Все датчики температуры двигателя на снегоходы
Снегоход тайга 500 датчик температуры
Датчик температуры ЦИТД-5 ТПТ-3-6У предназначен для измерения температуры двигателя и устанавливается под свечу зажигания.
ЦИТД 5 является вспомогательным прибором для контроля рабочей температуры двигателя снегохода. Хотя с успехом может работать и на любой другой мото — технике. С помощью ЦИТД 5, можно не только измерять рабочую температуру двигателя, но и своевременно определить обрыв ремня вентилятора или забитый воздухозаборник, а по разнице температуры, между цилиндрами, выявить неполадки в системе искрообразования или подачи питания, подсос воздуха, и, конечно же, перегрузку двигателя. В картонной коробке, в которой поставляется ЦИТД 5, находится: измерительный блок — 1шт., стяжка пластиковая 2 шт., проводка 1 шт., датчики температуры двигателя 2 шт., датчик уличной температуры 1 шт., паспорт изделия, содержащий тех. сведения и рекомендации по установке. Краткая характеристика: — Диапазон измерения температуры от −50 до +250 градусов Цельсия — Критическая температура подачи сигнала о перегреве 195 градусов Цельсия — Погрешность измерения не более 2х градусов — Напряжение питания 12В переменного или постоянного напряжения (работает на снегоходах с АКБ и без АКБ) — Температура эксплуатации от −50 до +50 градусов Цельсия
— Размеры корпуса 93мм на 45 мм. На передней части ЦИТД 5 расположены друг над другом 2 светодиодных индикатора, которые отображают температуру левого/правого цилиндров, и, многофункциональная кнопка (квадрат синего цвета с белыми каемками). Кратковременное нажатие на кнопку, переводит показания верхнего индикатора в режим показаний уличной температуры. Спустя 10 сек, показания на индикаторе автоматически возвращаются к температуре цилиндра. При достижении одним из цилиндров или обеими одновременно, температуры в 195 °C, индикаторы переходят в режим пульсации, продолжая отображать температуру вплоть до 250 °C. Пульсация индикаторов сообщает о приближении критической температуры (для многих двигателей 200°C является точкой начала разрушения ЦПГ). Кроме перечисленного, показания индикатора(ов) могут выдавать следующие знаки (- — -) или (- || -), которые сообщают об отсутствии контакта с датчиком температуры, коротком замыкании или неисправности изделия. Установка ЦИТД 5 на снегоход, подразумевает изготовление выреза в панели снегохода, в который утапливается измерительный блок. При установке в панель снегохода, корпус ЦИТД 5 удерживается от выпадения из выреза Г-образными скобами на винтах.
Проводка ЦИТД 5 выполнена отдельной частью и имеет максимальную длину 1.8 метра. На одной из сторон проводки установлена колодка подключения к измерительному блоку. Другая сторона проводки имеет разводку на три датчика температуры (два датчика двигателя и один датчик внешней температуры). Разъемы подключения датчиков предусмотрительно выполнены разной длины: самый длинный разъем служит для подключения датчика правого цилиндра, разъем средней длины предназначен для левого цилиндра, а самый короткий для датчика уличной температуры. Такие мелочи позволяют не ошибиться при подключении/установке датчиков.
Установка и монтаж датчиков температуры:
— для установки датчика температуры необходимо снять со свечи штатное уплотнительное кольцо;
— надеть датчик температуры на резьбовую часть свечи таким образом, чтобы коричневое кольцо оказалось снизу, установить свечу в штатное место головки двигателя.
Внимание! При затягивании свечи не допускайте проворачивание датчика температуры, так как ребра охлаждения на некоторых моделях двигателей расположены очень близко к свече и могут привести к обрыву кабеля.
Датчик температуры двигателя снегохода BRP (515176043)
Ski-Doo | · Skandic SUV 600 Europe, 2009—>01- Cooling System _10L0901 · Expedition 600 H.O. SDI, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · Expedition 600 H.O. SDI, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · Expedition TUV 600 H.O. SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · Expedition TUV 600 H.O. SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head · Expedition TUV 600 H.O. SDI, 2009—>01- Cylinder and Cylinder Head · GSX 500SS, 2006—>10- Electrical Accessories 500, 2 · GSX 600 HO SDI, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · GSX 600 HO SDI, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · GSX 800 HO, 2005—>10- Electrical Accessories 2 (800HO) · GSX 800 HO, 2006—>10- Electrical Accessories 800, 2 · GSX LTD 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · GSX LTD 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 800 HO · GSX Sport 500 SS, 2007—>10- Electrical Accessories 500 SS · GSX Sport 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · GTX 500SS, 2006—>10- Electrical Accessories Sport 2 · GTX 600 HO SDI, 2005—>01- Cylinder, Exhaust Manifold And Reed Valve · GTX 600 HO SDI, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · GTX 800 HO, 2005—>10- Electrical Accessories 2 (800HO) · GTX 800 HO, 2006—>10- Electrical Accessories LTD 2 · GTX LTD 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · GTX LTD 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head · GTX LTD 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 800HO · GTX Sport 500 SS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500 SS · GTX SPORT 500SS, 2008—>10- Electrical Accessories 2 · GTX Sport 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · GTX SPORT 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head · Mach Z 1000 SDI Adrenaline & X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · Mach Z 1000 SDI, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · MACH Z Adrenaline, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR · MACH Z X, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR · MX Z 1000 SDI Renegade RT, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR · MX Z 1000 SDI Renegade X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z 440 Racing, 2006—>10- Electrical Accessories 2 · MX Z 440X Racing, 2007—>10- Electrical Accessories 2 · MX Z 500SS Trail & Adrenaline, 2005—>10- Electrical System B · MX Z 500SS Trail & Adrenaline, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (500) · MX Z 600 HO Adrenaline, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (600) · MX Z 600 HO Renegade, 2005—>10- Electrical System B · MX Z 600 HO SDI Adrenaline & X, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z 600 HO SDI Adrenaline & X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z 600 HO SDI Renegade & Renegade X, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z 600 HO SDI Renegade & Renegade X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z 600 HO Trail & Adrenaline & X, 2005—>10- Electrical System B · MX Z 800 HO Adrenaline & X, 2005—>10- Electrical System B · MX Z 800 HO Adrenaline & X, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (800) · MX Z 800 HO Renegade & Renegade X, 2005—>10- Electrical System B · MX Z 800 HO Renegade & Renegade X, 2006—>10- Electrical Accessories 2 · MX Z Adrenaline 500SS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500SS, 600HO · MX Z Adrenaline 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z Adrenaline 600 HO, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500SS, 600HO · MX Z Adrenaline 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2 · MX Z Blizzard 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z Blizzard 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2 · MX Z Renegade 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z Renegade 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, REN 800 · MX Z Renegade X 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z Renegade X 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, RENX 800 · MX Z Trail 500SS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500SS, 600HO · MX Z X 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z X 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, X · MX Z XRS 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z XRS 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 800HO · Skandic SUV 600HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head 600HO SDI · Skandic WT 600, 2008—>01- Cooling System WT 600 · Skandic WT 600, 2009—>01- Cooling System · Skandic WT 600, 2010—>01- Cooling System · Summit 1000 SDI, Highmark & Highmark X, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · Summit 1000 SDI, Highmark & Highmark X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · Summit 600 HO SDI, Adrenaline, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · Summit 800 HO, Adrenaline & X, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (800 HO) · Summit Adrenaline 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · Summit Adrenaline 600HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head · Summit Adrenaline 800R, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 800R · Summit Highmark & Highmark X 1000 SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, HM C/U, HMX · Summit Highmark & Highmark X 1000 SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR · Summit X, 2007—>10- Electrical Accessories 2, X · Summit XRS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, XRS · Grand Touring SE 800 SDI, 2003—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve · Grand Touring SE 800 SDI, 2003—>10- Battery, Starter And Accessories · Legend SE 800 SDI, 2003—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve · Legend SE 800 SDI, 2003—>10- Battery, Starter And Accessories · GSX 600 HO SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve · Legend 600 HO SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve (600) · Legend 800 SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve (800) · MX Z 600 HO SDI Renegade, Early Intro, 2005—>01- Cylinder, Exhaust Manifold and Reed Valve · MX Z 600 HO SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve |
Lynx | · Adventure GT 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head · Adventure GT 600HO SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head · Adventure GT 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head · Enduro 600HO SDI, 2005—>01- Cylinder And Cylinder Head · Rave 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head · Rave RC 600HO SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head · Rave RC 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head · Rave XT N-duro 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head · Rave Xtrim N-Duro 600HO SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head · Sport Touring 600HO SDI, 2005—>01- Cylinder And Cylinder Head · Sport Touring 800, 2003—>01- Cylinder · Sport Touring 800, 2004—>01- Cylinder · Xtrim 600 SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head · Yeti 600 SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head · YETI TUV 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head · YETI TUV 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head |
Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!
Предлагаем Вам купить датчик температуры двигателя снегохода BRP (515176043) по выгодной цене 6 900 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.
Чтобы купить датчик температуры двигателя снегохода BRP (515176043) в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:
Охота в Карелии
ЦИТД — датчики температуры двигателя на снегоход Viking 540.
ЦИТД — датчики температуры двигателя на снегоход Viking 540.
Сообщение Tim » 01 мар 2011, 13:41, Вт
Установка ЦИТД на снегоход Yamaha Viking 540
1) 5 метра гофрированного кабель-канала (6 мм) для электропроводки в автомобиле. Будет требоваться для безопасного монтажа электропроводки.
2) Комплект ЦИТД (два датчика под свечи, датчик уличной температуры, кронштейны, проводка). Заказать можно здесь http://www.termiko.ru/documents/128.html» onclick=»window.open(this.href);return false;
3) Клемма на провод круглая, диаметр отверстия 6 мм. 1 штука. Клемма будет запрессована на провод что идет на «плюс» на разъеме у замка зажигания
4) Клемма на провод круглая, диаметр отверстия 4-5 мм. 1 штука. Эта клемма к плюсовому контакту прикуривателя под гайку.
5) Кабель гибкий медный, сечение провода не менее 1 мм. 5 метра. В идеале сечение 2-2,5 мм.
6) Предохранительный блок. Рекомендуется блок на гибком проводе под П-образный предохранитель, в герметичном корпусе. Для монтажа на плюсовом проводе, что идет замка зажигания. Такие блоки продаются в
автолавках и называется продавцами «Предохранитель на петле из провода». Это плотно спаянный и достаточно герметичный блок. Проверено много раз. Петлю из провода потом разрезаем — и получается два провода с
разных сторон блока.
7) Пластиковые электромонтажные хомутики. (20-30 шт).
!) Перед началом работы отключаем минусовую клемму от АКБ.
1) Делаем отверстие в выбранном месте по размеру дисплея прибора. На Викинге для удобства снимаем кожух со спидометром со снегохода и делаем отверстие с правой стороны — там где опционально ставят иногда
тахометр. В этом месте прибор ставим как можно вниз и прижать к правому ребру жесткости панели приборов. Но при этом выбрать необходимую ровную площадку без изгибов.
2) Устанавливаем в это отверстие прибор и крепим штатными кронштейнами.
3) Монтируем на провод предохранительный блок. Один выход — к клемме в районе замка зажигания на коричневый провод. К этому проводу подается плюсовое питание, когда ключ в положении «Зажигание включено».
Второй провод от блока — непосредственно к плюсовому проводу разъема прибора.
4) Отмеряем нужную длину провода.
5) Весь плюсовой провод убираем в гофрированный кабель-канал. В кабель канале есть разрез, в который убирается провод, во избежание «вываливания» провода — через каждые 10-15 см делаем оборот изоленты.
6) Отмеряем нужную длину кабеля от минуса разъема прибора, до минуса корпуса снегохода. На Викинге рекомендуется крепить на болт петли капота.
7) С одной стороны минусового провода крепим клемму 8 мм — она пойдет под гайку на петле капота. А со второй стороны — на скрутку сразу к минусу разъема прибора.
8) Весь минусовой провод убираем в гофрированный кабель-канал. В кабель канале есть разрез, в который убирается провод, во избежание «вываливания» провода — через каждые 10-15 см делаем оборот изоленты.
9) Производим монтаж всей проводки вдоль жгута штатной проводки снегохода, в безопасных от нагрева местах. Через 15-25 см крепим пластиковыми электромонтажными хомутиками или к деталям снегохода или к
штатной проводке (первое лучше).
10) Выкручиваем свечки, и удаляем уплотнительные кольца с них. Ставим датчики под свечки, аккуратно закручиваем свечки, чтоб не повредить провода с датчиков, провода выводим в сторону вариатора.
11) Пробуем как работает прибор, и правильно или нет подключили правый и левый датчик к цилиндрам.
12) Чтобы провода с датчиков не болтались — находим место, куда прикрепить их хомутиком. В моем случае я сделал отверстие в хожухе охлаждения левого цилиндра, и там закрепил провода.
13) Датчик уличной температуры выводим в любое защищенное место наружу. Желательно подальше от вентиляционных окон, через которые может идти тепловая наводка, что исказит реальную температуру.
ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
D.E.S.S. -безопасность снегохода и ваше спокойствие.
Ралли-марафон Dakar. Статистика финишировавших.
При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.
Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAX установлен на снегоходе BRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRP на снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F, 600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ, 900АСЕ, 1200 EFI.
Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.
Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый на различные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.
Сейчас ROTAX 550 F устанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запах выхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так как в таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.
Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладает отличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах. Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.
К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.
Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.
Еще одна особенность и преимущество – самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.
Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.
Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!
Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00 и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.