9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности двигателя ман

Ремонт МАН TGM

TGM – серия грузовиков средней тоннажности известного бренда MAN. Сфера применения грузовиков MAN TGM – транспортировка грузов на небольшие расстояния. Это экономичное и практичное решение для использования в условиях стройплощадок. Но надежный грузовой автотранспорт все же не застрахован от возможных поломок.

MAN TGM: основные неисправности

К часто возникающим проблемам грузовиков MAN TGM относятся:

  • отсутствие управления форсунками;
  • отказ управления разными исполнительными механизмами;
  • недостоверные данные электронных датчиков.

Появление неисправности часто является результатом неграмотных «прикуриваний», в результате которых двигатель автомобиля может перестать заводиться. Проблемы возникают также из-за попадания воды и масла моторного внутрь корпуса блока управления. К поломке электронных блоков способны приводить неполадки генератора, неправильное использование устройства пуско-зарядки.

Основные направления-диагностики и ремонта

Мастера нашего автосервиса помогут устранить любые неполадки, возникшие в работе основных систем, таких как:

    • рулевое управление;
    • тормозной механизм;
    • пневмосистема;
    • гидросистема;
  • коробка переключения передач и др.

Чтобы определить причину неполадки и рассчитать стоимость ремонтных работ, сотрудники СТО проводят визуальную и компьютерную диагностику, по результатам которой составляется сметная документация.

Рекомендации по бережной эксплуатации автомобиля TGM

Избежать поломок помогут регулярное ТО, соблюдение рекомендованного производителем скоростного режима, недопущение перегрузов.

Несвоевременный ремонт грузовиков MAN TGM и нерегулярное техобслуживание повышают риск возникновения поломок во время движения. Неисправность, возникшая на дороге в плотном автомобильном потоке, может привести к созданию аварийной ситуации.

Если вовремя не ремонтировать поврежденные детали и механизмы, неисправности только усугубляются. Чем дольше Вы откладываете ремонт, тем дороже в конечном итоге обойдутся услуги СТО.

Мастера компании «КомдорАвто» производят ремонт грузовых автомобилей МАН серии TGM любой степени сложности. Большой опыт специалистов по диагностике и ремонту, наличие специализированного современного электронного диагностического оснащения позволяют оперативно обнаружить и устранить неисправность.

Для осуществления грамотного ремонта грузовиков МАН наши автомеханики прошли специальную переподготовку. Ремонт при необходимости производится с заменой оригинальных запчастей, находящихся в наличии на складе компании.

Вопрос-ответ по Man

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Добрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.

Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.
Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?

Читать еще:  Mz690116 на какой двигатель

Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.
По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

Вопрос: Купил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?

Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.

Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.

Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.

Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?

Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.

Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей

Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.

Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара

Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.

Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир

Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.

Вопрос: Здравствуйте man tgl двигатель 0834 сапунит, выплевывпет масло. Евгений

Ответ: Евгений, вам необходимо провести диагностику двигателя, очевидно, на вашем двигателе повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста откапиталил двигатель D2866 сперва шли пары с сапуна и заливной горловины после пробега 7-8тыс.пробегастадо капать масло с сапуна поршневую ставил новую спасибо. Станислав

Ответ: Станислав, на ваш вопрос напрашиваются два ответа:

  1. некачественные запчасти
  2. некорректная сборка двигателя.

Нужна подразборка двигателя для определения неисправности.

Вопрос: Подскажите пожалуйста ,двигатель d0824 на оборотах троит что может быть,может быть из за солярки? Денис

Ответ: Денис, если у вас не совсем зимняя соляра, то на малых оборотах фильтры справляются со своей работой, а на больших оборотах их забивает «парафин». Желательно проверить топливо и топливную аппаратуру в сервисе.

Вопрос: двигатель ман д0824 прибавился уровень масла. сергей

Ответ: Сергей, определите, что попадает в поддон: «саляра» или тосол и исходя из этого ремонтируйте либо форсунки, либо элементы системы охлаждения.

Вопрос: Здравствуйте, ман д 0824 троит мотор на средних оборотах, при прогреве до 80 еле заметно протраивание, проблема появилась постепенно, раньше на холодную немного троил. Руслан

Ответ: Руслан, проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, если это не решит проблему, проверьте компрессию, возможно потребуется регулировка клапанов или обработка сопряжения седло — клапан.

Вопрос: Здравствуйте, меня МАН tgl 7.150. КПП АВТОМАТ, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДНЯТЬ ПОДУШКУ БЕЗ ПУЛЬТА? Жанар

Ответ: Жанар, ничего не могу сказать по этому вопросу, т.к. занимаемся ремонтом агрегатов.

Вопрос: Ман самосвал четырех оска глохнет теряет обороты, не заводится постоял 20 минут и заводится, загорается чек и пишет неисправность системы двигателя что может быть подскажите. Виктор

Ответ: Виктор, вашу машину нужно срочно отправить на компьютерную диагностику и она (диагностика) покажет, что необходимо делать.

Вопрос: Двигатель д2866FL31 дым из сапуна в чем причина гильзы и кольца менены. Алексей

Ответ: Алексей, проверьте компрессию и исходя из этого можно делать определенные выводы.

Вопрос: Добрый день подскажите машина Ман Ф2000 2000года 410лошадей не тянет не дымит ошибок по форсунки нет и других тоже кольца и гильзы новые но сапунит в чем причины? Алексей

Ответ: Алексей, если двигатель сапунит, значит в картер прорываются отработавшие газы. Для начала проверьте компрессию, либо еще не приработались новые кольца, либо запчасти не качественные. И обязательно проведите компьютерную диагностику.

Читать еще:  Что такое двигатель vdo

Вопрос: Здравствуйте, у меня ман Ле2000 2004 гв дв 6ка электронная педаль, со временем эксплуатации при движении перестает реагировать педаль газа,при выключении передачи обороты двигателя падают до холостых, через пять секунд снова всё начинает работать, при переключении на пониженную передачу педаль реагирует на пару секунд и отключается, период отключения бывает один раз за 1000 км, а бывает каждую минуту не по разу, диагностика не видит ошибки, говорят приезжай когда вообще перестанет ехать, Евгений

Ответ: Евгений, возможно у вас проблемы с блоком управления, в качестве рекомендации, советую обратиться к квалифицированному диагносту для решения проблемы.

Вопрос: Тяжело переключаются передачи ман тга. Серёга

Ответ: Сергей, для начала, проверьте кулису и её сопряжения, привод сцепления.

Вопрос: Здравствуйте, ман тга 2003 г. Неисправен датчик давления топлива, не могу найти его каталожный номер на датчике pa66gf30 номер, но пробивается круглый датчик, а у меня стоит плоский на двух болтах с овальной фишкой, нигде не могу найти, помогите. Антон

Ответ: Антон, возможно эти номера: 0281002706 или 0281002534.

Вопрос: Ман 26,372 расход масло 2 литра если держать обороты 1,600 1,700 1200 км. Держать обороты 1,800 1,900 1200 км тогда расходы масло 10 литров. Елдос

Ответ: Добрый день, Елдос!
Повышенный расход моторного масла на двигателе может быть по многим причинам:

  • неисправность турбокомпрессора
  • неисправность ГБЦ
  • износ ЦПГ и т.д.

Для определения точной причины повышенного расхода масла необходимо диагностика ДВС в техцентре!

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вовремя обнаружить основные неисправности системы Common Rail — значит, предупредить дальнейшие разрушение оборудования и дорогостоящий ремонт самого дизельного двигателя. Проблема поломки системы осложняется еще и тем, что самостоятельный ремонт как водителю-профессионалу, так и автолюбителю недоступен. Только специалист профессионального автосервиса после диагностики на современном оборудовании может установить истинную причину поломки. Однако это нисколько не уменьшает значимость самостоятельной оценки состояния системы Common Rail и причин ее поломки.

Основные неисправности системы Common Rail

Первыми признаками для водителя того, что система Common Rail перестала исправно работать, являются следующие проявления в работе автомобиля:
понижение мощности двигателя, что особенно заметно при разгоне до максимальной скорости или нагрузке, близкой к предельной;
существенное ухудшение запуска двигателя на холодную после многочасовой стоянки;
ощутимый перебой в работе двигателя (заметно трясется корпус);
повышенный уровень шума мотора;
нехарактерный цвет выхлопного газа (как правило, белого или черного оттенка).
Все вышеперечисленные признаки неисправностей топливной системы Common Rail обычно имеет один и тот же ряд причин, напрямую связанных с износом подвижных элементов на фоне работы двигателя на топливе сомнительного качества.

Причины неисправностей системы Common Rail

Итак, главная причина всех неисправностей топливной системы типа Common Rail дизельного двигателя так или иначе связана с низкокачественным топливом. Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.

1. При поломке форсунок автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости. Одним из характерных признаков такой неисправности является возможность некоего «восстановления», проявляемое в том, что через некоторое время после отстоя двигатель может как ни в чем не бывало работать дальше. Для устранения неполадки в сервисе устанавливают особый датчик, который без труда вычисляет сломавшуюся форсунку.

2. Выход из строя устройства ТНВД. Сам по себе насос достаточно устойчив: поломка чаще происходит с датчиками и инжекторами — устройств как создающих, так и контролирующих давление в системе.

3. Грязь в ТНВД. Дизельные двигатели, оснащенные Common Rail, очень чувствительны к грязи. Поэтому при попадании малейших частиц грязи с топливом в ТНВД по всей системе разносится стружка. Избавиться от загрязнения не удается с помощью промывки. Систему приходится менять полностью.

4. Подъем форсунки. Поломка случается при износе элементов крепления. Подъем форсунки приводит к прорыву выхлопных газов и забивке колодца вместе с самой форсункой.

5. Поломка или протечка насоса. В первом случае неисправность возникает из-за проникновения твердых частиц, во втором — из-за износа прокладки.

MAN TGX — САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ

Ваши преимущества

  • Лучшие показатели при большом объеме перевозок
  • Интеллектуальные системы повышения эффективности и безопасности
  • Надежность, подтвержденная TÜV
  • Новые практичные элементы оснащения

Высокая мощность и убедительный дизайн MAN TGX и MAN TGS

MAN TGX — синтез эффективности и мощности

Еще больше мощности и эффективности MAN TGX доказывает, что низкий расход и максимальная эффективность не противоречат друг другу. На автомагистрали или в сложных условиях строительной площадки: MAN TGX будет соответствовать всем вашим требованиям к транспортному средству благодаря различным вариантам оснащения и двигателей. Наш прочный и надежный стайер легко справится с большим пробегом и сделает ваш бизнес прибыльным.

MAN TGX обладает полным набором качеств для обеспечения процветания вашего дела и завоевывания симпатий водителей: максимально удобная кабина для работы и отдыха и высокий крутящий момент при низком расходе топлива. Стандартные и дополнительные системы обеспечения эффективности и помощи водителю повысят рентабельность и безопасность в пути — укомплектуйте грузовик на свое собственное усмотрение!

Области применения MAN TGX

Дальние перевозки
  • Стандартное применение
  • Тентовые полуприцепы
  • Напитки
  • Продукты питания
  • Цистерны для жидкостей и газов
  • Специальное назначение
Строительство и перевозка бетона
  • Строительство
  • Перевозка бетона
Лесное и сельское хозяйство
  • Сельское хозяйство
  • Лесное хозяйство
Пожарные автомобили и автомобили служб спасения
  • Дополнительная информация
Утилизация отходов и уборка улиц
  • Утилизация отходов
  • Уборка улиц
Специальное применение
  • Дополнительная информация

Двигатель и коробка передач

  • Двигатель D20
  • Двигатель D26
  • Двигатель D38
  • Коробка передач
  • Технические данные

Двигатель MAN TGX D20 стандарта Euro-6

И грузовик катится, катится, катится: Благодаря пробегу до 1,5 млн км и средним интервалам замены масла через каждые 140 000 км наши двигатели D20 считаются самыми надежными в своем классе. Наши шестицилиндровые двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail работают экономично, тихо и, прежде всего, чисто — они берегут и ваш кошелек, и природу. Для еще большей заботы об окружающей среде двигатели D20 теперь также могут работать на парафиновом топливе. Независимо от того, какой вариант топлива вы выберете, с двигателями D20 вы выжмете максимум из каждой капли.

Двигатель MAN TGX D26 стандарта Euro-6

Еще больше мощности под капотом при меньшем потреблении. Благодаря нашим двигателям D26 вы сможете сэкономить на 2,5 % больше топлива по сравнению с предыдущими моделями, а дополнительные 20 л. с. и увеличенный на 200 Н•м крутящий момент станут приятным бонусом. Дополнительная экономия достигается за счет серийных и дополнительных функций повышения эффективности, таких как отключаемый воздушный компрессор, который включается только в том случае, когда расходуется сжатый воздух. Результат: время его работы сокращается на 90 % по сравнению с аналогичными компонентами других поставщиков. Техника, которая вызывает восхищение и служит одной задаче: успеху для вас и вашего бизнеса.

Читать еще:  Zzr 400 как работает двигатель

Двигатель MAN TGX D38 стандарта Euro-6

Мощность, которая окупится: несмотря на свою невероятную мощность до 640 л. с., двигатели нового поколения MAN D38 экономят около 1,9 % топлива. Неудивительно, так как рядный шестицилиндровый двигатель с сухой массой 1 345 кг является одним из самых легких в своем классе мощности. Даже сложные маршруты и самые тяжелые грузы не пугают нашего атлета. Уже при 930 об/мин крутящий момент двигателей D38 достигает 3000 Н•м, что помогает могучему как лев автомобилю легко преодолевать подъемы. На строительной площадке или на крутых горных перевалах — с двигателями MAN D38 вы всегда в выигрыше.

MAN TipMatic ®

Беспрецедентно простое управление

Автомобиль едет практически самостоятельно: благодаря нашей коробке передач MAN TipMatic ® с электронным управлением и усовершенствованной функции переключения передач SmartShifting вы сможете переключать передачи еще более быстро и плавно, не теряя при этом скорость или силу тяги. Система автоматически определяет оптимальную стратегию переключения передач, исходя из веса груза и уклона дороги, поэтому вам останется только следить за движением. И чтобы ваши дела шли постоянно в гору, MAN EasyStart поможет вам легко и безопасно преодолевать подъемы. Любой, кто хоть раз испытал MAN TipMatic ® в деле, больше не захочет ездить по-другому

Вариант двигателяРабочий объем
D206610,5 л
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м
D267612,4 л
309 кВт (420 л. с.), 2100 Н•м
338 кВт (460 л. с.), 2300 Н•м
368 кВт (500 л. с.), 2500 Н•м
D387615,2 л
397 кВт (540 л. с.), 2700 Н•м
427 кВт (580 л. с.), 2900 Н•м
471 кВт (640 л. с.), 3000 Н•м
Модель автомобиляПодвескаКолесная базаКоробка передач
ШассиBB2600–6700 ммСинхронизированная коробка передач
Седельный тягачBLПолная масса автопоездаАвтоматическая коробка передач MAN
СамосвалLL18–41 тTipMatic ® (специальное оснащение)

Дизайн и кабина

  • Обзор
  • Интерьер
  • Внешний дизайн
  • Кабины

Интерьер

Улучшенная зона для отдыха, модифицированная кабина и кое-что еще: очень много места для вас.

Внешний дизайн

Убедительный дизайн, аэродинамическая форма и превосходная функциональность — уверенность в каждой детали.

Кабина

Насладитесь безграничным комфортом: мы предлагаем очень просторные кабины в трех размерах.

Интерьер

Усовершенствованный подстаканник, цветной дисплей с высоким разрешением и практичный холодильник: чтобы вы чувствовали себя по-настоящему комфортно в вашем доме на колесах, мы продумали все детали нового интерьера.

Преимущества MAN TGX

  • Высокое качество оформления интерьера
    Салон, который вас поразит: прочная обшивка из текстурированной пластмассы и декоративные вставки, доступные в трех цветовых вариантах.
  • Интуитивное управление и переключение
    Чтобы вы не тратили время на поиск нужной кнопки, мы полностью обновили панель управления кабины MAN. Управление всеми выключателями и функциями стало еще более простым и интуитивно понятным, для вашего удобства мы вынесли переключатель автоматизированной коробки передач MAN TipMatic® на главную панель управления.
  • Больше свободного пространства и места для хранения
    Вам больше не придется жаловаться на тесноту — мы сделали MAN TGX по-настоящему вместительным. От обновленного подстаканника до оптимизированного холодильника, который можно удобно хранить под кроватью в длительных поездках. Останется больше места для самого важного: для вас.
  • Объединение в интеллектуальную сеть с помощью нового модуля телематики (RIO Box)
    RIO — это наш партнер по экосистемам для транспортировки и логистики. Модуль телематики (RIO Box) дает пропуск в мир логистики 4.0. Зарегистрировавшись на платформе нашего партнера RIO, вы получите базовый набор услуг RIO Essentials и активируете модуль телематики (RIO Box). Открытая облачная платформа объединяет всех партнеров в общую логистическую цепочку, связывая информацию о транспортных средствах с дополнительными сервисными услугами в цифровом формате, и при этом выводит эффективность ваших процессов транспортировки на совершенно новый уровень.

Внешний дизайн

На протяжении несколько десятилетий MAN соединяет максимальную функциональность с современным дизайном. Так вы всегда будете производить неизгладимое впечатление.

Шасси

Шасси нашего MAN TGX — чемпион в легком весе, при этом оно достаточно прочное и демонстрирует солидные результаты: оно вынесет и выбранные вами варианты кузовов, и ваш груз. Оптимальный вес не только помогает сэкономить большое количество топлива, но и облегчает работу изготовителя кузова за счет узкой перфорированной рейки рамы.

Бампер

Он должен быть не только красивым, но и практичным. Пластинчатая структура наших бамперов обеспечивает запоминающийся внешний вид MAN TGX и одновременно охлаждает технические компоненты автомобиля. Для комфорта без компромиссов.

Концепция зеркал

Еще больше внимания к безопасности: основные зеркала и зеркала широкого обзора, а также большие передние зеркала и зеркала обзора погрузочной рампы практически исключают наличие «мертвых» зон и дают наилучший обзор того, что происходит на дороге.

Кабины MAN TGX

Недостаток пространства теперь в прошлом, поскольку в любом варианте кабины MAN TGX вас ожидают максимальный комфорт и достаточно пространства для хранения.

Кабина XL

Достаточный размер: удобный проход сквозь кабину от двери к двери и стандартное комфортабельное спальное место гарантируют каждому водителю приятную поездку.

Кабина XLX

Кабина XLX — если вам нужна кабина побольше. Вместительное внутреннее пространство, практичные отсеки для хранения вещей, комфортабельное спальное место с деревянной решеткой обеспечивают удобство в полный рост во время работы и отдыха.

Кабина XXL

Если размер все-таки имеет значение. Это одна из самых вместительных кабин в Европе, которой нет равных. Множество полок, высота в полный рост 2 100 мм, 2 спальных места и большое количество вещевых отсеков. Наш чемпион по вместительности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector