Все двигатели ман характеристики
Оригинальное масло MAN: залог максимальной эффективности вашей техники
ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ВАС
Масло — это залог надежной работы основных агрегатов, таких как двигатель, мосты и коробка передач. Мы поставили перед собой цель — предложить высококачественные масла, специально разработанные для макисмальной эффективности техники MAN. Наши масла защищают детали от износа и увеличивают срок службы транспортных средств MAN, а также способствуют снижению общих эксплуатационных затрат. Оригинальное масло MAN — это лучшее решение для клиентов, которые предъявляют высокие требования к производительности и качеству.
1. Чем характеризуется хорошее масло?
В рецептуре смазочных материалов важен каждый компонент. Именно поэтому для создания оригинальных смазочных материалов MAN мы тщательно отбирали синтетические базовые масла и наиболее эффективные пакеты присадок и проводили ресурсные испытания рецептур масел в течение многих лет и миллионов километров.
2. Каковы преимущества оригинального масла MAN?
Оригинальные смазочные материалы созданы, чтобы обеспечивать надежную защиту от износа, продлевать ресурс узлов и агрегатов, работать в широчайшем диапазоне температур и нагрузок, а также способствовать сокращению расхода топлива — для максимальной эффективности техники MAN. Именно поэтому оригинальное масло MAN обязательно для применения в транспортных средствах, на техническое обслуживание которых заключен сервисный договор, и при проведении гарантийных ремонтных работ.
3. Что понимается под ресурсными испытаниями в реальных условиях эксплуатации?
Самое суровое испытание для смазочных материалов — это их эксплуатация в обычной технике на дорогах по всему миру изо дня в день, месяц за месяцем. Только таким образом можно по-настоящему проверить смазочные материалы на прочность — на протяжении многих лет, ежедневных стрессов и напряжений: сильной вибрации, загрязненноого воздуха, постоянных остановок и пусков двигателя, частых нажатий педали тормоза и многого другого. На протяжении многих лет мы тестировали различные типы смазочных материалов для двигателей, ведуших мостов и коробок передач в ходе сложных эксплуатационных испытаний. Затем наши инженеры разбирали узел за узлом, осматривали каждую деталь и если они обнаруживали признаки отложений или повышенного износа, то рецептуры снимали с испытаний. Только те рецептуры, которые успешно выдержали эти испытания и продемонстрировали, что они идеально подходят для наших автомобилей, стали оригинальными смазочными материалами MAN.
Основные преимущества
- Испытано в течение долгих лет и миллионов километров.
- Производится под строгим контролем MAN.
- Является обязательным для применения в транспортных средствах, на техническое обслуживание которых заключен сервисный договор, и при проведении гарантийных ремонтных работ.
Ассортимент Оригинальных масел MAN.
- Наши масла предназначены для применения в двигателе и коробке передач, мостах и раздаточной коробке.
- Ассортимент постоянно совершенствуется, адаптируется под новые разработки и пополняется по мере необходимости.
- Дополнительные сферы применения перечислены в руководствах по техническому обслуживанию и спецификациях эксплуатационных жидкостей.
- Дополнительная информация о продуктах предоставляется по запросу представителем национальной компании.
Оригинальные масла MAN.
Масло премиум-класса, отвечающее высочайшим требованиям производителя.
Это полностью синтетическое моторное масло специально разработано. Отличается сбалансированным составом и предотвращает образование отложений и выбросов СО2. Специальные технологии присадок поддерживают в чистоте детали двигателя и предотвращают образование отложений, а также обеспечивают надежную защиту двигателей в самых сложных условиях эксплуатации. Excellence MAN 3677 — наиболее высокотехнологичное моторное масло для макисмальной эффективности и увеличения ресурса двигателей техники MAN.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4, Евро-5 и Евро-6, а также газовые двигатели.
Периодичность технического обслуживания: до 140 000 км | сажевый фильтр: до 800 000 км.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло отличается сбалансированным составом для использования в высоконагруженных автоматизированных механических коробках передач и коробке передач MAN TipMatic. Благодаря низкой вязкости оно облегчает холодный запуск и обеспечивает исключительно комфортное переключение передач даже при низких температурах. Масло Flexor MAN 341 Z5 очищает детали коробки передач, отличается термической стабильностью, за счет высокой стойкости к окислению и термостойкости.
Сфера применения: (автоматизированная) механическая коробка передач.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло разработано специально для применения к окислению в раздаточных коробках коммерческих автомобилей MAN. Масло Nexus MAN 342 S1 очищает детали главной передачи и обладает высокой стойкостью к образованию осадка. При этом оно гарантирует надежную защиту деталей, подверженных высокой механической нагрузке, от износа и коррозии. Nexus MAN 342 S1 — оптимальная и стабильная работа во всех агрегатах и увеличенный интервал замены.
Сфера применения: ведущие мосты и раздаточные коробки коммерческих транспортных средств MAN.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.
Масла основного ассортимента с высокими эксплуатационными характеристиками
Современное полностью синтетическое моторное масло, отвечающее строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличается пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, высокими противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже
Современные полностью синтетические моторные масла, отвечающие строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличаются пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, отличными противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже
Часто задаваемые вопросы
С чем связано решение MAN Truck and Bus рекомендовать оригинальные смазочные материалы MAN?
MAN Truck and Bus ставит целью высокую эффективность, разрабатывает высокотехнологичные инновационные продукты и предоставляет клиентам превосходный сервис в соответствии с едиными высокими стандартами.
Бизнес смазочных материалов является важной частью послепродажного обслуживания. MAN фокусируется на продвижении на рынок Оригинальных масел MAN — смазочных материалов нового поколения, специально разработанных для техники MAN и прошедших суровые ресурсные испытания в течение многих лет и миллионов километров. Мы повышаем эффективность бизнеса наших клиентов.
Изменится ли процедура обращений по гарантии в связи с вводом линейки орининальных масел MAN?
Нет. Процедура останется стандартной.
Как выбрать моторное масло на долив?
Если возможно использовать на долив масло с тем же допуском и классом вязкости, что уже залито в двигатель, в этом случае однократный долив допустим. Объем долива масла отличного от оригинального не должен превышать 20% от общего объема заливки. Если не получилось соблюсти допуск и класс вязкости, долив не рекомендуется. Долив масла с другим классом вязкости и допуском возможен только в случае крайней необходимости, и после такого долива необходимо произвести полную замену масла в ближайшее время.
Как происходит замена масла при переходе на оригинальное масло MAN? Надо ли промывать двигатель, если перед этим использовалось другое масло?
Если для сервисного обсулживания автомобиля использовалось высококачественное моторное масло, одобренное MAN, при этом соблюдались интервалы его замены, при переходе с моторного масла одного производителя на оригинальное масло MAN не требуется промывка системы. Переход происходит как обычная процедура замены масла.
MAN поставит судовой двигатель для крупнейшего в мире южнокорейского контейнеровоза
Немецкий производитель двигателей поставит свой самый большой двигатель для контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU
Самый мощный из когда-либо созданных компанией MAN Energy Solutions двигатель серии MAN B & W 11G95ME был заказан южнокорейской судоходной компанией Hyundai Merchant Marine (HMM), для своего самого крупного контейнерного судна, сообщает пресс-служба MAN ES.
Двигатель-монстр основан на новой платформе Mk10.5 и рассчитан на серию контейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU.
Южнокорейская судоходная компания, спустила на воду свой первый контейнеровоз в серии из 12 мега-контейнеровозов, каждый из которых будет оснащен индивидуальными низкооборотными главными двигателями проекта MAN B & W G95ME-C10.5.
Контейнеровоз HMM Algeciras способен перевозить 23 тыс. 964 TEU будет обслуживать линии между Азией и Европой.
Несмотря на то, что мощность двигателя была скорректирована в сторону понижения для достижения оптимального расхода топлива, модель ME-C Mk 10.5 способна выдавать 6870 кВт на цилиндр, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо разработанным компанией MAN Energy Solutions среди двухтактных двигателей. Его габариты впечатляют – его длина составляет почти 22 м, высота – 18 м, а вес его достигает 2230 тонн.
Двигатель MAN B & W 11G95ME-C был построен на новой платформе Mk 10.5, представляющей собой модернизированную версию Mk 9.5 с улучшенными характеристиками, уменьшенным расходом топлива, пониженным уровнем выбросов и состоянием цилиндров. Помимо других функций, платформа / двигатель оснащены новой форсункой для впрыска топлива (FBIV) от MAN Energy Solutions и выпускным клапаном с верхним управлением (TCEV).
Благодаря новому двигателю при эксплуатации контейнеровоза HMM Algeciras выбросы диоксида углерода сократятся на целых 51% по сравнению с предыдущими поколениями судов.
Спуск на воду HMM Algeciras состоялся недавно на судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) Okpo (о. Кодже). Длина этого «великана» составляет 400 м, а ширина — 61 м. Заказ на контейнеровоз был размещен в августе 2018 года, как головное судно в серии из 12 контейнеровозов. DSME построит семь. Остальные суда в этой серии будут построены на верфях другого южнокорейского судостроительного гиганта – Samsung Heavy Industries. Поставка всей серии запланирована в течение 2020 года.
Этот двигатель-рекордсмен был построен компанией на производственных мощностях HSD Engine Co. Ltd. в Южной Корее. Судно оборудовано гибридной версией скруббера, который может работать как с открытым, так и с замкнутым контуром, что позволяет соблюдать требования IMO к уровню серы, действующих с января 2020 года.
Компания MAN Energy Solutions (головной офис — Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.
В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.
Купить б/у двигатель 6.9л дизель MAN D0836 на грузовики МАН
Контрактный двигатель 6.9л дизель D0836 на грузовики MAN с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель D0836
Применяемость двигателя | MAN TGA (грузовик МАН ТГА) |
MAN TGL (грузовик МАН ТГЛ) | |
MAN TGM (грузовик МАН ТГМ) | |
MAN TGS (грузовик МАН ТГС) | |
MAN TGX (грузовик МАН ТГХ) | |
MAN CLA (грузовик МАН ЦЛА) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | D0836 |
Производитель | MAN |
Модификации | LFL53 / LFL54 / LFL55 / LFL40 / LFL41 / LFL42 |
Объем двигателя | 6.9л (6871 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Common Rail |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 125.0 мм |
Диаметр цилиндра | 108.0 мм |
Мощность двигателя | 290-326 л.с. (213-240 kW) / 2300 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1000-1250 Нм / 1200-1400 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Описание и основные проблемы двигателя МАН D 0836
Вы наверняка уже знаете про двигатель d0836, если пришли на эту страницу. Это семейство дизельных моторов устанавливается чаще всего на грузовые автомобили и автобусы. Они отличаются своей простотой конструкции и способностью выстоять при самых серьезных нагрузках. Двигатель ман тга известен своей удельной мощностью, прочностью и хорошими весовыми показателями. Подробнее о нем и его характеристиках мы расскажем в этом тексте: что он собой представляет, на что требуется обратить внимание, как с ним обращаться и куда идти в случае проблем.
Ман d0836 – шестицилиндровый четырехтактный рядный агрегат, во многом повторяющий своего предшественников. О каких преимуществах хочется рассказать? Первое из них – это Common Rail , что означает систему впрыска, при которой топливо подается к инжекторам, благодаря аккумулятору высокого давления, или общей рампе. Это и есть дословный перевод названия этой технологии. Если купить двигатель ман, дизель у вас будет впрыскиваться непосредственно в камеру сгорания, благодаря чему лучше регулируется момент начала и давление, поскольку эти процессы разделены. Объем отработавших газов становится меньше. И man tga двигатель имеет улучшенную производительность. Несмотря на экологичность и экономность, мы получаем некоторые недостатки. Основной – это то, что Common Rail сильно перегружает масло. Поэтому неважно, что у вас двигатель ман б у или новый, внимательнее отнеситесь к этому моменту.
PURE DIESEL – инновационная технология, которую получил двигатель ман тгх (его некоторые модификации). Она осуществляет некаталическую очистку вредных веществ. Она во всем отвечаем эко-стандартам и безопасности, принятым на сегодняшний день. И это делает man d0836 чистым аппаратом.
Не самым броским, но приятным плюсом будет уровень шума, которым обладает двигатель ман тгл. Он достаточно низкий, что позволяет не тратиться на дополнительные устройства и работы для его снижения.
Немного об основных характеристиках, которые подтверждают хорошие возможности силового агрегата. И если у вас возникло желание «куплю двигатель man» или необходимость в этом, не медлите. Его объем – 6.9 литров. Он может достигать максимальной мощности — 326 лошадиных сил, или 240 киловатт. При этом удельная будет равна 47 л.с, а это отличные показатели, особенно при таком относительно легком весе. И это все при 2300 оборотов в минуту. Ход поршя равняется 125 миллиметрам, а диаметр цилиндра – 108 мм. Дизельные двигатели ман имеют много положительных отзывов.
Когда вам потребуется этот аппарат, связывайтесь с нашей компанией, Диас-Моторс, которая уже много лет работает с международными партнерами и клиентами. Мы работаем качественно и профессионально, благодаря штату квалифицированных сотрудников. Собственный склад позволяет быстро обрабатывать заказы. Изучить двигатель man tgl можно в каталоге на сайте. Там же оформите заявку на покупку. Или звоните нашим консультантам, обращайтесь в московский офис лично. Гарантия распространяется на любой двигатель man d0836. Ее срок может быть увеличен.
Если вам понадобится полная замена компонента или сложные капитальные мероприятия по восстановлению, иногда легче будет обратиться за контрактным вариантом. Поэтому когда у вас появится запрос «куплю бу двигатель ман», у нас вы найдете решение.
Выносливости этих агрегатов остается позавидовать. Они вынесут многие воздействия. Они очень экономичны в обслуживании. Но даже самые устойчивые элементы требуют проверок. Ремонт двигателя man, как и любую диагностику, проще доверить профессионалам. Это поможет обойтись без дополнительных трат. И в любом случае, старайтесь регулярно проводить необходимый осмотр. Профессионалы контролируют блок двигателя ман, состояние коленвала и наличие задиров. Исследуют клапанные зазоры, ГРМ (газораспределительный механизм). Они определяют герметичность и степень износа и деформации. Изношенные детали заменяются. Ман двигатель d0836 совсем не часто выходит из строя.
Если все-таки помощь понадобится, вы получите ее и в нашей организации. Специалисты анализируют все системы на неисправности (в том числе и с компьютером), находят причины, по которым двигатель ман тгс больше не в строю и устраняют их. Владельцы и эксперты очень высоко оценивают его свойства. И зачастую ремонт двигателя ман нужен не из-за его внутренних проблем и устаревания, а из-за российских покрытий и дорог. Поэтому выгодно выбирать контрактные варианты: они эксплуатировались за рубежом, а значит, они сохранились лучше, чем двигатель ман бу.
Если у вас остались какие-то нерешенные вопросы, будем рады вашей обратной связи. Со своей стороны мы гарантируем индивидуальный подход и скорейшее разрешение всех вопросов. И как только вы решите «куплю двигатель ман тга», Диас-Моторс к вашим услугам.
Двигатель + ходовая часть.
Лучший в своем классе.
Привод.
Приводная система CLAAS с максимально высоким КПД при сравнении на рынке покоряет простотой. Измельчающие органы приводятся в действие через длинную клиноременную передачу, не требующую техобслуживания, непосредственно от коленчатого вала двигателя. Концепция, не потерявшая свое преимущество в течение многих лет после разработки.
Пять аргументов, подтверждающих максимальную эффективность.
- Поперечно установленные двигатели
- Прямой главный привод Powerband от двигателя к
агрегату измельчения
— ускоритель
— COMFORT CUT (бесступенчатая регулировка длины резки)
— регулируемый привод приставки - Клиноременный привод зернодробилки непосредственно от ускорителя
- QUICK STOP — активное торможение агрегатов при отключении главного привода
- Три возможных варианта исполнения привода приставки:
— регулируемый
— с разветвленным потоком мощности
— стандартный
Эффективность можно измерить.
Конкурентное сравнение производительности и расхода топлива.
TÜV Nord Mobilität 2018.
925 л. с. для производительности до 380 т/ч*.
Двигатели.
Первоклассное измельчение, невероятная производительность и низкий расход топлива — новый JAGUAR 990 переносит оптимальную производительность 925-сильного двигателя MAN V12 на поле. Чтобы вы могли также использовать более короткую длину резки, мы полностью переработали ножевой барабан. Все это делает JAGUAR 990 первым кормоуборочным комбайном с новым ножевым барабаном V-MAX 42. * Внутренние замеры.
Двигатели MAN или Mercedes-Benz.
Jaguar 990 мощностью 925 л. с. является лучшей моделью нового поколения. JAGUAR 970 теперь имеет новый рядный 6-цилиндровый двигатель MAN мощностью 790 л. с. и объемом 16,15 л. Объем двигателя почти 3 л на цилиндр обеспечивает стабильную характеристику мощности с постоянным крутящим моментом. Это позволяет легко пробиваться через самые плотные посевы кукурузы с расходом топлива не более 0,41 л на тонну 1 — впечатляюще низкое значение в этом классе мощности.
1 Внутреннее измерение
DYNAMIC COOLING.
В серии JAGUAR 900-й серии опционально устанавливается высокоэффективный вариаторный привод. Система DYNAMIC COOLING распознает потребность в охлаждении всех трех охлаждающих блоков: двигателя, системы наддува и гидравлического масла. При частичной нагрузке или движении по дороге часто достаточно пониженных оборотов вентилятора, что позволяет экономить энергию до 20 кВт, а значит, вы экономите топливо.
В жарких регионах DYNAMIC COOLING может обеспечивать увеличение мощности вентилятора на величину до 15% по сравнению со стандартной системой охлаждения. Это обеспечивает высокую охлаждающую мощность в течение длительного времени.
Технические характеристики
Двигатель | Тип | Цилиндры | Мощность двигателя при 1700 об/мин (ECE R 120) | |
кВт/л. с. | ||||
JAGUAR 990 | MAN | D2862 | V12 | 680/925 |
JAGUAR 980 | MAN | D2862 | V12 | 625/850 |
JAGUAR 970 | MAN | D2862 | V12 | 588/800 |
JAGUAR 960 | Mercedes-Benz | OM 502 LA | V8 | 480/653 |
JAGUAR 950 | Mercedes-Benz | OM 502 LA | V8 | 390/530 |
JAGUAR 940 | Mercedes-Benz | OM 502 LA | V8 | 350/476 |
Оптимальная передача усилия на почву.
Шасси.
Привод ходовой части подкупает своим впечатляющим тяговым усилием. Даже в самых сложных условиях у него остается достаточно запаса мощности.
Передний мост.
В серийной комплектации JAGUAR оснащен ведущим мостом, 2-ступенчатой коробкой передач и автоматическим стояночным тормозом и развивает скорость до 40 км/ч. Опционально поставляются блокировка дифференциала и система регулировки давления в шинах.
Сдвоенный гидромотор.
Преимущества сдвоенного гидромотора для ведущего моста:
- На первой передаче скорость движения может достигать 22 км/ч (TERRA TRAC 15 км/ч) — высокая гибкость использования и повышенный комфорт при работе в поле
- Автоматическое снижение частоты вращения дизельного двигателя до 1400 об/мин (в т.ч. TERRA TRAC) обеспечивает экономию топлива при развороте на краю поля или остановке для смены прицепа
- При движении по дороге частота вращения двигателя 1290 об/мин (TERRA TRAC 1750 об/мин) обеспечивает уменьшение расхода топлива и снижение уровня шума двигателя
- Легкое трогание с места на дороге, поле, склоне
Блокировка дифференциала.
Для улучшения тяги приводные оси могут быть заблокированы многодисковой муфтой. Возможны три варианта настройки:
- Автоматика включения распознает пробуксовку колеса на приводной оси и автоматически блокирует передний мост. Рекомендуется при уборке с помощью AUTO PILOT.
- Автоматика выключения, как правило, включает многодисковую муфту и выключает ее при скорости свыше 15 км/ч, при управлении и посредством торможения. Рекомендуется при работе на труднопроходимой местности.
- Ручное включение-выключение рекомендуется для кратковременного использования на очень сложной и труднопроходимой местности.
Система регулировки давления в шинах.
Во влажных условиях или на полях с пониженной несущей способностью давление воздуха в шинах можно удобно регулировать из кабины. Кроме того, переключение между режимом движения по дорогам и режимом работы в поле осуществляется автоматически. Сниженное давление в шинах способствует более щадящему воздействию на почву, обеспечивает максимальное сцепление и высочайшее удобство управления.
Ваша земля — это ваш капитал.
TERRA TRAC.
Бережное воздействие на почву TERRA TRAC в сочетании с максимальной производительностью можно найти только в CLAAS. В дополнение к известному JAGUAR 960 TERRA TRAC, также доступен новый JAGUAR 990 на гусеничном ходу.
Используйте преимущества гусеничного привода круглый год на всех поверхностях:
- Мощная тяга
- Бережное воздействие на почву даже на краю поля
- Компактность на дороге