Все схемы авто двигателей - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все схемы авто двигателей

Системы современного автомобиля

Автомобиль является самым массовым транспортным средством в мире. Ежегодно выпускается миллионы автомобилей. Для того чтобы каждая машина нашла своего покупателя автомобильные компании вынуждены постоянно совершенствовать конструкцию автомобиля. Появляются современные модели, разрабатываются и внедряются новые системы автомобиля. Все это сопровождается огромным потоком информации, в котором несложно потеряться.

Задачей данного проекта является в краткой и доходчивой форме рассказать о различных системах современного автомобиля, показать их устройство и работу. На страницах сайта Вы не увидите сложных конструктивных схем, громоздких описаний, множества технических терминов. Вся информация представлена исходя из условия разумной достаточности. Источником информации для статей послужили автомобильные книги, журналы, техническая и нормативная документация, а также знания и личный опыт автора.

Бытует мнение, что знание устройства автомобиля сейчас необязательно. Современные автомобили достаточно надежны, легко управляются и требуют минимум внимания. Вот несколько доводов, свидетельствующих об обратном. Знания конструкции дают уверенность в возможностях своей машины, позволяют обнаружить симптомы зарождающейся неисправности и предотвратить поломку. Вы можете свободно общаться на автомобильные темы с друзьями, коллегами, специалистами в автосалоне и мастерской. Они (знания) помогут сделать рациональный выбор при покупке автомобиля и в итоге сэкономить средства.

Необходимо отметить, что данный сайт посвящен исключительно легковым автомобилям. Вместе с тем, ряд статей актуально и для грузовых машин. Все материалы структурированы в соответствии с традиционным пониманием устройства автомобиля. Для удобства и быстроты поиска нужной информации предлагается карта сайта, а также поиск по сайту. Ссылки на все схемы сайта сосредоточены на отдельной странице.

Автомобиль как техническая система

Автомобиль является сложной технической системой, состоящей из множества подсистем. Под технической системой понимается совокупность объединенных между собой конструктивных элементов, предназначенных для решения общей технической задачи. Основными системами, определяющими устройство автомобиля, являются двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, несущая система, подвеска и колеса.

Двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Механическая энергия получается путем преобразования других видов энергии, среди которых наибольшее распространение получили энергия сгорания топлива и электрическая энергия. Двигатель связан с трансмиссией, которая в свою очередь преобразует и передает энергию к ведущим колесам. Колеса преобразуют механическую энергию в энергию поступательного движения автомобиля.

Все системы автомобиля базируются на несущей системе (кузове). Кузов также является важным элементом системы пассивной безопасности. Упругую связь колес и кузова обеспечивает подвеска. Управление автомобилем производится с помощью двух основных систем – рулевого управления и тормозной системы. Рулевое управление служит для изменения направления движения. Тормозная система обеспечивает изменение скорости движения автомобиля, его остановку и удержание на месте.

Читать еще:  Ауди двигатель авс схема

Направления совершенствования конструкции автомобиля

Конструкция современного автомобиля развивается одновременно в нескольких направлениях, среди которых:

1. Повышение безопасности. Автомобиль является объектом повышенной опасности, что определяет развитие различных систем безопасности. Широкое распространение получили системы активной безопасности, в том числе антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости. Значительно повышается защищенность водителя и пассажиров с применением средств пассивной безопасности.

2. Повышение топливной экономичности. Расход топлива в значительной степени зависит от конструкции двигателя и коробки передач. Экономичность двигателя обеспечивается применением системы непосредственного впрыска, системы впрыска Common Rail. Экономия топлива достигается также за счет снижения массы автомобиля путем применения прочных сталей, легких металлов и пластиков.

3. Повышение экологической безопасности. Автомобиль является источником загрязнения окружающей среды, что стимулирует непрерывное повышение экологической безопасности. Современные экологические нормы Евро-6, которыми автопроизводители руководствуются с 2015 года, предполагают снижение вредных выбросов за счет изменений в выпускной системе, системе управления двигателем.

4. Повышение комфортности. Охватывает широкий круг вопросов и связано со стремлением автопроизводителей создавать автомобили, наиболее полно отвечающие индивидуальным запросам потребителей. Вошло в практику применение автоматической коробки передач, рулевого управления с усилителем, системы климат-контроля. Самые продвинутые модели оснащаются адаптивной подвеской, системой активного головного света.

Надеемся, что предложенные на сайте материалы буду полезны широкому кругу читателей.

Все схемы авто двигателей

Пуск двигателя легкового автомобиля, промерзшего ночью при температуре от -20°С и ниже всегда затруднителен. Во-первых, снижается емкость аккумулятора и он не может длительное время крутить двигатель стартером, во-вторых. требуется обогащение горючей смеси чтобы заставить двигатель начать работать. Наглядный пример, — двигатель ВАЗ-2106 с карбюратором Озон 21070-110710. После ночевки при температуре ниже -20°С заводится сразу, но, сделав пару-тройку оборотов глохнет.

И так повторяется раза три-четыре, пять. , пока двигатель не начинает уверенно работать. Поездка на сервисный центр (машина новая) ничего не дала, -работники объяснили, что все так и должно быть. Даже показали, где в книжечке написано, что при отрицательных температурах двигатель может пускаться с третьей попытки, и что это нормально.

Но, проблема в том, что при очень низкой температуре энергии аккумулятора едва хватает на первую попытку пуска. В результате самостоятельного изучения было обнаружено, что глохнет двигатель сразу после запуска из-за того, что как только в нем возникают первые вспышки, пневматический привод приоткрывает воздушную заслонку. Смесь резко обедняется и двигатель глохнет.

Регулировка степени открытия заслонки ни к чему не привела, — если открытие уменьшить двигатель вроде-бы заводится и работает, но через несколько минут начинает троить и глохнет. Из-за работы на переобогащенной смеси свечи зажигания покрываются густым нагаром и перестают функционировать.

Читать еще:  Характеристики двигателей китайских мопедов

В процессе регулировки было обнаружено, что пневмопривод открытия заслонки (рис. 1) работает только если его регулировочное отверстие закрыто завинчивающейся крышечкой (1). В противном случае, пневмопривод получается негерметичным и не втягивает шток привода заслонки

Возникла идея попробовать пустить двигатель без этой крышечки (1). Двигатель заводится с первой попытки и уверенно работает около половины минуты. Затем начинает троить и глохнет. Но, если спустя 10-15 секунд после пуска двигателя эту крышечку завинтить наместо, пневмоклапан начинает работать и двигатель работает в нормальном режиме.

Таким образом, чтобы обеспечить уверенный пуск двигателя при низких температурах нужно на 10-15 секунд задержать приоткрытие воздушной заслонки. А сделать это технически проще всего, управляя пневмоприводом при помощи дополнительного электроклапана, управляющего воздухом, поступающим за мембрану пневмопривода через регулировочное отверстие

Для этого нужно приобрести дополнительно пневмоклапан от «ВАЗ-2105» (2), топливный жиклер и эмульсионную трубочку. Согласно рисунку из топливного жиклера и трубочки нужно сделать штуцер (3), который установить вместо крышечки (1). К штуцеру при помощи тонкого шланга подсоединить пневмоклапан (2) так, чтобы в обесточенном состоянии он был закрыт и не пропускал воздух. А ток на клапан подавать через небопьшую кнопочку S1, расположенную в салоне автомобиля.

Внимание, — штуцер сделан из дополнительно купленных жиклера и трубочки, а не из тех, что есть на вашем карбюраторе! Теперь, в теплое время или когда двигатель еще не остыл, вы заводите его как обычно Не нажимая кнопку. Ток на клапан не поступает и он закрыт, — пневмопривод герметичен.

При сильном морозе, после продолжительной стоянки, вы, как обычно, вытягиваете ручку подсоса, но, после этого нажимаете кнопку S1 и удерживая её нажатой заводите двигатель стартером. После пуска двигателя вы еще продолжаете удерживать кнопку S1 секунд 10-15 (считайте в уме до 15-ти), а затем её отпускаете.

Данное устройство было испытано в январе этого года, после ночной стоянки при температуре ниже -35°С, и показало высокую эффективность.

Двигатель и разгон

Характеристики двигателей: объем двигателя и максимальный крутящий момент. Заявленный производителем разгон автомобиля до 100 км/ч в секундах.

Технические характеристики двигателя Шкода Суперб и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Шкода Суперб. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Читать еще:  Что такое давление в картере двигателя

Технические характеристики двигателя Шкода Кодиак и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Шкода Кодиак. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Технические характеристики двигателя Шкода Карок и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Шкода Карок. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Технические характеристики двигателя Шкода Скала и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Шкода Скала. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Технические характеристики двигателя Шкода Рапид и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Шкода Рапид. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Технические характеристики двигателя Рено Клио и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Клио. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Технические характеристики двигателя Рено Каджар и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Каджар. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Технические характеристики двигателя Рено Меган и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Меган. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Технические характеристики двигателя Рено Сандеро Степвей и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Сандеро Степвей. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же…

Технические характеристики двигателя Рено Логан и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные…

Электрическая схема автомобиля RENAULT TRAFIC — ДВИГАТЕЛЬ

Цепи запуска двигателя и зарядки АКБ


Для двигателя M9R782, M9R784, с РКПП и МКПП


Схема системы охлаждения мотора Renault Trafic


То-же и дополнительная система кондиционирования воздуха


Погружные подогреватели в системе охлаждения двигателя


Подогреватель дизтоплива в топливном фильтре — схема


Схема предварительного прогрева и свеч накаливания


Электронная система впрыска топлива Renault Trafic





Электронная система впрыска топлива для двигателя с роботизированной КПП


Электронная система впрыска топлива для двигателя с механической КПП








Электронная система впрыска топлива дизельных двигателей — сокращения на схемах


Система управления роботизированной коробкой передач РКПП

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector