2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Время работы двигателя в гараже

Эксплуатация ГБО

1. Использование ГБО


1.1. Перевод двигателя с бензина на газ!

Для перевода двигателя с бензина на газ необходимо:
— открыть расходный вентиль на блоке арматуры;
— запустить двигатель на бензине;
— установить переключатель вида топлива из положения «Бензин» в нейтральное положение;
— выработать бензин из поплавковой камеры карбюратора;
— при появлении перебоев в работе двигателя, перевести переключатель в положение «Газ».

1.2. Пуск двигателя на газовом топливе:

Перед пуском необходимо:
— осмотреть газовую аппаратуру и убедиться в её исправности и герметичности;
— проверить по указателю уровня газа наличие топлива в баллоне;
— ПЛАВНО открыть расходный вентиль жидкой фазы на блоке арматуры баллона (или убедиться в том, что он открыт);
— убедиться, что переключатель вида топлива находиться в положении «Газ»;
— выдвинуть привод управления воздушной заслонкой карбюратора на (1/2-3/4) хода (только при запуске холодного двигателя);
— включить зажигание;
— включить стартер и держать его включенным не более 10 секунд;
— если двигатель не запустился с первой попытки, следует повторить включение стартера, предварительно включив зажигание и нажав на кнопку переключателя 2-3 раза в течение 1-2 с. В случае переключателей «LOGO-102», «К-2»» достаточно выключить зажигание и повторно его включить. При этом таймер (реле времени), установленный в переключателях, обеспечивает подачу запальной дозы газа в двигатель.
При пуске холодного двигателя при температурах окружающей среды ниже 0° С до температуры плюс (50-60)° С перевести работу двигателя на газовое топливо (порядок перехода см. п. 1.1)
* Системы распределенного впрыска, запуск двигателя всегда осуществляется на бензине перевод на газ происходит после достижения заданной температуры и числа оборотов (функция автоматическая).
* В случае если двигатель на бензине не запускается: нужно выключить зажигание, нажать сенсорную кнопку переключателя и удерживать её в нажатом положении включить зажигание и запустить двигатель на газовом топливе. ВНИМАНИЕ, нельзя использовать данный прием более 5 повторений. Обратиться на СТО.

1.3. Остановка двигателя.

Останавливать двигатель следует выключением зажигания. Перед длительной стоянкой при отрицательной температуре окружающей среды газовый клапан необходимо отключить установкой переключателя в положение «Бензин». Выключить зажигание следует после устранения перебоев в работе двигателя в следствие переобогащения смеси.
Перед длительной стоянкой (более суток) следует при работающем двигателе закрыть расходный вентиль на блоке арматуры газового баллона и выработать газ из системы до остановки двигателя, затем выключить зажигание. В холодное время дополнительно следует перейти на работу двигателя на бензине.

1.4. Для перевода работающего двигателя с газа на бензин необходимо:

— поставить переключатель вида топлива в положение «Бензин»;
— держать акселератором повышенные обороты двигателя до того момента, когда двигатель восстановит устойчивую работу
Примечание при установке газового оборудования 1; 2; 3 поколения на инжекторный автомобиль, в силу конструктивных особенностей смесеобразования возможно несанкционированное воспламенение газовоздушной смеси – (хлопок), во всасывающем коллекторе из-за неисправности в системе зажигания.

2. Запрещается
— эксплуатация автомобиля с истекшим сроком освидетельствования баллона;
— работа двигателя на газе при неисправной газовой аппаратуре и при наличии утечек газа из системы;
— ставить автомобиль с неисправной газовой аппаратурой в закрытое помещение;
— запускать двигатель, въезжать из гаража на газовом топливе;
— хранить автомобиль в гараже с открытыми вентилями блока арматуры;
— производить какой-либо ремонт, замену аппаратуры или основанных агрегатов при наличии газа в системе питания;
— производить проверку герметичности соединений открытым пламенем.
2.1. Перед проверкой или ремонтом приборов электрооборудования на автомобиле необходимо убедиться в отсутствии скопления газа под капотом двигателя (по наличию характерного запаха).
2.2. Ремонт газовой аппаратуры следует производить только после выработки газа из системы, при закрытых вентилях на баллоне.
2.3. Автомобиль должен быть укомплектован хладоновым или порошковым огнетушителем емкостью не менее 2 л.

ВНИМАНИЕ!
ПРОПАН-БУТАНОВЫЙ ГАЗ, ВЫХОДЯ НА ВОЗДУХ В ВИДЕ ЖИДКОСТИ, ИНТЕНСИВНО ИСПАРЯЕТСЯ И ОТНИМАЕТ ТЕПЛО ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПОЭТОМУ ПОПАДАНИЕ СТРУИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА НА ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ОБМОРОЖЕНИЕ.
Необходимо помнить, что газ (пропанобутановая смесь) тяжелее воздуха и при утечке скапливается внизу (углубления почвы, смотровая яма, погреба и т.д.)

3. Хранение автомобиля, оснащенного газобаллонной аппаратурой.

Хранение авто на газу допускается как на открытых площадках, так и в помещениях (гаражах). Помещения по взрывопожарной и пожарной опасности должны соответствовать категории «В» требований Общесоюзных норм технологического проектирования «Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности» ОНТП 24-86
При хранении автомобиля на открытой площадке останавливать двигатель следует в порядке (указанном в п. 1.3.)
При хранении автомобиля в закрытом помещении необходимо соблюдать следующий порядок въезда и выезда:
— перед въездом в гараж перекрыть расходный вентиль на блоке арматуры баллона, выработать газ из системы до появления перебоев в работе двигателя, запустить двигатель на бензине и все перемещения внутри гаража осуществлять только на бензине;
— при выезде из гаража запустить двигатель на бензине и переводить на газ только после выезда из помещения.
Внутри гаража запрещается открывать вентили баллона и запускать двигатель на газе.


газовое оборудование на автомобиль
газовое оборудование на авто
установка гбо
газовое оборудование 4 поколения
авто газ
авто на газ в омске
гбо 4 поколения
установка гбо 4 поколения
авто на газ
газовое оборудование омск
установка гбо в Омске
гбо цена
гбо установка

Как прогревать машину в гараже чтобы не угореть? Как отводить выхлопные газы на улицу из гаража?

Прогреваю двигатель (всегда) перед тем как тронуться, как это делать в гараже чтобы не угореть, что можно придумать чтобы отводить выхлоп на улицу из гаража.

Открытые ворота

Из личного опыта посоветую, что лучше всего конечно автомобиль ставить таким образом, чтобы выхлопная труба была направлена в ворота, а перед заводкой автомобиля и во всё время, пока автомобиль стоит заведённый в гараже, открывать ворота, пускай и не настежь, хватит сантиметров 50, но с таким условием, чтобы выхлопная труба смотрела прямо в приоткрытые ворота.

Готовый комплект

Но если уже собираетесь сделать что-то более-менее капитальное, тогда можно приобрести рукав для газоотвода электрогенераторов, они бывают в нескольких вариантах:

Стоимость от 2-х до 6-ти тысяч рублей, состоит комплект из:

  • Переходник с хомутом (иногда в комплекте несколько вариантов под разный диаметр)
  • Металлорукав
  • Термокомпенсатор
Читать еще:  Электролитические конденсаторы для запуска асинхронного двигателя

Плюс этого комплекта в том, что газы будут отводиться через стену на улицу.

Минус — автомобиль надо ставить в определённое место +/- ход металлорукава.

Шланг гибкий

Кроме металлорукава можно приобрести также и гибкий шланг, но стоимость его не из дешёвых, от 1000 до 2000 рублей за 1 метр.

его можно смонтировать на катушке со стационарным выводом выхлопных газов, а можно оставить как шланг и одев на трубу, выкидывать другой конец на улицу через любое подходящее отверстие.

Пляс конечно в том, что не надо привязываться к определённому месту, если нет стационарного выхлопа.

Минус — придётся что-то приоткрывать (дверь, окно, заслонку и прочее).

Самый хороший вариант установить на двигатель, в систему охлаждения, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и двигатель готов к запуску. Даже топливо экономится.

Можно прогревать и естественным способом. Для этого загоняем автомобиль задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по диаметру чтоб одевался на выхлопную трубу, без особого усилия (важно). Под полом или в стене, где удобнее, проложить металлическую трубу, на неё и одеть шланг. Обязательно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

В любом гараже должна быть вентиляция, это 1.

Во многих гараж при строительстве которых было продумано всё, сделаны не только гаражные ворота, но и установлена дверь в те самые ворота.

То есть совершено не обязательно открывать ворота настежь, достаточно приоткрыть дверь.

Чтобы выводить выхлопные газы на улицу, внизу стенки параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу («гильза» по сути).

В продаже есть вот такие

Длина и диаметр шлангов разный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за пределы гаража (то есть на улицу).

Далее, как завести автомобиль зависит от самого авто.

Например перед тем как запустить двигатель отечественной «классики» надо открыть капот, сделать 10-15 качков бензонасосом, далее выдвинуть подсос на себя и затем запускаем двигатель.

Время прогрева двигателя зависит от температуры на улице, это может быть и 5 минут, может быть и 15.

Многие автомобилисты тут же прогревают и салон, то есть смотрите уже по месту как долго прогревать двигатель.

Конечно целостность выхлопной системы и герметичность соединения её составляющих, тоже надо учитывать, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это главный ориентир.

Профилактика отравления угарным газом и первая помощь пострадавшим

2 апреля 2018 13:59 | здоровый образ жизни

Угарный газ, или монооксид углерода, или окись углерода (CO), часто называют «молчаливым убийцей». Поскольку он не имеет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, не вызывает при вдыхании поначалу не вызывает никаких ощущений. По мере поступления в организм он вызывает отравление. Важно, что газ распространяется быстро, смешиваясь с воздухом без потери своих отравляющих свойств.

Для человека угарный газ — сильнейший яд. Поступая в организм при дыхании, он проникает из легких в кровеносную систему, где соединяется с гемоглобином в 200-300 раз прочнее, чем кислород. В результате кровь утрачивает способность переносить кислород и доставлять его к тканям, в результате чего организм очень быстро начинает испытывать его недостаток. В первую очередь страдает головной мозг, а также по мере развития клинической картины отравления, и другие органы.

Управление Роспотребнадзора по Кировской области осуществляет мониторинг острых отравлений химической этиологии (ООХЭ), в том числе отравлений, вызванных воздействием угарного газа. На III месте в структуре ООХЭ по данным за 2017 год находятся отравления окисью углерода как следствие пожаров, несоблюдения правил эксплуатации систем печного отопления и других причин, которые составили 13,0% от всех ООХЭ (2016 г. – 11,2%). За указанный период зарегистрировано 135 таких отравлений (2016 год – 138), 90 из них закончились летальным исходом (2016 год – 88).

Причины отравления угарным газом следующие:

1. Неисправность отопительного оборудования. Трещины в печной кладке, засоренный дымоход и другие неполадки способны привести к тяжелым последствиям.

2. Неправильная эксплуатация отопительного оборудования, в частности печей, в домах и банях. Нельзя закрывать печную заслонку, пока угли не прогорели.

3. Неработающая вентиляция. В городских квартирах использование газовой плиты для отопления (что часто бывает в межсезонье) и при недостаточной вентиляции опасно..

4. Включение двигателя автомобиля в гараже. Автомобилистам категорически запрещается работать в гараже при включенном двигателе автомобиля, т.к. вентиляция в гараже не может обеспечить отвод выхлопных газов наружу.

5. Пожар, при котором среди продуктов горения, вызывающих отравление, присутствует, в том числе и угарный газ.

Если первые причины имеют бытовой характер, то пожар имеет характер чрезвычайного происшествия, поэтому профилактика отравления угарным газом в быту заключается в соблюдении правил безопасной эксплуатации указанного оборудования, а профилактика отравления угарным газом и другими продуктами горения при нахождении около очага возгорания заключается в соблюдении рекомендуемых противопожарной службой правил поведения при пожаре.

Продукты горения являются одним из поражающих факторов пожара. К этим продуктам относятся следующие вещества: углекислый газ (образуется при горении всех веществ), угарный газ (образуется при неполном сгорании разных веществ, что наблюдается при недостаточном поступлении кислорода в очаг горения, горении различных полимеров), хлороводород (при горении пластмасс, особенно ПВХ), циановодород (пластиков, пепополиуретана, шерсти), фтороводород (фторсодержащих полимеров), аммиак, диоксид азота (шерсти, шелка, полиамида), акролеин (полиэтилена, полипропилена), сероводород, диоксид серы (шерсти, войлока, резины), парогазоаэрозольный комплекс и дым (частицы сажи, смола, влага в виде аэрозоля). Все эти вещества при одновременном поступлении в организм человека вызывают сложные эффекты совместного воздействия, усиливая эффекты друг друга. При контакте с водой на слизистых оболочках глаз и дыхательных путей фтороводород, хлороводород, циановодород образуют кислоты, оказывающие раздражающие действие на слизистую. Кроме того, при контакте со слизистыми дыхательных путей продукты горения способны вызывать отек легких, спазм дыхательных путей, удушье, при проникновении в кровь – вытеснение кислорода из гемоглобина и недостаток кислорода в тканях, в первую очередь головного мозга, что приводит к потере сознания. Также ориентацию в пространстве затрудняет раздражающее действие дыма на глаза, что в итоге вызывает у человека паническое состояние. В зависимости от концентрации указанных веществ человек может находится в сознании и принимать меры по самосохранению в течение различного времени, при высокой их концентрации потеря сознания и смерть может возникать в течение нескольких минут.

Читать еще:  Nissan tiida схема управления двигателем

В отношении предотвращения отравления продуктами горения, в том числе угарным газом, правила поведения при пожаре следующие:

1. Оказавшись в задымленном помещении, опуститесь на четвереньки, передвигайтесь по задымленному помещению ползком, т.к. температура воздуха и содержание продуктов горения около пола (примерно в 30 см от него) меньше.

2. Завяжите рот и нос тканью, желательно смоченной водой или собственной мочой, что должно несколько снизить поступление опасных веществ в дыхательные пути (влажная ткань не защищает от угарного газа).

3. Ищите выход из задымленного помещения в той стороне, куда устремляется дым, т.к. дым движется в сторону открытых пространств.

4. Не следует пытаться выйти из горящего здания через задымленный коридор или лестницу т.к. токсичный дым может привести к быстрой потере сознания, а горячий воздух может обжечь дыхательные пути.

5. Если выходы из помещения отрезаны огнем, закройте щели окон и дверей тряпками, желательно мокрыми, чтобы снизить поступление дыма внутрь помещения.

6. При выходе на балконы, лоджии, а также незадымляемые лестничные клетки обязательно закройте за собой дверь, предварительно сорвав занавески и отодвинув горючие предметы от окна (т.к. их воспламенение будет способствовать более быстрому разрушению стекол).

Признаки отравления угарным газом могут различаться в зависимости от степени поражения, общего состояния организма, имеющихся заболеваний и прочих обстоятельств. Тем не менее, настораживать должны такие симптомы, как:

  • головокружение, головная боль,
  • тошнота, рвота,
  • шум в ушах,
  • одышка, кашель,
  • слезящиеся глаза.

Состояние у пострадавшего чаще возбужденное, но в некоторых случаях, напротив, наблюдается вялость и сонливость. Может отмечаться нарушение работы вестибулярного аппарата (потеря равновесия, проблемы с координацией движений), расстройства слуха, зрения. Эти симптомы могут предшествовать потере сознания. При отравлениях средней тяжести и тяжелых весьма вероятны проблемы в работе сердечно-сосудистой системы. Возникают аритмии (пульс становится неровным, с перебоями); падает артериальное давление, снижается температура тела. В подобной ситуации без своевременной медицинской помощи пострадавший может погибнуть.

Первая помощь при отравлении угарным газом легкой степени (если имеет место головокружение и тошнота) – обеспечить приток свежего воздуха (вывести или вынести человека на улицу). Но до тех пор, пока его состояние полностью не придет в норму, наблюдайте за ним, оставлять без внимания пострадавшего нельзя.

Во всех остальных случаях не стоит пытаться обойтись без медицинской помощи — вызывайте «скорую» без промедления, т.к. сложно прогнозировать, как будет развиваться ситуация: иногда пострадавший может погибнуть от остановки сердца; могут начаться судороги или возникнуть параличи; весьма вероятно угнетение дыхания и иные симптомы, требующие немедленного квалифицированного вмешательства. Также есть опасность тяжелых осложнений, в том числе, со стороны головного мозга, органов дыхания, сердечно-сосудистой системы. Вовремя и правильно оказанная медицинская помощь способна многие из этих осложнений предотвратить.

Главная задача при ожидании врача — облегчить состояние пострадавшего, насколько это возможно. Если начинается озноб, падает температура, — нужно укутать пострадавшего потеплее, напоить сладким чаем. Также необходимо обеспечить приток свежего воздуха из открытого окна или расположить пострадавшего на улице, чтобы облегчить дыхание. При потере сознания необходимо уложить пострадавшего на бок и следить, чтобы его голова не запрокидывалась, что особенно важно, если возникнет рвота. При остановке дыхания и сердечной деятельности необходимо выполнять искусственное дыхание и непрямой массаж сердца до приезда врача.

Следование указанным в данном материале советам может помочь сохранить жизнь и здоровье Вам и Вашим близким.

Проверка автомобиля перед выездом

Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более 10 мин, зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно выполнить во время прогрева двигателя, сэкономив таким образом несколько минут.

1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем. По возможности устраните течь до выезда.

2. Обязательно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива.

3. Обойдите вокруг автомобиля и проверьте:

  • комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);
  • целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;
  • состояние шин. У радиальных шин мягкие боковины. Шины с номинальным внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку);
  • наличие и состояние номерных знаков.

Предупреждение: Фары, задние фонари и номерные знаки должны быть чистыми.

4. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.

5. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкости до нормы.

6. Рекомендуем по возможности проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости долить масло.

7. Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчитайте количество щелчков. Если щелчков больше пяти, стояночный тормоз надо отрегулировать.

8. Проверьте звуковой сигнал.

9. Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота.

10. Проверьте работу контрольно-измерительных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла.

11. Перед поездкой на неподвижном автомобиле обязательно проверьте работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

Примечания: Перед дальней поездкой, а также после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса и укомплектуйте автомобиль инструментами и принадлежностями. В случае обнаружения неисправности примите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля.

Читать еще:  Что такое на двигателе адт

Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и устойчивость.

Полезные советы: Контролируйте давление воздуха в холодных шинах не реже одного раза в неделю. Для накачки шин удобнее пользоваться ножным шинным насосом со встроенным манометром.

1. Отверните колпачок с вентиля шины. Если колпачок утерян, после окончания работ установите новый во избежание загрязнения золотника вентиля.

2. Подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник. Определите давление воздуха в шине.

3. Если давление меньше номинального, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

4. Если давление больше номинального, надавите специальным выступом манометра на золотник и выпустите часть воздуха из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шине постоянно уменьшается, попробуйте завернуть потуже золотник с помощью колпачка с ключом. Если это не помогло.

6. . проверьте герметичность золотника. Заполните внутреннюю полость вентиля водой. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

7. Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой, приведенной на рис. 2.4.

Предупреждение: Эксплуатация шин с изношенным протектором запрещена Правилами дорожного движения, так как может привести к аварии.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора не менее чем в трех местах по окружности колеса. Если она равна или менее 1,6 мм либо на шине появились поперечные полосы индикаторов износа, замените шину. Все работы по ремонту колес выполняйте в специализированных мастерских.

9. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтяните их.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка.

Уровень охлаждающей жидкости проверяют по ее количеству в расширительном бачке.

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве на левом брызговике.

Предупреждения: Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней. Не наливайте жидкость в бачок до кромки горловины, так как при работе двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Полезные советы: Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленного обращения на автосервис. Если свежезалитый тосол вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

1. Уровень жидкости должен быть не ниже метки «MIN», нанесенной на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

3. . и через воронку долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Примечание: В расширительном бачке уровень жидкости должен быть чуть выше верхней кромки ремня крепления бачка.

4. Для удаления воздушной пробки в изгибе шланга снимите пробку радиатора, повернув ее против часовой стрелки примерно на 180°, и доливайте жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока уровень жидкости в горловине радиатора не начнет повышаться. Повышение уровня означает, что жидкость из расширительного бачка начала поступать в радиатор, вытесняя воздушную пробку.

5. Заверните пробки расширительного бачка и радиатора, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Примечание: Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке после доливки оказался несколько выше нормы, не следует его понижать. Однако следует оставить свободное пространство над уровнем жидкости не менее 60 мм для компенсации увеличения ее объема во время работы двигателя.

Проверка автомобиля перед выездом

Если Вы начинающий водитель, и не имели опыта общения с «железным конем», то Вам это нужно знать, а если Вы уже опытный, то необходимо это просто помнить! Представим, что Вы собрались в поездку на Вашем автомобиле. Перед выездом всегда необходимо произвести проверку и осмотр автомобиля. Что должно в это входить? Когда вы пришли к месту парковки Вашего автомобиля, первое, что необходимо сделать, это провести визуальный осмотр кузова автомобиля на предмет вмятин и царапин. Такой осмотр актуален, когда Ваш автомобиль находится на охраняемой парковке. В случае, если Вы обнаружили повреждения кузова, которых не было, когда Вы ставили автомобиль на стоянку, необходимо показать эти повреждения сотруднику, осуществляющему охрану автомобилей на этой стоянке, и решить вопрос о способах устранения повреждений, приобретенных за время стоянки.

Проверьте колеса Вашего автомобиля. Колеса должны быть равномерно накачаны и хорошо притянуты к дискам. Не допускается раскручивание гаек. Подкачка колес производится через каждые 500 км пробега автомобиля. Давление в шинах проверяется манометром. Каждое утро, конечно, бегать с манометром и измерять давление в шинах не нужно, достаточно проверить визуально. Приспущенное колесо будет сразу заметно.

Откройте капот автомобиля. Проверьте уровень масла в двигателе. Вытащите щуп для измерения уровня масла. Уровень должен находиться между метками «МАХ» и «МIN». Если уровень меньше необходимого, произведите доливку масла через заливную горловину в двигателе.

Проверьте уровень охлаждающей и тормозной жидкостей в расширительных бачках. Уровень должен находиться между метками «МАХ» и «МIN». В случае пониженного уровня жидкостей произвести их доливку.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКПП), то необходимо проверить уровень масла в коробке. Проверяется точно также, как и уровень масла в двигателе. Примечание. Данная проверка относится к автомобилям, оснащенным обслуживаемыми АКПП. На некоторых современных автомобилях ставятся необслуживаемые АКПП, и в этом случае данную проверку не производят.

Очистите от грязи и пыли все стекла, зеркала и фары автомобиля, а также его государственные номерные знаки. Грязные или пыльные стекла, зеркала и фары не обеспечат Вам необходимой видимости, обзора и освещения дороги. Загрязненные номерные знаки является административное правонарушение и за это взимается штраф.

Проверьте работоспособность габаритного, ближнего и дальнего света фар, противотуманных фар, стоп-сигналов, указателей поворота и аварийной сигнализации.

После всех указанных проверок, можете отправляться в поездку! Счастливого пути!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector