Vr5 двигатель холостой ход
Замена Дроссельной заслонки на Volkswagen Passat VR5 двигатель AGZ.
Всем добрый день!
Я нигде не описывал в своем журнале о своей главной проблеме с автомобилем.
Началось все где-то год назад…
После прогрева двигателя до 90С — вдруг ни с того ни с сего, холостые обороты подпрыгивали со стабильных 650 в мин. до 1100-1200. Вернее они подпрыгивали и начинали плавать от 1100 до 1200.
В результате климат-контроль переставал работать, а расход топлива, естественно расти. Если бы у меня была автоматическая коробка передач, а не механическая, езда была бы просто выматывающая и скорее всего коробка очень быстро бы умерла.
Однако, у меня механика и соответственно стоя в пробке или двигаясь на малом ходу я могу корректировать все либо выжиманием сцепления, либо переключаясь на нейтраль.
Так как у меня сейчас нет К-линии до диагностического разъема и фактически не было времени на восстановление к-линии, то подключив мультисканер на одном сервисе, мне было выдано заключение, что имеется спорадическая ошибка по ДЗ.
НО!
Так как ДЗ могла иногда вообще о себе никак не заявлять и не напоминать, то и переодически я плевал на проблему и машина опять работала нормально.
И тут где-то в декабре-феврале, обороты стали подпрыгивать уже сразу при старте и честно, такая езда стала просто выматывать.
Короче, решился и заказал новую Дроссельную заслонку фирмы VDO — это тот же самый ВАГ, только без значка Фольксвагена. Других ДЗ на наш двигатель не бывает. Либо ВАГ либо VDO.
Долго не было возможности заменить ДЗ, так как сломалась головка-шестигранник на 5, а потом еще сломался удлинитель.
А позже оказалось что 2 из 4х болтов с сорванными внутренними головками.(((
Таким образом пришлось снимать весь коллектор впуска и забивать головку-звездочку Торкс в эти 2 болта и выкрчивать. Все прошло легко и достаточно быстро.
А теперь по результатам!
Я счастлив! Очень, очень!))
Теперь у двига появились прогревочные обороты в количестве 1000обмин.
Как доходит температура до 40С — обороты падают до 700.
Как доходит температура до 80С — обороты падают до 650 и стоят как вкопанные.
Раньше если обороты 1100-1200 — то при вращении рулем, когда работала гидроусилитель руля, обороты падали до 500 обмин и поднимались при отпускании руля. Теперь, благодаря новой ДЗ, обороты при вращении руля и включении хоть всех потребителей, — стоят как вкопанные 650 обмин. Это заслуга нового электродвигателя внутри ДЗ. Он корректирует положение ДЗ в зависимости от нагрузки.
Боже, какая это красота!)))
Далее…
Выяснились попутные так сказать бонусы от замены ДЗ и видимо дополнительной помпы двигателя.
В ДЗ идет шланг подачи и обратки ОЖ.
Думаю это тоже имеется существенное значение, так как ДЗ теперь благодаря помпе более качественно охлаждается и прогревается тоже.
Выяснилось, что теперь стал как бешеный работать клапана угольного Адсорбера — тарахтит как угорелый.))) Не знаю КАК, но знаю точно, что этот клапан как-то влияет на коррекцию топливной смеси… Раньше я его тоже хотел заменить так как он вообще не работал, а теперь и не надо менять даже! Ура))) ПРОФИТ!)))
Далее… наконец-то начал нормально работать климат-контроль.
Все мы знаем, что в хладогенте который залит в системы кондея находится некое количество специальной жижи-смазки. И также знаем, что надо периодически нужно включать кондей или климат, чтобы все там смазывалось в компрессоре и т.д…
Однако, в связи с проблемой с ДЗ, климатом я не пользовался уже год, если не больше, и уже забыл как это когда прохладно в авто…
Но больше всего я боялся что там все заржавело уже и хладогент успешно испарился и наделал озоновых дыр больше чем от нашего метеорита.)))
Каково же мое было счастье обнаружить, что система успешно держит давление и все работает на отлично…)))
Но и это еще не все…
Как известно, у нас стоит дополнительный вентилятор охлаждения (электро) который включается при включении климат-контроля… Но и он у меня уже год или чуть больше не работал вообще… А тут на тебе, как включится… красота…)))
Наконец-то от машины теперь звук вентилятора как от самолета, как и подобает нормальной ИНО!)))
Что же про ездовой комфорт, то тут дела следующие.
Естественно сразу же после установки, не включая климат — сразу на тест-драйв, после адаптации ДЗ скидыванием клеммы АКБ.
Все это время у меня был разгон рывками, т.е. если я слегка давлю на педаль газа — то машина сразу как бы срывается вперед как бешеная… Троллейбус-стайл… Включено-выключено… Т.е. я конечно корректировал это выжимание и «недоотпусканием» сцепы — это это БЕ СИ ЛО!
Теперь же, после замены ДЗ — все так плаааавненько, эластичненько… Мягоооонько…)))
И в то же время — уверенно и быстро.
Рывки исчезли как класс, все стало эластично, как и подобает авто этого класса.
Теперь наконец-то снова раскрывается потенциал большого объема двигателя вкупе с исправными системами управления двигом.
Решил заснять видео.
Снимал вертикально на телефон, так что прошу прощения за качество если что.
Обороты стали так стабильны, что можно монетку на ребро поставить на двиг и думаю она не упадет. Но монетки у меня не было и я решил просто вертикально ставить телефон.
Если думаете, что телефон качается — это не так… Скорее всего это наводка от высоковольтных проводов.)) Он же между двумя рядами свечей и провдов стоит.))
Обзор двигателя VW Passat VR5 2.3 (AGZ)
Компоновка цилиндров в двигателях автомобилей VW, выпускаемых в 1992-2010 гг., была рядно-смещенной или VR-типа. В таких моторах цилиндры установлены в одном блоке, но не в ряд, а под углом в 15º относительно центра друг друга. Впускные каналы слева, а выпускные справа. Это роднит двигатели VR с однорядными моторами. Рядно-смещенные двигатели VW оснащались 5 или 6 цилиндрами с рабочим объемом 2,3-3,6 литров.
На этот раз оцениваем мотор VR5 2.3 с индексом AGZ. Этот двигатель один из самых простых в линейке VR от VW. Под крышкой чугунного блока расположено 5 цилиндров с 2 клапанами на каждом, управляемыми двумя распределительными валами разного размера. На тыльном торце двигателя расположен двухцепной привод ГРМ. В моторах VR5 2.3 применялся впускной коллектор изменяемой геометрии. Устанавливался двигатель VR5 c 10 клапанами в 1997-2001 гг. на следующих моделях Volkswagen:
- Bora;
- Golf;
- Passat.
Таким же двигателем оснащались и автомобили Seat Toledo. Преемником 10-клапанного VR5 стал 20-клапанный двигатель. Рабочий объем при этом не изменился.
На YouTube-канале нашей компании представлена полная разборка двигателя VR5 2.3 (AGZ), установленного на Volkswagen Passat 1999 г. в.
Ресурс двигателя VR5 2.3
VR5 – достаточно надежный и долговечный мотор. Среднестатистический ресурс такого двигателя достигает 500 000 км и более. Правда, обслуживание VR5 не из дешевых. Особенно это касается цепей ГРМ. Их замена еще и достаточно трудоемкое занятие. Кусается цена и на двухмассовый маховик этого двигателя. Дешевле, чем за 715$ такую запчасть не найти. Однако при надлежащем, своевременном обслуживании и профессиональном сервисе автомобили с двигателем VR5 особых проблем хозяину не доставляют.
Течь масла по уплотнению клапанной крышки
Практически на всех двигателях VR5 со временем начинала протекать крышка клапанов из-за износа прокладки. Уплотнитель отдельно не продается, только в комплекте с оригинальной крышкой, (цена 220$). Аналогов для двигателей VR5 не выпускается.
Проблемы с холостым ходом
Неустойчивый холостой ход – распространенная болезнь двигателей VR5. Основная причина плавающих оборотов – подсос воздуха вне датчика его расхода (расходометра). Определить место разгерметизации проще всего дымогенератором, опрессовав впускной коллектор. Воздух обычно проходит через корпус клапана вентиляции картерных газов, систему изменения геометрии впускного коллектора либо уплотнение дроссельной заслонки.
Скачущие или повышенные обороты на холостом ходу появляются и при загрязнении дроссельной заслонки или клине «флейты» механизма изменения геометрии впускного коллектора.
Также мотор может ощутимо вибрировать при сбоях в системе зажигания.
Клапан ВКГ
Внутри клапана системы ВКГ, расположенного рядом с дроссельной заслонкой, установлена мембрана. Со временем она изнашивается и пропускает испарения масла, забивающие датчик расхода воздуха и воздушный фильтр. Проблема устраняется полной заменой клапана вентиляции картера (номер детали – 3B0128101).
Течи в корпусе термостата, датчике температуры охлаждающей жидкости, помпе системы охлаждения
На тыльном торце двигателя VR5 установлен фланец системы охлаждения с термостатом внутри (корпус термостата). На автомобилях со значительным пробегом между этим разветвителем и мотором появляется течь, пластик корпуса растрескивается. Заменить его непросто из-за особенностей расположения.
Кроме термостата в разветвителе установлен и датчик температуры антифриза. Нередки случаи, когда и его корпус покрывался трещинами. Это еще одна из причин появления течей охлаждающей жидкости.
Течь антифриза может стать и следствием повреждения корпуса насоса системы охлаждения, работающего от ремня навесного оборудования. Помпу приходится менять полностью.
За циркуляцию антифриза после остановки мотора отвечает дополнительная помпа, установленная в задней части двигателя. Она приводится электромотором. Неисправность этой помпы может вызвать закипание охлаждающей жидкости в ГБЦ и, как следствие, деформацию самой головки. Обычно, после остановки мотора, электропомпа некоторое время гудит. Если звука ее работы не слышно, работоспособность можно проверить, подав на контакты помпы 12 В. Если деталь вышла из строя, потребуется установить новую.
Катушка и коммутатор системы зажигания
Зажигание в двигателях VR5 с 10 клапанами представлено коммутатором и модулем катушек. Свечи соединяются с катушкой зажигания высоковольтной проводкой.
С увеличением пробега корпус катушки зажигания растрескивается и крошится, может лопнуть контактная шпилька. Из-за этого в некоторых цилиндрах топливо воспламеняется с запозданием или не воспламеняется вообще. Проблема устраняется заменой модуля.
Если после этого пропуск зажигания все еще наблюдается, то есть смысл проверить коммутатор зажигания, прозвонив контакты 2-6. Если нет отклика от одного или нескольких из них, коммутатор также обязательно меняется.
Форсунки и топливная система
Установленные на 10-клапанных двигателях VR5 топливные форсунки практически не доставляют проблем. Владельцы автомобилей с большим пробегом в целях увеличения мощности мотора иногда прибегают к чистке форсунок. Действительно, скорость увеличивается, но для процедуры необходимо использовать только специальные жидкости, применяемые при обычно проливе.
Редко, но бывает, что одна из форсунок выходит из строя, провоцируя пропуск зажигания в одном из цилиндров. В проблемной форсунке наблюдается короткое замыкание при диагностике.
Со временем двигатель VR5 может работать не на полную мощность при больших нагрузках. Это может быть связано со снижением давления в топливной рампе. Нормальный показатель при исправном насосе и регуляторе – ≥ 3 бар.
Цепи ГРМ
Ресурс цепей ГРМ составляет примерно 250 000 км. При их растяжении из тыльной части двигателя доносится специфический грохот. Когда верхняя цепь растянута, могут расколоться ее успокоители. Тогда громыхание прослушивается четче.
При значительном растяжении верхней цепи, она может «пропустить» один зуб короткого распредвала. Обычно это происходит, если автомобиль стоит в передаче и при этом немного откатывается задом.
Еще одной причиной перескока цепи является вращение коленвала против часовой стрелки неопытным автомехаником при сервисном обслуживании. Цепь немного отжимает гидравлический натяжитель, а при включении двигателя проскакивает.
Серьезных проблем такая ситуация чаще всего не влечет. Но выскакивает ошибка по датчику распредвала, в работе двигателя начинаются перебои, увеличивается расход топлива, а в выхлопах отчетливо ощущается запах бензина. Проблему устраняют перепроверкой меток ГРМ и правильной настройкой распредвалов.
При растяжении цепей прибегают и к замене всего комплекта ГРМ. Для двигателей VR5 (AGZ) выпускаются аналоги (около 250$). Цена оригинала на порядок выше. Меняют цепи после снятия КПП, вывесив двигатель на траверсе.
Масло
В перерасходе масла двигатель VR5 замечен не был, но примерно после 300 000 км пробега «уходит» около 200 г на каждую 1000 км. Причина в изнашивании клапанные сальники. Вернуть расход масла в норму помогает их замена.
Для недопущения масляных испарений во впускном тракте необходимо периодически проверять «грибок» (клапан ВКГ). Что касается ЦПГ, то масло расходуется здесь только при серьезном износе колец и гильз из-за несвоевременной доливки.
Экономичность и экологичность являются главными качествами автомобилей компании Chery
Салон Auto Shanghai 2007, темой которого станет «прекрасная гармония между человеком, автомобилем и природой», торжественно откроется в Шанхайском Международном Экспоцентре 22 апреля.
Кульминацией выставки станут энергосберегающие и экологические модели автомобили, не прекращается прием автомобилей разных производителей, которые будут представлены на суд публики. Говорят, что CHERY, как «национальный инженерно-технический центр исследований и разработок энергосберегающих и экологических автомобилей», представит 30 новых на выставке Auto Shanghai 2007, и все они будут экономичными и экологически чистыми, подтверждая высокий технологический уровень производства CHERY. Так ли говорят люди? И какой будет соотношение энергосберегающих и экологических моделей? На эту тему у меня состоялось телефонное интервью с CHERY. Как сообщило высшее руководство CHERY, компания намерена представить новые машины на автосалоне Auto Shanghai 2007, в особенности концепт кары с использованием энергосберегающих и экологически чистых технологий разной степени. Однако, CHERY не намерена использовать энергосбережение как «концепт карту»: основной задачей является применение экологических технологий на автомобилях, находящихся в массовом производстве. Используя свой великий технологический потенциал в научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе, CHERY представит модели новых технологий, концепция новой технологии будет прежде всего направлена на улучшение и применение энергосберегающих и экологических технологий. «Гибкое» топливо, «меняемые» технологии Технология «гибкого» топлива, удостоенная титула «новой революционной технологии» компании FIAT, всегда привлекала внимание технологических исследователей и разработчиков международных автомобильных гигантов.
CHERY также представит новую модель на платформе CHERY A5 с использованием гибкой топливной системы: экономичный и экологически чистый CNP и этанол в качестве замены бензину для внутреннего сгорания. CHERY постаралась разработать модель, способную использовать как этанол, так и природный газ в соответствии с их характеристиками. Система определяет пропорции бензинового топлива и осуществляет переключение между разными видами топлива, а именно этанолом, бензином и природным газом, обеспечивая при этом гибкость в использовании различных видов топлива. При этом, гибкий двигатель с высокой компрессией, оптимизированная выхлопная система и электронная система управления обеспечивают оптимальное использование энергии и прекрасные экологические показатели при различных условиях использования топлива. Ценное сочетание движения и инерции Toyota Prius удостоилась титула «экологического автомобиля года» благодаря используемой технологии на церемонии Auto Awards 2007. В ответ на рывок «Тойоты», GM также представила свой новый гибрид Saturn Aura: таким образом, гибридная энергия стала полем технологического боя между производителями автомобилей. Конечно, CHERY также не останется без ответа, и не упустит возможности выразить себя. В рамках салона Auto Shanghai 2007, CHERY представит новую модель на платформе CHERY A5 с использованием гибридной топливной системы. CHERY A5 BSG, в которой применена гибридная технология переключения источника энергии через ременной привод, cможет сразу распознать условия эксплуатации автомобиля и автоматически выключить двигатель в условиях холостого хода или остановки автомобиля. В зависимости от различных условий эксплуатации автомобиля, двигатель может работать в трех режимах: холостой ход, выработка энергии и старт, что максимально оптимизирует эффективность системы двигателя. Передовая технология и философия дизайна обеспечивают гибридному автомобилю CHERY BSG меньший расход топлива и меньший уровень выделения продуктов сгорания, и все это без потери мощности.
Прекрасная гармония между автомобилем и природой Было предсказано, что доля автомобилей на биодизельном топливе в США вырастет в три раза и достигнет 9% к 2013 году. Benz, Honda, Volkswagen и GM уже объявили о выходе на рынок биодизельных автомобилей. Таким образом, автомобили на биодизельном топливе становятся новыми фаворитами экологического автомобильного рынка. В Китае, с его обилием зерновых, переход с дизельного топлива на биологический дизель уже стал тенденцией. В рамках этой тенденции, CHERY представит новую модель V5, построенную на платформе Ruilin II и использующую биодизельное топливо. Преимущества биодизельного двигателя очевидны: во-первых, это дешевое и восстановимое сырье для биологического дизеля, которое освобождает от нефтяной зависимости; во-вторых, отдача от экологической чистоты такого топлива выше всяких похвал. Биологическое дизельное топливо не выделяет SO2 при сгорании, а содержание выделяемых при этом вредных газов на 70% меньше, чем у нефтяного дизельного топлива, что благотворно сказывается на защите окружающей среды. От идеального «ноль» до реалистичного «55» Экологически чистый, не загрязняющий окружающую среду, с нулевым выхлопом, автомобиль на топливных элементах привлек внимание международных автогигантов во всем мире. Таким образом, разные автопроизводители включились в соревнование по технологической разработке автомобилей на топливных элементах. Будучи «национальным инженерным и технологическим центром исследований и разработок энергосберегающих и экологически чистых автомобилей», CHERY не могла смириться с отставанием в этой сфере, и решила представить на выставке свою модель на топливных элементах B11, созданную на платформе Eastar. В этом автомобиле применен двигатель на топливных элементах с использованием протонообменной мембраны; использование кислорода и водорода могут свести уровень выхлопа отработанных газов к нулю, что поможет защищать окружающую среду от загрязнения. При этом, выходная мощность B11 достигает 55 кВт, что наглядно демонстрирует возможность трансформации нулевого выхлопа в реальную силу. На сегодняшний день, энергетический кризис всего мира уже близок, а защита окружающей среды перестала быть навязываемой обязанностью, став насущной необходимостью. С каждым шагом автомобильных технологий в направлении сохранения энергии и защиты экологии заметно улучшаются условия окружающей среды. Чем скорее мы станем применять энергосберегающие и экологически чистые технологии, тем больше голубого неба мы сможем оставить нашим потомкам. Только когда экологически чистые технологии перейдут из разряда теоретических и концептуальных, и найдут свое применение в массовом производстве, тогда человечество ощутит от этого реальную пользу.
CHERY ни в коем случае не станет разыгрывать «концепт карту», а представит потребителям автомобили, разработанные с использованием экологически чистых технологий, и заботящиеся о защите окружающей среды. CHERY всегда соблюдала философию автомобильного производства и обязательство перед клиентами, заключающиеся в принципе: «более безопасно, более экономично и более экологично». Верность этому принципу будет в полной мере продемонстрирована в рамках салона Auto Shanghai 2007.
6 Сентября 2021
Встреча клуба владельцев TIGGO 7 PRO
В конце августа в Москве состоялась первая встреча официального клуба владельцев CHERY TIGGO 7 PRO.
31 Августа 2021
Инновационные партнёры CHERY
Chery Holding Group заключил соглашения о стратегическом партнерстве с компаниями Haier, Horizon и дочерней компанией Alibaba Zebra Zhixing.
Vr5 двигатель холостой ход
- Марка автомобиля
- Услуги
- Товары
- Новости
- Наши работы
- Отзывы
- Оценка по фото
- Как нас найти
- Главная
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей Пассат В5
Бензин
Дизель
Модификация
1.6 1, 2
1.8 1, 2
2.0 1, 2
1.9 1, 2
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
1200 руб. за 1 шт.
1200 руб. за 1 шт.
1200 руб. за 1 шт.
800 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
1 — Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 — Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
- Типичная проблема бензиновых моторов – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. Высокий расход масла можно временно устранить, заменив маслосъемные колпачки с кольцами, но так как моторы уже свое отработали, стоит задумываться о капремонте. Проверка лямбда-зонд и датчика температуры охлаждающей жидкости поможет избавиться от высокого расхода топлива. Шум двигателя вызван гидрокомпенсаторами, либо гидронатяжителем цепи, решается заменой составляющих.
- Проблема потери тяги на дизельных моторах в 90% кроется в клапане управления наддувом. Нередким случаем бывает появление белого дыма из выхлопной трубы, вызвано это трещинами в ГБЦ.
Типы двигателей:
- B5 1996-2005, 5е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0; дизель – 1.9
Если вашему автомобилю необходимо обслуживание, диагностика или ремонт двигателя, и вы ищите сервис в Кирове, где это сделают качественно, в кратчайшие сроки и по разумной цене, то вы находитесь на правильном сайте. Добро пожаловать к нам в сервис!
Двигатель — сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).
Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию двигателя в исправном состоянии.
Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт бензинового двигателя в Кирове или его полную замену.
Ресурс большинства иностранных моторов составляет от 200 до 500 тыс. км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тыс. км). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.
Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.
Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки.