0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности двигателя 1zz

Возможные неисправности двигателя 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Замполит, а где у нас бензин-каку раздают? сам на лукойле заправляюсь, очень редко на н-1., остальные ни-ни. проблем нет, пока.

_________________
Vista 2000, 1ZZ

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 380000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 380000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 380000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30

При запуске на холодную тоже троит, если заглушить и завести заново — все нормально.
Загонял на диагностику, чистили КХХ, заслонку, меняли свечи. Комп по диагностике показал все в порядке.
Приехал на диагностику на следующий день, говорю отрабатывай бабки — проблема не ушла. Оставил тачку на сутки чтобы остыла.
Утром диагноз был поставлен:
Менять топливный фильтр + сетку (или как ее кажется назывют фильтр тонкой отчистки)
Еще сказал что какойто клапан не держит давление в топливной (бенз обратно стекает в бак) и пока накачает — форсунки брызгают плохо, в итоге заливает пару свечей вот и троит!

Вопрос: Где находится этот фильтр тонкой отчистки (сеточка), где этот клапан? Как его чистить и если Вам не трудно — дайте ссылку на описание или объясните на пальцах.

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))

При запуске на холодную тоже троит, если заглушить и завести заново — все нормально.
Загонял на диагностику, чистили КХХ, заслонку, меняли свечи. Комп по диагностике показал все в порядке.
Приехал на диагностику на следующий день, говорю отрабатывай бабки — проблема не ушла. Оставил тачку на сутки чтобы остыла.
Утром диагноз был поставлен:
Менять топливный фильтр + сетку (или как ее кажется назывют фильтр тонкой отчистки)
Еще сказал что какойто клапан не держит давление в топливной (бенз обратно стекает в бак) и пока накачает — форсунки брызгают плохо, в итоге заливает пару свечей вот и троит!

Вопрос: Где находится этот фильтр тонкой отчистки (сеточка), где этот клапан? Как его чистить и если Вам не трудно — дайте ссылку на описание или объясните на пальцах.

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

MAF датчик это то, что я чищу раз в пол года!
К тому-же неделю назад на диагностике мне его еще раз почистили.. Диагностика никаких ошибок электроники не выявила!

Проблема как раз (как я думаю и диагност ) отсоединив топливный шланг в отсеке двигателя видно как бензин уходит обратно в бак! Думаю что именно этот клапан.. Возможно там есть еще какйто клапан?

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))

MAF датчик это то, что я чищу раз в пол года!
К тому-же неделю назад на диагностике мне его еще раз почистили.. Диагностика никаких ошибок электроники не выявила!

Проблема как раз (как я думаю и диагност ) отсоединив топливный шланг в отсеке двигателя видно как бензин уходит обратно в бак! Думаю что именно этот клапан.. Возможно там есть еще какйто клапан?

1ZZ-FE капремонт своими руками!

Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел, по межгороду бегал много, часто свыше 140 кмч, несколько раз перегревал, темой про неисправность вентилятора не в ту сторону, надеюсь порадовал После многократных причитаний со всех сторон, по поводу двигателя: «одноразовый» «слабый» «неремонтнопригодный» «фуфло, только менять на контрактник» — решил для себя, буду капиталить самостоятельно (точнее я помогал, основной профи — мой тесть)

Итак, для ремонта понадобится неделя в теплом гараже с ямой, распечатанный мануал на машину, масло 4л (1500), фильтр С110 (130), хороший амерский герметик (250), большой карбклинер (140), комплект поршневых колец (2050), приспособа для засаживания поршней в колодцы (400), солярка и бензин (по 5л каждого), ремонтный комплект всех возможных резинок/прокладок для 1ZZ, маслоотражающие колпачки в комплекте (4500), ключи накидные, головки, отвертки, обязательно 12-ти гранные ключи (2шт) и головки (2шт) размеров 10 и 12 для поршневой группы (350)
ЗЫ: для себя понял одно, 1zz-fe не одноразовый

скажу сразу: токарный станок пригодился, на нем вытачивалась приспособа для рассухаривания клапанов (и дальнейшего снятия маслосъемных колпачков) — спец съемника у нас не было.
далее по порядку: изучили мануал, сняли правое переднее колесо, сняли пластиковую защиту снизу, справа и слева

основной целью было: поменять маслосъемные колпачки (были задубевшие как пластмасса, не выполняли функцию), замена поршневых колец (залег более всего 3й ряд, первые два сверху были просто изношены, без маслосъемной кромки, но кольца были более-менее в порядке и на месте), замена сальника передней крышки двига (масло на корпусе снизу возле цепи) сама цепь была в порядке, не растянута.
далее: ОТКЛЮЧИЛИ И УБРАЛИ АККУМУЛЯТОР, сняли пласт крышку, свечи, катушки, провода, отцепили всю электрику, датчики, воздухан верхнюю часть, все трубки, отцепили кучу всяких датчиков, сняли блок форсунок (4 шт зеленые).

после чего снимаем впускной коллектор в сборе, еще кучу каких-то шланчиков, и вырываем блок дроссельной заслонки (внутри с обратной стороны действительно грязно)

самый волнительный момент: открываем верхнюю крышку двигателя. столько der»ma увидеть не ожидал

из-за износа весь двиг снизу возле этого ролика и натяжителя цепи двиг весь в масле. поменяем, когда снимем переднюю крышку двига. а теперь про этот ролик (который блестит, ролик гидроусилителя руля) — 3 болта откручивали долго, 3 часа первый день, 2 часа во второй. основная проблема — он не дает снять переднюю крышку. а если эти болты и выкручиваешь, их еще надо суметь выбить внутрь поддона, это очень непросто не выбив болты, ролик не снимешь, плин

снимаем поддон и опять поражаемся количеству грязи. железная сеточка маслоприемника забита напрочь

забыл упомянуть, всё навесное оборудование, мешающее работе, например, компрессор кондея, генератор, правую опору двига снимаем и либо сдвигаем в сторону, либо убираем (опору точно) в дальнейшем используем небольшой доп домкрат (точечный гидравлический) чтобы приподнять/опустить сам двигатель
головка 12-ти гранника (10 или 12 не помню) нужна чтобы открутить шатуны и снизу толкать, снимая поршни

убираем болты справа, мешаюшие снимать крышку, откручиваем шпильки, предварительно накрутив на них 2 гайки на 10

масло Кастрол 5в40, никогда больше! дальше: снимаем переднюю крышку двига и видим сколько там грязи. убеждаемся, что сальник дубовый, масло не держит

снимаем цепь и два распредвала. на крепеже у валов буквы и цифры, выбиты по порядку от передней крышки. оцениваем состояние валов (отл) а вот все что рядом надо отдирать. чтобы снять головку блока, нужно 12-ти гранник ключ (10 или 12, не помню) простым шестигранником не сорвешь, только хуже будет

снимаем головку блока и оцениваем состояние поршневых колодцев (хон хороший, без задиров, ровный) и состояние самих поршней (нагар ужасный)

отдираем поршни (старыми кольцами и карбклинером, растворителем, кольца залегли, но они были выработаны, чуть живые) и переднюю крышку двига от грязи (соляркой, железной щеткой, промываем бензином, на ней обнаруживаем номер, меняем сальник и еще какую-то резинку)

чтобы так снять головку блока, вместе с выпускным коллектором, пришлось повозиться. там все закисло от высокой температуры, особенно место соединения коллектора с выхлопным трактом (прокладка — толстое метализированное кольцо, почему-то из комплекта не подошло, поставили старое, намотав на него асбест, по-русски наглухо)
под этими 16 пятаками прячутся маслосъемные колпачки (задубевшие поменять на новые), но чтобы их снять/поставить нужна приспособа (или купить, или выточить на токарном)

начинаем собирать двиг обратно (ВНИМАТЕЛЬНО читаем мануал, ищем метки на звездочках коленвалов, на колесе ВВТи, метку цепи), поршни с новыми кольцами ставим с помощью вот этой штуки

ВАЖНО!! когда будете затягивать ролик натяжителя ремня (самый верхний) не перестарайтесь, но и недотянуть нельзя симптомы такие: тяжело цуко закручивался болт на 12, основное крепление площадки этого ролика при сборке. в итоге, поскрипел неделю, брызгал вд40 нифика, не в ремне дело. болт разнесло по резьбе, примерно 1 см остался на болту, 2 см резьбы — в блоке двига на СТО снимали двиг целиком, высверливали остаток, прогоняли резьбу, загоняли новый болт, длиннее на 2 см. в общем, рекомендации при сборке: не спешить, блок алюминиевый, резьба мягкая. иначе вам болт обойдется как мне, в неплохую цену (6500) и три дня работы на СТО плюс эвакуатор 1500

не знаю как твоё имя, но должен сказать, что молодец, такой отчёт-высший класс, я не первый день связан с моторами, и скажу что . слов не много,на снимках видно ,что на гильзах выработка существенная, делали замеры?

стаканы полюбому менять надо, мож не все, но на них выработка, надо было зазоры померить до разбора, там такая ситуация-часть можно местами поменять а что то менять придётся, они все одинаковые, имею ввиду японцев наших лет,тока ценники разные, надо микромтр и шарик, чтобы померить толщину стакана с учётом износа,если твой тесть спец, то поймёте.

Читать еще:  Двигатель андория как снять стартер

если хон по всему диаметру и на всех котлах то тебе повезло.
А по поводу такой грязи ,тут я считаю дело не столько в качестве масла сколько от стиля езды (короткие «перебежки» без нормального прогрева зимой ) и топливо наше туда же :wacko1:

.
о каких стаканах идёт речь? там цельный алюминиевый блок?

как у нас ,так шайбы на 1zz не найти (для регулировки клапанов)

еще раз: вместо шайб на 1zz используются стаканы. найти можно, например в Экзисте. Все размеры (т.е. толщина дна)

31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

02.09.2010 г.
Ошибка 33 — клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда. >>>
100 комментариев | Написать комментарий

31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. >>>
281 комментариев | Написать комментарий

30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода — 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) — 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой. >>>
17 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе «до 1500 см3» на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
8 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь — об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все. >>>
23 комментариев | Написать комментарий

31.05.2011 г.
Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог — фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka Готовим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

Двигатель 1ZZ: характеристики, ремонт двигателя 1ZZ-FE

Среди автолюбителей сложилось устойчивое мнение, что двигатель 1ZZ является одноразовым, т.е. не подлежащий ремонту. В основном это связано с тем, что одной из ключевых проблем этого двигателя Тойота 1ZZFE является повышенный расход масла после пробега 150-200 тыс. километров и заводская рекомендация в этом случае, это замена шорт-блока.

Шорт – блок, это блок цилиндров, укомплектованный коленчатым валом, поршнями и шатунами и только в комплекте, так как отдельно поршни, вкладыши, кольца заводом не поставляются. Если при этом учитывать наши условия российской действительности, то это можно прировнять к замене ДВС 1ZZ на контрактный.

Наши мастера вернули к жизни не один десяток таких «приговоренных» двигателей и имеют свои собственные наработки, выполняя капитальный ремонт 1ZZ. Данный тип двигателя имеет ряд конструктивных особенностей, которые необходимо учитывать, выполняя ремонт 1ZZ без замены шорт-блока.

Особенности конструкции двигателя 1ZZ

До 2002 года, когда была проведена модернизация (рестайлинг) двигателя 1ZZ, повышенный расход масла был связан в основном с заводскими недоработками в конструкции двигателя. Так поршня имели слабую пропускную способность маслосливых каналов, что приводило в итоге к быстрому износу и закоксовыванию маслосъемных колец из – за недостаточного охлаждения поршней.

Из-за оксидной коррозии компрессионных колец и потери их эластичности происходил износ зеркала цилиндров. Единственный предлагаемый ремонт заводом, это расточка коленчатого вала на один размер.

После модернизации двигателя в поршнях было увеличено количество каналов для выхода масла, а также было применено другое покрытие поршневых колец. Кольца стали азотировать и покрывать хромом, что избавило их от коррозии. Было также рекомендовано увеличить количество заливаемого масла до 4 литров, для этой цели завод выпустил новый масляный щуп.

Ремонт двигателя 1ZZ без замены шорт-блока

Если износ цилиндра не превышает предельно допустимый, то ремонт двигателя 1ZZ может свестись к восстановлению хона на зеркале цилиндров и установке новых послерестайлинговых колец.

Однако в большинстве случаев требуется восстановление геометрии цилиндра. Блок двигателя 1ZZ выполнен из алюминия с литыми чугунными гильзами и существует три способа его восстановления:

  • Гильзовка блока сухими гильзами
  • Гильзовка блока мокрыми гильзами
  • Расточка блока под размер ремонтных поршней

После выполнения любой из перечисленных операций выполняется плосковершинное хонингование гильз цилиндров, что полностью соответствует их заводской подготовке. Если износ цилиндров не критичный, то дешевле выполнить расточку цилиндров под ремонтные поршня. Поршня двух ремонтных размеров выпускают компании Autowelt и Teikin, с увеличением на 0.5 и 1.0 мм. Кольца ремонтных размеров выпускает фирма “Tp” – Япония.

В итоге блог двигателя проходит станочную обработку на высокоточном оборудовании, устанавливаются новые поршня и поршневые кольца, что позволяет выполнить качественный капитальный ремонт 1ZZ, возвратив ему заводские характеристики.

Двигатель 1ZZ: Характеристики двигателя

  • Описание мотора 1ZZ FE
  • Технические характеристики двигателя 1ZZ FE
  • Применение мотора
  • Разновидности двигателя 1ZZ FE
  • Особенности мотора
  • Проблемы и неисправности двигателя 1ZZ

Для компании Toyota 98-й год ознаменовался выходом в свет нового агрегата, это двигатель 1ZZ, пришедший на смену устаревшим моторам серии «А». Замена удалась, поскольку двигатель соответствовал тенденциям того времени. В сравнении с предшественником, изделие имело повышенную надёжность, ресурс и улучшенные характеристики.

Силовая установка предназначалась для использования на машинах с передним приводом, малого и среднего класса. Для техники такого уровня главные требования, это экономичность и практичность. Однако, рядный четырёх камерный двигатель превзошёл ожидания, 1ZZ FE имел повышенные динамические показатели, которые позволили продержаться на рынке до 2007 года.

Описание мотора 1ZZ FE

Выпуск моторов, которыми планировалось заменить знаменитые агрегаты «7А» стартовал в 98 году. Приемник превзошёл базовый вариант, поскольку выигрывал по показателям мощности и топливной экономичности. Просчитывали установку конструкторы Канадского филиала, сборка двигателя 1ZZ FE стартовала в штате Онтарио. Уже готовая техника показала результаты, позволившие дебютировать на моделях Corolla и Vista-50. Впоследствии, мотор устанавливали серийно на машины «С» и «D» класса. Силовой агрегат вписался в требования «избранных» моделей Toyota на столько, что стал на смену мотору 3S-FE, хотя первоначально это не входило в планы.

Конструктивно, мотор с маркировкой «ZZ» это классический рядный агрегат, объёмом 1,8 литра с четырьмя камерами и шестнадцатью клапанами. Головка остова снабжена двумя распределительными валами, активация которых происходит за счёт цепного механизма. Регулировкой впуска топливного заряда управляет фазовая интеллектуальная группа (VVT). Для ввода топлива задействован впрыск (EFI), корректируемый электроникой. Силовая установка просчитана под использование, как движущая сила на легковых автомобилях с передним приводом.

Тойота двигатель 1ZZ, это воплощение целей, поставленных при создании продукта, к таковым относятся:

  • Снизить вес и размеры мотора;
  • Снизить затраты мощности на преодоление силы трения в соприкасающихся элементах;
  • Повысить экономию используемого топлива;
  • Соответствовать требуемым экологическим нормам и стандартам безопасности;
  • Снизить затраты на обработку остова после процедуры литья.

Результат проведённой работы показал, что для выпуска мотора задействовали технологии, не применяемые раньше. Подход позволил решить поставленные перед конструкторами задачи, однако потери по ряду позиций очевидны. Так, пострадала долговечность и ремонтопригодность, что позволило критикам позиционировать продукт, как «1ZZ одноразовый двигатель».

Поворот событий не изменил подход к мотору, который на тот момент успел занять место на большинстве продукции Toyota. Изделие распространилось по странам, которым знакома марка, в итоге, установка вошла в список массовых серийных двигателей.

Технические характеристики двигателя 1ZZ FE

При конструировании силового агрегата задействованы технологии, которые позволили упростить рабочий процесс. Остов мотора из алюминия, при изготовлении, жидкий материал подают в ёмкость под напором. Цилиндрические камеры чугунные. Для эффекта в работе, используют впрыск смеси жиклёром с большим количеством точек. Контур, распределяющий газы помогает экономить смесь на малых оборотах. На моторе установлен шатун, изготовленный методом ковки, литой коленчатый элемент, пластиковый впускной трубопровод и др.

Остов (мотор «1ZZ-FE»):

Двигатель 1ZZ технические характеристики:

Показатель:Значение:
Сборка налаженаЗавод двигателей Toyota # 1
Мотор выпускается с момента98-07
Сырьё остова мотораалюминий
Питание мотораЭлектронный, распределённый инжектор (EFI)
Зажигание мотора1 индуктор на две камеры/индуктор на камеру
Число и расположение камерЧетыре, ряд
Порядок работы камер«один – три – четыре — два»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)4
Сечение камеры, (мм.)79
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)91,5
Сдавливание мотора10
Сумма объёмов камер мотора, (л.)1794
Мощь, (лошадей)«120» / «140» / «143»
Импульс мотора, (Нм.)«165» / «171» / «171»
Используемое горючее мотором, (АИ)92
Мотор соответствует, (Евро.)«четыре»
Вес двигателя 1zz, (кг.)135
Затраты горючего мотором, л. на сотню, (ГТС)«10,3» / «6,2» / «7,7»
Утрата смазки мотором, (грамм на 1000км)Менее 100
Марка масла мотора5(10)W-30
Количество смазки в моторе, (л.)3.7
Период смены смазки в моторе, (км.)10000
Температура эксплуатации мотора, (°С)95
1ZZ FE ресурс двигателя, (км.)200000
Читать еще:  Чем греть картер двигателя

Значение степени сдавливания мотора 10:1, однако по заявлению производителя, агрегат способен работать на бензине марки АИ-92. Конструкторы уверяют, что октановое число уменьшает детонацию и не сказывается на показателях мощи. Поздней на базе агрегата разработали модификации, с показателем сдавливания 11,5:1 (3ZZ-FE, 4ZZ-FE). На этих двигателях с бензином лучше не экспериментировать.

Применение мотора

Силовая установка настолько популярна, что агрегат ставили на большинство автомобилей, выпускаемых корпораций. Перечень моделей впечатляет, не удивительно, что и другие автомобильные компании с удовольствием использовали двигатель на продукции собственного выпуска.

Lotus Elise с агрегатом класса «ZZ»:

Силовая установка «1ZZ» имеет следующую область применения:

Разновидности двигателя 1ZZ FE

Несмотря на популярность и распространённость установки, число модифицированных изделий не столь обширно, как у предшественника.

На базе двигателя разработаны следующие модификации:

2ZZ-GE: модификация «спорт», объём 1,8л, мощь от 180 до 240 лошадей;

3ZZ-FE: объём 1,6л, мощь 109 лошадей;

Особенности мотора

При изготовлении силовой установки, конструкторы применили решения, которые до этого не использовались на Toyota. Ход позволил добиться желаемого результата, но по ряду позиций двигатель уступил предшественникам.

Поршневая группа (мотор «1ZZ-FE»):

  • Остов выполнен литьём под напором, материал изготовления, алюминий. В тело изделия вплавлены стенки тонких гильз, выполненных из чугуна. С наружной стороны гильзы не ровные, это сделано для плотного сочленения с изделием и увеличения отвода тепла. Решение позволило сэкономить на материале и снизить вес изделия на 30 килограмм;
  • Из-за особенностей литья рубашка остова в верхней части открыта. Жёсткость и надёжность изделия снизились. В то же время, подход уменьшил стоимость изготовления и сделал мотор компактным;
  • Впускные и выпускные вентили выполнены с сёдлами, на которых отработана технология напыления лазером. Деталь стала в четыре раза тоньше штатной, что положительно сказалось на охлаждении. Сечения головок увеличено, в то же время, сечение стержня уменьшено, это положительно повлияло на вход и выход потоков, но проводить капремонт конструкции теперь нельзя;

Коленчатый вал (мотор «1ZZ-FE»):

  • Ход вытеснителя удлинён, за счёт этого на пониженных оборотах показатели тяги улучшились, снизились потери тепла, поскольку камера сгорания стала меньше. В то же время, усложнилось снятие смазки с поверхности зеркала, поскольку скорость вытеснителя увеличилась, а значит, время контакта колец с поверхностью сократилось;
  • Что бы снизить геометрические размеры и силу трения, уменьшили сечение и длину шеек коленчатого вала. При этом нагрузки на элементы выросли, что сказалось на износе поверхностей;
  • Для снижения силы трения, юбку вытеснителя сделали меньшего сечения. Решение сказалось на охлаждении элемента, сделав уязвимым перед перегревом;

Замена колец (мотор «1ZZ-FE»):

  • Механизм распределения газов (ГРМ) активируется за счёт цепи с одним рядом и сниженным шагом (8мм), кроме того, в конструкции предусмотрен гидравлический механизм натяжения. Надёжность устройств цепи выросла, однако работа сопровождается шумом и требует смазки.
  • Механизм VVT применяется только на впуске, диапазон изменения фаз 40°. За работу интеллектуального устройства следит специально установленный измеритель;
  • Напор жидкости в группе смазки поддерживается помпой, работающей по принципу циклоиды. Устройство расположено в крышке механизма распределения газов, активируется при помощи коленчатого вала. Чтобы избежать недостаточного напора масла в момент пуска мотора, масляный фильтрующий элемент поместили под двигатель, закрепив отверстием вверх.

Проблемы и неисправности двигателя 1ZZ

Силовые установки с индексом 1ZZ эксплуатируются уже на протяжении двадцати лет. За это время владельцы мотора успели изучить слабые стороны агрегата. Перечень возможных неисправностей, причины возникновения и рекомендации по устранению следующие:

  • Повышенный расход смазывающей жидкости.

Как правило, неполадка характерна для моторов, выпущенных до 2002 года. Причина кроется в дефекте колец, снимающих масло. Для ликвидации неприятности уплотнители меняют на аналогичные, но выпущенные после 2005 года. В установках, выпущенных после 05 года проблем с расходом смазки нет. Примечательно, что устранить дефект, кроме как заменой никак нельзя.

Демонтаж и разборка (мотор «1ZZ-FE»):

  • Мотор шумит и стучит в процессе эксплуатации.

Проблема кроется в ослаблении цепных звеньев. Диагноз ставится при пробеге 150000км и больше. В этот период осуществляется замена цепи ГРМ на двигателе 1 ZZ. При нормальном состоянии цепи, проверяют механизм натяжения. Проводить работы с механизмами цепи на моторе хлопотно. Замена сопровождается установкой новых сопутствующих элементов (гидравлический механизм натяжения, успокоитель, звёзды). Применение деталей бывших в употреблении совместно с новыми приводит к ускоренному износу последних. Что же касается звездочки на распределительном валу, замена детали невозможна, поскольку изделие совместимо с VVT приводом, конструкция которого сложней.

  • Нет стабильности в оборотах мотора.
  • Решение проблемы кроется в чистке группы дросселя и вентиля контроля работы мотора без нагрузки.
  • Работа мотора сопровождается вибрацией.
  • Диагноз характерен при выработке ресурса задней подушкой мотора 1ZZ. В случае, если деталь в норме, с вибрацией придётся смериться, это характерно для агрегатов класса.
  • На приборной панели загорелось сообщение «check engine».

Причин возникновения сообщения много. Для решения проблемы рекомендуется обратиться в сертифицированный центр. Главные дефекты срабатывания «чека»: бензин, свечи, форсунки, помпа и др.

Замена цепи (мотор «1ZZ-FE»):

Кроме выше описанного, мотор часто перегревается, что приводит к деформации блока. Ситуация осложняется тем, что мотор считается не обслуживаемым, одноразовым агрегатом. В нашем регионе капремонт мотора проводится только неофициально. Такие работы не дают гарантии, качество выполнения так же страдает. Кроме того, пониженный ресурс мотора, 200000км так же не прибавляют оптимизма.

Лучше дела обстоят с двигателями, выпущенными после 2005 года. На этих агрегатах устранены обнаруженные дефекты и при уходе с ним возникает меньше проблем. Стоит отметить, что на основе мотора 1ZZ серии разработали другой агрегат (2ZR-FE), который стал последователем и в 2007 году пришёл на замену серии «ZZ».

Двигатели Тойота — 1ZZ-FE, 2ZZ-FE коды ошибок

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в тойота 3s fe коды ошибок Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства.

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр. Выполнить диагностику целостности тойота 3s fe коды ошибок, по которому датчик подключен к комбинации приборов. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.

Произвести диагностику контактов на предмет замыкания. P Код появляется при выходе из строя датчика холостого хода. При появлении данной проблемы двигатель автомобиля будет функционировать нестабильно, возможны скачки оборотов. Р На Тойотах г и других годов выпуска этот код указывает на проблемы в работе датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов.

С устройства поступает сигнал, не соответствующий нормированным показателям. Вероятнее всего, сам датчик придется менять. P Неисправность электромагнитного клапана В системы регулировки давления P Микропроцессорный модуль определил неполадки в работе тойота 3s fe коды ошибок оборотов трансмиссионного агрегата.

Возможно повреждение проводки или неправильное сопротивление на тойота 3s fe коды ошибок, которое привело к короткому замыканию контактов. Иногда причина состоит в неисправности контроллера положения паркинга. Р Расхождение в показаниях основного и дополнительного датчиков механизма переключения передач P Ошибка управления положением механизма переключения скоростей P Комбинация связана с перебоями в работе датчика массового расхода воздуха. Надо проверить работу устройства и убедиться в том, что контроллер не засорен.

Если датчик забит, требуется его очистка, для этого можно использовать специальное средство для карбюраторных двигателей. P Выход из строя датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. Рекомендуется проверить качество контакта устройства с проводкой, а также целостность линии питания.

P Код появляется в результате неисправности датчика, установленного на педали газа.

Контроллер положения устройства посылает неверный сигнал на микропроцессорный модуль. Требуется детальная проверка регулятора. P Общая неисправность в работе датчик положения дроссельного механизма P Выход из строя датчика кислорода верхнего уровня с подогревательным элементом P Блок управления не может определить переключатель подогревательного устройства кислородного регулятора, установленного во втором блоке P Код на автомобилях Тойота Т22, Т25 и других версиях может проявляться при двух неисправностях: P Код ошибки указывает на выход из строя датчика положения коленчатого вала, но причина проблемы может состоять в перескоке ремня газораспределительного механизма на один или несколько зубьев.

Требуется проверить целостность ремешка и произвести его замену, если он растянулся. P Код Р сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения.

Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен. P Код Р связан с неисправностью выключателя задних стоповых огней, возможные причины поломки: P Код ошибки Р связан с тойота 3s fe коды ошибок в работе первого кислородного контроллера двигателя.

Читать еще:  Асинхронный двигатель для велосипеда своими руками

Требуется диагностика подключения тойота 3s fe коды ошибок, поскольку сигнал, поступающий с регулятора, может быть слишком низким. P Код Р указывает на неисправность второго лямбда-зонда, расположенного с правой стороны P Код Р указывает на неисправность электромагнитного клапана в работе автоматической трансмиссии. Требуется детальная проверка коробки, начинать диагностику рекомендуется тойота 3s fe коды ошибок датчиков.

Рекомендуется произвести диагностику всех проводов, идущих от блока управления. Причина проблемы может заключаться не в датчике, а в плохом контакте или кабеле. B Код В или появляется при неисправности контроллера положения сиденья.

[БЕЗ ФЛУДА]САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ

Нужно проверять датчики, расположенные на креслах водителя и пассажира. На практике причина неисправности обычно состоит в поломке провода или отсоединении контакта.

B Код В указывает на неполадки в работе контроллера солнечной радиации, установленного со стороны переднего пассажира B Поломка контроллера неисправности боковой подушки безопасности, расположенной со стороны водителя B Код указывает на проблемы в работе системы безопасности SRS.

Причина неисправности может состоять в повреждении спирального кабеля или датчика подушек. Рекомендуется произвести детальную тойота 3s fe коды ошибок всех компонентов системы безопасности, начиная от управляющего модуля и контроллеров. B Обрыв тойота 3s fe коды ошибок повреждение электролинии пиропатрона правого переднего преднатяжителя ремешка безопасности B Выход из стряо регулятора телескопического положения B На Тойота Королла АЕ, Ярис и других моделях этот диагностический код появляется при поломке переключателя разблокировки ключа или его неправильной работе.

Устройство не находится в состоянии активации, а сам замок зажигания выставлен в режим ON. Надо проверять выключатель разблокировки, целостность проводки и блок управления ключа. C тойота 3s fe коды ошибок левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя; повреждение проводки питающей регулятор; неисправность роторного механизма тойота 3s fe коды ошибок вращения; ошибки, допущенные при установке датчика; неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе АБС.

C Код С связан с неполадками в работе левого переднего датчика частоты вращения мотора C Код С появляется в результате неисправности правого заднего контроллера частоты вращения колеса. Возможно повреждение проводки либо роторного механизма устройства.

Иногда проблема связана с некорректной установкой контроллера и неисправностью блока управления тормозной системой. C Неисправности в работе датчика ABS, установленного на заднем левом колесеэлектр С Неполадки в работе контроллера уровня тормозной жидкости. На приборной панели автомобиля при такой ошибке может выводиться сообщение о нехватке расходного материала в бачке.

Пользователю нужно проверить объем жидкости и тойота 3s fe коды ошибок ее доливку при необходимости. Причина проблемы может заключаться в разрыве проводки, питающей датчик. С Выход из строя контроллера системы тойота 3s fe коды ошибок, установленного на заднем левом колесе C Код С связан с неисправностью системы ABS. При появлении ошибки пользователю необходимо выполнить диагностику регулятора поворота рулевого колеса.

Возможна неисправность датчика или повреждение проводки. C Код С связан с неисправностью контроллера давления в основном цилиндре двигателя. При ошибке С требуется проверка целостности проводки и тойота 3s fe коды ошибок электроцепь не дефектная, то датчик подлежит замене. C Ошибка С появляется при неполадках, связанных с работой гидроаккумулятора. Давление в устройстве слишком низкое, но причина может заключаться и в неверном сигнале, поступающем с механизма.

C Код С появляется при неисправности датчика положения передачи C Выход из строя регулятора угла поворота рулевого колеса C Комбинация С появляется в результате выхода из строя сенсорного элемента системы курсовой устойчивости C Тойота 3s fe коды ошибок С появляется в результате выхода из строя или ошибок в работе датчика АБС.

Имеется в виду устройство, расположенное на левом переднем колесе. Рекомендуется проверить целостность разъемов, подключенных к контроллеру, поскольку ошибка часто связана с загрязнением контактов. C Неисправность заднего правого датчика системы противоскольжения. Причина проблемы может заключаться в коротком замыкании контактов или обрыве электроцепи.

C Код ошибки С сообщает о выходе из строя контроллера, установленного в основном цилиндре двигателя C Код С указывает на внутреннюю неисправность в работе контроллера угла поворота руля.

Ошибка могла проявиться после замены рулевого кардана или других ремонтных манипуляциях. Причина может состоять в физической неисправности сенсорного элемента.

Угол поворота датчика мог зависнуть в определенном положении. C Выход из строя контроллера угла поворота задних колес. При ошибке С требуется проверить устройство и если оно целое, то выполнить диагностику проводки и разъемов. C При работе микропроцессорного модуля в основном режиме блоком не был получен идентификатор передатчика. Тойота 3s fe коды ошибок проблем может быть множество, но все они связаны с работой датчиков. Номер контроллера и его название не указывается, поэтому нужно проверять все регуляторы, насчет правильности работы которых есть подозрения.

Код ошибки Неисправности электрики и электроники PA Блок управления сообщает о повреждении проводки или отсоединении колодки от регулятора положения приводного механизма рычага клапанов А.

Имеются в виду устройства, установленные в первом ряду цилиндров. P Повреждение проводки контроллера положения распределительного вала А P При появлении кода Р микропроцессорный модуль сообщает о повреждении проводки питания нагревательного устройства датчика кислорода.

Имеется в виду второй по счету лямбда-зонд, установленный в ряду 2. В первую очередь нужно проверять целостность разъема и проводки. Датчик кислорода может выйти из строя в результате регулярной заправки автомобиля некачественным горючим. P Комбинация Р связана с повреждение или обрывом проводки контроллера температуры воздуха на впуске P Код Р появляется при неисправности проводки, питающей датчик массового расхода воздуха P Неверный импульс или отсутствие сигнала, поступающего с контроллера массового расхода воздуха P Повышенный сигнал, исходящий от регулятора температуры антифриза в системе охлаждения.

Напряжение на линии слишком высокое, что может быть связано с замыканием кабеля или неисправностью датчика. P Комбинация Р является следствием тойота 3s fe коды ошибок импульса, зафиксированного в электроцепи второго кислородного регулятора.

Имеется в виду устройство, установленное тойота 3s fe коды ошибок первом банке. P Код Р или появляется в результате повреждения проводки, подключенной к нагревательному устройству кислородного контроллера. Имеется в тойота 3s fe коды ошибок второй лямбда-зонд, установленный в первом банке двигателя. Блок управления сообщает о пониженном сигнале, исходящем от датчика. Возможные причины неисправности: P Управляющим модулем зафиксировано завышенное напряжение на кабеле питания нагревательного устройства второго датчика кислорода.

Надо проверять контроллер, расположенный в первом банке двигателя. P Появление ошибки может сопровождаться следующими признаками: Причина ошибки заключается в повреждении электролинии клапана управления давлением наддува приводного нагнетателя. P Ошибка Р на Королла АЕПремио 7А и других моделях появляется при пониженном сигнале, исходящем от электромагнитного клапана управления давлением системы турбонаддува P Повышенный сигнал в электроцепи регулятора температуры воздуха, поступающего на впуск P При появлении такой ошибки на дисплее модуль управления силовым агрегатом не может обнаружить сигнал, поступающий с регулятора кислородного датчика.

Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

Нужна диагностика активности импульса. P Код Р фиксируется блоком управления в результате неисправности электроцепи подогревательного устройства первого кислородного датчика. Регулятор расположен в банке 1 двигателя.

P Ошибка Р связана с дефектом линии подключения второго кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора P Ошибка Р связана с повреждением проводки цепи нагревательного устройства второго лямбда-зонда. Требуется проверка датчика, расположенного во втором банке двигателя. P Ошибка Р связана с повреждением линии нагревательного устройства первого лямбда-зонда, расположенного во втором банке. Возможно, ток на линии питания устройства не соответствует нормированным показателям.

Если уровень напряжения на цепи упал, потребуется проверка и замена кабеля. P Если горит Чек и появляется эта ошибка, она означает повышенный уровень выходного импульса второго лямбда-зонда, установленного в банке 2 P Код Р тойота 3s fe коды ошибок Тойота Камри 30, Крузер PCS и других моделях появляется при повреждении проводки или некачественном сигнале, поступающем с датчика давления топлива P Тойота 3s fe коды ошибок появлении кода Р микропроцессорный модуль указывает на пониженный сигнал, исходящий от контроллера давления.

Имеется в виду датчик, установленный в топливном рампе. P Поломка первого контроллера температуры на впуске, с датчика поступает неверный сигнал P Повреждение электроцепи одной из форсунок. Номер детали не указывается, поэтому пользователю необходимо проверять тойота 3s fe коды ошибок элементы.

При появлении такой ошибки возможна некорректная работа двигателя — троение силового агрегата, скачки холостых оборотов и. P Код Р свидетельствует о повреждении электроцепи датчика положения коленчатого вала КВ или ДПКВ P При появлении ошибки Р микропроцессорное устройство указывает на неисправность или повреждение электроцепи контроллера положения распределительного вала.

Появление данного кода может быть связано с засорением контактов. Снимите или открутите защитную крышку коробочки.

Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет например, скрепку и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.

Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер. Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов. Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле. Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо: Включить зажигание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector