Кроме того, воздух пропадает и из-за загрязненных фильтров. Их рекомендуется менять хотя бы раз в год.

Топливо пропало

Если свечи сухие, то проблема не в воздухе, а в подаче топлива. В морозы может замерзнуть конденсированная вода в форсунках или забиться топливный фильтр. В наиболее сложных случаях скопившийся в баке конденсат попадает в топливный насос и там кристаллизуется. Но бывает такое лишь на старых моделях, где насос крепится в моторном отсеке.

В век высоких технологий не менее распространена программная ошибка. Компьютер просто теряется в нагромождении показаний датчиков. Обычно это бывает при экстремальных температурах ниже 30 градусов. Порой блоки управления двигателями не имеют алгоритмов действия в русские морозы и переходят в усредненный режим работы. Смесь готовится неправильно — мотор глохнет. Лечится эта проблема перепрошивкой блока управления.

Нет огня

Если с топливом все в порядке, а машина не подает признаков жизни, то, скорее всего, на свечах нет искры. Причина может крыться как в самих свечах, так и в электрике. Когда свечи в нагаре и мокрые, то пора отправляться в магазин. В 90% случаях после их замены, автомобиль пустится, как новенький.

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, не загораются даже лампочки в салоне, то, скорее всего, проблема в аккумуляторе. Он просто потерял заряд во время простоя. Замена батареи способна избавить от подобных случаев.

А вот если энергия в системе есть, стартер крутит вал исправно, но вспышек нет, то стоит призадуматься над причинами.

Возможно, неисправность кроется в катушках зажигания или в трамблере. У автомобилей 90-х годов выпуска это были особенно слабые места. Кроме того, возможен пробой в проводах. Если в ночное время попросить товарища крутануть стартер посильнее, а самому заглянуть под капот, то пропавшую из двигателя искру можно увидеть в искрящейся проводке.

Но есть еще одна причина, которая не относится к неисправностям техники. Это неправильно установленная сигнализация, которая на морозе может «сойти с ума» и начнет вмешиваться в работу бортовой электроники. Порой автомобиль невозможно завести из-за ее поспешных блокировок зажигания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию