Все двигатели фольксваген гольф тех характеристики - Авто журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все двигатели фольксваген гольф тех характеристики

Двигатель VW MH

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • MH

1.3-литровый карбюраторный двигатель Фольксваген 1.3 MH выпускался с 1985 по 1992 годы и устанавливался на такие популярные на нашем авторынке модели, как Гольф, Джетта и Поло. Данный силовой агрегат оснащали известным для своего времени карбюратором Pierburg 2E3.

В линейку EA111-1.3 также входит двс: NZ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW MH 1.3 литра

Точный объем1272 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс54 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс275 000 км

Руководство для моделей Гольф 2 и Джетта с таким мотором ищите здесь

Активнее всего этот силовой агрегат обсуждают на форуме Golf2-Club.com

Расход топлива Фольксваген 1.3 МН

На примере Volkswagen Golf 2 1986 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель MH 1.3 l

Volkswagen

Golf 21985 — 1992
Jetta 21985 — 1992
Polo 21985 — 1989

Недостатки, поломки и проблемы VW MH

Это простой и надежный агрегат, а большинство его проблем связаны с возрастом

Наиболее часто владельцы жалуются на сбои в работе карбюратора Pierburg 2E3

На втором месте по популярности идут регулярные отказы по системе зажигания

Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс невелик, а при обрыве гнет клапана

В сильный мороз нередко обмерзает вентиляция картера и масло давит через щуп

Карбюратор ВАЗ 2105, на двигателе MH 1,3 Гольф 2

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики Volkswagen Golf

    Volkswagen Golf технические характеристики и комплектации

    Volkswagen Golf — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Volkswagen Golf.

    Бренд:Volkswagen
    Модель:Golf
    Класс:Класс C
    Начало выпуска:1974

    КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
    Volkswagen Golf 2.0 TDI 140hp 4Motion MT 5dr HB5MT140 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 1.2 TSI MT Comfortline 6MT 5dr HB6MT105 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 2.0 TDI MT 6MT 5dr HB6MT170 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 2.0 TDI MT 6MT 3dr HB6MT170 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 1.2 TSI BlueMotion MT Conceptline 5MT 3dr HB5MT85 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 2.0 TDI 6MT 3dr HB6MT140 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 2.0 TDI 140hp 4Motion MT 3d 3dr HB5MT140 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 1.6 5MT 3dr HB5MT102 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 1.2 TSI MT Comfortline 5MT 5dr HB5MT85 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 2.0 TDI MT Trendline 5MT 5dr HB5MT110 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 2.0 TDI MT Trendline 5MT 3dr HB5MT110 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 1.4 MT 5MT 3dr HB5MT80 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 1.2 TSI BlueMotion MT Comfortline 6MT 3dr HB6MT105 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 1.6 6AT 3dr HB6AT102 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 2.0 TDI 6AT 3dr HB6AT140 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 1.4 TSI MT 6MT 3dr HB6MT122 л.с.2009 г.2013 г.
    Volkswagen Golf 2.0 TSI MT Turbo Adidas 6MT 3dr HB6MT210 л.с.2009 г.2012 г.
    Volkswagen Golf 2.0 TSI Turbo 4Motion DSG R 6AT 3dr HB6AT255 л.с.2009 г.2012 г.
    Volkswagen Golf 1.4 MT Trendline 5MT 5dr HB5MT80 л.с.2009 г.2012 г.
    Volkswagen Golf 2.0 TSI DSG “Edition 35” 6AT 5dr HB6AT235 л.с.2009 г.2012 г.

    Продажа Volkswagen Golf

    продам

    авто на полном ходу,каждый день.

    Volkswagen Golf

    Golf 6 Black Edition, полный (!) и целый (!).

    Volkswagen Golf

    Машина куплена в 2014 году в.

    Продаю.

    Автомобиль в хорошем.

    Продаю.

    Отзывы владельцев

    Volkswagen Golf, 2.5 л

    Дима, 26 марта 2015

    Решив оставить свой отзыв на.

    Volkswagen Golf, 1.6 л

    Максим, 5 марта 2015

    Мне повезло, что сразу после.

    Volkswagen Golf, 1.4 л

    Георгий Иванович, 4 ноября 2014

    Фольксваген Гольф выбирал по.

    Volkswagen Golf, 1.4 л

    Геннадий Петрович, 29 октября 2014

    Фольксваген Гольф моя вторая.

    Volkswagen Golf, 1.4 л

    Сергей Борисович, 29 октября 2014

    Официальные дилеры Volkswagen
    Тест-драйвы Volkswagen Golf
    Описание автомобиля Volkswagen Golf

    Актуальное поколение хэтчбеков Volkswagen Golf выпускается с 2012 года. Данная модификация разработана на новой платформе Modularer Querbaukasten, что положительно сказалось на объеме внутреннего пространства. К достоинствам этого автомобиля традиционно относится наличие современной стильной внешности, наличие на борту обширного списка высокотехнологичного оборудования, экономичность в эксплуатации и неприхотливость в повседневном техническом обслуживании.

    В облике машины привлекают внимание многочисленные гармонично переходящие друг в друга линии штамповки, в носовой части более всего выделяется оформление секций воздухозаборной системы, агрессивное исполнение блоков головного света. Боковые части корпуса усилены ребрами жесткости, за которыми установлены дополнительные металлические балки. Под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, используемая под компоновку компактных габаритных огней и спаренных раструбов выхлопной системы. В салоне транспорта за счет использование качественных материалов и оптимальной компоновке элементов интерьера образована комфортабельная обстановка. Посадочные места обтянуты чехлами из натуральной кожи приятных для глаз оттенков. Элементы боковой и центральной консоли выделены декоративными вставками, в кабине предусмотрено наличие мест, куда можно положить личные вещи, поставить емкости с напитками. Список начальных опций включает в себя климат контроль, бортовой компьютер, все стеклоподъемники оснащаются сервоприводом, переднее кресло оборудовано подогревом, на центральной панели установлен фирменный мультимедийный комплекс. За безопасность эксплуатации транспорта отвечает система предупреждения фронтальных столкновений, система сигнализации о помехах в мертвых зонах, система экстренного торможения и ряд других электронных и механических устройств.

    Читать еще:  Воздушно реактивный двигатель принцип работы

    Блоки фронтального освещения Volkswagen Golf существенно расширяются к своей внешней боковой грани, в нижней части комплектуются светодиодными ходовыми огнями. Между капотом и бампером оставлена неширокая полоса свободного пространства, она перекрыта мелкоячеистой сеткой, которую пересекает в горизонтальном направлении узкая декоративная накладка с фирменным логотипом. Широкий центр переднего бампера выступает вперед, на этом участке расположилась секция воздухозаборника, по бокам от нее сформированы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней заключенные в декоративные вставки.

    Высокие арки колес значительно расширены за счет выполненной на них штамповки. Боковые поверхности капота приподняты, крыша обладает небольшим, но хорошо различимым уклоном к корме. Над линией порогов и под дверными ручками выполнены ребра жесткости, боковые поверхности кузова слегка закруглены. Задние фонари обладают пятиугольной формой, разделены на две части помещенные на дверях багажника и тыльной стороне крыльев. Дверь багажника в центре по горизонтали пересекает высокое ребро жесткости, на него нанесен логотип автопроизводителя. Кроме этого хорошо выраженная грань штамповки присутствует в центре заднего бампера, здесь же сформирована ниша номерного знака. Габаритные размеры корпусов составляют 4255/1799/1452 мм, дорожный просвет – 142 мм, диаметр разворота – 10,9 метров. Соотношение колесной колеи – 1549/1520 мм, наряженная масса – 1205 кг, полная – 1720 кг, под багажник выделен объем в 380 литров.

    Передняя панель Volkswagen Golf выполнена из упругого на ощупь пластика темного оттенка, центр панели выделен под размещение элементов консоли. В их число вышли сенсорные клавиши и дисплей мультимедийного комплекса, ниже помещены кнопки управления бортовыми системами и переключатели режимов работы климат контроля подсвеченные светодиодами. Далее осуществлен переход в поднятую до уровня кресел боковую консоль, на ней скомпонован селектор трансмиссии заключенный в декоративную рамку. По бокам от него распределены клавиши включения особых режимов езды, за селектором свободное место занимают подстаканники и небольшого объема бокс с подлокотником, в основании которого встроена рукоятка стояночного тормоза. Щиток приборов накрыт неглубоким овальной формой козырьком, на поверхности щитка располагается две крупные шкалы, установленные в индивидуальные неглубокие шахты. Внутренние поверхности дверей оборудованы подлокотниками, совмещенными с ручками, под ними ближе к порогам проходят неглубокие ниши. На заднем диване присутствует явное разделение посадочных мест, осуществленное за счет невысоких упругих валиков. В спинку дивана встроены нерегулируемые подголовники, из центра спинки можно опустить широкий подлокотник обеспеченной подстаканниками. Кресло водителя регулируется посредством сервопривода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера.

    В базовой комплектации Фольксваген Гольф оснащается турбированной бензиновой силовой установкой объемом 1197 см3. Она способна выдать до 160 Нм крутящего момента, развивает до 85 л. сил мощности, время разгона – 11,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 4,9 литров. Дизельная версия машины содержит под капотом 150-сильный двигатель с 320 Нм крутящего момента, с рабочим объемом 1968 см3, его время разгона – 8,6 секунды, расход солярки около 4,1 литров.

    Показать отзывы

    Ivan Dulin
    29 сентября, 01:29

    Знаком с гольфом еще по 93 году и могу сказать что качество немецкой сборки неизменно. Недавно тестировал модель Гольфа 2002 года и просто в восторг пришел от мощности движка и клиренса, который подойдет и для городской дороги и для бездорожья.

    tchi4ilencko@yandex.ru
    5 сентября, 20:28

    Безопасный и комфортный, мощный мотор, шумоизоляция хорошая, климат отлично работает из минусов первая передача коротковата, слышна работа задних стоек.

    irina_brat@mail.ru
    3 сентября, 20:24

    Скажу честно обслуживание и оригинальные запчасти стоят не дешево, но если учесть надежность агрегатов и срок службы, то затраченные деньги с лихвой компенсируются.

    Фольксваген Гольф 5 — технические характеристики

    Volkswagen Golf 5 впервые был представлен в октябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне и уже через месяц поступил в продажу. На российском рынке автомобилей Golf 5 появился только в 2004 году. Немецкие производители VW утверждают, что 5-е поколение Golf – это серьезнейший шаг с выхода в свет первых моделей данного семейства, в котором совмещено, казалось бы, несовместимое. Немецкие инженеры, с целью создания более экономичного автомобиля, снизили объем двигатель до 1,4 л, но используя турбонаддув, компенсировали его мощность. Именно Golf 5-го поколения стал первым примером использования этого интересного и нового агрегата.

    Новый Volkswagen Golf 5-го поколения стал больших размеров и просторнее внутри: его длина увеличилась на 57 мм, ширина на 24 мм, а высота на 39 мм. Своими размерами его можно сравнить с первым Volkswagen Passat 1973 года. Прибавилось пространство и на задних сидениях, где место для пассажиров увеличилось на 65 мм, а потолочное основание стало выше на 39 мм. На 347 л вырос объем багажника. Немецкие производители посчитали, что современный автомобиль должен быть удобным и просторным не только внутри, но и иметь объемный багажник для пары чемоданов и другого груза.

    Читать еще:  Что такое номинальная мощность двигателя трактора

    Внешний вид автомобиля, особенно широкие литые диски и хромированные выхлопные трубы, очень даже впечатляет. Сразу чувствуется машина класса повыше, чем предыдущие версии Golf. Красиво и престижно выглядит салон с жесткими креслами и боковыми поддержками. При посадке сидение как бы обхватывает спину и поддерживает ее во время езды, таким образом спина находится всегда в удобном положении и усталости и боли в спине не чувствуется даже при долгом нахождении за рулем.

    Нет ничего лишнего: матовый черный пластик, умеренный блеск, минимум украшений – все выполнено в выдержанном и современном стиле. Традиционно располагается панель приборов и элементов управления, не имеет излишних дизайнерских изысков. Оригинальная подсветка с синим оттенком, хорошо читабельная приборная панель, удобный, обшитый качественной кожей, руль, мягкий пластик передней панели, блок климат-контроль, MP3-магнитола говорят о хорошем качестве используемых материалов. Автомобиль заводится традиционным поворотом по часовой стрелке без нажатия на ключ.

    Некоторых смущает тот момент, что современный автомобиль такого класса не имеет подогрев сидений в базовой комплектации, а доступен только как опция, как, впрочем, и весь полный «электропакет», АКПП и т.п.

    Под капотом Golf 5 знаменитый мотор TSI, который имеет совсем скромный объем 1,4 л. Однако, этого не стоит бояться, ведь данный агрегат в 2007 занял одно из призовых мест, а так же подобным двигателем был оснащен ранее Volkswagen Tiguan. В своем названии двигатель имеет значение «Т», что означает Twincharger – двойной надув: на низких оборотах дует приводной нагрев, на высоких — турбина. При таком объеме автомобиль способен за 9 секунд разогнаться до скорости 100 км/ч.

    Гордостью автомобиля является и то, что он на 100 км расходует не более 8 литров топлива, что значительно влияет на экономность его эксплуатации. А стандартная механическая коробка работает практически как автоматика, без минимальных задержек. Включать и переключать передачи очень удобно и быстро. МКПП работает четко и плавно.

    Подвеска и рулевое управление достаточно неплохое: проезжая по раздолбанным дорогам или через железнодорожный переезд ходовая часть отрабатывает по полной, но, говорить, что беззаботно пролетает, то же нельзя — трясет. При плавном перемещении все на уровне, при резком нажатии на педаль газа автомобиль немного раздумывает, а когда набирает до 2500 об/мин нет никаких проблем: все происходит быстро и незаметно.

    Рулевое управление отвечает четко и моментально при малейшем его движении. В повороты входит плавно и быстро. Только свист турбины и работа двигателя дают не очень приятный звук в салоне.

    Плюсы Volkswagen Golf 5-го поколения:
    1. Престижный внешний тип кузова хэтчбек;
    2. Удобный и комфортный салон;
    3. Экономичный расход топлива;
    4. Четкая работа МКПП;
    5. Хорошая управляемость и моментальное реагирование руля;
    6. Отличная динамика;
    7. Достойная эргономика.

    Минусы Volkswagen Golf 5:
    1. Недостаточная звукоизоляция;
    2. Неполный «электрокомплект» в базовой комплектации;
    3. Высокая стоимость на рынке автомобилей.

    Конечно, достоинств и преимуществ у Volkswagen Golf 5 значительно больше, и качество автомобиля находится на высоком уровне, сразу чувствуется интеллект его создателя, который смог воплотить в реальность максимум в заданных рамках.

    В автосалоны все больше поступают такие автомобили как Volkswagen Golf 5 с двигателем новейшего поколения TSI, а добротные, но устаревшие агрегаты объемом 1,6 литров уходят на второй план. Стоимость автомобилей, оснащенных подобным двигателем, варьируется в зависимости от количества дверей, типа коробки передач, комплектации. В РФ поставляются Volkswagen Golf 5 2-ух и 4-ехдверчатые в вариантах комплектации Trendline, Sportline и Comfortline.

    Ко всем моделям предлагаются обширные пакеты с дополнительными опциями и оборудованием, которые обеспечат водителю и пассажирам полный комфорт и безопасность.

    Я вообще большой поклонник Фольксваген Гольф 5. И сейчас, когда еще раз взглянул на его технические характеристики, то лишний раз убедился, что по соотношению цена — характеристики — качество машина вполне достойная. Особенно приятным фактом для меня является небольшой расход бензина: менее 8 литров на 100 километров. По-моему весьма достойный результат.

    Считаю, что характеристики и комплектация Гольф 5 в данный момент являются оптимальными как для хетчбека такого класса. Нет излишеств, всяких предметов шика, за которые только идёт дополнительная накрутка цены. Не сказал бы, что отсутствие подогрева сидений — огромный минус, а отсутствие АКПП — это скорее плюс, учитывая стоимость ремонта и повышенный расход топлива.

    Добавить комментарий Отменить ответ


    Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

    Фольксваген гольф плюс 2007 технические характеристики

    Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

    Бензиновые двигатели

    Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

    Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

    Читать еще:  Автосигнализация с запуском двигателя какая лучше

    Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

    К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

    И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть – и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

    Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

    Дизельные двигатели

    Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

    Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

    После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

    Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

    Детали

    Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

    В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

    Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

    Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

    Исполнение

    Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

    Рынок

    Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

    Автомобиль Volkswagen Golf Plus – это один из вариантов модели VW Golf. Авто было представлено в декабре 2004 года. Новая модель получилась на 9,5 см выше оригинала. Конструкторы тщательно переработали дизайн автомобиля, оснастив его новой оптикой, крыльями, бампером, задней дверью и светодиодными фонарями. Передняя панель была перемещена вверх и оснащена 8-ю дефлекторами вентиляции. Аналогичная панель стала впоследствии устанавливаться в модель Volkswagen Tiguan. Проектировщикам удалось расширить салон и увеличить пространство для ног на всех сиденьях. Для сохранения оптимальной управляемости при большей высоте разработчикам пришлось слегка увеличить жесткость подвески. Примечательно, что VW Golf Plus это первый автомобиль немецкого концерна, импортирующийся в Россию с турбированным силовым агрегатом 1.4 TSI и 7-ступенчатой АКПП DSG-7. В 2006 году на автосалоне Paris Motor Show был представлен переднеприводный кроссовер CrossGolf, являющейся внедорожной модификацией Volkswagen Golf Plus. Его разработкой занимался бренд VW Individual, ответсвенный за такие модели как CrossPolo и Golf R32.

    Модификации и цены Volkswagen Golf Plus VI поколение

    • Текущие
    • Архивные
    НазваниеКомплектацияТопливоПриводМощность л.с.Расход топлива л/100кмЦена ₽
    1.4 MTTrendlineбензинпередний806.6
    1.6 MTTrendlineбензинпередний1027.6
    1.6 DSGTrendlineбензинпередний1026.8
    1.2 TSI MTTrendlineбензинпередний1055.9
    1.2 TSI DSGTrendlineбензинпередний1055.9
    1.4 TSI MTTrendlineбензинпередний1226.5
    1.4 TSI DSGTrendlineбензинпередний1226.3

    Другие поколения модели

    Купить

    Отзывы

    Это у меня второй автомобиль Гольф Плюс, до этого был тоже гольф Плюс, но скромнее, объем движка.

    Игорь Кр , 10 Апрель 2015

    Добрый день. Хочу поделиться своей радостью от обладания автомобилем. Автомобиль приобретался.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию