Все для тюнинга двигателя bmw e39
Тюнинг мотора М52TUB28. Часть вторая
В первой части рубрики тюнинга 2,8 был расписан вариант строкера M52TUB30 и получение мощности 231 л.с с мотора 2,8 используя сток компоненты. В результате данных переделок мы получим прибавку в 38 л.с или (19,69%) от изначальной мощности. Во второй части данной рубрики я хочу обсудить дальнейшие варианты улучшения двигателя.
В данной рубрике рассматриваются только относительно не дорогие варианты тюнинга, от которых есть смысл и экономическая целесообразность. Я не рассматриваю варианты компрессора или турбины, а тем более свап на более мощные двс. Даже если вы собираетесь собирать турбо мотор, то описанные мной компоненты для него обязательны.
Пункт первый: Распредвалы
Для моторов M52TU и M54 существует множество разнообразных распредвалов, а зачем нужны «злые валы» можно прочитать подробнее в посте Bolid2k ‘ка Тюнинг распредвалы для M54 / M52TU
Если выбирать конкретно для мотора M52TUB28, то будут оптимальны распредвалы впуск 248/10 и выпуск 248/10. В данной конфигурации можно будет получить максимальную отдачу от мотора на верхах и середине.
Валы с фазой больше 248 нецелесообразно устанавливать на сток железе ввиду того, что такие валы не смогут физически раскрыть свой потенциал.
Оригинальные распредвалы schrick стоят космических денег — 680€ за шт., что в свою очередь уничтожает экономическую обоснованность тюнинга мотора, а покупка б/у варианта это «кот в мешке» и является крайне сложной в поисках данных валов. Единственным возможным вариантом может быть полнобазная наплавка под нужные параметры стоковых валов (без изменения геометрии посадочных мест). Данную процедуру делает контора ОКБ Динамика в г. Москве. На данный момент времени (08.12.2020) стоимость переделки двух валов будет стоить порядка 20,5 тысяч рублей за комплект 24 кулачка.
Цена вполне оправдана, учитывая, что стоимость одного б/у впускного распредвала от m54b30 в идеальном состоянии примерно 7 тысяч рублей.
Пункт второй: Выпуск
Улучшения выпускной системы всегда стоит начинать не с банки Magnaflow с насадками Akrapovič, а с правильного выпускного коллектора. Равнодлинный коллектор является неотъемлемым пунктом тюнинга двигателя без которого эффект от других улучшений может сойти на нет, либо будут незначительными.
Правильный коллектор принято называть «равнодлинник» или «паук» из-за его конструктивной особенности — все трубы выходящие из ГБЦ одной длинны и сходятся в одну (3-1), что в свою очередь понижает сопротивление давления выхлопной системы и положительно сказывается на продувке выхлопных газов из камеры сгорания. Естественно, если у вас до сих пор стоят катализаторы, то эффект от коллектора вы получите очень существенный, что является более правильной альтернативой установке пламегасителей.
Лучший равнодлинный коллектор — это коллектор бренда supersprint, но цена оригинального в 1000€ навряд ли кого-то устроит, поэтому все покупают реплику. Из реплик, по моему мнению, лучше всего подойдет коллектор от компании BMW Doctor, которые их производят уже не первый год и есть положительные отзывы об их надежности. Цена их изделия на данный момент (08.12.2020) составляет 21 тысячу рублей.
Далее я хотел бы коснуться термоленты для равнодлинных коллекторов. Это тема в интернете очень неоднозначна и, как мне кажется, мало кто понимает зачем это нужно и как грамотно ее реализовать.
Термолента нужна в первую очередь для снижения отдачи коллектором температуры в окружающую среду, что позволяет создавать внутри него разряжение, а никак не для снижения температуры подкапотного пространства, что является побочным эффектом. Противодавление увеличивает скорость выхода выхлопных газов из ГБЦ, что в свою очередь повышает эффектность работы коллектора.
Штатный коллектор с его эффектом «затычки» тут даже в сравнение не идет.
Обязательным условием при обмотке термолентой равнодлинника — это покраска ленты специальной краской (HIGH HEAT WRAP COATING) для предотвращения впитывания влаги термолентой, иначе ваш коллектор сгниет. Данная информация касается коллекторов BMW Doctor.
Пункт третий: Впуск. Фильтр
Фильтр пониженнего сопротивления он же в простонародье фильтр нулевого спротивления — что это и для чего нужен? От стокового бумажного фильтр «нулевик» абсолютно отличается по методу очистки воздуха, что и позволяет снизить сопротивление во впускной системе и повысить скорость воздушного потока, что в свою очередь и повышает мощность двигателя. В нашем случае имеет место быть установка фильтра в штатную коробку фирмы K&N.
Пункт четвертый: прошивка блока управления двигателя
Штатная программа ДВС работает в щадящем режиме, в ней с завода установлены параметры с учетом возможного износа деталей и некачественного топлива, что в свою очередь «душит» мотор и не позволяет раскрыть его реальные возможности. В чем это выражается? В формировании топливной смеси, коррекций по топливу, углами опережения зажигания, регулировкой фаз механизмом Vanos.
Прошивку можно установить и без каких-либо других доработок двигателя и получить более приятную динамику от авто, но при грамотном тюнинге мотора нужно обязательно его настроить в режиме реального времени с установленными всеми пунктами с 1 по 3. Увы штатная прошивка блока не сможет адекватно работать на параметрах валов 248/10, поэтому машину нужно будет обязательно настроить, а в нынешние времена уже осталось крайне мало людей, которые смогут сделать это на Е39. Если у вас есть контакты таких людей или вы знаете того кто сможет подсказать, то напишите мне в лс. Буду очень признателен.
Фактически все что я описал к тюнингу имеет посредственное отношение. Мы просто устраняем штатные недоработки, улучшая работу двигателя за счет устранения «затычек» впускной и выпускной системы. Описанные мной пункты для увеличения мощности применимы для любых видов двс, но конкретизированы и применимы к мотору M52TUB28, либо M54b30. Для получения результата нужен ТОЛЬКО комплексный подход (все пункты с 1 по 4). Ожидать от одного фильтра или коллектора космической динамики не стоит, это мелкие структурные элементы, которые работают только в совокупности друг с другом. Конкретные цифры сколько же можно получить мощности с данного конфига тоже крайне проблематично ввиду того, что замер мощности с установленными данными деталями пока что никто не делал, а грамотно сказать сколько прибавки л.с в % выражении мы получили возможно только на стенде. В следующей серии постов данной рубрики я детально опишу по какому пути выбрал двигаться.
Если запись вам была полезна поставьте лайк, либо напишите ваше мнение в комментарии!)
Рекомендую это видео для понимания необходимости фильтра нулевого сопротивления:
Тюнинг автомобиля BMW 5 серии E39
Тюнинг автомобилей — одно из проявлений вечной жажды: мощности никогда не бывает много. Но крепость настойки и уровень настройки моторов неизбежно отражаются на их цене. Стоит ли игра свеч?
На этот раз мы продегустируем два автомобиля BMW пятой серии. Белый BMW 540i — почти стандартный баварец, отличающийся от заводской комплектации только 18-дюймовыми колесами и широченными шинами Bridgestone S-02. Впрочем (вот это удача!), точно такие же стоят и на серебристом автомобиле. Но здесь отличий от серийного варианта больше — помимо доработанного мотора и увеличенного передаточного отношения главной пары в трансмиссии, его снабдили укороченными и более жесткими пружинами и соответствующими амортизаторами, спереди и по бокам красуются покрашенные в цвет кузова спойлеры. А название. BMW AMSport V8 4,7 — вам это о чем-нибудь говорит? Скорей всего — нет.
Но — привыкайте! Да, в Германии толк в пиве и шнапсе знают. И форсированием моторов BMW занимаются с незапамятных времен. Но и в России теперь умеют не только настаивать водку на корне калгана и растачивать чугунные блоки вазовских моторов. Перед нами — плод отечественного тюнингового ателье с громким названием Автодом Motor Sport, в числе первых взявшегося за серьезную доработку иномарок.
АМSport — не что иное, как подразделение официального российского дилера баварской компании, фирмы Автодом. Взявшись за столь непростое дело, как доработка автомобилей BMW, специалисты Автодома не стали ломиться в открытую дверь, а воспользовались доступной им обширной базой данных о заводских запчастях и специальных деталях, в большом количестве предлагаемых немецкими фирмами-поставщиками и тюнинговыми ателье. Например, известно, что алюминиевые блоки двигателей BMW с никасиловым покрытием цилиндров расточке не подлежат.
Но именно поэтому фирмой-поставщиком этих деталей специально для тюнинга выпускаются малыми сериями блоки с увеличенным диаметром цилиндров, а другое предприятие (и не одно) производит коленчатые валы с увеличенным ходом поршня. Точно так же существует выбор нестандартных распредвалов, блоков управления двигателем, пружин подвески, амортизаторов. Фактически роль тюнинговщика сводится к грамотному подбору компонентов для «зарядки» мотора, подвески и трансмиссии и к тщательной сборке.
Именно так был подготовлен V-образный восьмицилиндровый двигатель серебристой «пятерки». Другие блок цилиндров и коленчатый вал, иные шатуны, распредвалы с измененной формой кулачков, клапанные пружины с подобранной жесткостью и масляный насос с увеличенной производительностью. Собственно, слово «доработанный» здесь не совсем уместно: это практически новый мотор, где от исходного остались лишь головки блока и навеска. Довершает картину перестроенный блок управления зажиганием и впрыском топлива.
Результат — лишние 232 «кубика» рабочего объема, за которые вкупе с изменениями в фазах газораспределения, зажигании, впрыске и «укороченным» передаточным отношением главной пары некое немецкое тюнинговое ателье (подготовившее мотор именно по этой рецептуре) обещает существенную прибавку в 56 л. с. мощности и 50 Нм крутящего момента.
Впрочем, подобная «переборка» мотора с использованием нового блока предусмотрена и для других двигателей BMW: 1,6-литровый мотор можно переделать в двухлитровый, «шестерку» рабочим объемом 2,8 литра — в 3,2-литровую и т. д. Конечно, такая работа обойдется недешево, в 20—30 тысяч немецких марок. Но желающие уже нашлись. Например, владелец новенькой BMW 528i, на большой скорости влетевшей в глубокую лужу, предпочел такой тюнинг ремонту двигателя. А все дело в том, что, когда вода попала во впускной коллектор и в цилиндры, произошел так называемый гидроудар: пытаясь сжать несжимаемую жидкость, шатун согнулся и отколол кусок блока в одном из цилиндров.
А так как стоимость обычной переборки с неизбежной в этом случае заменой блока цилиндров оказалась примерно равной цене доработанного 3,2-литрового двигателя, то владелец выбрал последний вариант.
Ну, а BMW 5-й серии, на котором нам предстоит путь на Дмитровский автополигон, — это самая мощная «пятерка» из тех, что можно купить сейчас в России. Ведь BMW М5 еще не выпускается!
ТЕСТ-ДРАЙВ BMW 5-SERIES E39 НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ
Едем по московским улицам на двух «пятерках» — заряженной и стандартной.
Пожалуй, диаметр обшитой кожей четырехспицевой баранки мог бы быть поменьше, а реактивное действие при больших углах ее поворота — побольше. Хотя. Стоит нажать на педаль газа, и все придирки мгновенно забываются, а душа начинает петь в унисон с неподражаемым голосом баварского мотора, в котором непостижимым образом слились и глубокий бархатный тембр, свойственный V-образной «восьмерке», и высокие яростные ноты высокооборотного двигателя супербайка или Формулы. И мягкое, мощное ускорение — словно пьянящий напиток, который хочется пить большими глотками.
Но если и дальше сравнивать наш тест с дегустацией, то мы начинаем с разминки, цедя по капельке холодное пиво. Увы, сделать крупный глоток и утолить жажду не получается — в интенсивном городском потоке великолепная энерговооруженность наших машин остается невостребованной. Первая передача, вторая — и можно смело включать шестую, спокойно катиться в потоке, не переключаясь даже тогда, когда все вокруг нервно ищут третью передачу. Нам трудно отыскать равных на асфальтовых тропах каменных джунглей. Словно львы, мы передвигаемся здесь ленивой и уверенной поступью, лишь изредка напоминая окружающим о нашей мощи мягким и быстрым прыжком вперед.
Серебристый автомобиль уже сейчас заявляет о больших тяговых возможностях — резче и более отзывчиво откликается на перемещение педали акселератора, заставляя седоков откидывать головы назад при интенсивном разгоне (словно в порыве гордости) и кивать при резком сбросе газа. Стандартная белая машина мягче в своих откликах на изменение подачи топлива.
И вот — свобода! Незагруженному Рогачевскому шоссе радуешься как бокалу терпкого красного вина. Вот только. Когда господь Бог раздавал дороги, матушка Россия, наверное, уже не дегустировала, как мы, а вовсю пьянствовала и потому явилась только к шапочному разбору.
Подвеска стандартной 540-й, которую создавали для ровных автобанов, а затем адаптировали для российских условий, становится излишне жесткой на избитом асфальте Рогачевки. Да, подвеска энергоемка и не допускает пробоев, но постоянные толчки от неровностей дороги заставляют нас напряженно следить за траекторией, а на больших скоростях приходится суетливо подруливать. Да и низкопрофильные шины вносят свою лепту в ухудшение комфорта.
Более жесткая и более короткоходная подвеска тюнинговой машины еще хуже переносит такую езду. На крупных ухабах водитель воспаряет над сиденьем, держась исключительно за баранку (попробуй-ка ювелирно прописать траекторию при такой тряске!). Очень жаль, но неудовлетворительная плавность хода просто отбивает желание быстро заезжать в повороты. Вдобавок антипробуксовочная система ASC воспринимает постоянные вывешивания ведущих колес как сигнал к действию и сама сбрасывает газ, вызывая неприятные подергивания автомобиля. Стандартная машина тоже вывешивается, но реже и менее заметно. Хорошо хоть, что система ASC здесь отключаемая, а отличные сцепные свойства шин позволяют свободно обращаться с педалью газа и без антипробуксовочной системы.
Но зато когда попадается извилистый участок ровной трассы, обе машины проявляют себя в полной мере. Минимальные запаздывания в откликах на действия достаточно острым, чувствительным рулем, близкая к нейтральной поворачиваемость — во всем проявляется забота конструкторов о водителях со спортивным характером. Причем доработанная машина охотней входит в вираж, а реактивное действие на руле здесь более «прозрачное», внятное. Красота!
Чуть-чуть зазевался — и ровный интенсивный разгон на первой и второй передачах пресекается вмешательством ограничителя оборотов, причем на доработанном автомобиле это происходит быстрее. Но «укороченная» трансмиссия дает себя знать не только более стремительным набором оборотов: при тех же скоростях водитель выбирает на передачу выше, чем на «стандарте», и использование пятой становится нецелесообразным.
После четвертой передачи сразу просится шестая!
Переезжаем на трассу, где на полигоне проводятся шоссейно-кольцевые гонки. Вот где можно почувствовать весь кайф от низкой жесткой подвески вкупе с лучшей динамикой! Стандартный автомобиль в каждом повороте подчеркивает подобающий рангу характер большого солидного седана, мягко начинает скользить наружу поворота передними колесами, мягко уходит внутрь при сбросе газа. Он словно страхует водителя от серьезных ошибок, но при попытках запустить машину в управляемый занос сопротивляется что есть силы. Сначала под тягой продолжает выскальзывать наружу, а потом словно спохватывается («да я же заднеприводный!») и с опозданием начинает скользить задними колесами, ввинчиваясь внутрь виража.
А серебристая машина словно позабыла о своем солидном имидже. Подлетаем к повороту, и BMW легко и охотно заныривает в вираж. А теперь — полный газ! Автомобиль точно этого и ждет, плавно, но без малейшей нерешительности уходя в занос. Компенсируем его вращением руля, газ не сбрасываем. И, скользя всеми четырьмя колесами, с интенсивным набором скорости машина выходит из поворота. Впереди — новый поворот. Вот время подсбросить газ, «поймать» нужную фазу колебания машины и запустить ее в следующий вираж.
Опьянение от обладания прекрасной машиной на кольцевой трассе достигло своего апогея.
Но потом, увы, покатилось вниз.
ТЕСТ-ДРАЙВ BMW 5-SERIES E39 НА ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОЙ ДОРОГЕ
Теперь мы на прямой как стрела динамометрической дороге, и на обе машины установлено специальное измерительное оборудование. Сначала с глухим мощным гулом мимо нас проносится белая капля, потом с более громким и надрывным шумом — серебристая. С нетерпением разворачиваем распечатки результатов измерений и.
Сухие цифры действуют на нас, словно отрезвляющий холодный душ. Ну хорошо, учтем, что тюнинговая машина еще не обкатана, а у стандартной при пробеге в 17000 км есть проблемы со сцеплением. Но почему так безбожно, на 20—30 км/ч (!) врет спидометр в установленной на тюнинговой машине «доработанной» комбинации приборов с синими циферблатами?
Как случилось, что при реальной «максималке» в 244 км/ч спидометр показал точь-в-точь обещанные немецкими тюнинговщиками 274 км/ч? И это при том, что погрешность спидометра на стандартном автомобиле (с такими же шинами!) была в допустимых пределах?
Автодомовцы, специально приехавшие на полигон, чтобы посмотреть на плоды своей работы, были шокированы не меньше нашего. Кое-какие объяснения этим несоответствиям между декларированными цифрами и результатами измерений мы видим, например, в том, что, вероятно, программа блока управления двигателем (который обрабатывает для спидометра сигналы от датчиков числа оборотов колес) была написана для других шин. А на снижение «максималки» повлиял «непродутый» в аэродинамической трубе передний спойлер, косвенным подтверждением чему мог служить сильный шум при заездах серебристой машины. Но, с другой стороны, выбег со скорости 180 км/ч (чем меньше сопротивление движению, тем больше выбег) у нее больше, чем у «стандарта». А почему время разгона «от нуля до ста» получилось на полторы секунды больше.
ЦЕЛЬ И СТОИМОСТЬ ТЮНИНГА BMW 5-SERIES E39
Точных ответов мы пока не знаем. Ясно одно. Более жесткая подвеска, «укороченная» трансмиссия и (возможно) пришпоренный мотор ярче всего раскрылись на спортивной кольцевой трассе в режимах, которые при обычной езде вряд ли приемлемы, а для не очень опытных водителей просто опасны. Где те дороги, по которым можно стегать в «кольцевом» стиле?
Вместе с тем повышенная жесткость и уменьшенный ход подвески сыграли злую шутку с плавностью хода и управляемостью, осложнив движение по российским дорогам на высоких скоростях. И это при том, что на машине стоял самый мягкий из спортивных наборов подвески M-Technik.
И еще. BMW 540i в стандартной комплектации стоит $78000, а серебристый автомобиль — $95000. Но спрос на такие «индивидуализированные» машины, даже на $17000 дороже «стандарта», есть, а значит, будет и предложение. И серьезный инженерный подход специалистов Автодома к тюнингу позволяет надеяться, что их машины раз от раза будут становиться быстрее и лучше. Дай Бог им следовать «правилу повышения градуса».
А может быть, все гораздо проще? И многим нужен лишь спидометр-подхалим, чтобы девушка рядом шептала: «Как быстро ты едешь. «
Тюнинг БМВ Е39 – правила индивидуального стиля. Тюнинг двигателя е39
Чип тюнинг Бмв 5 Е39, тюнинг двигателя Bmw 5 E-39, любые двигатели: дизель, 2.0, 3.0; удаление сажевого фильтра и катализатора Бмв 5 Е39
Достаточно много мы можем говорить о тюнинге авто, в особенности из-за того, что в наши дни это является востребованной услугой. Один из видов тюнинга дозволяет осуществить увеличение мощности двигателя. Прямой предпосылкой возникновения такой услуги стало появление автомобилей с ЭБУ. Сам процесс состоял в переписывании чипа. Это оказалось определяющем в образовании названия чип тюнинг Бмв 5 Е39 и пр. Авто. Сейчас мы слышим и иное название — это ECU remap. И оно другое не просто так, дело в том, что это совсем иной вариант перезаписи, чип здесь не фигурирует. Хотя, это название почему-то не сумело прижиться и, как бы там ни было, оба метода называют чип тюнинг Bmw 5 E-39.
Не будем спорить — Бмв 5 Е39 все время славился своими качественными характеристиками, некоторые люди остаются ему верными всю жизнь, но все-таки хотят что-то подправить, к примеру, увеличить мощность. Первые машины, которые тюнинговали таким образом, появились именно в европейских странах. Услуга процветала, правда, все же наибольший толчок был дан американцами после того, как чип тюнинг дошел до них.
Со временем тюнинг двигателя Бмв 5 Е39 начали делать и в нашей стране. Мы можем даже больше сказать — услуга не только лишь у нас уже есть, а фактически каждый вполне может воспользоваться данной услугой, т.к. Она доступна по цене. Результата добивались раньше благодаря порту OBD2: подключив оборудование к диагностическому порту, специалист мог осуществить процедуру быстро и без проблем. Однако это продолжалось не столь долго, сколько бы мы хотели, ровно до того времени, когда производителями ЭБУ (наиболее известных) было решено закрыть свои порта. И те, кто занимался прокачкой Бмв 5 Е39, начали поиск иных путей. И через определенное время появилась идея проводить перезапись, сняв ЭБУ. Так что всё решаемо!
Бмв е39 чип тюнинг
Чип тюнинг Бмв 5 Е39, любой двигатель, удаление сажевого фильтра и катализатора Bmw 5 E-39
ПРАЙС ЛИСТ чип тюнинга автомобиля
Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 772-52-46
Перед началом работ двигатель вашего автомобиля подлежит обязательной диагностике!
Мощность л.с. до/после
Момент н/м до/после
Достаточно много мы можем говорить о тюнинге авто, в особенности из-за того, что в наши дни это является востребованной услугой. Один из видов тюнинга дозволяет осуществить увеличение мощности двигателя. Прямой предпосылкой возникновения такой услуги стало появление автомобилей с ЭБУ. Сам процесс состоял в переписывании чипа. Это оказалось определяющем в образовании названия чип тюнинг Бмв 5 Е39 и пр. Авто. Сейчас мы слышим и иное название — это ECU remap. И оно другое не просто так, дело в том, что это совсем иной вариант перезаписи, чип здесь не фигурирует. Хотя, это название почему-то не сумело прижиться и, как бы там ни было, оба метода называют чип тюнинг Bmw 5 E-39.
Не будем спорить — Бмв 5 Е39 все время славился своими качественными характеристиками, некоторые люди остаются ему верными всю жизнь, но все-таки хотят что-то подправить, к примеру, увеличить мощность. Первые машины, которые тюнинговали таким образом, появились именно в европейских странах. Услуга процветала, правда, все же наибольший толчок был дан американцами после того, как чип тюнинг дошел до них.
Со временем тюнинг двигателя Бмв 5 Е39 начали делать и в нашей стране. Мы можем даже больше сказать — услуга не только лишь у нас уже есть, а фактически каждый вполне может воспользоваться данной услугой, т.к. Она доступна по цене. Результата добивались раньше благодаря порту OBD2: подключив оборудование к диагностическому порту, специалист мог осуществить процедуру быстро и без проблем. Однако это продолжалось не столь долго, сколько бы мы хотели, ровно до того времени, когда производителями ЭБУ (наиболее известных) было решено закрыть свои порта. И те, кто занимался прокачкой Бмв 5 Е39, начали поиск иных путей. И через определенное время появилась идея проводить перезапись, сняв ЭБУ. Так что всё решаемо!
Сделал чип своему BMW — бортжурнал BMW 5 series 2001 года на DRIVE2
Доброго времени суток, друзья! Решил написать подробный отчет о чиповке моего автомобиля, BMW е39 525d 2001 года на палке. По заводу в нем было 163 л.с. и 350 НМ момента, в принципе меня все устраивало и динамика и расход. Статистика до чиповки такова, расход составлял в городском цикле 7,0-7,5 литров на сотню, трасса выходило 6-6,5л. После покупки автомобиля, я озадачился вопросом перепрошивки для повышения мощности и крутящего момента. Начал изучать предложения какие имеются на нашем рынке и остановил свой выбор на Diselok. Я точно знал, что сделаю чип тюнинг именно у них и по счастливой случайности я стал участником акции) 2 автомобиля по цене одного. Хочу выразить искреннюю благодарность Сергею Ярославскому, с которым мы на пару приобрели абонемент. Сергей выражаю тебе огромный респект! ты замечательный человек, и я рад что мы познакомились.Итак, ближе к цифрам, после чипа были заявлены цифры,мощность 196 л.смомент 430 Нм!
После всех манипуляций, я поехал домой, хочу поделиться ощущениями: я сразу почувствовал что поведение двигателя заметно улучшилось — трогаться стало приятнее и увереннее, ощутимо выросла тяга на низах, гораздо легче даются обгоны, появилась
Непосредственно фото самого процесса!
легкость в движении, и что не мало важно — снизился расход топлива.Выражаю благодарность Diselok в лице Виталика, который возился с моей машиной и Раду, за такой замечательный подарок)
Чип тюнинг BMW — DRIVE2
Вчера ко мне на перепрошивку приехала бмв е39.Я сразу же приступил. Сперва сделал диагностику двигателя, убедившись что с двигателем все в порядке приступил к прошивке. Сперва надо определить какой ЭБУ стоит на автомобиле. Можно сделать двумя способами:1. При помощи диагностического кабеля;
2. Посмотреть в реале (для этого нужно добраться до ЭБУ).
так выглядит внутри
Когда я увидел какой эбу стоит, то сразу понял, что мне делать!1.Если стоит Bosch Motronic, то скорее всего нужно снять блок, разобрать, вынуть чип, и считать прошивку, сохранить. Посмотреть видео можно по ссылке
2.Если стоит siemens ms41.1, то нужно также снять эбу и подключить его на столе, как показано на рисунке. И считать прошивку при помощи программатора galletto 1260. Посмотреть видео можно по ссылке
3.Если стоит siemens ms42, то можно прошить прям через диагностику. Посмотреть видео можно по ссылке
После того как прошивку вычитал правлю ее в WinOls 3.97.
Сохраняю и записываю в ЭБУ.
Сделать чип-тюнинг BMW в Киеве можете у нас.Мы находимся на улице Кировоградской 12а, (напротив).На сегодняшний день мы делаем почти весь парк автомобилей BMW.Можем добавить динамику разгона автомобиля, снизить расход, удалить диагностику катализатора, лямбда-зонды, сажевый фильтр (DPF), клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).Наши работы можно увидеть в нашей группе в контакте
а также посетить наш сайт
Увеличение мощьности на BMW 5-series (E39). Chip-tuning Бмв 5-series (E39)
Чип тюнинг BMW 5-series (E39)
Тюнинг БМВ Е39 — все двигатели и чип тюнинг BMW E39 в Москве
БМВ Е39 «родом» из пятой серии, однако не входит в число самых мощных её представителей. За основу этой линии бралась модель 520i, силовой агрегат на два литра в сто пятьдесят лошадиных сил. Пережившая редизайн стиля версия увеличила свои силы на двадцать «лошадей», но более высокую, чем у предыдущей модели, популярность не завоевала. С тех пор на дорогах среди машин этого семейства преобладают всё-таки кузова Е39.
С появлением тюнинг БМВ Е39 версий автолюбители сразу обратили внимание на привнесённые в новую модель изменения облика и внутренней структуры. Качество и имя, однако, остались неизменными, и сегодня среди московских автомобилей всё чаще можно встретить представителей «пятёрки». Внешний тюнинг БМВ E39 поможет Вам оставаться самобытным и уверенным владельцем узнаваемой машины.
Внешний тюнинг БМВ Е39
Почему владельцы этого качественного авто решаются на внесение изменений? Фото тюнинга BMW E39 показывают, что владельцы идут на этот шаг ради совершенствования не только внутренне-технических, но и внешних параметров автомобиля: скругления резких линий кузова, выбора фар по своему желанию под новый стиль авто, замены стандартной радиаторной решётки на стильную деталь, изготовленную по предварительному заказу. Сделав свой автомобиль уникальным, они не только улучшают его вид, но и обеспечивают себе спокойствие по поводу возможного угона: если машина бросается в глаза, количество желающих присвоить её себе заметно сокращается.
Произведённый в нашем техцентре SportKB тюнинг BMW E39 поможет Вам добиться увеличения мощности двигателя без его замены и при отсутствии конструкционных модификаций. Всё делается просто и быстро. Мы по праву считаем себя мастерами тюнинга и командой, ориентированной на диалог о производстве деталей на месте с самим автовладельцем.
Как слаженный коллектив мастеров своего дела, мы предлагаем изменить стандартную заводскую оптику, трансформировать салон по Вашему вкусу, уникализировать радиаторную решётку и молдинги, оснастить машину дополнительным оборудованием, усовершенствовать систему выхлопа и сделать всё для того, чтобы Ваше авто выглядело элитно, спортивно и представительно.
Ваш заказ будет выполнен даже при наивысшей сложности работ. Мы готовим автомобили в том числе к спортивным и экстремальным гонкам и делаем это действительно хорошо. Время, которое мы затратим на исполнение задачи, будет минимальным, но мы гарантируем, что это никоим образом не скажется на работе. На тюнинг и чип тюнинг БМВ E39, а также все остальные виды работ и манипуляций, предоставляются фирменные гарантии.
Мощностной чип тюнинг BMW E39
Клиентами, обращающимися к нам за тюнингом двигателя BMW E39, движет не только желание ощутить большую агрессивность и динамичность своей машины, но и стремление защитить себя и автомобиль на дороге. Чип тюнинг E39 повлечёт за собой заметное увеличение чувствительности системы, и Вам станет легче и безопаснее осуществлять манёвры на дороге, избегать лобовых и боковых столкновений и продвигаться по «трудным» поверхностям вроде оледеневшей дороги или влажного песка.
Мы подходим к каждому автомобилю после тщательного анализа требуемых изменений и сопоставления его с базовым состоянием системы. Нами учитываются тип двигателя (дизель либо бензиновый), степень износа, текущее состояние деталей, время эксплуатации и множество иных нюансов. Опираясь на полученный в ходе долгого совершенствования опыт, наши специалисты рассматривают тюнинг как творческую задачу и делают всё возможное для того, чтобы сделать Ваш автомобиль ещё более подвижным и активным участником движения. Обратите внимания на предложения по предыдущему кузову пятой серии БМВ — тюнинг БМВ Е34.
Мы предоставляем доступные цены на тюнинг БМВ E39 и ждём Ваших заказов на диагностику и модернизацию Ваших автомобилей. Уникальный подход, ответственное отношение к тюнингу, а также гибкая скидочная система на различные операции и постоянное обслуживание сделают Ваше посещение приятным и эффективным Звоните:+7 (495) 133-00-65.
Тюнинг БМВ Е39 – правила индивидуального стиля
Будучи в какой-то мере символом технологического прогресса и вершиной инженерной мысли немецких автомобилестроителей, БМВ Е39, как и любой продукт серийного производства, не несет в себе уникальности. Большинство обладателей такого изящного и дорогостоящего автомобиля считают делом чести подчеркнуть свой индивидуальный стиль и социальный статус. Тюнинг БМВ Е39 способен полностью решить эту честолюбивую задачу. К тому же сейчас уже разработано огромное количество самых разнообразных его методов.
Самым быстрым способом добиться уникальности своего авто является установка аэродинамического обвеса и литых дисков, содержащий эксклюзивный узор. Тюнинг БМВ Е39, в ходе которого используется первая деталь, также добавит вашему автомобилю хищно-агрессивные черты, немного изменив геометрию кузова. Этот элемент представляет собой альтернативную конструкцию, выполненную с использованием жестких полимеров и устанавливаемую по всему периметру машины.
Хоть БМВ Е39, тюнинг которого до сих пор не утрачивает своей актуальности, сняли с производства около десяти лет назад, этот автомобиль сохраняет свою популярность среди российских автолюбителей и поныне. Поэтому многими тюнинг-ателье сейчас производятся элементы изменения дизайна и комплекты доработки различных систем этой модели. В частности, хочется выделить массу замечательных бодикитов и разнообразных комплектов для доработки двигателя, подвески, оптики и выхлопной системы. Сегодня тюнинг БМВ Е39 часто включает в себя замену обоих бамперов и боковых порогов эксклюзивными вариантами, изготовленными по индивидуальному заказу. Кроме того, можно осуществить установку аэродинамической юбки, а также выполнить декоративную отделку салона.
Отечественный рынок сейчас просто переполнен различными оригинальными и эксклюзивными элементами, необходимыми для того, чтобы осуществить тюнинг BMW E39. И многочисленными ателье постоянно рождаются все новые и новые предложения дизайн-проектов, которые способны любой автомобиль превратить в совершенно уникальное транспортное средство и даже придать ему черты произведения искусства эпохи высоких технологий.
Например, бампер М5 look, входящий в комплект аэродинамического обвеса, придаст машине чрезвычайно изящную внешность и оригинальную обтекаемую форму. Кроме того, по свидетельству многих владельцев этой модели авто, такой конструкционный элемент, как никакой другой, способен выдерживать российские морозы.
Полный тюнинг БМВ Е39 также предусматривает замену подвески. А учитывая тот факт, что данная модель не выпускается уже с десяток лет, то комплектующие для нее на рынке среди стандартных деталей можно найти только подержанные. А каким бы крепким и надежным ни был этот элемент, время все-таки берет свое. Поэтому вопрос замены подвески новой может быть весьма актуальным.
Также придать автомобилю дополнительные нотки агрессивности поможет установка воздухозаборника, выполненного из сверхпрочного пластика, который способен выдержать весьма значительные динамические нагрузки. При желании его можно выкрасить в цвет, гармонирующий с окраской кузова. Также нельзя обойти внутреннее убранство салона. Для создания абсолютно комфортных условий необходимо уделить особое внимание шумо- и виброизоляции.
Чтобы полностью исключить посторонние звуки, разбираются салон и багажный отсек, выкладывается слоем соответствующего материала пол, потолок и двери, а также задняя полка торпедо, передняя перегородка, внутренние полые пространства крыльев и арки колес.
Hamann — признанный лидер тюнинга BMW E39
Содержание
1. Веха истории: родоначальник стиля.
2. Тюнинг BMW E39 от Hamann.
3. Необычные фишки тюнинга BMW E39 от Hamann.
4. Дополнения к тюнингу.
Тюнинг в России — это уже давным-давно перестал быть чем-то необычным и неординарным. Им сложно удивить даже простых обывателей, у которых и машин-то нет, поскольку обилие навороченных автомобилей давно уже присутствует на улицах каждого города. Раньше тюнинг был достаточно дорогостоящим занятием, однако постепенно все удешевилось (пусть и не для каждого автомобиля). Теперь искушенный человек уже начинает не просто раздумывать о полной модификации своего транспортного средства, но и о самых маленьких деталях, благодаря которым и создается всеобъемлющий образ полноценного апгрейда.
Веха истории: родоначальник стиля
Компания Hamann долгое время искала себя в автомобильном мире, пытаясь продавать свои услуги как огромным корпорациям, так и частным лицам. Они всячески старались рекламировать свою продукцию, чтобы не просто найти новых клиентов, но и сделать их постоянными. Одним из самых сложных моментов в истории фирмы был период, когда начался поиск партнеров для создания новомодных обвесов. Специалисты предприятия самостоятельно посещали автомобильные заводы в Германии, знакомились с техническим прогрессом, изучали инновационные разработки. После всего этого проводился глубочайший анализ и делались соответствующие выводы.
Итог мы можем лицезреть прямо сейчас — Hamann стал признанным лидером среди тюнинг-ателье, поскольку его специалисты научились создавать и производить высококачественные, стильные и актуальные обвесы для самых разных моделей BMW.
Тюнинг BMW E39 от Hamann
Поскольку представители ателье стараются плодотворно работать с каждой моделью БМВ, редкий автомобиль проходит мимо них. Проект тюнинга BMW E39 сразу привлек внимание общественности, поскольку работники проделали грандиозную работу по модификации этой модели и сумели создать настоящий шедевр.
Пакет обвесов для E39 получил название «Competition», в него входят:
- видоизмененный задний бампер с плавными очертаниями, которые подчеркивают изгибы кузова;
- обновленные пороги;
- противотуманные фары в форме эллипса, которые интегрированы в бампер;
- передний бампер, где, собственно, и располагаются эти фары.
Заявленный обвес обрел большую популярность не только среди владельцев BMW, к нему стали проявлять повышенный интерес владельцы других марок. На это и был расчет Hamann — им удалось создать такой вариант тюнинга BMW E39, который затмил многие предыдущие разработки от других ателье. Автомобиль стал просто нравиться даже тем, кто не любил никогда БМВ. Начались переделки обвесов для других моделей, появилось огромное количество самых разных копий, однако истинные лавры победителей все равно остались у Hamann.
При всем при этом комплект элементов выполняет не только декоративную функцию, но и значительно повлиять на аэродинамику. Передний бампер, например, комплектуется специальными воздухозаборниками, служащими для охлаждения системы тормозов. Прижимная сила контролируется благодаря грамотно рассчитанной конструкции бампера.
Необычные фишки тюнинга BMW E39 от Hamann
Задний бампер комплектуется диффузором. Это позволяет без каких-либо проблем выходить воздуху, проходящему сквозь автомобиль. Заднее стекло и крышка багажника также оснащаются специальными антикрыльями, служащими для усиления аэродинамического эффекта. В результате таких технических решений обтекаемость автомобиля становится лучше, сопротивляемость встречному потоку воздуха уменьшается, а скорость и управляемость наоборот — повышаются.
Особая гордость компании Hamann, которая осуществила уникальный тюнинг BMW E39, — это боковые зеркала. Их дизайн отдаленно напоминает те, что используются в BMW M2 E36, однако форма значительно улучшена. Так, за счет расширения боковых сторон и придания стеклу большей выпуклости были полностью ликвидированы мертвые зоны. Несмотря на это уровень искажения расстояния остался — с левой стороны от автомобиля объекты по-прежнему ближе, чем кажутся.
Отныне для автомобиля, подвергшегося апгрейду в стиле Hamann, практически нет никакой опасности при быстрой езде. Разумеется, голову на плечах иметь нужно, но это уже относится в большей степени к личностному фактору, нежели техническому. В плане поведения на дороге авто стало более управляемым и стабильным, чего удалось добиться благодаря обновленным пружинам и амортизаторам, которые отлично сочетаются между собой в усовершенствованной подвеске. Колеса также изготовлены согласно последнему слову техники и с учетом всех норм безопасности.
Дополнения к тюнингу
Хоть апгрейд от Hamann и считается отличным, единственно крутым он быть не может. По этой причине можно призадуматься о собственных нововведениях в своем автомобиле и провести персональный тюнинг BMW E39. В частности, можно слегка увеличить мощность мотора, если нет возможности или желания проводить полноценный чип-тюнинг. Для этого придется купить воздушные фильтры с более низким сопротивлением. Идеально подойдут устройства Green Filter, которые придутся точно по размеру БМВ.
Если же хочется многократно усилить мощность силового агрегата, то можно сделать это двумя способами:
- приобрести » European Supercharger Systems » — турбокомпрессор, который увеличит количество лошадиных сил с 70 до 140;
- установить » Supersprint » — модифицированную систему выпуска отработанных газов.
Оптика — любимое место многих водителей в смысле апргейда. Тюнинг BMW E39 подразумевает установку ксеноновых ламп, в комплект которых обычно входят две лампы, два блока розжига, а также крепежный и монтажный наборы. Инсталлировать их в кузов можно самостоятельно, однако если нет абсолютно никакого опыта, то лучше довериться профессионалам. Подобный комплект может стоить дорого, однако если приобрести продукцию от всемирно известного бренда, то за качество и срок службы можно будет не беспокоиться.