Возможная неисправность двигателя субару - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможная неисправность двигателя субару

Загорелся Check — возможные причины и способы решения

Лампочка Check Engine или просто Check — важнейший индикатор любого автомобиля. Игнорирование её сигналов может привести к большим проблемам, сопряжённым с серьёзными финансовыми затратами. Поэтому каждый автовладелец должен знать основные причины и порядок действий при загорании лампочки, а также алгоритм диагностики и устранения неисправностей.

Назначение индикатора Check

— Если помнишь, я указывал тебе на лампочку «проверьте двигатель» несколько месяцев назад.
— Лампочка «проверьте двигатель» в порядке, она до сих пор мигает…а вот дурацкий двигатель перестал работать.

Лампочка Check расположена на приборной панели автомобиля. Обычно она имеет жёлтый или оранжевый цвет и может быть исполнена в различных вариантах.

Название лампочки Check Engine дословно переводится с английского как «проверьте двигатель». Причины её загорания могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

При запуске двигателя на приборной панели загораются и тут же гаснут все лампочки, в том числе и Check. Так проводится тест на работоспособность индикаторов. В остальных случаях при загоревшейся лампочке автовладелец должен, как минимум, насторожиться.

Загорелся Check — можно ли продолжать движение

Лампочка Check подаёт сигналы двух видов — мигает или горит непрерывно.

Продолжить движение до ближайшего автосервиса можно, если:

  • Check не мигает, а горит непрерывно;
  • в поведении автомобиля не наблюдается явных отклонений;
  • двигатель адекватно реагирует на педаль акселератора;
  • отсутствуют сигналы других индикаторов.

При этом рекомендуется ехать со скоростью не выше 60 км/ч, избегать резкого разгона или торможения, а количество оборотов двигателя не должно превышать 2500 об/мин. Кроме того, следует отключить кондиционер, электроприборы и прочее дополнительное оборудование.

Следует немедленно остановиться, если:

  • Check мигает, а не горит непрерывно;
  • двигатель резко изменяет мощность или вибрирует;
  • обороты двигателя не поднимаются выше некоторого значения;
  • вместе с Check загорелся другой индикатор (лампочка охлаждающей жидкости, перегрев двигателя, лампочка маслёнки, значок катализатора);
  • чувствуется запах горелого.

В этом случае необходимо вызвать эвакуатор или выездного специалиста автосервиса. Продолжение движения при мигающем чеке и неровной работе двигателя чревато более серьёзными неприятностями, для устранения которых потребуется гораздо больше времени и денег.

Представим следующую ситуацию: Check загорелся из-за того, что в каком-то из цилиндров имеются пропуски воспламенения смеси. Причиной этого могут быть неисправные свечи или провода зажигания. Если не обращать внимания на горящую лампочку, из строя может выйти катализатор, который, в свою очередь, стоит примерно в десять раз дороже свечей. Так, свечи на Ford Focus II можно купить за 650 рублей, а катализатор — не дешевле, чем за 7 тысяч. Более того, заменить свечи можно самостоятельно, а катализатор — только на автосервисе и, естественно, не бесплатно.

Диагностика неисправностей

Для определения причин загорания лампочки проще всего обратиться в автосервис. Однако можно провести диагностику и самостоятельно. Для этого достаточно специальной программы для смартфона/планшета/ноутбука/бортового компьютера и Bluеtooth- или USB-адаптера. Подобные программы не только считывают, показывают и удаляют коды неисправностей, но и контролируют основные параметры работы двигателя, расход топлива, осуществляют мониторинг поездок и т. д.

Видео: почему горит Check

В некоторых автомобилях есть опция вывода ошибок прямо на одометр без адаптера и компьютера. Всё это, как правило, подробно описано в руководстве по эксплуатации.

Например, для диагностики возникшей проблемы в автомобилях Subaru Impreza, Subaru Forester и Subaru Exiga следует:

  • заглушить двигатель и выключить габариты;
  • включить зажигание;
  • включить габариты;
  • четыре раза нажать на кнопку одометра на приборной панели;
  • выключить габариты;
  • четыре раза нажать на кнопку одометра;
  • включить габариты;
  • четыре раза нажать на кнопку одометра.

Если выполнить все действия в течение 10 секунд, код ошибки высветится на дисплее. Если ошибок несколько, то они будут показываться поочерёдно с интервалом в три секунды.

Наиболее распространённые коды ошибок сведены в таблицу.

Таблица: наиболее распространённые коды ошибок

Код ошибкиРасшифровкаВозможные причины
Р0420Каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемойНеисправность подогреваемых датчиков кислорода, катализатора
Р0171Слишком бедная топливная смесьНегерметичность системы впуска воздуха, неисправность датчика массового расхода воздуха
Р0300Случайные множественные пропуски воспламененияСвечи, высоковольтные провода, неисправность двигателя
Р0340Датчик положения распредвалаНеисправность датчика, проводка, ЭБУ
Р0301Цилиндр 1 — пропуски воспламененияМеханическая неисправность, проводка, система зажигания
Р0172Слишком богатая топливная смесьЗасорение системы впуска воздуха, клапана, давление топлива
Р0135Неисправность нагревателя одного лямбда-зондаПроводка, неисправность датчика
Р0170Неверное соотношение воздух/топливоМножественные причины
Р0304Цилиндр 4 — пропуски воспламененияМеханическая неисправность, проводка, система зажигания
Р0441Система улавливания паров топлива — некорректный расходНегерметичность топливной системы
Р0335Датчик положения коленвалаНеисправность цепи

Действия в различных ситуациях

Следует помнить, что точную причину загорания лампочки CHECK можно определить только с помощью компьютерной диагностики. Однако в некоторых ситуациях диагностировать и устранить неисправность можно самостоятельно.

Check мигает в движении или при разгоне

Следует остановиться, открыть капот, осмотреть двигатель на предмет подтёков масла и послушать, как он работает: стабильны ли обороты, не имеется ли посторонних шумов или стука. Большое значение имеет качество и уровень масла. Если масла недостаточно, следует его долить.

Неисправные свечи зажигания тоже могут стать причиной мигания Check

Если двигатель работает ровно, причиной мигания лампочки Check может быть неисправность свечей зажигания — трещины в изоляторе, неправильный зазор, нагар и т. д.

Check мигает, троит двигатель, обороты нестабильны

В одном из цилиндров могут наблюдаться пропуски воспламенения, из-за которых двигатель троит. Причину неисправности следует искать в свечах, высоковольтных проводах или катушке зажигания.

Подобная ситуация может также произойти, если неисправны или загрязнены форсунки. Их следует осмотреть и в случае необходимости очистить.

Причиной мигания лампочки Check могут стать загрязнённые топливные форсунки

Кроме этого, может выйти из строя электронный блок управления (ЭБУ). Часто он заливается тосолом из радиатора печки.

Check горит после заправки

Причиной загорания лампочки Check после заправки может быть открытая или неплотно закрученная крышка топливного бака. Загоревшаяся лампочка подаёт сигнал о негерметичности топливной системы. В этом случае достаточно просто плотнее закрутить крышку.

Индикатор может сработать и после заправки некачественным топливом. Такую ситуацию проще предупредить, чем исправить. Заправляться следует только на знакомых проверенных АЗС топливом, соответствующим марке автомобиля.

Check горит после мойки или дождя

В электрической системе двигателя под действием влаги может произойти короткое замыкание, вследствие чего загорится лампочка Check. В этой ситуации автомобиль или двигатель после мойки следует тщательно просушить. При этом желательно использовать компрессор. Если проблему таким путём устранить не удалось, потребуется диагностика всех элементов электрической цепи.

Check горит на высоких или холостых оборотах

Проблема может быть связана с датчиком распредвала. Следует проверить, правильно ли он установлен, и подключено ли электропитание.

Если Check горит на высоких или холостых оборотах, следует проверить правильность установки датчика распредвала

Check загорелся и увеличился расход топлива

В этом случае наиболее вероятный источник неисправности — лямбда зонд (кислородный датчик). Он передаёт в систему информацию о количестве несгоревшего кислорода в двигателе. Если лямбд зонд вышел из строя, он будет передавать недостоверные данные. Его следует заменить. В противном случае это может привести к поломке катализатора.

Если загорелся Check и увеличился расход топлива, вероятно неисправен лямбда зонд

Check мигает, двигатель не запускается

Источником такой проблемы обычно является иммобилайзер — он может не распознать чип в ключе. Для устранения неполадки потребуется пасскард — карточка с кодом для перепрограммирования иммобилайзера.

Check горит, спидометр не работает

Причиной такой ситуации обычно является датчик скорости, расположенный в коробке переключения передач.

Check горит после замены запчастей и установки дополнительного оборудования

Лампочка Check может загореться после замены запчастей или установки дополнительного оборудования. В большинстве случаев это связано с банальной невнимательностью и низким качеством деталей и расходников.

Так, если лампочка Check загорелась после установки сигнализации, скорее всего, было неправильно подключено реле блокировки. Если чек горит после установки газобаллонного оборудования — оно было неправильно настроено.

Часто Check загорается после замены свечей. Диагностика обычно показывает пропуск зажигания. Причиной этого могут быть:

  • неправильная установка свечей;
  • нарушение целостности проводов;
  • неверный порядок подключения проводов к свечам.

Решить проблему можно, «перетасовав» старые и новые свечи, подсоединив новые свечи к старым проводам и т. п.

Если лампочка Check загорелась после замены воздушного фильтра, следует проверить подключение датчика массового расхода воздуха.

Загорание Check после замены ремня ГРМ, вероятнее всего, означает его смещение относительно меток на натяжном ролике. В этом случае их нужно привести в соответствие. Также рекомендуется провести адаптацию датчика коленвала.

Читать еще:  Polo sedan как прогреть двигатель

Check слабо светится

Часто поводом для беспокойства у автолюбителей является неяркое свечение лампочки. В частности, оно может наблюдаться, если лампочка заменялась на светодиодную, что, в свою очередь, делать не рекомендуется. Однако на работе автомобиля это никак не отражается и может считаться нормой.

Если же замен не было, а других причин свечения лампочки не установлено, следует обратиться к автоэлектрику для проверки электронного блока управления.

Видео: индикатор Check — неисправности и пути их устранения

Лампочка Check расположена на приборной панели автомобиля. Причин её загорания достаточно много. Каждая причина имеет свой алгоритм диагностики и технологию устранения. Большинство проблем можно решить самостоятельно. Тщательное следование рекомендациям профессионалов продлит срок службы вашего авто и позволит получать удовольствие от езды. Удачи на дорогах!

Неисправности АКПП Субару: толчки при переключении передач, пинки при переключении, вибрация АКПП Subaru

Конструкция автоматической коробки переключения передач достаточно сложна, поэтому не рекомендуем самостоятельно диагностировать и ремонтировать ее, во избежание плачевных результатов, а доверить дело профессионалам. В случае возникновения проблем с коробкой Субару, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Перечень возможных неисправностей АКПП Субару:

Утечки трансмиссионного масла АКПП

  • ATF обычно отличается темно-красным цветом, — не путайте следы ее утечек с таковыми от моторного масла (последние могут сноситься на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха).
  • Для выявления источника утечки, прежде всего, следует очистите картер трансмиссии и окружающие его поверхности от грязи и смазки. Воспользуйтесь качественным обезжиривателем или выполните паровую чистку агрегата. Совершите на автомобиле короткую поездку с невысокой скоростью движения (чтобы следы возможной утечки не сносились далеко от ее источника). Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Осмотрите картер трансмиссии, визуально выявляя источники утечки ATF. Наиболее часто в качестве таковых выступают:
  • Поддон картера АКПП: подтяните крепеж и/или замените уплотнительную прокладку;
  • Заднее удлинение трансмиссии: подтяните крепеж и/или замените сальник;
  • Заливная горловина: замените резиновую манжету в месте входа горловины в картер трансмиссии;
  • Вентиляционная трубка: трансмиссия переполнена и/или в картер попала вода;
  • Узел подключения спидометра: замените уплотнительное кольцо в месте входа приводного троса в картер трансмиссии.

Масло АКПП Субару имеет бурый цвет или пахнет гарью

  • Упал уровень масла в АКПП, либо жидкость пригорела и нуждается в замене.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправно сцепление нижних и задней передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.

АКПП Субару не переключает на повышенную передачу

  • Нарушена регулировка троса привода дроссельной заслонки при включении режима kickdown.

Во время переключения передач двигатель глохнет

  • Неисправен управляющий клапан.
  • Неисправен блокирующий демпфер.
  • Нарушены регулировки двигателя.
  • Неисправен входной вал трансмиссии.

Шума в положениях рычага селектора «P» или «N»

  • Нарушена проходимость сетчатого фильтра.
  • Неисправен масляный насос.
  • Неисправен приводной диск.
  • Чрезмерно высок или недостаточен уровень ATF.

Шум в положении рычага селектора «D»

  • Неисправна главная передача.
  • Неисправна планетарная сборка.
  • Неисправна тормозная лента нижних и задней передач.
  • Неисправна редукционная передача.
  • Чрезмерно высок или недостаточен уровень масла в дифференциале.

Автомобиль движется в положении рычага селектора «N»

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправно сцепление нижних передач.

Толчок при переключении с нейтральной «N» на драйв «D» и на заднюю «R»

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправна электропроводка.
  • Неисправен клапан управления.
  • Нуждается в замене ATF.

Задержка переключения с нейтральки «N» на драйв «D» или «R»

  • Неисправен клапан управления.
  • Неполадки электромагнитного клапана линейного давления.
  • Износилось уплотнительное кольцо.
  • Повреждена передняя прокладка картера АТ.
  • Неисправно сцепление нижних и задней передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.

Автомобиль не трогается в любом положении АТ (двигатель глохнет)

  • Взведен стояночный тормоз.
  • Неисправна планетарная сборка.

Автомобиль не трогается в любом положении АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Засорен сетчатый фильтр.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправна ведущая шестерня.
  • Неисправно гипоидная шестерня.
  • Поврежден приводной вал.
  • Неисправен дифференциал.
  • Неисправен масляный насос.
  • Неисправен входной вал.
  • Неисправен выходной вал.
  • Неисправна планетарная передача.
  • Неисправен приводной диск.
  • Слишком низкий уровень ATF.
  • Повреждена передняя прокладка корпуса АТ.

Автомобиль не трогается только в положении «R» АТ (двигатель глохнет)

  • Взведен стояночный тормоз.
  • Неисправно сцепление нижних передач.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправна планетарная передача.

Автомобиль не трогается только в положении «R» АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Неисправен трос селектора.
  • Неисправен рычаг селектора.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление нижних и задней передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.

Автомобиль не трогается только в положениях «D» и «3» АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Неисправно сцепление нижних передач.
  • Неисправна обгонная муфта.

Автомобиль не трогается только в положениях «D», «3» и «2» АТ (двигатель глохнет)

  • Неисправно сцепление задней передачи.

Автомобиль не трогается только в положениях «D», «3» и «2» АТ (двигатель увеличивает обороты)

  • Неисправно сцепление нижних передач.

Двигатель запускается только в положении «R» селектора

  • Неисправен клапан управления.

Слабый прием при разгоне с места

  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление нижних передач.
  • Неисправно сцепление задней передачи.
  • Слишком высокий или низкий уровень ATF.
  • Неисправен масляный насос.
  • Повреждена передняя прокладка корпуса АТ.
  • Неисправна блокировочная муфта гидротрансформатора.
  • Слишком высокий или низкий уровень масла дифференциала.

Слабое ускорение при разгоне с места

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна планетарная передача.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.

АКПП не переключает с 1-ой на 1-ую

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дросселя.
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 1.
  • Неисправен датчик положения педали газа.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен клапан управления.

АКПП не перекоючает со 2-й на 3-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2.

АКПП не перекоючает со 3-й на 4-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 1.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.

Снижена эффективность торможения двигателем в положении «3», рычага селектора

  • Неисправен датчик-выключатель разрешения запуска/положений рычага селектора.
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

Буксовка АКПП при переключении с 1-ой на 2-ую передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен контрольный клапан.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.

Толчки при переключении со 2-й на 3-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • ATF нуждается в замене.
  • Нарушены регулировки двигателя.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.

Пробуксовка АКПП со 2-й на 3-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправно сцепление повышающей передачи.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.

Толчки при переключении с 3-й на 4-ю

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • ATF нуждается в замене.
  • Нарушены регулировки двигателя.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан электромагнитный клапан сцепления нижних передач.
  • Неисправна муфта нижних передач.

Пробуксовка АКПП при переключении с 3-й на 4-ю передачу

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.
  • Перевод рычага селектора из положения «3» в положение «2» сопровождается толчками
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Нарушена исправность функционирования электромагнитного клапана линейного давления.
  • Неисправен клапан управления.
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения 2/4.
  • Неисправна тормозная лента передач 2/4.
  • ATF нуждается в замене.
  • Неисправен синхронизирующий электромагнитный клапан торможения передач 2/4.
Читать еще:  Что происходит когда двигатель перегрелся

Вибрация АКПП Субару, при движении прямо

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен электромагнитный клапан включения блокировки.
  • Неисправен демпфер блокировки.

Вибрация АКПП возникает во время совершения поворотов

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен передний датчик скорости (VSS).
  • Неисправен задний датчик скорости (VSS).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • ATF нуждается в замене.
  • Неисправно муфта раздаточной коробки.
  • Неисправен клапан раздаточной коробки.

При троганьи, пробоксовка колес

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
  • Неисправен передний VSS.
  • Неисправен датчик-выключатель активации режима полного привода (FWD).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Неисправен датчик температуры ATF.
  • Неисправен клапан управления.
  • ATF нуждается в замене.
  • Неисправна муфта раздаточного механизма.
  • Неисправен клапан раздаточного механизма.
  • Нарушена проходимость трубки раздаточного механизма.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

PRIDE Motorsport — сертифицированный сервис
SUBARU
в Санкт-Петербурге.

Наш автосервис осуществляет полный спектр работ
по обслуживанию и ремонту всех автомобилей марки SUBARU .

Отправьте заявку прямо сейчас

и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

О сервисе

PRIDE Motorsport — это сервис SUBARU от профессиональной гоночной команды.

Коллектив компании PRIDE Motorsport работает в сфере ремонта и тюнинга автомобилей уже более 20 лет. За это время нами накоплены уникальные знания, которые мы успешно используем в автоспорте. На базе сервис центра образована гоночная команда, которая успешно выступает в Чемпионате и Кубке России по ралли.

Диагностика, ремонт и тюнинг автомобилей в нашем сервис центре осуществляется квалифицированными специалистами, имеющими высшее техническое образование которые работают с современным импортным оборудованием и инструментом, используются оригинальные запасные части и масла SUBARU.

Наши преимущества

Срок гарантии на слесарные и электрические работы, выполняемые PRIDE Motorsport, 4 месяца

PRIDE Motorsport обладает специальной инструментальной базой, которая позволяет производить весь комплекс услуг

PRIDE Motorsport гарантирует Вам качество и профессионализм в работе с автомобилями SUBARU

Всегда для Вас широкий спектр услуг, фирменные запасные части SUBARU и уютная обстановка, возможность выпить кофе во время ожидания.

Сервис и ремонт

В условиях высокой конкуренции на рынке автомобильных услуг нам удаётся оправдывать звание лучшего сервиса Subaru в Санкт-Петербурге. Это доказывают многочисленные статьи в СМИ и положительные отзывы наших клиентов.

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт подвески

Ремонт глушителя

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы кондиционирования

Ремонт топливной системы

Ремонт электрооборудования

Компьютерная диагностика

Замена датчиков

Регламентное ТО

Замена стекол

Шиномонтаж

Мойка автомобилей

«Наша компания достигла высочайшего уровня и накопила огромный опыт в ремонте двигателей и трансмиссий SUBARU. Мы даём большую гарантию на отремонтированный агрегат.»

Тюнинг

PRIDE Motorsport уже более 9-х лет предлагает своим клиентам профессиональный силовой тюнинг автомобилей SUBARU.

Тюнинг и спортивная подготовка двигателей Subaru

Доработка и тюнинг подвески SUBARU под различные условия

Многопоршневые тормозные системы, тормозные колодки HAWK Performance

Спортивные масла производства LIQUI MOLY

Тюнинговые зап.части для SUBARU и японских автомобилей

Нашим клиентам всегда доступны:

  • Высокопрофессиональный тюнинг двигателей SUBARU c гарантией
  • Тюнинг механических коробок передач автомобилей SUBARU c гарантией
  • Подготовка, обслуживание, ребилд раллийной техники
  • Доработка подвески автомобилей SUBARU под разные условия
  • Изготовление и установка спортивных систем выпуска
  • Настройка характеристик работы автомобиля
    (пружины, амортизаторы, опоры стоек, распорки,
    сайлентблоки,защиты агрегатов)
  • Перепрограммирование блоков управления двигателем (чип тюнинг): (Для всех автомобилей Subaru c турбированным
    двигателем с 2001 года выпуска)

Мы производим чип тюнинг следующих моделей:

  • Subaru Outback 2.5 2010-2012
  • Subaru XV 2.0 2010-2012
  • Subaru XV 1.6 2010-2012
  • Subaru Legacy GT spec B 3.0 c 2007 года выпуска
  • Subaru Legacy 2.5 c 2006 года выпуска
  • Subaru Forester 2.0 c 2011 года выпуска
  • Subaru Tribeca 3.0 и 3.6 с 2004 года выпуска
  • Subaru Legacy 3.0 c 2004 года выпуска
  • Subaru Baja 2.5 turbo c 2005 года выпуска

«Мы знаем о тюнинге Субару все. У нас за плечами огоромный опыт, множество построенных моторов и проектов на базе автомобилей Subaru. Мы предлагаем тюнинг Subaru любой сложности. Это и легкий силовой тюнинг Subaru Forester для повседневной езды, и сложные проекты на базе Impreza Sti, внешний тюнинг Subaru. Чип-тюнинг Subaru, удаление катализаторов и т.д.»

Запчасти

У нас можно сразу же произвести обслуживание или ремонт Subaru с использованием оригинальных запчастей, изготовленных на заводах Subaru.

В нашем магазине Вы можете приобрести оригинальные запчасти и аксессуары SUBARU, а также запчасти оригинального качества.

PRIDE Motorsport имеет многолетний опыт работы на рынке запчастей Санкт-Петербурга, за это время налажена надежная система поставок из Японии, ОАЭ (Объедененных Арабских Эмиратов), США, Германии, Финляндии, Европы, Москвы.

Только оригинальные запчасти Cубару будут верой и правдой служить Вам и Вашему автомобилю долгое время.

Subaru – японский автомобиль высокого класса, стоимость запчастей на этот автомобиль в нашей компании относительно невысока.

В нашем магазине Вы можете приобрести оригинальные запчасти и аксессуары SUBARU. Только оригинальные запчасти Cубару будут верой и правдой служить Вам и Вашему автомобилю долгое время. PRIDE Motorsport имеет многолетний опыт работы на рынке запчастей Санкт-Петербурга. За это время налажена надежная система поставок из Японии, ОАЭ (Объедененных Арабских Эмиратов), США, Германии, Финляндии, Европы, Москвы.

Гоночная команда

Высокий уровень спортивных целей требует от каждого из членов команды (гонщиков, механиков, инженеров и менеджеров) профессионализма, а значит, победа завоевывается коллективно.

В период 2009-2011 команда выступала на автомобиле Citroen Saxo Vts. Citroen Saxo Vts, подготовленного в соответствии с национальной зачетной группой 1600Н и международной R1.

2012 году команда «PRIDE Motorsport» приобрела автомобиль марки Subaru Impreza WRX STI, подготовленный для участия в соревнованиях по авторалли в зачете 4000Н, и команда вышла на новый, профессиональный уровень.

Для тренировок и ознакомления с трассой ралли команда использует автомобиль Subaru Impreza WRX STI 2011

Нам доверяют

«Свои автомобили нам доверяют такие компании как:

ООО «Смольнинский«, ЗАО «Альянс Лизинг«, ЗАО «Ланта-Банк«, ЗАО «НГ-Энерго«, ООО «ОптикМастер«, ООО «Бестлизинг«, ООО «Евро Сервис«, ООО «Техноком«, ООО «Стандарт«, ОАО «Норма-Энергоатом« и многие другие.»

Контакты

Наш адрес

    Санкт-Петербург, Шафировский пр-т, уч24 +7 812 385-05-95 (сервисный центр, запчасти) pridemotorsport.ru
  • График работы: Пн.-сб.: 10:00 — 21:00, вскр.: выходной

© PRIDE Motorsport, 2007-2019

Послегарантийное обслуживание автомобиля Subaru производится после окончания гарантийных обязательств завода изготовителя и дилера.

Не стоит уходить от графика регламетных работ согласно пробегу автомобиля. Ведь это залог надежности Вашего авто! Все расходники (масла, фильтра, колодки, сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора) всегда в наличии.

Эта услуга создана для того, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля с пробегом. Контрольный осмотр автомобиля — это комплексная проверка или, как её ещё принято называть «комплексная диагностика» автомобиля.

Комплексная диагностика включает в себя проверку всех систем автомобиля, и является обязательным этапом перед проведением любых ремонтных работ. Ведь именно качественная диагностика является залогом успешного ремонта автомобиля. Компьютерная диагностика двигателя.

Каждое регламентированное техническое обслуживание включает в себя контрольный осмотр/ комплексную диагностику автомобиля и позволяет выявить проблему на начальном этапе и предотвратить возможную поломку и дорогостоящий ремонт.

Комплексная диагностика автомобиля включает в себя:

  • Проверку состояния кузова (определение фактов участия автомобиля в авариях)
  • Диагностику двигателя;
  • Диагностику АКПП/МКПП;
  • Диагностику электронных систем автомобиля и кондиционера;
  • Проверку углов установки колес (сход-развал);
  • Диагностику системы охлаждения двигателя;
  • Проверку тормозной системы.
  • Диагностику подвески
  • Замер компрессии
  • Опрессовку двигателя (проверка герметичности цилиндров)

Также PRIDE Motorsport предлагает ремонт редукторов Subaru, переборку блокировок дифференциала, регулировку гипойдных передач.

Регулировка углов установки колес автомобиля (развал-схождение), является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Неправильные значения развал-схождения грозят неустойчивостью автомобиля Subaru в поворотах, быстрым износом резины, а также повышенным расходом топлива.

Использование компьютерного 3D стенда обеспечивает высокую точность результатов измерений и позволяет контролировать процесс регулировки колес с помощью компьютера.

Специалисты PRIDE Motorsport быстро и эффективно проведут регулировку углов установки колес автомобиля Subaru .

Перед въездом в ремзону все автомобили проходят технологическую мойку. Специалисты компании по вашему запросу проведут мойку кузова, полировку кузова, уборку салона автомобиля, чернение колес, мойку-люкс.

В перечень оказываемых услуг PRIDE Motorsport входит и мойка автомобилей. Хорошая автомойка в Петербурге — это мойка от PRIDE Motorsport . Любой водитель, заботящийся о «здоровье» и «красоте» своего Subaru, доверит мойку автомобиля только специалистам в этом деле.

Читать еще:  Чем открутить помпу двигателя

Наша мойка — прекрасный вариант для тех, кто заботиться о сохранности и привлекательности своего автомобиля. Благодаря профессиональному моечному оборудованию компании Karcher (Германия) и опытности сотрудников, мойка автомобилей PRIDE Motorsport быстро и качественно избавит ваш автомобиль от любых загрязнений.

Cервис производит технологическую, бесконтактную, ручную и другие виды моек автомобиля, в том числе мойку Люкс. Кроме этого наши специалисты осуществляют ряд услуг по уходу за автомобилем: уборка салона, удаление битумных пятен, мойка двигателя, уборка багажника и другие, полировка, предпродажная подготовка.

Ожидание мойки вашего любимца в техцентре поможет скрасить чащечка кофе в уютном кафе, чтение журнала на удобных диванах или интернет через бесплатную сеть WI-FI.

Приемлемые цены, опытность сотрудников, профессиональное оборудование это – автомойка «PRIDE Motorsport», которая осуществляет весь спектр услуг по уходу за Вашим автомобилем!

Сервисный центр PRIDE Motorsport оборудован новым современным шиномонтажным оборудованием, которое позволяет работать с колесами до 24 радиуса.

Специалисты компании проведут все необходимые работы по шиномонтажу и балансировке колес.

Если на шинах вашего авто хорошо отрегулирован баланс — это обеспечивает езду с комфортом и удобством. Если колеса не сбалансированы, это может вызвать вибрацию, что, конечно, может утомить водителя, а также ускорить износ деталей подвески и собственно шин. Балансировку колес проводят при первом монтаже, а также при монтаже колес после ремонта автомобиля. Если появилась хоть малейшая вибрация, то балансировку нужно немедленно повторить. Также негативные последствия возможны при несоосности колес и различных механических проблемах, требующих ремонта.

Для того чтобы автомобиль служил вам верой и правдой необходимо проводить его регулировку, все детали рулевого управления и подвески должны быть в исправном состоянии, а углы установки колес — в нормальном положении. Все эти правила нужны для максимально точного вождения и равномерного износа протекторов шин. Если износ неравномерен для передних и задних колес, то необратимы и изменения в управляемости, возможны уводы в сторону, а это прямое доказательство неверной регулировки. Сейчас современные автомобили оснащены функцией регулировки углов задних колес. Стоимость процедуры регулировки не так уж высока, зато продолжительность службы колес увеличивается в разы, а комфорт в управлении тем более ничем заменить нельзя. Да и вопрос безопасности здесь как раз будет уместен.

Мы проводим регламентное техническое обслуживание всего модельного ряда автомобилей SUBARU.

Двигатель FA20 Субару Форестер: характеристики, неисправности и тюнинг

В 2012 году японский автопроизводитель, компания Subaru, представил уже четвертое по счёту поколение своего популярного кроссовера Subaru Forester, который получил в свое распоряжение обновленный бензиновый атмосферный двигатель увеличенной мощности. Наибольшей популярностью стал пользоваться двигатель Субару с двумя литрами объема и мощностью 253 лошадиных силы. Этот мотор получил индекс FA20 и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Технические характеристики

Двигатель Субару Форестер FA20 имеет следующие характеристики:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска2012 —
ВесН. д.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питания мотораинжектор
Тип расположения цилиндровоппозитный
Рабочий объем мотора2,0 литра
Мощность двигателя253 л. с.
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапановЧетыре
Ход поршня86 миллиметров
Диаметр цилиндров86 миллиметров
Степень сжатия10.6
Крутящий момент Нм/об.мин350 Нм/3000
Экологические нормыЕВРО 5
Топливобензин
Расход топлива7,8/100 км
Масло0W-20
Объем масла в картере6.3 литра
При замене лить6 литра
Замена масла проводитсяКаждые 8 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным заводан. д.
— на практике200

Мотор устанавливается на Subaru Forester, Legecy, WRX.

Особенности

Характерной особенностью двигателей Subaru является их оппозитный тип, при котором цилиндры располагаются с углом развала в 180 градусов. Подобная компоновка позволяет с четырехцилиндрового двухлитрового атмосферного мотора снять мощность 253 лошадиных силы.

При обычной V-образной или рядной компоновке двигателя получить такую мощность без турбонагнетателя было бы невозможно. Тогда как в этом силовом агрегате отсутствует компрессор и турбина, что положительно сказывается на показателях надежности.

Отметим, что в 2014 году на базе этой модификации силового агрегата был выпущен мотор с турбокомпрессором, получивший индекс FA20 DIT. Этот двигатель Субару развивал мощность 272 лошадиных силы, однако популярностью у покупателей он не пользовался, так как FA20 DIT с установленной турбиной имел выраженные провалы на низких оборотах.

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными.

Этот мотор использует надежный инжектор с системой прямого впрыска топлива, что обеспечивает максимально полное и качественное сгорание топливной смеси в цилиндрах.

При разработке своего нового мотора компания Subaru активно сотрудничала со специалистами из Тойота, поэтому отдельные системы устанавливаются на этот двигатель по лицензии Тойоты. Например, на двигатели Subaru устанавливается система непосредственного впрыска, которая установлена также на новых модификациях силовых агрегатов от Toyota.

Отметим наличие специальной системы изменения газораспределения на выпускных и впускных распредвалах. Тем самым обеспечивается максимальная эластичность работы силового агрегата, а также улучшаются его показатели экологичности.

Необходимо отметить, что двигатель Субару изначально был разработан под использование высокооктанового топлива. Поэтому в обязательном порядке необходимо использовать качественный 98 бензин, что будет являться залогом беспроблемной эксплуатации этого силового агрегата. А вот попытки сэкономить и заливать в бензобак 92 или 95 бензин приводят к быстрому прогоранию колец и проблемам с клапанной системой.

Отметим также критичность этого мотора к качеству и регулярности проводимого сервисного обслуживания. Именно поэтому замену масла и другие сервисные работы с двигателем необходимо выполнять в полном соответствии с требованиями производителя. В противном случае автовладелец столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего сложного ремонта.

У данной модификации двигателя используется цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию автомобиля. Однако даже такая надежная система с цепью потребует соответствующего обслуживания. Рекомендуется по прошествии 250-300 тысяч километров пробега проводить замену цепи, которая к этому времени может растянуться, что сопровождается характерными стуками при наборе скорости.

Новые моторы имеют полностью автоматическую систему управления, которая управляет всеми режимами работы двигателя, улучшая его поведение на низких оборотах. Это позволило решить характерную для всех оппозитных двигателей проблему, когда на низких оборотах отмечался провал тяги. Использование такой полностью автоматической системы управления позволяет гарантировать соответствие экологическим нормам Euro 5 и улучшает показатели топливной экономичности.

В целом этот двигатель Субару получился достаточно надежным и при правильном обслуживании не доставляет своим владельцам каких-либо хлопот. Необходимо лишь помнить об обязательном условии использования 98 бензина и оригинального высококачественного масла. Причём проводить замену смазки рекомендуется в два раза чаще, нежели, чем в технической документации к этому автомобилю. То есть, проводить такие сервисные работы следует каждые восемь тысяч километров пробега.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Появление вибрации на низких холостых оборотах.Проблема кроется в прошивке блока управления, которую необходимо перепрошить новым программным обеспечением.
Автомобиль часто глохнет.Возможная причина – это выход из строя шестерни распредвала, что приводит к недостаточному давлению масла.
Появление выраженных металлических звуков и шелест в моторе Subaru.Растянулась цепь ГРМ, которая требует замены.
Появляются характерные звуки стучащих клапанов.К проблемам с клапанной системой и инжектором приводит использование некачественного бензина. Необходимо вскрыть мотор и после определения конкретных поломок провести замену вышедших из строя деталей.

Тюнинг

  1. Самым простым способом увеличения мощности этого силового агрегата является перепрошивка блока управления или же так называемый чип-тюнинг, когда устанавливают новый спортивный блок управления двигателем. Подобные работы позволяют получить порядка 15-20 дополнительных лошадиных сил. Отметим, что такой чип-тюнинг при правильном проведении никоим образом не сказывается на ресурсе двигателя.
  2. Установка интеркулера, турбины или компрессора позволит поднять мощность выше 400 лошадиных сил. Подобный тюнинг популярен у любителей стритрейсинга, которые получили возможность снять с небольшого по литражу мотора максимально возможную мощность. В то же время следует учитывать тот факт, что установка турбокомпрессора на такой форсированный оппозитный двигатель приведет к существенному снижению надежности силового агрегата. Даже при использовании качественных Turbo-китов капитальный ремонт или замену двигателя Subaru придется выполнять с завидной регулярностью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию