0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все работы по ремонту двигателя

Ремонт и диагностика двигателя в Санкт-Петербурге(спб).Предлагаем ремонт двигателей любых транспортных средств,иномарок,ваз,в том числе капремонт — капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей по доступным ценам!На нашем СТО работают только специалисты с многолетним опытом работы,которые выполнят любой ремонт двигателя вашего авто на должном профессиональном уровне и в срок!Доступная стоимость ремонта!

С чего начинается ремонт двигателя?Диагностика двигателей.Гарантия на все работы!

В нашем техцентре вы можете заказать диагностику и ремонт двигателей всех марок автомобилей(иномарки,ваз),ведь диагностика это первый,и очень важный этап в ремонте любого двигателя.Ремонт двигателя начинается с тщательной диагностики двигателя,которая выявит все его дефекты и поломки.На нашей станции для проведения диагностики установлены самые современные стенды,поэтому наши специалисты выявят как фактическое состояние самого двигателя,так и его комплектующих.В ходе диагностики будет проверена работа всех механизмов и датчиков,а так-же электронных систем автомобиля с использованием стенда компьютерной диагностики,и,конечно,компрессия в цилиндрах ,и работа поршневой группы и направляющих клапанов на износ,состояние свечей зажигания,и давление масла.По итогам диагностики будет понятна целесообразность ремонта двигателя полностью(капремонт),или отдельных его частей.

Основные признаки неисправности двигателя:

  • Предупреждающая индикация на приборной панели(например,Check engine);
  • Упала мощность двигателя;
  • Повышенный расход масла;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Посторонние шумы в двигателе(стуки,щелчки,и т.д);
  • Дым,или подозрительный запах на выходе выхлопной системы.
Капитальный ремонт двигателя(капремонт).

При необходимости капитального ремонт двигателя после его диагностики,двигатель демонтируется,после чего специалисты нашего техцентра проводят анализ изношенных агрегатов и узлов двигателя вашей иномарки,или отечественного транспортного средства(например,ваз),и проводят их ремонт или замену.Профессионализм наших сотрудников,и современное оборудование нашего техцентра позволяют делать любые работы по ремонту двигателей(ремонт головки блока цилиндров,расточка цилиндров,шлифовка валов,и любые другие) по установленным технологиям со строгим контролем качества.После завершения работ по ремонту двигателя,проводится его регулировка,и контрольная диагностика всех систем,узлов,и агрегатов.После проведения капитального ремонта двигатель нужно обкатать,так как во время обкатки все подвижные узлы и детали должны притереться,что продлевает срок эксплуатации вашего транспортного средства после капитального ремонта двигателя.

Ремонт дизельных двигателей современных автомобилей.

Дизельные двигатели современных транспортных средств высокотехнологичны,поэтому ремонт дизельных двигателей следует проводить только на современном сверхточном оборудовании.Наш техцентр оснащен таким оборудование,и располагает всеми необходимыми сертефицированными запчастями,которые могут потребоваться для ремонта.

Двигатели каких иностранных(иномарки)и отечественных производителей мы ремонтирум?

В нашем техцентре можно заказать ремонт двигателя для:

  • Иномарки — Acura (Акура),Alfa Romeo (Альфа Ромео),AUDI (Ауди),BMW (БМВ),Cadillac (Кадиллак),Chevrolet (Шевроле),Chrysler (Крайслер),Citroen (Ситроен),Daewoo (Дэу),Dodge (Додж),Fiat (Фиат),Ford (Форд),Honda (Хонда),Hummer (Хаммер),Hyundai (Хендай),Infinity (Инфинити),Isuzu (Исузу),Jaguar (Ягуар),KIA (Киа),Jeep (Джип),Great Wall,Land Rover (Ленд Ровер),Lexus (Лексус),Mazda (Мазда),Mercedes (Мерседес),Mitsubishi (Мицубиси),Nissan (Нисаан),Opel (Опель),Peugeot (Пежо),Renault (Рено),Skoda (Шкода),Toyota (Тойота),Suzuki (Сузуки),Volkswagen (Фольксваген),и любые другие иномарки;
  • Отечественные автомобили — Ваз,Газ.

Цены на ремонт двигателей в Санкт-Петербург(стоимость ремонта двигателей в спб)в нашем сервисном центре.

Узнать стоимость проведения работ,или уточнить любой интересующий вас вопрос по ремонту двигателя вашей иномарки,или отечественного транспортного средства,можно позвонив по контактному телефону автоцентра.Наши специалисты грамотно проконсультируют вас по всем вопросам,которые вас интересуют,и,подберут удобное для вас время посещения нашего автоцентра.

Ремонт двигателей в Санкт-Петербурге(спб).Современное оборудование,профессионализм и опыт наших сотрудников,и,как следствие возможность провести работы за короткие сроки,не потеряв при этом в качестве,и сделать цены на ремонт самыми доступными в Санкт-Петербурге.Гарантия на все работы.Звоните!

Особенности ремонта двигателей спецтехники

Промо 20.08.2020 1

Состояние двигателя спецтехники напрямую отвечает за стабильную работу машины. Чтобы техника функционировала бесперебойно, силовой агрегат нужно современно ремонтировать.

Неисправности двигателей спецтехники и виды ремонтных работ

Элементы двигателя экскаваторов, погрузчиков и другой техники выходят из строя по разным причинам:

  • естественный износ деталей;
  • физическое повреждение отдельных элементов агрегата;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • некачественное топливо.

Часто мотор выходит из строя по причине нарушения правил эксплуатации спецтехники, включая превышение допустимых нагрузок. Если требуется замена изношенных и неисправных элементов, все необходимые запчасти можно заказать в компании «ХабтрейдДВ», работающей с ведущими мировыми производителями спецтехники, включая Komatsu, Cummins, Deutz, Caterpillar, Isuzu и др.

Поставщик осуществляет доставку по России и странам СНГ. Выбор запчастей можно делать не только по каталогу на сайте, но и с помощью менеджеров – специалисты проконсультируют по всем вопросам.

Работы по ремонту двигателя

Виды работ зависят от характера неисправности. Для восстановления силового агрегата спецтехники может понадобиться установка новых втулок и клапанов, замена уплотнений, шлифовка коленвала и пр.

Ремонт осуществляется в строгой последовательности – сначала мотор снимают, затем выполняют его очистку и мойку, после чего комплектуют новыми запчастями и проводят ремонтно-восстановительные работы. Завершающие этапы – сборка и регулировка силового агрегата.

Читать еще:  Гибрид стуки в двигателе

В специализированном магазине можно найти любые детали, например, если нужны запчасти для ремонта экскаватора погрузчика jcb, заходите на сайт, выбирайте интересующие позиции с помощью фильтра или ручного поиска, оформляйте заказ. В короткие сроки запасные части будут доставлены по адресу.

Текущий и капитальный ремонт двигателей спецтехники

Восстановление функционирования мотора строительной или дорожной техники имеет свои особенности, например, это наличие чувствительной топливной арматуры. Для диагностики неисправностей ТНВД применяется компьютерное оборудование (визуальный осмотр редко позволяет выявлять поломки).

Бульдозеры, экскаваторы и другие машины работают в сложных условиях, что повышает риски выхода мотора из строя, в частности из-за интенсивной эксплуатации, постоянного воздействия грязи и влаги.

Различают два вида ремонта двигателя спецтехники:

  • текущий;
  • капитальный.

При текущем ремонте устраняются мелкие дефекты и неисправности, возникающие в ходе эксплуатации машины. Снимать и разбирать силовой агрегат не приходится, все работы можно выполнять локально.

Капитальный ремонт обычно требует замены неисправных или изношенных деталей. Запчасти для двигателей продаются в специализированных магазинах, где можно приобрести нужные элементы для силовых агрегатов любых машин: бульдозеров, грейдеров, экскаваторов, погрузчиков и т.д.

Признаки поломки двигателя спецтехники

Все зависит от характера неисправности и вида машины, например, на неисправность часто указывают посторонние стуки в механизме газораспределения, снижение мощности мотора, повышенный расход масла, сложности с запуском двигателя и пр. Характер поломки определяется в ходе диагностики.

Быстрый доступ к деталям для дизельных двигателей специальной техники позволяет в короткие сроки восстанавливать работоспособность агрегата и избегать длительного простоя машин.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Виды ремонта двигателя и периодичность их проведения

Механический износ, процесс термокисления, вибрация и удары при езде – это основные факторы воздействия на автомобильный двигатель, которые рано или поздно приводят к его неисправностям. Вопрос тут не в том, сломается мотор или нет, во времени. Он может сломаться уже спустя несколько месяцев после начала эксплуатации или спустя годы. Чтобы максимально увеличить период безаварийного использования двигателя, разработана система мероприятий по поддержанию его работоспособности.

Эта система актуальна вне зависимости от типа, марки и класса автомобиля. Она включает в себя три вида ремонта:

  • Текущий (предполагает устранение небольшой неисправности);
  • Средний (подразумевает частичную разборку ДВС);
  • Капитальный (со снятием и полной разборкой мотора).

Характер поломки выясняется при проведении диагностики. Периодичность проведения ремонта зависит от многих факторов – пробега автомобиля, условий его эксплуатации, а также от профилактических мероприятий, которые проводит его владелец.

Текущий ремонт: «горячая» замена

Цель такого ремонта – вернуть двигателю прежнюю работоспособность: разборка силовой установки при этом не проводится. Чаще всего для того, чтобы «вернуть мотор в строй» достаточно заменить сломавшуюся (деформированную, изношенную) деталь или узел – свечу зажигания, ремень привода насоса, форсунки. Другими словами, заменяются все виды деталей, кроме базовых.

В текущий ремонт могут входить следующие работы:

  • удаление твердых отложений из вентиляции картера и впускной трубы;
  • протирка клапанов;
  • замена сальников и прокладок;
  • промывка системы охлаждения;
  • удаление нагара с внутренней поверхности камер сгорания;
  • другие виды работ.

Периодичность проведения: по факту неисправности.

Средний ремонт

Подразумевает шлифование цилиндров, заливку подшипников, притирку клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленвала , фасок клапанов и цилиндров, а также иные виды работ:

  • замена шкивов колевала, водяного насоса и храповика;
  • замена ремня вентилятора, водяного насоса, вентилятора;
  • замена других деталей.

В процессе среднего ремонта проводится снятие и частичная разборка силового агрегата.

Периодичность и объем работ при его осуществлении определяется в зависимости от неисправностей, которые были обнаружены в ходе ТО или при повседневной эксплуатации.

Капитальный ремонт

Наиболее сложный, длительный и дорогостоящий вид ремонта двигателя. Подразумевает съём и полную разборку мотора, все виды обработки – шлифовку, хонингование расточку, полировку и пр. В ходе разборки производится:

  • обезличивание и очистка деталей от всех видов загрязнений;
  • сортировка деталей по степени изношенности на выбраковку, подлежащие ремонту и полностью годные;
  • ремонт узлов и деталей ДВС;
  • комплектование с последующей сборкой и установкой мотора;
  • обкатка, проверка работоспособности.

Чаще всего этот вид ремонта проводится после 180-200 тысяч километров пробега. На этот показатель влияет много факторов – состояние дорог, климат, качество топлива, стиль вождения, качество и количество проводимых профилактических мероприятий. Капремонт силовой установки автомобиля проводится в то же время, что и капремонт самого авто.

Читать еще:  Что такое пазы двигателя

Как максимально отсрочить капитальный ремонт? В этом случае рекомендуется соблюдать два основных правила. Первое — проводить периодическую профилактику неисправностей. Второе – своевременно менять масляный фильтр и моторное масло.

Ремонт двигателя: что, как, к чему! Основные принципы и методы

Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля. Но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Данная статья, расскажет об основных процессах восстановления силового агрегата.

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.

Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

  1. Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
  2. Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
  3. Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
  4. Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

С чего начать

Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.

Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.

Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Демонтаж и разборка

Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.

Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.

Дефектовка элементов

Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:

  • Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
  • Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
  • Состояние поршневой группы.
  • Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
  • Другие показатели.
  • Целесообразность ремонт мотора.
Читать еще:  Автомобильный двигатель устройство и принцип работы

Мойка

Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.

Запасные части

Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:

  • Коренные и шатунные вкладыши.
  • Поршневая группа.
  • Пальцы шатунов.
  • Втулки шатуна.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Помпа или ее ремонтный комплект.
  • Впускные и выпускные клапаны.
  • Маслосъемные кольца.
  • Комплект прокладок.
  • Направляющие втулки и седла клапанов.
  • Прочие детали.

Шлифовка блока и коленвала

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.

Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:

Вид ремонтаТолщина, ммЭффективность по сравнению с новым
Ремонт № 10,2580-90%
Ремонт № 20,5070-75%
Ремонт № 30,7565-70%
Ремонт № 41,0050-55%
Ремонт № 51,2540-45%
Ремонт № 61,50Меньше 30%
Ремонт № 72,00Не применяется с 1995 года

Ремонт головки блока

Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:

  1. Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
  2. Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
  3. Замену направляющих втулок.
  4. Смену седел и маслосъемных колпачков.
  5. Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
  6. Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.

Вспомогательные работы

К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.

Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.

Сборка узла

Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:

  • Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
  • Установка шатунов и поршневой группы.
  • Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
  • Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
  • Установка масляного насоса и помпы.
  • Монтаж шкива коленвала.
  • Установка головки (головок) блока цилиндра.
  • Монтаж поддона.
  • Сборка мелких узлов.
  • Установка топливной аппаратуры.
  • Прочие работы по сборке.

Этот процесс достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.

Обкатка и испытания

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Вывод

Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector